Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Посмотрим. Из слитых медленных могу припомнить только Синг (хотя результат Массы как бы намекает, что это ну не совсем слив) и Венгрию (там да, жостко слили) Но как здесь уже обсуждали, Венгрия - не просто медленная, но ещё и с кочковатым асфальтом. Мне вообще не кажется, что у нас счас есть какие-то совершенно неподходящие нам трассы. Вот Барса прошлогодняя была эпичной. И на толкателях. Можешь припомнить что-то подобное в этом сезоне?

Могу бесплатно научить пользоваться квотами :)

Результат Массы в Сингапуре похож результатом Феттеля в Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но что самое интересное что тесты в Муджело подтвердили те данные которые были получены в трубе, а потом, и это второй год подряд, после летнего перерыва перед ГП Бельгии, наши новинки не сработали и опять не соответствие данных в трубе и на трассе)

Это нам сказали что после тестов данные совпали , а нельзя допустить что это просто сказали а на самом деле что там происходит никто незнает может быть это заявление было больше "политически" чем профессиональным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые King07 и AndreiF!

Я полагаю, что суть тех проблем Феррари, о которых вы говорите, вполне чётко описал ГЭри Андерсон:

Отсюда: http://www.f1news.ru...s/f1-80279.html

Наверно, не так уж и нужен ясновидящий, либо Ньюи. Может быть не хватает просто хорошего спеца по аэродинамике со свежим взглядом и с развитой интуицией? поможет ли приглашение Бигуа? Дай-то бог...

Возможно Гэри Андерсон и прав . Но тогда почему бы команде по честному не признать факт того что пока нет такого спеца по аэродинамике и они работают в этом направлении по подбору и поиску такого ? Зачем команда который год подряд пиняет на трубу .... Статья Гэри вызывает еще больше вопросов чем ответов. В некоторых гонках этого сезона и Вильямс и Форс Индия и Заубер мягко говоря наступали на пятки F2012 а ведь это команды твердые середняки , если это проблемы так сказать новой концепции которая заложена в F2012 - но ведь постоянно преподносится что виновата во всем труба .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели еще кого-нибудь уволят, если это будет Томбазис, хорошая компания у вас останется Фрай, Бигуа, дрим-тим прям... по ведросторительству

Я понимал бы иронию, если бы это писал адепт Ред Булл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за две оставшиися гонки имеем картину миагко говоря проблематичную. но что ест то ест и краине малы шанси что ми сможем переломить ситуациу и в квале вдруг опередим резинових биков. но трек в остине кажется вполне обгонная и етим надо восползоватся с полна. то есть поставить свежий мотор . отрегулироват все на максималную мошность чтоби обгоняли етим и другими настроиками луче чем соперники. (на перепадков висот двиг теряет не мали сил и надо хоть етим дожать резиновых. придетса рискнуть бдем надеется что наш двиг справится с максималним режимом работы.)-------даи то бог что задная крило сработает несколько луче. резина длянас оптималная но питлеин тожекороткий. так что я думаю терять уже нечего и надо атакавть вгонке изза всех сил и опередит фетеля ! а в интер лагосе дождь помош!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на дождь в Бразилии не рассчитывал. Для начала мы можем отмучиться уже в ночь с воскресенья на понедельник и Интерлагос станет всего лишь эпитафией. Ну и в Бразилии дождь идёт не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Из слитых медленных могу припомнить только Синг (хотя результат Массы как бы намекает, что это ну не совсем слив) и Венгрию (там да, жостко слили) Но как здесь уже обсуждали, Венгрия - не просто медленная, но ещё и с кочковатым асфальтом. Мне вообще не кажется, что у нас счас есть какие-то совершенно неподходящие нам трассы. Вот Барса прошлогодняя была эпичной. И на толкателях. Можешь припомнить что-то подобное в этом сезоне?

Могу бесплатно научить пользоваться квотами :)

Раньше говорили что если ты быстр в Барсе то будешь быстр на всех трассах, этот сезон показал что это не так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на дождь в Бразилии не рассчитывал. Для начала мы можем отмучиться уже в ночь с воскресенья на понедельник и Интерлагос станет всего лишь эпитафией. Ну и в Бразилии дождь идёт не всегда.

Смерть подводит окончательный итог, в то время как жизнь полна возможностей.
© Джордж Р. Р. Мартин. "Игра Престолов"

Я, всё же, предпочту помучаться до Интерлагоса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остин ето тепер главное и если справимся удачно то в бразилии посмотрем..........остин ета типа сталинград!!!!!!!! все возможные и невазмоные ресурси надо сабрат и вложить в ету гонку а далше видно будет........надеемся на лучее....... forza ferrari!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю выкладывали тут или ни, но по словам одного из источников данные полученные в ходе тестов на прямой и данные из трубы в Кельне не совпали... Хотелось что бы это были происки нечистоплотных журналюг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на дождь в Бразилии не рассчитывал. Для начала мы можем отмучиться уже в ночь с воскресенья на понедельник и Интерлагос станет всего лишь эпитафией. Ну и в Бразилии дождь идёт не всегда.

Бразилия и без дождя часто бывает насыщенной. Нужно только шансы сохранить, более или менее реальные.

Я не знаю выкладывали тут или ни, но по словам одного из источников данные полученные в ходе тестов на прямой и данные из трубы в Кельне не совпали... Хотелось что бы это были происки нечистоплотных журналюг.

Все может быть. После тестов на Маньи-Куре, писали, что все в шоколаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю выкладывали тут или ни, но по словам одного из источников данные полученные в ходе тестов на прямой и данные из трубы в Кельне не совпали... Хотелось что бы это были происки нечистоплотных журналюг.

ссылку можешь дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше говорили что если ты быстр в Барсе то будешь быстр на всех трассах, этот сезон показал что это не так)

Верно только на момент ГП Испании. По отношению к сезону будет верно, если после ГП Испании все прекратят работу по модернизации. Хотя самым быстрым в Испании был Хэм. Так оно и получается в контексте сезона, если без косяков команды и форс мажоров рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше говорили что если ты быстр в Барсе то будешь быстр на всех трассах, этот сезон показал что это не так)

Раньше в течение многих лет все чемпионы мира обязательно выигрывали в Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не могу, эта инфа с thescuderia.net, на форуме по доработкам кто то отписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю выкладывали тут или ни, но по словам одного из источников данные полученные в ходе тестов на прямой и данные из трубы в Кельне не совпали... Хотелось что бы это были происки нечистоплотных журналюг.

Ну ладно - наша труба была "неправильная".

Но теперь-то что: Кёльнская труба - "неправильная",или идиадовская прямая - "неправильная"? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не могу, эта инфа с thescuderia.net, на форуме по доработкам кто то отписался.

А что за форум дай ссылку?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help: :bang: разве можно так со своими болельщиками поступать уже третий год подряд я проигрываю текилу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на конце вопрос стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые King07 и AndreiF!

Я полагаю, что суть тех проблем Феррари, о которых вы говорите, вполне чётко описал ГЭри Андерсон:

Отсюда: http://www.f1news.ru...s/f1-80279.html

Наверно, не так уж и нужен ясновидящий, либо Ньюи. Может быть не хватает просто хорошего спеца по аэродинамике со свежим взглядом и с развитой интуицией? поможет ли приглашение Бигуа? Дай-то бог...

http://uk.linkedin.c...loic/10/482/17a

если биографию почитать,был в Minardi F1 Team

специалистом по аэродинамикефевраль 2001 - декабрь 2003 (2 года 11 месяцев)

........пришел тяги исправлять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.linkedin.c...loic/10/482/17a

если биографию почитать,был в Minardi F1 Team

специалистом по аэродинамикефевраль 2001 - декабрь 2003 (2 года 11 месяцев)

........пришел тяги исправлять :D

нам уже помоему ничего не поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за две оставшиися гонки имеем картину миагко говоря проблематичную. но что ест то ест и краине малы шанси что ми сможем переломить ситуациу и в квале вдруг опередим резинових биков. но трек в остине кажется вполне обгонная и етим надо восползоватся с полна. то есть поставить свежий мотор . отрегулироват все на максималную мошность чтоби обгоняли етим и другими настроиками луче чем соперники. (на перепадков висот двиг теряет не мали сил и надо хоть етим дожать резиновых. придетса рискнуть бдем надеется что наш двиг справится с максималним режимом работы.)-------даи то бог что задная крило сработает несколько луче. резина длянас оптималная но питлеин тожекороткий. так что я думаю терять уже нечего и надо атакавть вгонке изза всех сил и опередит фетеля ! а в интер лагосе дождь помош!))))

судя по последней табличке, что выкладывали тут, свежих у нас тоже больше не осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда почему бы команде по честному не признать факт того что пока нет такого спеца по аэродинамике и они работают в этом направлении по подбору и поиску такого ?

а ты часто встречаешь компании, которые прямо заявляют "все наши сотрудники тупицы, но мы очень стараемся и ищем им замену"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты часто встречаешь компании, которые прямо заявляют "все наши сотрудники тупицы, но мы очень стараемся и ищем им замену"?

Ну положим не все сотрудники в этой конюшни "тупицы" и никто не говорит что они именно такие. Мне как болельщику не очень приятно года вот так откровенно меня пытаются уверить в том что белое это черное а черное это белое и настаивают на этом уже не первый год. Если дело не в бабине ( трубе) то почему бы не назвать все своими именами только в более корректной форме но это бы было честно по отношению хотя бы к болельщикам ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...