Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Даже список толком скопировать не могут))

Да ваще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не доедет до финиша уверен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16. Ничего своего не выдумывают, могут только копировать. Даже список пришлось..

Так это же у Кошки под 14-м пунктом. :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же у Кошки под 14-м пунктом. :bleh: :D

Эх... Синхронизировать вам список? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же у Кошки под 14-м пунктом. :bleh: :D

нет, это следование общекомандному тренду. там была глубокая модернизация фразы с добавлением о списке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Синхронизировать вам список? :)

Ни-за-что! Чем же тогда все желающие заниматься станут? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато стартуя с боксов в его распоряжении иные возможности по настройке болида и выборе резины, плюс минимальная возможность попасть в завал в первых стартовых поворотах. :)

Ну не думаю. Мое мнение-им будет очень сложно без проверки на трассе резко менять настройки, можно ведь вобще темп потерять. И в общем именно эти настройки, которые есть сейчас, и должны выдавать максимум скорости на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не думаю. Мое мнение-им будет очень сложно без проверки на трассе резко менять настройки, можно ведь вобще темп потерять. И в общем именно эти настройки, которые есть сейчас, и должны выдавать максимум скорости на круге.

Не забывай о компромиссе, который всегда делается для того, чтобы быть первым в квале. Сейчас таковой им уже не нужен, а возможность перенастроить на гонку они имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с пит-лейна будет стартовать. Попов подтверждает, ссылаясь на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни-за-что! Чем же тогда все желающие заниматься станут? :bigwink: :D

Не, ну непорядок же. Ходют вразброд, даже название списку не дали. Шо с вас возьмёшь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Феттеля:

В Феррари надо переходить. Всегда идеальные тактики, идеальные питстопы, абсолютная надежность

Ребята - гордитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай о компромиссе, который всегда делается для того, чтобы быть первым в квале. Сейчас таковой им уже не нужен, а возможность перенастроить на гонку они имеют.

Не думаю что они шли на какие либо компромиссы. Завтра посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Феттеля:

Алонсо гоняется в лучшей команде Ф-1, и болельщики других пилотов алофанам завидуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Феттеля:

Ребята - гордитесь.

Хоть в подпись ставить. :D *гордо*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что они шли на какие либо компромиссы.

Да на такой копромисс идут все, кто так или иначе пытается квальнуться повыше. Это аксиома Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо , что ваше радио настраивать не надо , оно работает бузукоризненно. Масса может подтвердить :D

Это да за один сезон радиобгонов столько же сколько у Фернандо за 3 :D. Сразу видно природный талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблема, у его РБР-а весьма низкая максималка. Когда старт с поула, то это не сильно важно. А вот как обходить стартуя последним?

Ну вот как раз шанс для него показать, что он на самом деле что-то стоит. :)

А то с поула гонки выигрывать на самой быстрой технике многие могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же Ferrari? Фернандо Алонсо выглядел невероятно мотивированным перед началом уик-энда, Стефано Доменикалли и Пэт Фрай надеялись на то, что алые болиды квалифицируются в первых рядах, а в Абу-Даби прилетел даже Пьеро Ларди-Феррари. Всё выглядело столь серьёзно, что шестое и восьмое места (а по факту седьмое и девятое) Алонсо и Массы выглядят просто издевательством над болельщиками «Скудерии». Инженеры так и не смогли раскрыть потенциал F2012 на одном быстром круге, а на такой необгонной трассе как Абу-Даби это может дорого обойтись в гонке, в которой у него есть шанс отыграть у Феттеля очень много очков. Да и кому, как не Фернандо, просидевшего здесь полгонки за Виталием Петровым в 2010-м, знать о сложности обгонов на «Яс-Марине». Кстати, сам Фернандо после квалификации заявил, что он выжал из машины максимум, всё прошло отлично и вообще он идёт на допинг-контроль. Вот и думай теперь, где взять такое средство, которое не только поднимает оптимизм на невероятную высоту («Я на 100% уверен, что завоюю титул»), но ещё и не ловится контролирующими врачами.

46477a1dc83a.jpg

Всё это шутки, через призму которых встаёт вопрос о том, почему 4,5 часа после квалификации миллионы болельщиков по всему миру ждут решения по в общем-то понятному делу Себастьяна Феттеля, а в кулуарах (если не сказать – застенках) паддока ведутся неизвестные широкому кругу болельщиков переговоры. Но и за это тоже мы любим «Ф-1», технические вопросы и закулисные игры иногда очень интересны и привносят интригу. Остаётся надеяться, что и Гран При также получится великолепным, тем более, что Фернандо, кажется, «нашаманил» проблемы у главного соперника, что же, ждать осталось недолго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на такой копромисс идут все, кто так или иначе пытается квальнуться повыше. Это аксиома Ф1.

Удивителен тот факт, что в Феррари к этому не стремятся. А им то хочется поближе к РБ в квале быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивителен тот факт, что в Феррари к этому не стремятся. А им то хочется поближе к РБ в квале быть.

Откуда тебе известен сей "факт"? Только по той причине, что всегда говорят, что мол гоночный темп у нас лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда тебе известен сей "факт"? Только по той причине, что всегда говорят, что мол гоночный темп у нас лучше?

А что нет? Гораздо лучше. Ну что бы не быть голословным достаточно почитать Фрая, с его коментариями к ГП Индии. Он там и говорил, что настройки делались на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нет? Гораздо лучше. Ну что бы не быть голословным достаточно почитать Фрая, с его коментариями к ГП Индии. Он там и говорил, что настройки делались на гонку.

Спорить больше не хочу, потому как общеизвестно то, что делать настройки чисто на гонку и при этом пытаться максимально выше квальнуться, просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить больше не хочу, потому как общеизвестно то, что делать настройки чисто на гонку и при этом пытаться максимально выше квальнуться, просто невозможно.

Правильно. Единственный фокус в том, что у Феррари скорость на прямых обычно выше чем у РБ. Хотя, делают ли ставку на квалу в РБ неизвестно. По логике наверно нет, у них ведь есть DDRS, завтра посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Единственный фокус в том, что у Феррари скорость на прямых обычно выше чем у РБ. Хотя, делают ли ставку на квалу в РБ неизвестно. По логике наверно нет, у них ведь есть DDRS, завтра посмотрим.

Где-то 10 км/ч сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты с 6 и 8 мест

2009: Трулли (6) потерял 1 позицию, Ник (8) сохранил позицию

2010: Масса (6) сохранил позицию, Шуми (8) - крэш.

2011: Масса (6) и Шуми (8) отыграли по позиции за счёт прокола Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...