Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Не все понимают, что иногда можно и своих простебать...

Ничего, понимание приходит с опытом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все понимают, что иногда можно и своих простебать...

это вы все у макофилов научились? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы все у макофилов научились? :D

да мы и сами не пальцем деланные :)

Читаю вью Томбасиса про "невероятно сложную работу в аэродинамическое трубе" и думаю, а как же остальные-то все справляются. И с анализом полученных данных и с корреляцией ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вью Томбасиса про "невероятно сложную работу в аэродинамическое трубе" и думаю, а как же остальные-то все справляются. И с анализом полученных данных и с корреляцией ;)

Они настраивают инструмент ДО, а не ПОСЛЕ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они настраивают инструмент ДО, а не ПОСЛЕ. :)

Дык у нас и после не всегда получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у нас и после не всегда получается...

И потому получается вместо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот Ferrari Марк Жене заявил, что на Гран При Индии команда представит ряд обновлений болида F2012, которые должны помочь добиться прогресса в четырех оставшихся гонках сезона 2012.

«На Гран При Индии Ferrari представит ряд обновлений, но не стоит ждать большой революции, - цитирует Жена новостное агентство EFE. - Однако мы надеемся, что они помогут. До конца сезона остается все меньше и меньше гонок, поэтому мы сделаем возможное для того, чтобы закончить чемпионат, набрав хотя бы на одно очко больше, чем второе место».

По сообщению испанской газеты Marca, обновления болида F2012, включающие в себя новую выхлопную систему, антикрылья и диффузор, должны помочь отыграть Ferrari от 0,2 до 0,4 сек. на круге.

http://www.f-1.ru/n26759

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у нас и после не всегда получается...

Пока сделан только шаг - признание в том, что болезнь есть. Кстати, для признания этого факта, некоторым товарищам понадобилось определенное мужество.

Второй шаг - непосредственная диагностика и обнаружение причин болезни. Для это понадобится "доктор Хаус" с командой.

Пикантность ситуации в том, что при этом автоматически станут известны и двуногие "возбудители заболевания" и Феррари узнает своих героев, что чревато определенными оргвыводами.

Третий - лечение, которое может быть выполнено с различной степенью успеха.:)

Т.о. команда еще только в начале пути.:)

И потому получается вместо...

Благодаря закону взаимной компенсации ошибок дела обстоят лучше чем могли бы быть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот Ferrari Марк Жене заявил, что на Гран При Индии команда представит ряд обновления болида F2012, включающие в себя новую выхлопную систему, антикрылья и диффузор, должны помочь отыграть Ferrari от 0,2 до 0,4 сек. на круге.

http://www.f-1.ru/n26759

Очень витиевато тест-пилот изъясняется. :)

«На Гран При Индии Ferrari представит ряд обновлений, но не стоит ждать большой революции, - цитирует Жена новостное агентство EFE. - Однако мы надеемся, что они помогут. До конца сезона остается все меньше и меньше гонок, поэтому мы сделаем возможное для того, чтобы закончить чемпионат, набрав хотя бы на одно очко больше, чем второе место».

Тема явно не раскрыта, т.к. непонятно каким образом собираются выйти на первое местов в КК. Хотя возможно речь шла и о первом месте в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот Ferrari Марк Жене заявил, что на Гран При Индии команда представит ряд обновления болида F2012, включающие в себя новую выхлопную систему, антикрылья и диффузор, должны помочь отыграть Ferrari от 0,2 до 0,4 сек. на круге.

http://www.f-1.ru/n26759

«На Гран При Индии Ferrari представит ряд обновлений, но не стоит ждать большой революции, - цитирует Жене новостное агентство EFE. - Однако мы надеемся, что они помогут.

Как-то не уверено! Хоть бы не сняли все после первой практики!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема явно не раскрыта, т.к. непонятно каким образом собираются выйти на первое местов в КК.

Думаю, что тема с КК уже закрыта.

Как-то не уверено! Хоть бы не сняли все после первой практики!

:facepalm:

Хммм, я всё-таки надеюсь, что даже после третьей практики не снимут. Настолько они будут хороши... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«На Гран При Индии Ferrari представит ряд обновлений, но не стоит ждать большой революции, - цитирует Жене новостное агентство EFE. - Однако мы надеемся, что они помогут.

Как-то не уверено! Хоть бы не сняли все после первой практики!

:facepalm:

Что-то да снимут, писали, что в пятницу Масса и Алонсо будут катать разные варианты, а инженеры думать :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что тема с КК уже закрыта.

Я не согласен. :) Мне первые боксы нравятся не меньше, чем единичка на носу... Будем бороться до конца! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидь я Феррари в Иркутске - со мной и не такая истерика приключилась бы... :D

в Москве все гораздо прозаичнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что тема с КК уже закрыта.

Хммм, я всё-таки надеюсь, что даже после третьей практики не снимут. Настолько они будут хороши... :)

Я тоже очень надеюсь на это. Но судя по всему если новинки и заработают, то улучшения будут минимальны. И если Индия не сильно подойдет РБ, например как Корея то будет хорошо, а если подойдет как Сузука,то надо секунду отыграть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень витиевато тест-пилот изъясняется. :)

Тема явно не раскрыта, т.к. непонятно каким образом собираются выйти на первое местов в КК. Хотя возможно речь шла и о первом месте в ЛЗ.

ну про КК не говорится это как получится а вот в ЛЗ будут бороться, надеются на то что разработки сработаю. Вопрос сколько отыграют поэтому не однозначно сказано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже очень надеюсь на это. Но судя по всему если новинки и заработают, то улучшения будут минимальны. И если Индия не сильно подойдет РБ, например как Корея то будет хорошо, а если подойдет как Сузука,то надо секунду отыграть!

Я не специалист но мне кажется что наши инженеры просто или слабо работают(не могут) с настройками машины, или уделяют не достаточно времени им, ну не можем мы столько проигрывать машина быстрая это было в видно и в Бельгии и в Монце, и в Корее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист но мне кажется что наши инженеры просто или слабо работают(не могут) с настройками машины, или уделяют не достаточно времени им, ну не можем мы столько проигрывать машина быстрая это было в видно и в Бельгии и в Монце, и в Корее

Есть вещи, которые настройками не исправишь. У любых настроек существуют пределы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вещи, которые настройками не исправишь. У любых настроек существуют пределы.

у маков есть тенденция в пятницу они слабо выступают в практиках а в субботу сильно прибавляют мне кажется это обусловлено настройками, да и вообще Пади Лоу говорил что есть много вещей с помощью которых можно поднять скорость в квалификации не жертвуя скоростью в гонке (я думаю это в большей степени связано с настройками) а наши не могут почему-то. У нас вообще в пятницу сильно выступаем а в субботу сливаем сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и новые части Ф2012. :)

ferrari-new-parts.jpg

- Алё, слон! Подкинь до автодрома!

- Я вам чё, грузовик! Я - такси, вапщето...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что есть предел настройкам но мы их по мойму не знаем этих пределов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и новые части Ф2012. :)

- Алё, слон! Подкинь до автодрома!

- Я вам чё, грузовик! Я - такси, вапщето...

Я подумал это новая стратегия наших. Поставить слона перед боксами РБ.

А лучше корову. С ней они точно ничего не смогут сделать :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал это новая стратегия наших. Поставить слона перед боксами РБ.

А лучше корову. С ней они точно ничего не смогут сделать :spiteful:

Ага, приведи быку корову и ему явно будет не до гонок. Коварный план, такой коварный. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__take_us_to_the_podium___by_midzki-d4h0pmi.jpg

1 и 2 места нас утроят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...