Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Так ты не сравнивай спринтеров со стайерами... :facepalm: Я не совсем понял кого ты имел в виду пол словом "Поулмен", но если ты о Феттале, то генераторы нормальные ставить нужно и всё будет как в Японии...

Он говорил всего лишь о том, что умение выкладываться на одном единственном круге совершенно не характеризует способности пилота. Про "паровозик Трулли" надеюсь слышал?

"Ты умная, придумаешь что-нибудь." (с) :spiteful:

Предлагаю Викэн (и с аватаркой созвучно и про выхиса напоминает :))

Фернандо Алонсо: "Некоторые команды сделали важный шаг вперед, а мы нет"

Откуда это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Некоторые команды сделали важный шаг вперед, а мы нет"

Разговорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то там было сказано в контексте - другие сделали, а мы пока нет. Но он уверен, что сделают. Вроде бы слова одни и те же, но смысл меняется очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то там было сказано в контексте - другие сделали, а мы пока нет. Но он уверен, что сделают. Вроде бы слова одни и те же, но смысл меняется очень сильно.

Оригинал находится здесь :

http://www.ferrari.com/english/formula1/news/headlines/Pages/121010-alonso-pumped-up-for-korea.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали всегда говорит. что мы дождемся светлого будующего............вопрос только когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал находится здесь :

http://www.ferrari.c...-for-korea.aspx

Большой разницы между испанским и английским вариантом не увидел, но всё равно спасибо.

Доменикали всегда говорит. что мы дождемся светлого будующего............вопрос только когда?

Доменикали с Алонсо верят и нам завещают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, я виду что у нас тут весело. Это хорошо, юмор жизнь продлевает. Кстати, Массу когда подтвердят, а то скоро гран-при а Фелипе пока еще не подтвержден.

Доменикали всегда говорит. что мы дождемся светлого будующего............вопрос только когда?

В перспективе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали всегда говорит. что мы дождемся светлого будующего............вопрос только когда?

Мой опит подсказывает, что пока наступит светлое будущее начинается перестройка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перспективе. :)

И, наверное, без Доменикали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, наверное, без Доменикали...

Но он может заложить базу. Хотя, я думаю, что если светлое будущее наступит, то с Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильд сообщает ,что Алонсо больше сфокусирован на Даше,чем на чемпионат

Совершенно очевидно, что тут возможно одно из трёх:

1. Дария - сотрудник МИ-6

2. Дарьхен - агент БНД

3 Бильд несёт пургу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил всего лишь о том, что умение выкладываться на одном единственном круге совершенно не характеризует способности пилота. Про "паровозик Трулли" надеюсь слышал?

Слышал я конечно и про Трулли и про его знаменитые паровозики, но только его паровозики ничего не доказывают. В любом случае, скорость, которую гонщики показывают в гонке нестабильна и постоянно меняется в зависимости от совершенно разных факторов... Какие факторы влияли на Трулли я не знаю, но они явно были. Базовое, реальное, чистое время пилота на круге показывается именно в квалификации, а в гонке на него идёт куча наложений, и время пилота становится так сказать уже временем машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это вы тут Себа только обсуждаете? Как по мне Дженсон отжог покруче :blush:

А что Дженс, он ведь сделал отжиг вокруг Хэма и самого себя, что нас в принципе не касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно очевидно, что тут возможно одно из трёх:

1. Дария - сотрудник МИ-6

2. Дарьхен - агент БНД

3 Бильд несёт пургу...

А как же варианты "Дарья - агент Газировки"? :)

Хотя, конечно, вариант №3 будет рулить в рядом с таким :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он может заложить базу.

А может не заложить. Новую трубу то он начал строить?

Хотя, я думаю, что если светлое будущее наступит, то с Доменикали.

У меня пока есть ощущение, что "светлое будущее" и "Доменикали" - взаимоисключающие параграфы. Впрочем, "Доменикали" перестал казаться синонимом непроглядной тьмы. Так, сумерки с возможностью урвать-таки титул, но без шансов повторить 2002, 2004 или хотя бы 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Дженс, он ведь сделал отжиг вокруг Хэма и самого себя, что нас в принципе не касается.

Не только:

"У меня есть ощущение, что если я попаду туда, то сперва меня очень хорошо примут, но затем подойдет Фернандо, который поговорит по-итальянски с инженерами..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы про него ничего не знаем, на самом деле. Стены РБ самые непроницаемые. Вот честно, Себ, для меня, фигура инкогнита, его настолько плотно стерегут, а редкие всплески характера малоинформативны.

Нифига себе. Да РБ самая открытая команда. Здесь свободы больше намного, чем в том же Макларене. То, что Себ не светиться на всяких вечеринках и в клубах, это лишь его собственные убеждения.

А как же варианты "Дарья - агент Газировки"? :)

Наши уже сделали ход конём. :) Агент Лауда успешно выполнил задачу. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал я конечно и про Трулли и про его знаменитые паровозики, но только его паровозики ничего не доказывают. В любом случае, скорость, которую гонщики показывают в гонке нестабильна и постоянно меняется в зависимости от совершенно разных факторов... Какие факторы влияли на Трулли я не знаю, но они явно были. Базовое, реальное, чистое время пилота на круге показывается именно в квалификации, а в гонке на него идёт куча наложений, и время пилота становится так сказать уже временем машины...

Я не знаю, про какую нестабильность и факторы ты говоришь. Какой-то сферический конь в вакууме. Есть совершенно чёткие понятия. Скорость в квале, т.е. способность выложиться здесь и сейчас и способность сохранять высокую концентрацию на протяжении всей дистанции гонки. И эти умения далеко не совпадающие. Кстати, когда тебе приводили аналогию со стайером и спринтером, она была совершенно уместной. Я и в жизни достаточно часто встречаю людей, которые способны на краткосрочные вспышки активности, но совершенно беспомощны при рутинной работе. А как ни крути, гонка - это долгая и изнурительная работа.

А может не заложить. Новую трубу то он начал строить?

Начали, вроде. И да, ты вспомни, на который год своего руководства Тодт достиг результата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же варианты "Дарья - агент Газировки"? :)

Хотя, конечно, вариант №3 будет рулить в рядом с таким :)

Мы говорим "Газировка", а подразумеваем БНД...

Говорим БНД, а подразумеваем "Газировка"...

Цитата, естесственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали, вроде. И да, ты вспомни, на который год своего руководства Тодт достиг результата...

Уже с первого стало лучше, чем было до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже с первого стало лучше, чем было до него.

Ну, лучше, чем было в 2007, у Стефа просто физически не могло получиться. И в 2008 точно так же судьба титула решалась в последней гонке. Только в этот раз звёзды сложились иначе. А потом отменили тесты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лучше, чем было в 2007, у Стефа просто физически не могло получиться. И в 2008 точно так же судьба титула решалась в последней гонке. Только в этот раз звёзды сложились иначе.

Как это не могло? Могло. Ему даже сделанный при Тодте самовоз вручили. А он довёл до того, что пришлось уповать на то, как звёзды сложатся.

А потом отменили тесты :)

У Тодта тоже регламент перед 1994 переколбасили. И перед 1995 тоже поменяли. И перед 1998, что, наверное, отложило титул Феррари на 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, про какую нестабильность и факторы ты говоришь. Какой-то сферический конь в вакууме. Есть совершенно чёткие понятия. Скорость в квале, т.е. способность выложиться здесь и сейчас и способность сохранять высокую концентрацию на протяжении всей дистанции гонки. И эти умения далеко не совпадающие. Кстати, когда тебе приводили аналогию со стайером и спринтером, она была совершенно уместной. Я и в жизни достаточно часто встречаю людей, которые способны на краткосрочные вспышки активности, но совершенно беспомощны при рутинной работе. А как ни крути, гонка - это долгая и изнурительная работа.

Начали, вроде. И да, ты вспомни, на который год своего руководства Тодт достиг результата...

Хорошо, давай так: есть талант ехать быстро, а есть талант ехать стабильно. Про стабильность я спорить не буду, это отдельная вещь, которая более всего видима и больше всего нужна как раз в гонке... Я же всё это время говорил про максимальную скорость, которая достигается только в квале - на свежей резине и с пустыми баками. Вот и всё, ничего трудного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...