First Lady Опубликовано 29.09.2012 12:22 В 29.09.2012 в 12:10, Юрич сказал: Прислушивается? Если сейчас уже начались разговоры о том, что "прима" (с) себе уют в команде создает,то что начнется когда в 2013-м (если ВБ оставят ессесно), Масса начнет еще больше сливать напарнику? Я знаю правильный ответ. А ты? Какое значение имеет, Юрич? Думаеш, что если заменят Фелипе и заберут кого-нибудь другого разговоры преустановятся? Главное, чтобы был каждый день какой-то негатив про Фернандо здесь.а/если не уволят Фелипе - "прима хочет медленого напарника"б/если уволят - "БАНК платил, чтобы приме было комфортно с еще более медленым напарником"в/если Фернандо хвалит Фелипе - "настаивает за более удобного напарника"г/если не хвалит - "скандалист и егоист" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 29.09.2012 12:26 В 29.09.2012 в 12:18, Bekra сказал: Не частый гость здесь. Доброго дня!Не понимаю одного. Не хочет Алонсо Массу - плохо, хочет Алонсо Массу - тоже плохо В чём прикол?В теме Ала же проскакивал стишок пару лет назад: Цитата За все на евреев найдется судья.За живость. За ум. За сутулость.За то, что еврейка стреляла в вождя.За то, что она промахнулась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2012 12:46 В 29.09.2012 в 12:03, First Lady сказал: Я думала, что только в монастырях верят априори. В реальной жизни ищут доказательства. если бы в реальной жизни всегда искали доказательства, монастыри бы не возникли. да и вообще люди не скатывались бы хронически к вере в кого-либо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.09.2012 12:48 В 29.09.2012 в 09:18, foka82 сказал: Да, я согласен - перед переходом Алонсо в Скудерию, вообще считал, что на одном быстром круге, Фелипе будет быстрее (ведь даже известный фастлапщик Райкин, сильно слил в Феррари Массе по количеству поулов). Только вот теперь совсем другие расклады...а получилось совсем по другому, скорость Ф.Масса в квалах пострадала из-за отмены дозаправок, уже в начале 2009 до аварии, он уже не выглядел пилотом только ква,л а скорее наоборот по очкам Кими обошел в 2 раза, также и в начале 2010 с Алонсо, по квалам он уступал а вот по очках одно время сохрянялся паритет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.09.2012 12:57 В 29.09.2012 в 09:37, Cava сказал: И все-же. В свете последних переходов, шансы Массы остаться в Феррари, по моему, только уменьшились. Мерседес и Мак хлопнули дверью перед носами парней из ФИ. Что их теперь ждет ? Болтаться в середняках с перспективой унизительноого поиска спонсоров, чтобы попасть в Марусю ?Имхо, если Феррари позовет, побегут наперегонки и на любые условия. Вторикелить на Алонсо в Феррари, все же лучше, чем уйти в НАСКАР.та и сама ФИ не куда не уходит и ее босс доволен обоими, поэтому им то нечего рваться из-зо всех ног, могут и подождать с переходом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 29.09.2012 12:59 Дав право Алонсо выбирать себе напарника "Ферры" уже потеряли потенциально сильного пилота. Теперь, после подписания Чеко в "Маки" "Ферры", думаю, занервничали.Если Масса останется, то его преданность Алонсо будет приравниваться к выражению "собака - друг человека" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.09.2012 13:00 В 29.09.2012 в 10:49, jals сказал: Согласно надежным источникам Эндрю Бенсона, Феррари подписали контракт с Нико Хюлькенбергомhttps://twitter.com/...992981056417792похоже на слухи, всеже ди Реста был бы сильнее, но видимо Ник меньше попросил, хорошая будет новость если сбудеться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2012 13:07 В 29.09.2012 в 13:00, оzi сказал: похоже на слухи, всеже ди Реста был бы сильнее, но видимо Ник меньше попросил, хорошая будет новость если сбудетьсяпока они несколько сезонов не будут бороться за победы в топ командах, нельзя сказать кто из них сильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.09.2012 13:22 В 29.09.2012 в 12:20, Senna Forever сказал: Ну вот что значит завторикеллили? Мы слышали в этом году два прямых приказа Грожану пропустить Кими (faster than you), но я не слышу вселенского стона о том, что Ромку завторикеллили. тут дело не втом ког попросили а в том какие условия созданы в командах для своих пилотов, это не все готовы признать, Ферарри не нуже, сильный второй пилот, от этого все и идет.... поэтому и решают кого подписать их молодых но не с амбициями Ковалайнен, Хюлкенберг, Вальсекки В 29.09.2012 в 13:07, Лич сказал: пока они несколько сезонов не будут бороться за победы в топ командах, нельзя сказать кто из них сильнеепросто сейчас ди Реста стоит дороже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2012 13:26 В 29.09.2012 в 13:22, оzi сказал: тут дело не втом ког попросили а в том какие условия созданы в командах для своих пилотов, это не все готовы признать, Ферарри не нуже, сильный второй пилот, от этого все и идет.... поэтому и решают кого подписать их молодых но не с амбициями Ковалайнен, Хюлкенберг, Вальсеккипросто сейчас ди Реста стоит дорожеты точно про Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 29.09.2012 13:37 В 29.09.2012 в 13:22, оzi сказал: .... поэтому и решают кого подписать их молодых но не с амбициями Ковалайнен, Хюлкенберг, ВальсеккиКове же 30 лет, какой он молодой, а у Халка гоночных достижений побольше чем у Переса, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.09.2012 13:49 В 29.09.2012 в 13:37, Patashnik сказал: Кове же 30 лет, какой он молодой, а у Халка гоночных достижений побольше чем у Переса, напримертак что было до Ф1 и что в Ф1 две большеи разницы, Кими вообще в Ф1 попал без суперлицензии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 29.09.2012 13:56 В 29.09.2012 в 12:18, Bekra сказал: Не частый гость здесь. Доброго дня!Не понимаю одного. Не хочет Алонсо Массу - плохо, хочет Алонсо Массу - тоже плохо В чём прикол?А где Алонсо сказал, что не хочет, чтобы Масса остался.Я думаю он больше всех этого хочет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2012 14:27 Хюльк был бы неплохим вариантом. Если я не ошибаюсь, то у него менеджер Вилли Веббер? Если так, то вполне понятно, почему он может оказаться в Феррари при чем как боевой пилот. Да и сам Николас вроде быстрый парень, при чем не склонен к суициду, как Ромэн или Пастор. Да и скорее всего будет без проблем выполнять командные приказы. Он молод, ему проще адаптироваться, нежели Массе, у него запредельная мотивация, да и парень вроде бы спокойный. Хотя, как по мне, так Пол более предпочтительней смотрится. Но возможно у Пола больше чемпионских амбиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.09.2012 14:34 В 29.09.2012 в 14:27, Lonesome сказал: Хюльк был бы неплохим вариантом. Если я не ошибаюсь, то у него менеджер Вилли Веббер? Если так, то вполне понятно, почему он может оказаться в Феррари при чем как боевой пилот.Ошибаешься. Выбор именно Кюхли особо понятным не выглядит. Но мне, в общем-то пофиг. Вариантов не так много. Либо он, либо ди Реста. Или снова слушаем рассказы про ВБ.Да и Вилли счас никаким боком к Феррари не относится. Скудерию с ним связывал только Шум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2012 14:36 В 29.09.2012 в 14:34, SERB сказал: Ошибаешься. Поэтому выбор именно Кюхли особо понятным не выглядит. Но мне, в общем-то пофиг. Вариантов не так много. Либо он, либо ди Реста. Или снова слушаем рассказы про ВБ.Ну тогда это выбор менеджмента Феррари. Хотя, говорят что у нас и Пол может оказаться. Я бы брал Пола. Быстрый, хороший и спокойный пилот. И главное, не творит феерию на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 29.09.2012 14:38 В 29.09.2012 в 12:59, patr1k сказал: Дав право Алонсо выбирать себе напарника "Ферры" уже потеряли потенциально сильного пилота. Теперь, после подписания Чеко в "Маки" "Ферры", думаю, занервничали.Если Масса останется, то его преданность Алонсо будет приравниваться к выражению "собака - друг человека"Ну дык не давали бы, фигли тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2012 14:41 Нико лучше Пола выглядел на влажной трассе. может это в его пользу сказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.09.2012 14:47 http://www.blogf1.it/2012/09/29/ferrari-a-breve-i-lavori-per-la-nuova-galleria-del-vento/Наконец, Феррари решили строит новую а/д трубу, будет готова к 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2012 14:52 Цитата Экклстоун: Надо отказаться от перехода на турбомоторы V6Берни Экклстоун дал понять, что переход на новые турбомоторы V6, которые по планам должны появиться в Формуле 1 в 2014-м году, вероятно, не состоится. Об этом пишет газета Hindustan Times, издающаяся в Нью-Дели.По его словам, если отложить переход на новые силовые агрегаты на пару лет, это позволит командам сэкономить значительную долю своих бюджетов и поможет им пережить кризисный период в мировой экономике.«На днях в Маранелло я слышал шум гоночных моторов, нового и старого. Даже президент Ferrari Лука ди Монтедземоло признал, что V6 звучит ужасно, и что ему все это не нравится, – цитирует главу менеджмента Формулы 1 индийская газета. – Такое ощущение, что Жан Тодт от них откажется. По-моему, Лука тоже считает, что переход на новые моторы надо отложить на три-четыре года. Думаю, было бы правильно от них отказаться, оставив те двигатели, которые есть сейчас. Они намного дешевле, чем новые. Возможно, они стоят на 30% меньше.Я считаю, что FIA виновата в том, что появилась эта глупая идея с турбомоторами V6. Но виноват не Жан Тодт – ему лишь пришлось продолжать затею, начатую Максом Мосли (бывшим президентом федерации). Но Тодт не стал обсуждать это с нами. Он путешествует по миру, встречается с разными национальными федерациями, однако к нам он не обращался».Экклстоун также рассказал, что Тодт обратился к нему и к командам Формулы 1 с предложением поднять уровень выплат федерации. Тогда FIA сможет перенести свою штаб-квартиру в более престижное место, и это будет способствовать повышению престижа организации до уровня, сравнимого с FIFA или Международным Олимпийским комитетом.По словам Экклстоуна, «FIA получает от Формулы 1 примерно $35 миллионов. Думаю, они бы хотели получать $50 миллионов».Тем не менее, Берни по-своему понимает Тодта: «Думаю, это хорошо, если нашу федерацию считают сильной, и она производит внушительное впечатление. Но FIA не может требовать от нас денег, у нее нет такого права. Вопрос стоит так: захотим ли мы внести свой вклад, чтобы помочь укрепить FIA? Если им действительно нужны деньги, вероятно, мы поможем».А вот вам и нежданчик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 29.09.2012 14:53 В 29.09.2012 в 12:59, patr1k сказал: Дав право Алонсо выбирать себе напарника "Ферры" уже потеряли потенциально сильного пилота. Теперь, после подписания Чеко в "Маки" "Ферры", думаю, занервничали.Если Масса останется, то его преданность Алонсо будет приравниваться к выражению "собака - друг человека"Как будто им больше не о чем беспокоиться, кроме как о судьбе Чеко. Удастся создать машину, способную конкурировать на равных в борьбе за победы при любых обстоятельствах, - будет всё и отличный второй пилот в том числе, подходящая кандидатура всегда найдется, свет клином на мексиканце не сошелся. Не будет такой машины – не будет ничего, эпические сражения за вторые-третьи-четвертые места хоть в ЛЗ, хоть в КК, Феррари интересовать не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 29.09.2012 14:58 В 29.09.2012 в 14:52, Lonesome сказал: А вот вам и нежданчик...Очень приятный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2012 14:59 В 29.09.2012 в 14:58, Шарли Матэи сказал: Очень приятный...Соглашусь. Как раз новую трубу построим и потом можно будет переходить на турбо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьявол деталей© Опубликовано 29.09.2012 15:04 В 29.09.2012 в 14:52, Lonesome сказал: А вот вам и нежданчик... В 29.09.2012 в 14:58, Шарли Матэи сказал: Очень приятный... Больше похоже на неприятный. Видно ваш V6 - Крокодил не ловится, не растёт кокос. В принципе время ещё есть месяцев 9-ть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 29.09.2012 15:07 В 29.09.2012 в 15:04, Дьявол деталей© сказал: Видно ваш V6 - Крокодил не ловится, не растёт кокос. Есть с чем сравнивать? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах