Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мартын очень много говорит в этом сезоне с самого его начала. И слишком часто его слова расходятся с делом. Так что будет в Сузуке и кому она больше подходит увидим только там.

Верю Мартыну!

Да и в общем, не в этом дело. А в том, что Макам подходит все, а нас то резина не устраивает, то прижим не тот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Южная Корея, Индия, Абу-Даби и Бразилии нуждается в достаточной прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но Фрай давно сказал, что наше болотце ещё перестраивать и перестраивать.

Уж какие только "монстры" не брались за это безнадежное дело в последнее время: сначала Ал пришел и должен был ... (черт, как же там было у одного инсайдера? судя по тому, что знаменитая фраза исчезла даже из подписи верного ее апологета - найти ее будет трудно), теперь эта тяжелая миссия возложена на Фрая. А болотце не меняется особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году в сузуке чуть ли не лучше всех трасс выглядели. было ли то отставание стандартом для сезона?

А разве нет? Примерно так же мы выглядели и в Сильвере, Германии, Валенсии и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж какие только "монстры" не брались за это безнадежное дело в последнее время: сначала Ал пришел и должен был ... (черт, как же там было у одного инсайдера? судя по тому, что знаменитая фраза исчезла даже из подписи верного ее апологета - найти ее будет трудно), теперь эта тяжелая миссия возложена на Фрая. А болотце не меняется особо.

По мне так здорово.

Всяких глоров как рукой смело..... в тему Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Минарди

Чудеса не могут продолжаться вечно. Команда должна чем то помочь Фернандо, им нужно улучшить машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Минарди

Чудеса не могут продолжаться вечно. Команда должна чем то помочь Фернандо, им нужно улучшить машину

Команда и сама об этом говорит. Минарди не оригинален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон

У нас остается шесть гонок и мне надо постараться. Я должен выиграть все

........кто сомневается,что у Мака самовоз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон

У нас остается шесть гонок и мне надо постараться. Я должен выиграть все

........кто сомневается,что у Мака самовоз? :)

А что ему нужно сказать? "Все я не буду стартовать"?? Или как?? Или ты думаешь что Хэм не понимает что титул от него уже ушел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты думаешь что Хэм не понимает что титул от него уже ушел...

думаю не понимает. или не верит. как больше нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю не понимает. или не верит. как больше нравится

Да это просто очередная работа пресс центра Маков .. Вся команда и в том числе Хэм, понимают ситуацию и думаю реально её оценивают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему нужно сказать? "Все я не буду стартовать"?? Или как?? Или ты думаешь что Хэм не понимает что титул от него уже ушел...

чтоб такое заявлять, нужно уверенность в болиде

........или ты не согласен ,что МР4-27 доминирует начиная с ГП Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб такое заявлять, нужно уверенность в болиде

........или ты не согласен ,что МР4-27 доминирует начиная с ГП Венгрии

Толку?? То бензонасос то коробка, что дальше уже не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто очередная работа пресс центра Маков .. Вся команда и в том числе Хэм, понимают ситуацию и думаю реально её оценивают..

что в их положении реальная оценка? тут мы не то крыло подсунем, там колесо не прикрутим, а на последок старый движок подсунем? или же то что если идеально сделают свою работу то всё возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо получит титул ето станет вознаграждение команды за то, прошла ето испитание - отставая технически, кадрово и технологично от других, боротся наравно с ними.

Странно, какое же это вознаграждение для команды, если титул получит Ал? Пусть титул получит команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку?? То бензонасос то коробка, что дальше уже не понятно...

но это уже другой вопрос ,когда разногласия в команде есть , трудно найти подходящий вариант(опыт 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масе респект за гонку

110ib.jpg

После заезда на пит уже на первом круге и выезда за Марусеями, даже и не думал, что Фелипе продемонстрирует в дальнейшем такой качественный отжиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это уже другой вопрос ,когда разногласия в команде есть , трудно найти подходящий вариант(опыт 2007)

Да разве это разногласия? Это просто не надежный болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку?? То бензонасос то коробка, что дальше уже не понятно...

В машине ещё так много всяких деталек... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут ,что Маки научились поддерживать оптимальную температуру для шин(при помощи передней и задней подвески),что является проблемой у F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут ,что Маки научились поддерживать оптимальную температуру для шин(при помощи передней и задней подвески)

Читеры :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут ,что Маки научились поддерживать оптимальную температуру для шин(при помощи передней и задней подвески),что является проблемой у F2012

Это практически то же самое, что сказать, что они научились передвигать болид, используя четыре колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читеры :spiteful:

.......неееее

они давно эксперементируют и результат налицо

(где то подогревают или охлаждают резину .Эта разница температур и обеспечивает хороший баланс, балансировка этих температур является ключевым для Пирелли )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Autosprint пишет,что проблема Феррари в Сингапуре была температура шин (мож поэтому и заднее крыло не стали ставить,перегрев задних шин пошел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...