Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Результат в этих практиках это не время, а информация которую они собрали.

На время можно начинать смотреть уже в 3 практике и то не всегда(пример тому, Ал в СПА).

Имелась ввиду поломка в квале...:)

Не Пневматик,все сказали что половина обновок не сработали сегодня и Пет и Ал и я хотел бы знать когда они их тестили;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Фернандо не обсуждается. :)

Ммм суда надо Томиту в красном комбенизане закинуть:D и бум обсуждать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило? :)

61e38ce05a846a32ac988151a580a8ec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм суда надо Томиту в красном комбенизане закинуть :D и бум обсуждать :D

Ну, можем и обсудит, но нет чего обсуждать. Фернандо безупречный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что какие то новинки оказались дерьмом - ни слова.

да ладно?

There were various updates to try, mainly on the aero side: some lived up to our expectations, others less so.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило? :)

Опять кадровые перестановки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять кадровые перестановки. :D

В Маке? ))) Думаешь, Сэма попёрли и теперь Стефано на его место метит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще судя по более чем сдержанным вью Фрая и Фернандо - с новинками пока действительно не все в порядке

но думаю при идеальной работе мостика и пилота шансы на подиум все равно неплохие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило? :)

61e38ce05a846a32ac988151a580a8ec.jpg

После такого фото,как честный человек, он обязан на ней жениться их забрать в Италию, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило? :)

61e38ce05a846a32ac988151a580a8ec.jpg

а че Дом такой довольный-то? банк все купил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого фото,как честный человек, он обязан на ней жениться их забрать в Италию, не?

После такого фото, они просто из инстинкта самосохранения должны перейти в Скудерию )))

а че Дом такой довольный-то? банк все купил? :D

Судя по фото - пара механиков Мака - последнее удачное приобретение Банка. Ждём завтрашних пит-стопов у Хэма и Дженса :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ практик от Марка Хьюза, выделил болдом ключевые моменты

Гран-при Сингапура предъявляет особые вызовы, и они каждый год почти всегда одинаковы: это гонка, в которой требуется поддерживать хороший темп, не уничтожить тормоза и не допустить опустошения топливного бака.

Объем топливного бака – и, как следствие, общие параметры болида «Формулы-1» – зависит от расхода топлива. В баки вмещается около 160 кг топлива, и именно столько расходуется в Сингапуре, в особенности, если в гонке не появляется автомобиль безопасности (хотя в предыдущих четырех Гран-при подобного не было), – так что за двигателем тут нужно следить очень внимательно.

Схожее испытание наблюдается и с шинами – и в квалификации, и в гонке, – и это хорошо заметно по пятничным тренировкам.

Хотя Себастьян Феттель на опциональных шинах и с малым количеством топлива опередил в симуляции квалификации Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, более разъясняющим оказался подход к быстрому кругу, который выбрали в «Ред Булл» и «Макларене».

Дело в том, что в квалификационном ритме «суперсофт» не выдерживает целый круг; этот состав слишком мягкий для столь длинного круга, состоящего из многочисленных зон с ускорением на низких передачах. Поэтому гонщик сталкивается с выбором: промчаться по первым двум секторам и помучиться из-за перегретых шин на заключительном отрезке трассы или слегка сбавить на первом секторе, чтобы сохранить шины в отличном состоянии до конца круга. Гонщики «Макларена» выбрали первый вариант, пилоты «Ред Булл» – второй.

Какой из этих способов лучше – станет известно только когда команды проведут микроанализ полученных данных; возможно, что квалификационные времена окажутся схожими.

Но существует серьезная вероятность, что подход «Ред Булл» оказался лучше – в таком случае 0,3-секундное преимущество Феттеля на Баттоном может слегка возрасти. В поддержку этого говорит тот факт, что на более жестких, основных шинах (на «софте») Феттель привез Льюису Хэмилтону 0,3 секунды.

Как бы там ни было, кажется, «Ред Булл» вновь в игре после сомнительной формы в Монце – та трасса не слишком подходила двигателю «Рено». Хэмилтон проехал круг с малым количеством топлива раньше Баттона, но поскольку он слишком широко вышел из последнего поворота, на его проигрыш напарнику в 0,4 секунды не стоит слишком обращать внимание.

Марк Уэббер по традиции с трудом пытался соответствовать Феттелю на этой трассе, особенно в коротких, резко меняющих направление поворотах на последнем секторе. Но в квалификации 0,6-секундное отставание, конечно, сократится.

Алонсо в симуляции квалификации показал третий результат, «Феррари» проиграла Баттону пару десятых. Но на длинной дистанции темп Скудерии может оказаться внушительным. Среднестатистический круг Алонсо на длинной дистанции оказался на пару десятых быстрее, чем у кого-либо из «Макларена» или «Ред Булл», однако его отрезок был не таким длинным.

Все это приводит нас к еще одному ключевому вызову Гран-при Сингапура, а именно – сможет ли кто-нибудь из лидеров пройти дистанцию с двумя остановками в боксах. Обычно команды стремятся проводить по три пит-стопа, поскольку шины тут серьезно разрушаются. Но если кто-нибудь сумеет сохранить покрышки в хорошем состоянии и проведет всего две остановки, то потенциально получит солидное преимущество, ведь на сингапурском пит-лейн теряется больше всего времени во всем чемпионате – пит-лейн очень длинный, а ограничение скорости составляет 60 км/час.

Задний «суперсофт» на болиде Хэмилтона, похоже, начал разрушаться после 10 круга. В таком случае на оставшихся двух гоночных отрезках на основном типе резины ему пришлось бы проехать по 25-26 кругов, и при этом не допустить чрезмерного разрушения покрышек из-за перегрева. Похоже, задачка непростая. «Феррари» и «Ред Булл» склонны обращаться с шинами чуть мягче, чем «Макларен», и хотя с Алонсо сравнивать оказалось нечего, темп Феттеля, похоже, снизился не так быстро, как у Хэмилтона.

Обратная сторона двух остановок – даже если вам удастся сохранить шины, – то, насколько уязвимыми вы будете во время рестарта гонки после ухода с трассы автомобиля безопасности. Возможно, кто-нибудь рискнет, но, вероятно, не из большой тройки команд.

И еще нужно упомянуть «Лотус». Если пятница – это показатель, то машина не будет быстрой ни в квалификации, ни в гонке. В начале длинного отрезка на «суперсофте» Кими Райкконен перебивал времена Хэмилтона, но спустя всего три быстрых круга шины на его болиде, похоже, внезапно разрушились.

Но, по крайней мере, «Лотус» выглядел лучше, чем «Мерседес», который пытается внедрить новую выхлопную систему «с эффектом Коанда», но при этом все же выглядит третьей по скорости командой, использующей двигатели «Мерседес».

коперайт - http://www.sports.ru/automoto/143545936.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже хорошо!На всех этапах наши перли в гонке очень уверенно (ну кроме...) что ж,главное теперь Яна обставить и все будет пучком;)Но вот квала...Ахилесова пята,ну на пятачок натянем думаю а там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Пневматик,все сказали что половина обновок не сработали сегодня и Пет и Ал и я хотел бы знать когда они их тестили ;)

Откуда информация про половину? И причем тут сработали/не сработали с показанным временем?

Время первых двух практик не говорит о растановки сил.

Вспомни Валенсию, когда рб прикатили новинки, они не блистали в практиках, и даже в первых двух сегментах квалы, а потом раз и 0.4 секунды привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информация про половину? И причем тут сработали/не сработали с показанным временем?

Время первых двух практик не говорит о растановки сил.

Вспомни Валенсию, когда рб прикатили новинки, они не блистали в практиках, и даже в первых двух сегментах квалы, а потом раз и 0.4 секунды привезли.

Ну на главной же Фрай с Алом "пишут"!Время сегодня в практиках о многом говорит;) мы отстаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ практик от Марка Хьюза, выделил болдом ключевые моменты

Хотелось бы, чтобы Марк оказался на 100% прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе но Алонсо имеет огромное преимущество: возможность спокойно провести гонку, привезя неплохие очки. Не необходимость, но возможность.

одну-две не больше, если будет приезжать в районе 5-6 го места. Гонок еще много, пока определяющее - сила машины, а не разрыв в 37 очков. Шансы на титул конечно есть, я по прежнему оцениваю их в 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одну-две не больше, если будет приезжать в районе 5-6 го места. Гонок еще много, пока определяющее - сила машины, а не разрыв в 37 очков. Шансы на титул конечно есть, я по прежнему оцениваю их в 20%.

Хотелось бы узнать у остальных сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: приехали. Что, впрочем, более чем ожидалось.

Феррари не заслуживает титула в этом году. Если его не будет - нормально, если же будет - это будет просто несправедиво по отношению к нормальным командам вроде Макларена, РБ или Лотуса.

О блин как!Я так понимаю тебя шибко сильно занесло на трссе и ты едва жив остался?Ну нафиг какой там Алонсо в ненормальной команде!Я тихо пою дорогая редакция...Да просто писец...Фуры тут с Алом ваще г...но тока Хэмка с быками Д'Артаняны!а.........забыл Машиниста упомянуть...ну из той же гвардии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать у остальных сколько?

у Хэма и Фета, машина позволяет приезжать на 1-2 места. У остальных ситуация хуже Алонсо, само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Алонсо заслуживает, а Ferrari нет? Я один не вижу логики и считаю этот пост типичным вбросом?

Где я про Алонсо писал, хоть убей не вижу? То же самое и с пресловутым "обожествлением", ничего подобного не пишу и не подразумеваю, но кто-то додумывает и понеслась... Сама придумала, сама обиделась ©

Хотя, конечно, если задуматься... Я болею за МЮ, и считаю что в прошлом сезоне команда не заслуживала титула своей игрой. В то время как Руни своей - заслуживал. При этом я абсолютно не являюсь поклонником Уэйна и если он уйдёт - совершенно о нём забуду, а за команду болеть продолжу как и раньше. Нечто подобное, наверное, и здесь. Кто-то выполняет свою работу лучше соперников, кто-то хуже, и если тех кто хуже больше, то команда не заслуживает титула в целом, несмотря на то, что кто-то в ней реально хорош. То есть, по моему мнению, вся Феррари на данный момент не заслуживает титула, включая и Алонсо, увы.

...........Алонсо использовал шанель номер 295

Ууу... Песец.. Запомните этот пост, за 5 - 7 кругов до конца болид №5 начнёт резко терять скорость отностельно соперников. Ну спасибо, РОМА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 кругов до финиша Ало будет бороться за победу....инфо 197 %........так как panic mode ON!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я серьёзно. Это то самое шасси, которое теряет скорость в концовке гонки. Я в этом уверен, это не тупо шаманство или прогноз пальцем в небо. :( Тут даже при всём желании не могу написать "хотел бы ошибиться", потому что не ошибусь. Помочь сможет только падение темпа у всех остальных, то есть СК на последних кругах или ситуации типа Монако (с тормозящим всех лидером) или Валенсии (сход всех более быстрых соперников). Ну или ошибка Террориста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты главное не ошибайся....и мы будем как минимум на подиуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ практик от Марка Хьюза, выделил болдом ключевые моменты

Но существует серьезная вероятность, что подход «Ред Булл» оказался лучше – в таком случае 0,3-секундное преимущество Феттеля на Баттоном может слегка возрасти. В поддержку этого говорит тот факт, что на более жестких, основных шинах (на «софте») Феттель привез Льюису Хэмилтону 0,3 секунды.
дальше читать не имеет смысла, ибо было совсем наоборот, Хэм привез Себу 0,3

Себ - 1:50.394 (S)

Хэм - 1:50.074 (S)

анализаторы)

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=877&s=7074&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Lewis%20Hamilton#.UF1OpK5SDCA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...