Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Тогда вас все в зоне ДРС будут обходить.

Да, в прошлом сезоне с помощью ДРС было чрезвычайно легко проходить соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сказали что сегодня вечером таки прибыло новое днище. Вообщем посмотрим что будет в квале завтра, а еще важнее что будет в гонке.

Почему в Гонке? потому что с высокой деградацией и высокая стартовая позиция не поможет.

Будем держат пальцы крестиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в прошлом сезоне с помощью ДРС было чрезвычайно легко проходить соперников

в том году держак был у привилегированных ,в этом примерно равный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сказали что сегодня вечером таки прибыло новое днище. Вообщем посмотрим что будет в квале завтра, а еще важнее что будет в гонке.

Почему в Гонке? потому что с высокой деградацией и высокая стартовая позиция не поможет.

Будем держат пальцы крестиком...

где сказали? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вас все в зоне ДРС будут обходить.

тут как в известной сценке... Выбирай, но осторожно. Осторожно, но выбирай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сказали что сегодня вечером таки прибыло новое днище. Вообщем посмотрим что будет в квале завтра, а еще важнее что будет в гонке.

Почему в Гонке? потому что с высокой деградацией и высокая стартовая позиция не поможет.

Будем держат пальцы крестиком...

...........да же картинка есть ,смонтированного его

b49c1i.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где сказали? :huh:

В теме ала и сказали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут как в известной сценке... Выбирай, но осторожно. Осторожно, но выбирай.

Так или иначе но Алонсо имеет огромное преимущество: возможность спокойно провести гонку, привезя неплохие очки. Не необходимость, но возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме ала и сказали :)

ты правда не понимаеш когда люди шутят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........да же картинка есть ,смонтированного его

Ну это после практик значит его установили уже, тк оно прибыло после практик.

В общем ладно, посмотрим что завтра будет.

ты правда не понимаеш когда люди шутят :)

Нет, я еще и на забугорных форумах об этом читал...я не знаю правда это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вас все в зоне ДРС будут обходить.

Ну вряд ли все, если будем быстры в поворотах и если будет прижим. Все же прямые в Сингапуре не такое значение имеют, как прижим в самих поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе но Алонсо имеет огромное преимущество: возможность спокойно провести гонку, привезя неплохие очки. Не необходимость, но возможность.

Сам он считает, что надо будет бороться в каждой гонке на пределе. Иначе по итогу сожрут. И я с ним согласен. Поэтому вряд ли он будет бухгалтерить. Хэм достаточно близко и на очень хорошей технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл размышляет кто будет победителем в оставшиеся 7 гонках

(в основном Хэм..........Алонсо достаются только дождевые гонки)

http://www.guardian.co.uk/sport/blog/2012/sep/21/f1-2012-formula-one-title?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed:+jaf1/Guardian+(guardian.co.uk+F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам он считает, что надо будет бороться в каждой гонке на пределе. Иначе по итогу сожрут. И я с ним согласен. Поэтому вряд ли он будет бухгалтерить. Хэм достаточно близко и на очень хорошей технике.

Я же сказал - возможность. Я не сомневаюсь, что Ferrari и Алонсо выложатся по-максимуму.

Мартин Брандл размышляет кто будет победителем в оставшиеся 7 гонках

Мартин "big mouth" Брандл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал - возможность. Я не сомневаюсь, что Ferrari и Алонсо выложатся по-максимуму.

Не было ни одной гонки, где Ферари и Алонсо не выложились по максимуму и лидерство в ЛЗ ето доказывает.

Но в конце лучшая машина заберет свое. Ето неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл размышляет кто будет победителем в оставшиеся 7 гонках

(в основном Хэм..........Алонсо достаются только дождевые гонки)

Вот теж...сверхновая взорвалась...Бедный Ал:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было ни одной гонки, где Ферари и Алонсо не выложились по максимуму и лидерство в ЛЗ ето доказывает.

Но в конце лучшая машина заберет свое. Ето неизбежно.

Ань получается что судьба титула уже решена что ли? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было ни одной гонки, где Ферари и Алонсо не выложились по максимуму и лидерство в ЛЗ ето доказывает.

Но в конце лучшая машина заберет свое. Ето неизбежно.

Что не так сейчас с машиной?

Германия - первый, Италия - третий (с десятого места!). В Спа был бы вторым если не первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай дал интервью Луке Колаянни

Говорит, что пилоты работали по разным программам. Нанда тестил патчи аэродинамики, а ВБ работал больше по балансу. Ездили серии на разной резине.

Про то, что какие то новинки оказались дерьмом - ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так сейчас с машиной?

Германия - первый, Италия - третий (с десятого места!). В Спа был бы вторым если не первым.

Ето специфические трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето специфические трассы.

Дада, особенно Германия специфическая.

Британия - второй, Валенсия - первый.

По мне так вам давно пора уже признать, что F2012 - вполне себе конкурентоспособный болид, способный бороться за победы в гонках и чемпионате. Плюс талант Алонсо. В итоге получаем очень мощную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай дал интервью Луке Колаянни

Говорит, что пилоты работали по разным программам. Нанда тестил патчи аэродинамики, а ВБ работал больше по балансу. Ездили серии на разной резине.

Про то, что какие то новинки оказались дерьмом - ни слова.

В каком промежутке времени они там свои программы отрабатывали?Последние 10 мину второй практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так сейчас с машиной?

Германия - первый, Италия - третий (с десятого места!). В Спа был бы вторым если не первым.

Первым вряд ли, а вот вторым вполне мог быть. По этому и так было обидно из-за той аварии. Но хорошо, что Ал не пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком промежутке времени они там свои программы отрабатывали?Последние 10 мину второй практики?

Думаю, мы этого не узнаем. А вот то, что про неудачные новинки не обмолвились, уже как-то позитивит. Обычно Фрай называет белое белым, а чёрное - чёрным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, мы этого не узнаем. А вот то, что про неудачные новинки не обмолвились, уже как-то позитивит. Обычно Фрай называет белое белым, а чёрное - чёрным.

Это да. Хотя, может очень сильно рассчитывали на большой рывок в Сингапуре, но в итоге этого не получилось, вот и решил Пэт на этот раз не капитанить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...