Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Фернандо Алонсо говорит ,что у Феррари

есть три или четыре новых разработок , которые помогут быть конкурентоспособными во всех трех ГП

.......... дождя бы небыло ,чтоб проверить как новые части работают(надеюсь что они работают как и ожидалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы кто Переса не переманил, поверив в его перспективность. Он Переса по слухам в Мак сватают. Смысл Пересу ждать 2-3 года для Феррари, если реально он ща Хем перейдет в Мерс и можно ездить за топ-команду уже в 2013?

Я надеюсь не надо обьяснять что это лишь пример и я не утверждаю что Мак возьмет Переса, и тем более что Хем уйдет в другую команду?

Пересу ждать 2-3 года в Заубере смысла нет, если освободится место в Маке и его туда сосватают вместо Хэма. Но если уж Хэма переманит более слабая команда, то почему этот же ход не сможет провернуть Феррари, чтобы его заполучить себе? Да и 2- 3 года - приличный срок. Кто знает, какие мысли у руководства. Причем не те, что для прессы. Тут вон Бьянки подрастает, слухи про Фета на 14-й. Так что варианты есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы кто Переса не переманил, поверив в его перспективность. Он Переса по слухам в Мак сватают. Смысл Пересу ждать 2-3 года для Феррари, если реально он ща Хем перейдет в Мерс и можно ездить за топ-команду уже в 2013?

Я надеюсь не надо обьяснять что это лишь пример и я не утверждаю что Мак возьмет Переса, и тем более что Хем уйдет в другую команду?

Я так не думаю. Льюис не так глуп чтобы переходить из команды которая по заверениям многих обладает лучшей машиной и технической базой в команду которая неспособна стабильно боротся на вершине. Кроме того Перес студент академии Феррари, может и в Заубере, с моторами Феррари, оказался неслучайно, так-что тесные связи с руководством красных налицо. Так-что маловероятно появление Переса в Макларен. Перес может и подождать годик другой под чутким надзором красного руководства ради места в Легенде - это реалистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором эшелоне обычно портятся.

Только если пилот неспособен справится с напарником и техникой. А если Перес неспособен тогда зачем он нужен в Феррари. Пусть докажет что он не выскочка одногодка на быстрой машине, а состоявшийся пилот способный держать удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если пилот неспособен справится с напарником и техникой.

Скорее, если пилот легко разделывается с любыми напарниками и в общем нормально едет на предоставленной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересу ждать 2-3 года в Заубере смысла нет, если освободится место в Маке и его туда сосватают вместо Хэма. Но если уж Хэма переманит более слабая команда, то почему этот же ход не сможет провернуть Феррари, чтобы его заполучить себе? Да и 2- 3 года - приличный срок. Кто знает, какие мысли у руководства. Причем не те, что для прессы. Тут вон Бьянки подрастает, слухи про Фета на 14-й. Так что варианты есть.

Феттель никуда не денется из Ред Булл пока у них есть хороший технический уровень и некем заменить самого Феттеля, а это еще 3-4 года. Бьянки вообще в Формуле 1 еще даже не дебютант, кроме того что дебютантов одногодок в Феррари не брали на моей памяти, тоесть опять несколько лет даже если у него есть талант. Сейчас у Переса сильные позиции: хорошее финансирование, патронат Феррари, команда с хорошей машиной, и хорошие результаты. Его будущему ничего не угрожает - он может спокойно подождать 1-2 года и заодно набить себе цену. Кроме того неизвестно какие именно у него договоренности с академией - может у них есть какой-то опцион с Феррари или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, если пилот легко разделывается с любыми напарниками и в общем нормально едет на предоставленной технике.

А какие "любые" напарники у него были, можете перечислить? По ходу напарник у него только один - Камуи. Кроме того брать в Легенду пилота который не выиграл ни одной гонки рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью такого не нашел. Но в трансляциях Попов (конечно не самый лучший источник) говорил, что в Заубере недовольны пилотским составом, ибо считают свою машину очень быстрой. И заголовки статей тоже как бы намекают

Кальтенборн: Нам совсем немного не хватает для победы

Петер Заубер: С31 – лучшая машина в истории Sauber

Это очень далеко от утверждения, что у Заубера самый быстрый болид. Тем более от факта, что такое сказал Петер. Я начал возражать именно этому посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми,опять дожди мешают новинки тестить.Когда это закончится уже??? :cry2: :cry2: :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель никуда не денется из Ред Булл пока у них есть хороший технический уровень и некем заменить самого Феттеля, а это еще 3-4 года.

Технический уровень падает, судя по всему. Сейчас уже куда-то в 2009-й вернулись.

Замена Феттеля. Ну, из пилотов программы Ред Булла действительно некем. А так есть, например, Хэм. Если он не уйдёт в Мерс (да даже если и уйдёт), может в РБР оказаться. Кими можно попробовать сманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слишком ли хитро?

Уже писали, что это позволяет сократить время реакции и способствует более стабильному поведению болида при входе в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие "любые" напарники у него были, можете перечислить? По ходу напарник у него только один - Камуи.

Ну, я о гипотетическом сидении в Заубере 3-4 года.

Кроме того брать в Легенду пилота который не выиграл ни одной гонки рановато.

Брали Массу, брали Баррикелло, брали Ирвайна, брали Алези (вот, кстати, кого Перес так напоминает, наверное :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень далеко от утверждения, что у Заубера самый быстрый болид. Тем более от факта, что такое сказал Петер. Я начал возражать именно этому посту.

вообще-то ты начал возражать на это

Заубер не раз говорил, что у них один из быстрейших болидов.

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем спор я не пойму. Перес 3 раза приезжал на подиум не вопреки, а благодаря болиду. В условиях жесткой конкуренции среди топов далеко не факт что он будет показывать достойные результаты-банально будет не хватать опыта, о чем и говорил Лука.

Если и брать кого то вместо Массы, надо быть уверенным что он будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический уровень падает, судя по всему. Сейчас уже куда-то в 2009-й вернулись.

Замена Феттеля. Ну, из пилотов программы Ред Булла действительно некем. А так есть, например, Хэм. Если он не уйдёт в Мерс (да даже если и уйдёт), может в РБР оказаться. Кими можно попробовать сманить.

Кими, судя по всему, итак хорошо в Лотус - неизвестно что будет быстрее через 2-3 года Ред Булл или Лотус, кроме того что Ред Булл с 2009 года сам для себя выращивает пилотов. Льюис в Ред Булл? - я в это не верю по многим причинам часть из которых изложил выше. Уровень не упал - просто Ред Булл грубо "подрезали крылья" регламентом и они не успели на это отреагировать - инженеры, финансирование и Эдриан у них те-же что построили самовозы последних лет. Так что они еще будут способны боротся за победы, по крайней мере несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали Массу, брали Баррикелло, брали Ирвайна, брали Алези (вот, кстати, кого Перес так напоминает, наверное :) ).

И чего эти пилоты добились в Феррари? Как минимум 3 из 4 перечисленных пилота брали на No 2. Нет, Перес имеет куда более интересные перспективы, и если он не сдаст результаты еще пару сезонов и не будет уходить от Феррари то в итоге сможет стать ее призовым пилотом, а это чего-то стоит в гоночном мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то ты начал возражать на это

:bigwink:

Ок, но в приведённых интервью и про это не было ни слова. Тем более, что для меня "Заубер говорил" связано исключительно с Петером. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего эти пилоты добились в Феррари? Как минимум 3 из 4 перечисленных пилота брали на No 2. Нет, Перес имеет куда более интересные перспективы, и если он не сдаст результаты еще пару сезонов и не будет уходить от Феррари то в итоге сможет стать ее призовым пилотом, а это чего-то стоит в гоночном мире.

пока Ал решит таки уйти из Ф1 у Серхио вторая половина карьеры к середине подходить будет. так что ему есть прямой интерес до этого времени показать что он может стать чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...брали Алези (вот, кстати, кого Перес так напоминает, наверное :) ).

Да ладно... Умелый "консерватор шин" напоминает бешеного бескомпромиссного рубаку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Ал решит таки уйти из Ф1 у Серхио вторая половина карьеры к середине подходить будет. так что ему есть прямой интерес до этого времени показать что он может стать чемпионом

Алонсо каждый сезон в Феррари переживает колоссальную нагрузку из-за того что команда неспособна построить болид соответствующий конкурентам в борьбе за титул. Ему очень нелегко приходится на трассах. Он уже познал поражение в 2010 хотя и заслуживал победить, неизвестно что будет сейчас ведь ситуация напоминает 2010. Если дела в Феррари пойдут так и дальше, непонятно захочет-ли он продолжать и как долго. Кроме того есть банк который тоже имеет свое мнение на этот счет. Так-что Перес в резерве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо каждый сезон в Феррари переживает колоссальную нагрузку из-за того что команда неспособна построить болид соответствующий конкурентам в борьбе за титул. Ему очень нелегко приходится на трассах. Он уже познал поражение в 2010 хотя и заслуживал победить, неизвестно что будет сейчас ведь ситуация напоминает 2010. Если дела в Феррари пойдут так и дальше, непонятно захочет-ли он продолжать и как долго. Кроме того есть банк который тоже имеет свое мнение на этот счет. Так-что Перес в резерве.

А что сейчас не так? Болид с Испании конкурентоспособен. В пелетоне нет ни одной команды которая бы гарантировано строить из года в год лучшие болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Умелый "консерватор шин" напоминает бешеного бескомпромиссного рубаку?

Ну, Перес, помнится, тоже где-то там успевал порубиться :)

И я скорее о ходе карьеры: подиумы в команде средней руки, переход в Феррари (если будет)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сейчас не так? Болид с Испании конкурентоспособен. В пелетоне нет ни одной команды которая бы гарантировано строить из года в год лучшие болиды.

У Феррари небыло болида способного на равных боротся за титул с 2008, а это определенный срок. Сейчас у Феррари третий по силе болид и это несмотря на сверхусилия по его доводке. Только мастерство Алонсо и тактические ухищрения команды (что приятно радует), а также совпадения обстоятельств (сход Баттона и Феттеля в Италии например) позволяют ему пока держатся. Так-что болид не так уж конкурентоспособен, а в начале чемпионата так и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари небыло болида способного поборотся за титул с 2008, а это определенный срок.

это не пилот Феррари приезжал на последний ГП 2010 лидером чемпионата и сейчас находится на первом месте??

контракты с Алонсо до 2016 и Сантандером до 2017 позволяют всерьез надеятся какому то Пересу стать первым пилотом Скудерии через год-два??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари небыло болида способного поборотся за титул с 2008, а это определенный срок.

2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...