Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А Дженс отличный гонщик, что и доказал за эти три сезона выступления "у вас" (или не у вас) и думаю докажет вам ещё. У них результаты одинаковые с Льюисом.

да ничего он не доказал, крепкий середняк, хорош на подхвате, аки Дэвид в лучшие времена, но никак лидер команды. и не надо говорить, что это чисто из-за фобства я не замечаю, какой Баттон великий гонщик, ничуть не хуже Ала или Хэма, я еще раз говорю, самый мне ненавистный гонщик с 2005 - Алонсо, но это никак мне не мешает отметить то, что он один из лучших на треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы смотрим на результат или на очки ... в этом есть разница, и она очень большая! В прошлом сезоне Дженсон выступил лучше Льюиса, это итоговый результат сезона 2011. Этот сезон у Дженсона не задался, это тоже результат.

так он в этом году 5 гонок ехал назад никто не спорит, но таких проблем никогда в его карьере до этого не было и врятли когда они ещё будут, потому что здесь они сфейлили конкретно, но и вина команды в этом есть очень большая у них работают инженеры, все те, кто и делали этот самый болид и почему никто не сообразил, что гонщик уходит в дебри, а Канада 2012 это именно дебри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал коменты Баттона и Райки будут, но и так норм :)

Два "беззубых" чела мерялись оставшимися зубами.=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего он не доказал, крепкий середняк, хорош на подхвате, аки Дэвид в лучшие времена, но никак лидер команды. и не надо говорить, что это чисто из-за фобства я не замечаю, какой Баттон великий гонщик, ничуть не хуже Ала или Хэма, я еще раз говорю, самый мне ненавистный гонщик с 2005 - Алонсо, но это никак мне не мешает отметить то, что он один из лучших на треке

Ну тогда, Хэм такой же середнечок, как и Дженс. Да и Алонсо туда же, с дебютантом не совладал. ТОЛЬКО ФЕТТЕЛЬ НАШЕ ВСЁ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ну да, а у Дженса то проблем нет, это же не ему колёса не закручивают, в Китае три года обслуживают, коробки ломают, педали ломают и т.д и т.п. :facepalm: Хэм не ровня Дженсу только у Хэмофилов...

Феррофилов и Алонсофилов и у Кимофилов, и даже некоторые себофилы во главе с Хорнером джигу на радостях сплясали, по поводу того, что Мак теперь не сильно то опасен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он в этом году 5 гонок ехал назад никто не спорит, но таких проблем никогда в его карьере до этого не было и врятли когда они ещё будут, потому что здесь они сфейлили конкретно, но и вина команды в этом есть очень большая у них работают инженеры, все те, кто и делали этот самый болид и почему никто не сообразил, что гонщик уходит в дебри, а Канада 2012 это именно дебри.

Сезон закончен, зачем ворошить старое? Все видели и обсуждали проблемы тогда, когда они возникли. Сейчас обсуждают мазохисты ... :-)

Если у Дженсона больше не будет таких провалов в последующих сезонах, то болельщики МакЛарен будут им довольны, как были довольны его великолепными гонками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилов и Алонсофилов и у Кимофилов, и даже некоторые себофилы во главе с Хорнером джигу на радостях сплясали, по поводу того, что Мак теперь не сильно то опасен

?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилов и Алонсофилов и у Кимофилов, и даже некоторые себофилы во главе с Хорнером джигу на радостях сплясали, по поводу того, что Мак теперь не сильно то опасен

Баттон титул привёз на Брауне, который пол сезона ехал 3-4-ым по скорости, Хэм на самовозе 2007-ого года титул просрал и выиграл его случайно в 2008-ом, опять же на 1-2 болиде по скорости весь сезон ещё и въезжая в Райку на пите и обсираясь под дождём в Бразилии. Какие лидеры команды о чём ты говоришь, Фобство чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не кажется тебе, что команда тоже виновата в таком случае, если не смогла помочь с настройками, а ушла в другую степь? как только в настройки попали, все норм стало, это ж очевидно, что не вина пилота, а то тут почитаешь, так совсем бездарь Дженс, и все это понимают кроме руководства макларена, не думал что им виднее кого оставлять было? если мега Льюис так незаменим был, приняли б любые условия, я не фоблю Льиса, он отличный пилот, но не замечать достоинств других пилотов тоже глупо

Приехали. Пилот завел инженеров в тупик своими требованиями. Не хотел из него возвращаться и баттонофилу оказывается очевидным что это не вина пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилов и Алонсофилов и у Кимофилов, и даже некоторые себофилы во главе с Хорнером джигу на радостях сплясали, по поводу того, что Мак теперь не сильно то опасен

да ... то что вся перечисленная грядка не приминула высказатся по этому поводу ,меня лично радует .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон закончен, зачем ворошить старое? Все видели и обсуждали проблемы тогда, когда они возникли. Сейчас обсуждают мазохисты ... :-)

Если у Дженсона больше не будет таких провалов в последующих сезонах, то болельщики МакЛарен будут им довольны, как были довольны его великолепными гонками!

Сейчас идёт бурное обсирание Дженса ещё до начала сезона 2013, хотя предпосылок к этому нет никаких. Но народ продолжает фобить, просто так, прикольно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон титул привёз на Брауне, который пол сезона ехал 3-4-ым по скорости, Хэм на самовозе 2007-ого года титул просрал и выиграл его случайно в 2008-ом, опять же на 1-2 болиде по скорости весь сезон ещё и въезжая в Райку на пите и обсираясь под дождём в Бразилии. Какие лидеры команды о чём ты говоришь, Фобство чистой воды.

да да да, не будь в этом сезоне Льюиса, вы бы и про Макларен сказали, что это был болид топ3-4, а то и вовсе ведром

?!

считаешь Баттон = Льюис? или чему удивляешся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали. Пилот завел инженеров в тупик своими требованиями. Не хотел их него возвращаться и оказывается что это не вина пилота.

Ну ты то канечно знаешь, как там всё было. Я тебя разочарую, то что ты придумываешь на досуге истинной не является...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас идёт бурное обсирание Дженса ещё до начала сезона 2013, хотя предпосылок к этому нет никаких. Но народ продолжает фобить, просто так, прикольно же.

таков наш человек, о плохом болтает с большим удовольствием. Это нас так спецом воспитывают, так зачем участвовать в этом?! На форуме невозможно кого-то обелить или очернить, на форуме можно только свои мысли высказать и показать свою сущность. А Дженсону пофиг, что тут злопыхатели пишут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали. Пилот завел инженеров в тупик своими требованиями. Не хотел из него возвращаться и баттонофилу оказывается очевидным что это не вина пилота.

я имел ввиду, что он не один виноват в том, что происходило :) для того команда инженеров и нужна, чтобы указать (обнаружить) в чем проблема :) так что вина 50/50 имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5! гонок, ПЯТЬ - этого мало? ладно пошли не тем путем на одной из практик, потом вернулись, слегка блекло выступили в гонке, но в следующей уже все исправили, а тут болид топ2-топ4 пять гонок подряд был самым остойным из-за настроек и это у чемпиона мира, который уже второй десяток в Формуле и в конце концов взяли базовые настройки у Хэма :facepalm:

вот такой у нас оказывается лучший настройщик в пелетоне с лучшим гоночным темпом и лучшим пониманием резины. а фоблю я потому, что не в восторге от того, что у нас теперь в лидерах гонщик, который может как нефиг делать слить несколько гонок исключительно из-за неумения настроить болид + еще нужно отметить высокую зависимость от других гонщиков, если у них нет никаких проблем, то Дженс в гонке выступает пассажиром

На тестах катают дистанцию скольких гонок, чтобы все в норму привести? 5 это не то количество,. чтобы решить глобальные проблемы. А я так понимаю после бана проблемы были глобальные. Да и выражение "горе от ума" тоже подходит. Меньше запаривался может и не ушел так далеко, да еще и не туда. Но это не значит что вообще ничего делать не надо. Неизвестно какой профит можно плучить или не получить. "Опыт - сын ошибок трудных" как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты то канечно знаешь, как там всё было. Я тебя разочарую, то что ты придумываешь на досуге истинной не является...

То есть это злые инженеры решили подшутить так над баттоном и прям вопреки его воли? Ну маладца. Радуешь все больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Опыт - сын ошибок трудных" как никак.

борьба за титул уходила пока он опыта набирался, и так команда адово тупила. и проблема в конце концов разрешилась настройками, а не переделыванием половины болида. и где гарантия, что это не повториться? шины опять меняют, регламент тоже постоянно колбасить, нужно уметь и адаптироваться быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не кажется тебе, что команда тоже виновата в таком случае, если не смогла помочь с настройками, а ушла в другую степь? как только в настройки попали, все норм стало, это ж очевидно, что не вина пилота, а то тут почитаешь, так совсем бездарь Дженс, и все это понимают кроме руководства макларена, не думал что им виднее кого оставлять было? если мега Льюис так незаменим был, приняли б любые условия, я не фоблю Льиса, он отличный пилот, но не замечать достоинств других пилотов тоже глупо

Вот я тоже так считаю, доля вины Дженса в середине сезона есть, но инженеры-то куда смотрели? Гонщик быстрый, все это знают, раз не едет, значит - и команды проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это злые инженеры решили подшутить так над баттоном и прям вопреки его воли? Ну маладца. Радуешь все больше и больше.

Нет это Баттон сказал: "Будет так, как я хочу вы никто, а я сам Дженсон Баттон и вы мне вообще не указ сидите там и в тряпочку молчите, ПТУшники" Фантазируй дальше.

Вот я тоже так считаю, доля вины Дженса в середине сезона есть, но инженеры-то куда смотрели? Гонщик быстрый, все это знают, раз не едет, значит, и команды проблема.

Твои слова да Хэмофилам в уши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал Хэма быстрее Баттона, а Баттона более здравомыслящим.

3 сезона в МакЛарен (а это немало) показали примерное равенство между ними.

Потуги фанатов отдельных пилотов доказать что-то иное выглядят несколько, я бы сказал, надрывно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба за титул уходила пока он опыта набирался, и так команда адово тупила. и проблема в конце концов разрешилась настройками, а не переделыванием половины болида. и где гарантия, что это не повториться? шины опять меняют, регламент тоже постоянно колбасить, нужно уметь и адаптироваться быстро

Бан ключевого элемента аэродинамики, должен просчитываться в начале сезона и должна быть адекватная замена , либо не давать банить (смешно). Адекватной (быстрой) замены у нас небыло. То есть это не та ситуация при которой возможно адаптироваться быстро. Начинаешь искать варианты - попал , непопал. Думаю в следующих сезонах такой жести быть не должно (хотя?)

PS Клюв болида конечно не половина, но добрая его часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду, что он не один виноват в том, что происходило :) для того команда инженеров и нужна, чтобы указать (обнаружить) в чем проблема :) так что вина 50/50 имхо

Странно ты имеешь ввиду

это ж очевидно, что не вина пилота, а то тут почитаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал Хэма быстрее Баттона, а Баттона более здравомыслящим.

3 сезона (а это немало) показали примерное равенство.

Потуги фанатов отдельных пилотов доказать что-то другое выглядят несколько, я бы сказал, надрывно. :)

Ну так "природная" скорость у Хэма выше, никто не спорит. Баттону нужен хорошо настроенный болид под него, вот тогда он очень силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже так считаю, доля вины Дженса в середине сезона есть, но инженеры-то куда смотрели? Гонщик быстрый, все это знают, раз не едет, значит, и команды проблема.

нам то от этого не легче. если бы не Хэм, то так и не узнали бы какая у нас была машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...