Барт Венегор Опубликовано 08.11.2012 11:36 Мне так нравятся эти "молодёжные" тесты... /facepalmПочему бы просто не разрешить 2 нормальных тестовых сессии: в середине сезона и в конце.молодым вообще тогда тренироватся негде будет ,если ещё и на этих тестах боевым пилотам разрешат сесть за руль . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.11.2012 11:40 молодым вообще тогда тренироватся негде будет ,если ещё и на этих тестах боевым пилотам разрешат сесть за руль .1. Паффет у нас прям OMG какой молодой.2. Всем же очевидно, что тестируют новинки на след. год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 08.11.2012 11:40 сперва на башке ,а после на хвосте проводят тесты Макларен в маке совсем офигели? :shok: где качество? :angry2: трубки пито не параллельны земле :thumbdown: Мартин блин :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.11.2012 11:42 в маке совсем офигели? :shok: где качество? :angry2: трубки пито не параллельны земле :thumbdown: Мартин блин :bang:Срочно позвони предложи свои услуги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.11.2012 11:47 1. Паффет у нас прям OMG какой молодой.2. Всем же очевидно, что тестируют новинки на след. год.ну тестируют и тестируют .а Магнуссену и Терви до пенсии далеко . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 08.11.2012 11:58 ищу фотку мерса с такой же конструкцией, чтобы сравнить качество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 08.11.2012 12:05 ищу фотку мерса с такой же конструкцией, чтобы сравнить качество.лучше поищи такую конструкцию от Ньюи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 08.11.2012 12:05 Срочно позвони предложи свои услуги. у них там погода не очень кто помнит когда мерс тестил тоже самое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.11.2012 12:07 ищу фотку мерса с такой же конструкцией, чтобы сравнить качество.найдешь может быть, через пару лет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 08.11.2012 12:30 лучше поищи такую конструкцию от Ньюи)У нас масштабнее. ))) Не один ряд трубок, а целые сетки в половину болида. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 08.11.2012 12:34 лучше поищи такую конструкцию от Ньюи)Ньюи такой мелочёвкой не занимается. Я помню, что недавно мерс тестил тоже самое.Там была такая же щётка над колесом, но датчики были меньше(как на фотке, выше aabar), чем здесь и не так криво как у мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 08.11.2012 12:44 учитывая зубчатую передачу, можно представить как там всё трястись будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.11.2012 12:45 Ньюи такой мелочёвкой не занимается. Я помню, что недавно мерс тестил тоже самое.Там была такая же щётка над колесом, но датчики были меньше(как на фотке, выше aabar), чем здесь и не так криво как у макаона регулируется как хочеш . вот другой вариант : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 08.11.2012 12:51 она регулируется как хочеш . вот другой вариант :да понятно, что регулируется. я говорю, что точность измерений ниже, чем у не регулируемых конструкций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.11.2012 12:55 да понятно, что регулируется. я говорю, что точность измерений ниже, чем у не регулируемых конструкций.короче тесты были с 11 по 13 сентября в маньи кур ,найдёш фото покажи что ты имел ввиду .кстати ,если посмотреть на результаты после этих тестов ,то эталон ты выбрал ,мягко говоря не тот . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 08.11.2012 13:10 короче тесты были с 11 по 13 сентября в маньи кур ,найдёш фото покажи что ты имел ввиду .кстати ,если посмотреть на результаты после этих тестов ,то эталон ты выбрал ,мягко говоря не тот .мерс ставил швабру не на тестах. впрочем не важно. Меня волнует вопрос точности: одно дело жёсткая привязка к пластине крыла,совсем другое конструкция прикреплённая к фонарю. С какой точностью они смогут это воспроизвести в трубе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 08.11.2012 13:17 как мак влияет на людей :laugh:«Моя цель – стать чемпионом мира, – цитирует Серхио Переса итальянский сайт Tuttosport. – Конечно, это требует огромных усилий, но я готов бороться за титул уже в следующем году. Если и существует команда, которая может гарантированно создать конкурентоспособную машину, то это McLaren. Контракт с ней повысил мою мотивацию. Я очень рад, что буду работать с Дженсоном Баттоном. У меня впервые появится возможность выступать в одной команде с чемпионом мира, у которого я смогу многому научиться.Сейчас меня больше волнует успешное выступление в США и Бразилии, но в Sauber знают, что я максимально выкладываюсь, чтобы команда заняла высокую позицию в Кубке конструкторов».http://www.f1news.ru...s/f1-80805.htmlзы не у Дженса лучше не учится, два нытика балансофила хуже Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.11.2012 13:19 Суперкары McLaren F1 нечасто появляются на аукционах, однако когда эти уникальные машины все-таки выставляют на торги, они тут же срывают банк. Это доказал McLaren F1 1998 года: пущенная с молотка машина стала самым дорогим современным суперкаром.Продажей суперкара занимался британский автомобильный дилер Том Хартли-младший. Машина ушла с молотка практически мгновенно, в результате удалось выручить 5,6 млн долларов. Ранее, в 2008 году, модель McLaren F1 была продана за 4 млн долларов.Том Хартли-младший назвал McLaren F1 самой лучшей машиной из всех, когда-либо созданных, добавив, что этот суперкар опережает своих конкурентов на световые годы.Машина снабжена 6,1-литровым двигателем V12 мощностью 627 лошадиных сил. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость McLaren F1 - около 391 км/ч.Среди знаменитостей, которые разъезжали на легендарных суперкарах McLaren F1, - комик и телеведущий Джей Лено и Роуэн Аткинсон. Отметим, что исполнитель роли знаменитого мистера Бина умудрился дважды попасть на этом суперкаре в аварию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.11.2012 13:22 приход Льюиса в Мерседес заставит их изрядно поднатужится (видимо с ожидаемыми спонсорами произошла заминка ) Концерн Daimler AG увеличит расходы на свою команду в Формуле-1. Как сообщает газета Bild, в 2013 году бюджет гоночного коллектива Mercedes AMG вырастет на 44 миллиона евро. Ранее стало известно, что в прошлом сезоне конюшня из Брэкли потратила 145 миллионов евро. Таким образом, в будущем чемпионате мира бюджет Mercedes AMG максимально приблизится к добровольному лимиту в 200 миллионов евро на сезон.Ради успеха в Формуле-1 Daimler AG придется сократить затраты на выступления в DTM: в кузовной серии останутся шесть автомобилей Mercedes-Benz вместо восьми. Тем не менее, общее количество участников немецкого первенства останется неизменным – BMW проделает обратный маневр, увеличив количество машин с шести до восьми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.11.2012 13:27 приход Льюиса в Мерседес заставит их изрядно поднатужится (видимо с ожидаемыми спонсорами произошла заминка ) Ну так эпично слить сезон в DTM - само собой.мерс ставил швабру не на тестах. впрочем не важно. Меня волнует вопрос точности: одно дело жёсткая привязка к пластине крыла,совсем другое конструкция прикреплённая к фонарю. С какой точностью они смогут это воспроизвести в трубе?Ты всерьёз рассуждаешь о том, что инженеры McLaren не понимают как и что тестировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 08.11.2012 13:38 Ты всерьёз рассуждаешь о том, что инженеры McLaren не понимают как и что тестировать?подозреваю, что да. пытаясь собрать как можно больше информации, они теряют качество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.11.2012 14:12 подозреваю, что да. пытаясь собрать как можно больше информации, они теряют качество.no comments. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 08.11.2012 14:19 http://totalf1.ru/topnews/33474/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.11.2012 14:46 :rofl:По информации BBC в FIA разослали письма всем командам Формулы 1, в которых говорится о том, что с настоящего момента пилотам запрещено нецензурно выражаться во время интервью, которое они дают на стоя на подиуме.Подобное решение было вынесено после того, как на подиуме Гран При Абу-Даби Себастьян Феттель и Кими Райкконен позволили себе использование ненормативной лексики.«Нашей коллективной обязанностью является удостовериться в том, что пилоты знают язык, которым они могут пользоваться во время интервью», - говориться в письме FIA.Представитель FIA также заявил, что в случае повторения подобных прецедентов, пилоты будут подвергаться дисциплинарным наказаниям.«После инцидента в Абу-Даби было довольно много жалоб со стороны публики, людей в FIA и даже СМИ. Я понимаю, что пилоты в «пылу борьбы», под действием адреналина, восторга и разочарования могут не сдержаться. Однако, гонщики Формулы 1 не единственные, кто дают интервью в подобных условиях. Я имею в виду боксеров, футболистов и остальных спортсменов, которые также вынуждены выступать в прямом эфире после изнурительного испытания. Тем не менее, им удается избежать использования нецензурной лексики», - заявил представитель FIA Норман Хауэлл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.11.2012 14:47 Меня волнует вопрос точности: одно дело жёсткая привязка к пластине крыла,совсем другое конструкция прикреплённая к фонарю. С какой точностью они смогут это воспроизвести в трубе?А если, в качестве самого элементарного примера, нужны измерения сзади крыла, а не возле него? Ну и если наклонена "палка" относительно горизонта - то тоже не потому, что кто то ее на глаз спьяну поставил, как попало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах