Фанатик Опубликовано 23.10.2012 01:15 А так, мне кажется Рено лучший вариант. Они умеют делать хорошие гоночные движки, работают с одной из лучших команд (РБР) и информация будет у них довольно достаточная, чтобы движок был конкурентоспособным еще с 1-го старта.Может и лучший, но невозможный.Компания Renault откажется от расширения клиентской базы в Формуле-1 в 2014 году.Об этом рассказал управляющий директор автоспортивного подразделения французской марки Жан-Франсуа Кобе Жан-Франсуа. Кобе намекнул, что Renault могла бы взять на себя обязательства по обеспечению моторами дополнительных команд, если бы генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун предоставил французскому автопроизводителю больше власти в чемпионате мира. Судя по всему, управляющий директор Renault Sport хочет получить место в Комиссии Формулы-1 – этот совещательный орган вырабатывает правила чемпионата мира. В нынешнем созыве Комиссии представитель поставщиков моторов присутствует по умолчанию, однако в 2013 году структуру ждёт реформа, после которой квота автопроизводителя будет упразднена.http://motor.ru/news/2012/10/10/renault/У них и так много клиентов, можно конечно в перспективе попытаться кого-то из них выбить в свою пользу, тот же Катер, но не так быстро, сейчас они по-максимуму представлены.Так что в итоге вариантов у Мака не так много, я собственно кроме Хонды и Порше ничего особои не вижу, выбирать же можно из того что есть, а у Рено все места заняты.В такой ситуации Хонда была бы лучшим пожалуй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 23.10.2012 02:25 Пока Хонда построит нормальный двиг пройдёт года 2, но даже после этого периода движки будут гореть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.10.2012 02:45 А почему тогда Маку взять и не выкупить Косворт? И база готовая и опыт строения моторов какой-никакой но есть.И переименуют в МакЛарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.10.2012 02:52 А почему тогда Маку взять и не выкупить Косворт? И база готовая и опыт строения моторов какой-никакой но есть.И переименуют в МакЛарен Вопросы всё те же: для чего, на какие бабки, и откуда инфа что такой вариант вообще рассматривается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.10.2012 02:58 Вопросы всё те же: для чего, на какие бабки, и откуда инфа что такой вариант вообще рассматривается? Ну как для чего? Мотор им нужен. Новых представителей на арене цирка не наблюдается. И это просто предположение так как создавать базу для моторов с нуля оооочень затратно и пока всё отладится это лет 5 как минимум, чем купить, а Косворт ещё и по дешману толкают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.10.2012 03:07 но всё равно 100кг топлива на гонку - это перебор . А сейчас сколько? Мне кажется те же килограм 120-150... а если учесть что движки будут раза в 2 меньше (по объёму), то вполне вариант...Хотя если это будет тошниловка а-ля гонки на экономичность, это будет пострашнее сезонов 00-04... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.10.2012 03:38 Ну как для чего? Мотор им нужен.куда девать их и как окупить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 23.10.2012 03:47 говорили, что индикаровский турбокомпрессор хонды хоть и очень эффективен, но не дотягивает до планки ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.10.2012 04:02 по крайней мере есть опыт, наработки, а у кого сразу в первые годы лучше получится я бы вообще не загадывал, могут всякие сюрпризы быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.10.2012 04:04 куда девать их и как окупить? ну вполне логично, ставить на свои болиды А ещё можно продавать, если мотор хороший получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.10.2012 04:07 говорили, что индикаровский турбокомпрессор хонды хоть и очень эффективен, но не дотягивает до планки ф1.Доделают, все таки год в запасе есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.10.2012 04:14 тебе нравится гонки на экономичность ? по мне так турбодвижки и опущенный нос, это ближе к классике 80х, что в этом плохого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.10.2012 04:14 У Хонды огромный опыт по V6 турбо, в 80е она поставляла такой агрегат Вильямсу а затем Макам, причем двиг был лучшим в пелетоне, взяли не один титул. Так что создать им такой мотор, не составит труда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.10.2012 04:18 А сейчас сколько? Мне кажется те же килограм 120-150... а если учесть что движки будут раза в 2 меньше (по объёму), то вполне вариант...Хотя если это будет тошниловка а-ля гонки на экономичность, это будет пострашнее сезонов 00-04...В 80х турбо раскручивалось до 10000 об, на новых движках нынче разрешили 15000, плюс более мощный чем сейчас КЕРС (в 2 раза) я не удивлюсь если рекорды скорости 2004 года падут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.10.2012 04:20 У Хонды огромный опыт по V6 турбо, в 80е она поставляла такой агрегат Вильямсу а затем Макам, причем двиг был лучшим в пелетоне, взяли не один титул. Так что создать им такой мотор, не составит труда.Абсолютно не верно. В те года не было столь серьезных требований экономичности и надежности. Наработки 30летней давности никак не помогут, разве что в базовых аспектах которые и так как 2+2 для Рено с Мерсом.Даже тот хваленный двиг для Индикара не дотягивает до Ф1 (так пишут). Возможно его улучшить уже не выйдет и приджеться делать абсолютно новое двигло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.10.2012 04:21 по крайней мере есть опыт, наработки, а у кого сразу в первые годы лучше получится я бы вообще не загадывал, могут всякие сюрпризы бытьХонда вполне может готовиться к возвращению, даже уже озвучили это, просто умалчивают когда, просто об этом не принято говорить, но я вполне допускаю что Хонда уже вовсю готовиться к возвращению и вполне возможно что они готовятся к этому с Маком, плюс могут еще одну команду взять, если это так то в межсезонье или в начале сезона должны будут появиться устойчивые слухи об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.10.2012 04:30 если так, значит версия об увязке Хэма с движками тоже развалилась а может тоже торгуются, пугают Мерс Хондой :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.10.2012 04:35 Абсолютно не верно. В те года не было столь серьезных требований экономичности и надежности. Наработки 30летней давности никак не помогут, разве что в базовых аспектах которые и так как 2+2 для Рено с Мерсом.Даже тот хваленный двиг для Индикара не дотягивает до Ф1 (так пишут). Возможно его улучшить уже не выйдет и приджеться делать абсолютно новое двигло Я не утверждаю что все наработки подойдут для этих двиг, тем более представления не имею какой мотор стоит в индикаре, но уверен что,если кто и способен создать такой двиг, то Хонда с ее опытом постройки гоночных моторов, одн из лучших мотористов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.10.2012 05:03 Хонда это хороший вариант, возможно даже перспективнее чем Мерседес... хотя я сомневаюсь, но я абсолютно уверен, что рекорды скорости в квале, а возможно и в гонках падут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.10.2012 05:21 Пока Хонда построит нормальный двиг пройдёт года 2, но даже после этого периода движки будут гореть...да они у всех гореть будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.10.2012 05:26 да они у всех гореть будутедва ли, будет лимит в 5 двигателей за сезон... да и 15тысяч оборотов... движки на 19 тысячах горели синим пламенем, на 18 горение движков стало редкостью, а на 17 тысячах вообще прекратилось...турбина конечно - сложность, но в отличии от аэродинамики и механики - движки можно тестить на стендах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.10.2012 05:29 Ну как для чего? Мотор им нужен. Новых представителей на арене цирка не наблюдается. И это просто предположение так как создавать базу для моторов с нуля оооочень затратно и пока всё отладится это лет 5 как минимум, чем купить, а Косворт ещё и по дешману толкают...откуда у мкл групп 500 с гаком млн на покупку?тем более еще и инвестировать в постройку дивжка столько же надо, допустим косворт туда уже влил половину, но вторую то половину надо откуда то брать?имхо этот вариант даже не рассматриваетсямоё мнение силы на привлечение хонды надо бросать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.10.2012 05:35 Хонда вполне может готовиться к возвращению, даже уже озвучили это, просто умалчивают когда, просто об этом не принято говорить, но я вполне допускаю что Хонда уже вовсю готовиться к возвращению и вполне возможно что они готовятся к этому с Маком, плюс могут еще одну команду взять, если это так то в межсезонье или в начале сезона должны будут появиться устойчивые слухи об этомглавное начать в 2014 сотрудничество, если маки будут в 2014 на мерсе, а в 2015 на хонду, это значит что конкуренты уйдут на год впередедва ли, будет лимит в 5 двигателей за сезон... да и 15тысяч оборотов... движки на 19 тысячах горели синим пламенем, на 18 горение движков стало редкостью, а на 17 тысячах вообще прекратилось...турбина конечно - сложность, но в отличии от аэродинамики и механики - движки можно тестить на стендах...детские болезни никто не отменял, сколько не тестируй, а в реальных условиях проблемы будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.10.2012 05:38 главное начать в 2014 сотрудничество, если маки будут в 2014 на мерсе, а в 2015 на хонду, это значит что конкуренты уйдут на год впередв 2014 получится, только если Хонда уже давно разрабатывает мотор, если же нет, то ни о каком 2014 не стоит даже говорить, да и вообще, не думал, что эти слухи вызовут такую дискуссию, источник то ну очЕЕЕЕнь сомнительный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.10.2012 05:40 в 2014 получится, только если Хонда уже давно разрабатывает мотор, если же нет, то ни о каком 2014 не стоит даже говорить, да и вообще, не думал, что эти слухи вызовут такую дискуссию, источник то ну очЕЕЕЕнь сомнительныйСлухи по Хонде не раз всплывали, но те дружно отмахивались. Разработку движка они вполне могут вести, тем более начало положено было разработкой для Инди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах