yuport Опубликовано 22.10.2012 18:19 Ну и?Это был ответ на пост,что Рено всех порвёт со своими турбо двигами.Ты думешь Мерседес не может сделать хороший турбо мотор?нет, это был ответ на процитированную фразу.сможет Мерс сделать хороший турбо-мотро или не сможет -- тут шансы 50/50 (либо сможет, либо нет).просто то, что Мерс делает хорошие турбо-движки для гражданских авто еще не означает, что они смогут сделать хороший турбо-двигатель для Ф1. вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 22.10.2012 18:22 А откуда увереность, что Жан и Берни удовлевотворят желания Луки? Пока, независимо от воплей, ни тестов разрешили, ни аеродинамику ограничили.До уверенности далеко. Предположение, так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 18:24 Рено ничего говорить не будет. Тем более турбу-эру никто не отменяет, ее просто отодвинут. Да и Жан, думаю сможет если что убедить. К тому же другие автопроизводители вполне могут подключиться и поставлять свои двигатели.И Рено и Mercedes кучу бабла вбухали уже в разработку движка. Хорнер об этом прямым текстом говорит. Для них никакого резона отодвигать переход на турбо нет. Для Ferrari, собственно, тоже. За 2 года ничего не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 18:29 вообще ужас с этим 2014 ,что это будут за гонки ,один бог знает ,но мне правила уже не нравятся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.10.2012 18:40 нет, это был ответ на процитированную фразу.сможет Мерс сделать хороший турбо-мотро или не сможет -- тут шансы 50/50 (либо сможет, либо нет).просто то, что Мерс делает хорошие турбо-движки для гражданских авто еще не означает, что они смогут сделать хороший турбо-двигатель для Ф1. вот и все.И если Рено делает двигателя для гражданских машин,то это не означает,что они всех порвут.Вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 19:07 вообще ужас с этим 2014 ,что это будут за гонки ,один бог знает ,но мне правила уже не нравятся .Я наоборот жду с нетерпением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 19:12 Я наоборот жду с нетерпением.тебе нравится гонки на экономичность ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.10.2012 19:21 ну и фиг с ним . зато 500 миль тапки в пол намекают на надёжность . Дорожный двиг и 5000 миль на тапке в пол проедет, и ничего с ним не случится, не ставить же теперь на Ф1. Да у нашего Мерс нынешнего, вроде как, с надежностью проблем нет, слава богу.Не совсем понятен такой скепсис.У Хонды есть свой мотор, соответствующий нынешнему регламенту. Он может не так хорош, как в итоге допиленный Мерин, но думается, что после ухода, японцы в своей лаборатории наверняка держали руку на пульсе, и наверное пробовали прикручивать к двиглу и режимы работы для ВД и остальные фишки, их ничто не ограничивало в своих экспериментах. Лично я бы так сделал. Из чемпа ушли, а двиг пилить не перестали? Смысл? Так, лишние деньги слить? Ну и докручивание докручиванием, а без реальной гоночной практику толку с него - мизер.В целом, скепсис у меня именно по поводу отсутствия производителя в Ф1 в последние годы, и, как следствие, отставание в накопленном опыте от действующих. В первое время, которое потребуется, чтобы нагнать, это будет сказываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 19:23 тебе нравится гонки на экономичность ? Этот регламент McLaren доблестно провалили. Может с новым получится лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.10.2012 19:31 Этот регламент McLaren доблестно провалили. Может с новым получится лучше.Ну, если введут запрет на использование Ньюи и разрешат менять коробки в неограниченном количестве, то все очень может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 19:32 Этот регламент McLaren доблестно провалили. Может с новым получится лучше.будем надеется но всё равно 100кг топлива на гонку - это перебор .так и вижу наэкономившего топплива пилота ,который врубает все разрешенные 15 тыс. об мин. и обьезжает всех как стоячих без всякого дрс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2012 19:33 А откуда увереность, что Жан и Берни удовлевотворят желания Луки? Пока, независимо от воплей, ни тестов разрешили, ни аеродинамику ограничили.Ну если тесты не разрешили. то наверное Лука попросил что-то взамен? Тем более там наверное обсуждались важные финансовые вопросы. Мы же многого не знаем и наверное еще не скоро узнаем.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 19:34 Ну если тесты не разрешили. то наверное Лука попросил что-то взамен? Тем более там наверное обсуждались важные финансовые вопросы. Мы же многого не знаем и наверное еще не скоро узнаем.))Вопрос в том - "в том ли положении Лука, чтобы просить что-либо взамен". Возможно Жан просто поставил Луку перед фактом. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2012 19:34 И Рено и Mercedes кучу бабла вбухали уже в разработку движка. Хорнер об этом прямым текстом говорит. Для них никакого резона отодвигать переход на турбо нет. Для Ferrari, собственно, тоже. За 2 года ничего не изменится.За два года может многое измениться. Да и бабло то никуда не денется, просто турбо-эра придет немного позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 19:36 За два года может многое измениться. Да и бабло то никуда не денется, просто турбо-эра придет немного позже.Даже апокалипсис случиться. Если у Ferrari проблемы с турбо, то за 2 года ничего для них не изменится. Времени было предостаточно чтобы разобраться с ними. И так на 1 год отложили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2012 19:37 Вопрос в том - "в том ли положении Лука, чтобы просить что-либо взамен". Возможно Жан просто поставил Луку перед фактом. :-)Не думаю, все же Феррари всегда играла важную роль в принятия подобных решений. Да и о ДС не стоит забывать. Лука все же не дурак подписывать ДС на долгие годы вперед. А Жану все же надо поддержка Луки в кулуарах ФИА. Тут мне кажется есть такой себе симбиоз, каждая из сторон пытается для себя что-то выторговать в результате приходят к каким-то компромиссным решениям. Я не удивляюсь, если Феррари вдруг начнет поддерживать любые инициативы Жана.Даже апокалипсис случиться. Если у Ferrari проблемы с турбо, то за 2 года ничего для них не изменится. Времени было предостаточно чтобы разобраться с ними. И так на 1 год отложили.За 2 года вполне можно разобраться. А так, времени было предостаточно чтоб разработать двигатель, еще года два, чтоб довести его до идеала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 19:39 За 2 года вполне можно разобраться. А так, времени было предостаточно чтоб разработать двигатель, еще года два, чтоб довести его до идеала.Эти 2 года будут и у других производителей. И если предположения что сейчас у Ferrari проблемы с турбо, а у других - всё пучком верны, то за 2 года ситуация не изменится. Ну и 4 года на разработку двигателя - это нонсенс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2012 19:40 Эти 2 года будут и у других производителей. И если предположения что сейчас у Ferrari проблемы с турбо, а у других - всё пучком верны, то за 2 года ситуация не изменится. Ну и 4 года на разработку двигателя - это нонсенс.С чего ты взял, что не изменится? Тут за один год двигатели серьезно подтягивали. Так почему не могут подтянуть за два?)) И дело не в разработке, дело в доводке двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.10.2012 19:43 За два года может многое измениться. Да и бабло то никуда не денется, просто турбо-эра придет немного позже.Посмотрим, но резон ждать Мерсу и Рено еще пару годиков?? А потом опять отмазки?? так и рено может свалить да и думаю Мерс подписал договор об участвии в чемпе до 2020 не только из-за увеличений выплат команде.. Да чем быстрее будут новые турбо моторы, тем больше шансов, что в чемпионат придут новые производители.. Раньше оценят новый регламент в действие.... Раньше придут.. Что думаю нужно как и БЭ так и ФИА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.10.2012 19:46 С чего ты взял, что не изменится? Тут за один год двигатели серьезно подтягивали. Так почему не могут подтянуть за два?)) И дело не в разработке, дело в доводке двигателя.Так если в Ферари траблы с разробкой турбо моторов, то это сугубо их проблемы.. Почему им должны подыгрывать?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 19:47 так и рено может свалитьРено ясно дало понять что свалит ,если с переходом на турбо будет заминка .никто не согласится ещё два года тратить деньги в пустую ,разрабатывая турбомотор .Рено хочет увидеть финансовую отдачу от проекта и чем раньше тем лучше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.10.2012 20:11 Ну, если введут запрет на использование Ньюи и разрешат менять коробки в неограниченном количестве, то все очень может быть.и на гусеницы перейдут, чтобы питов не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.10.2012 20:13 За два года может многое измениться. Да и бабло то никуда не денется, просто турбо-эра придет немного позже.Браун явно дал понять, что они сделали ставку на турбо и 2014 год, именно под эту лавку наверное уговорил цетше не сваливать, ДС был согласован Мерсом, ты думашь они не получили гарантий что в 2014 включат турбо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.10.2012 20:54 Также желаю наступления сезона 2014. При таких раскладах, какие имеем последние три года, быки спокойно перебьют любую карту. А вот при появлении новых движков измениться все - и аэродинамика, и трансмиссия, и ходовая часть, и т.д. Вообщем, все с нуля для всех.ЗЫ особенно хотелось бы, чтобы нормальные колеса сварили. Чтобы можно было зажигать без оглядки на износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 23.10.2012 00:22 Telmex McLaren-Honda. А чего, звучит неплохо Даже слишком хорошо звучит, но я сомневаюсь, что скоро это произойдет. Хонда не следует "нормальную" тенденцию взять готовое и поставить у себя. Обычно инженеры идут по своим путем и работают методом проб и ошибок. Фанаты Хонды за это ее любим, но этот путь кроет много неожиданностей и может не все гладко будет в самом начале. Макларен является топ-командой и ей нельзя допустить провального сезона. Поэтому мне кажется если Хонда вернется в Ф1, то первый сезон пройдет с какой-нибудь более непретенциозной командой и если все сработает, может начать сотрудничество с Маклареном.А так, мне кажется Рено лучший вариант. Они умеют делать хорошие гоночные движки, работают с одной из лучших команд (РБР) и информация будет у них довольно достаточная, чтобы движок был конкурентоспособным еще с 1-го старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах