Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 15:32 Хуже хотя бы уже тем, что ни малейших наработок по современным двигам Ф1 у них нет. У Мерсов есть, пусть для не турбированных, но это явно значительно лучше, чем ничего.у Хонды программа по моторам в Индикар (турбированных ) ,не сказал бы что это ничего . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth Wehrwolf Опубликовано 22.10.2012 15:36 А не прикупить ли Макам ферровские движки и на них постоянно укатовать самих Фур? А че, можно было бы и постебаться с красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 15:36 И где написано что он одержал уверенную победу кроме заголовка?я статью не писал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 22.10.2012 15:54 Теперь более понятна причина ухода Хема, я еще тогда удивился, обсуждению моторов и преимущества при заключении контракта. Видимо побоялся перехода на другие моторы и возможного спада результатов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.10.2012 16:00 у Хонды программа по моторам в Индикар (турбированных ) ,не сказал бы что это ничего .Так где Индикар, а где формула. Там вообще от двиг исключительно в режиме тапки в пол работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 16:06 Так где Индикар, а где формула. Там вообще от двиг исключительно в режиме тапки в пол работает.ну и фиг с ним . зато 500 миль тапки в пол намекают на надёжность . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 22.10.2012 16:11 в 2013 будут ехать еще на мерседесах ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 16:16 в 2013 будут ехать еще на мерседесах ???И в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 22.10.2012 16:16 Теперь более понятна причина ухода Хема, я еще тогда удивился, обсуждению моторов и преимущества при заключении контракта. Видимо побоялся перехода на другие моторы и возможного спада результатов....Поживём увидим..... Думается мне на одних моторах в Ф-1 сейчас далеко не уедешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 16:17 Теперь более понятна причина ухода Хема, я еще тогда удивился, обсуждению моторов и преимущества при заключении контракта. Видимо побоялся перехода на другие моторы и возможного спада результатов....Угу. В Mercedes ему "зуб дали", что движок зачотный получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 22.10.2012 16:21 Угу. В Mercedes ему "зуб дали", что движок зачотный получится. нет, я не в этом смысле писал.Хауг мог ему сказать типа: "денег тебе Мак платить не хочет, да и ещё без моторов с 2014, а у нас будет ракета" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.10.2012 16:24 Хуже хотя бы уже тем, что ни малейших наработок по современным двигам Ф1 у них нет. У Мерсов есть, пусть для не турбированных, но это явно значительно лучше, чем ничего.Не совсем понятен такой скепсис.У Хонды есть свой мотор, соответствующий нынешнему регламенту. Он может не так хорош, как в итоге допиленный Мерин, но думается, что после ухода, японцы в своей лаборатории наверняка держали руку на пульсе, и наверное пробовали прикручивать к двиглу и режимы работы для ВД и остальные фишки, их ничто не ограничивало в своих экспериментах. Лично я бы так сделал. С переходом на турбо, все в общем-то окажутся в б.м. одинаковых условиях, но представляется, что опыт строительства турбо-моторов у Хонды ни чуть не меньше, чем у остальных конкурентов, если не больше, инженеры-мотористы у них вполне достойные, а поговаривают, что одни из лучших. Поэтому, McLaren-Honda обалденный тандем, навевающий ностальгию, также как и Williams-Renault За такую командную пару, грех не поболеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 22.10.2012 16:25 И в 2014.спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.10.2012 16:28 через пару лет Мак выкупит Феррари, чтобы делать двигатели под своим брендом)Выкупалка еще не выросла. Не, я не против, однако, это даже больше, чем фантастика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2012 16:35 Угу. В Mercedes ему "зуб дали", что движок зачотный получится. Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.10.2012 16:44 Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед.Рено скажет баиньки, Косворт уже сказал. что получается, чемпионат между Мерсом и Феррари будет? ну удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 16:47 Угу. В Mercedes ему "зуб дали", что движок зачотный получится. боюсь ,после таких заявлений ,проблем с прикусом у руководства Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 22.10.2012 16:50 Telmex McLaren-Honda. А чего, звучит неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 17:26 Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед.Рено скажет тогда "давайжандосвиданья" и чемп окончательно превратится в фарс. Так что это маловероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2012 17:27 Рено скажет тогда "давайжандосвиданья" и чемп окончательно превратится в фарс. Так что это маловероятно.Рено ничего говорить не будет. Тем более турбу-эру никто не отменяет, ее просто отодвинут. Да и Жан, думаю сможет если что убедить. К тому же другие автопроизводители вполне могут подключиться и поставлять свои двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.10.2012 17:34 Рено ничего говорить не будет. Тем более турбу-эру никто не отменяет, ее просто отодвинут. Да и Жан, думаю сможет если что убедить. К тому же другие автопроизводители вполне могут подключиться и поставлять свои двигатели.Валера ты забыл что Мерс тоже бабла не мало влил в разробку турбо мотора.. И для них как раз критично чтоб в 2014 году был этот переход.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.10.2012 17:35 Рено ничего говорить не будет. Тем более турбу-эру никто не отменяет, ее просто отодвинут. Да и Жан, думаю сможет если что убедить. К тому же другие автопроизводители вполне могут подключиться и поставлять свои двигатели.ну вообще да, они уже сказали что свалят, если не перейдут. ситуация как с КЕРСом в 2009, деньги вложенны, а что там получилось покажет время, но признавать, что бабло вложенно в пустую Рено не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 22.10.2012 17:39 Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед.Мда, тоже обратил внимание на эту встречу и последующие выводы некоторых СМИ. Слухи быстро сошли на нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.10.2012 17:44 Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед.А откуда увереность, что Жан и Берни удовлевотворят желания Луки? Пока, независимо от воплей, ни тестов разрешили, ни аеродинамику ограничили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 22.10.2012 18:09 А кстати БМВ то своё подразделение куда дело?никуда не дело. Motosport GmbH превратилось в BMW M GmbH еще в 1993 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах