Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Слышит, слышит. И не забывает 2002, 2004, 2006.

Заметь - перечисляешь неудачные сезоны, которые были в совершенно нестабильной ситуации с регламентом и пилотами. И при этом случались через год!!!

А сейчас? При стабильном составе и очень хорошем техническом потенциале: 2010, 2011,2012...

А на 2013 уже имеем явный стратегический провал в виде потери очень хорошего пилота, которую можно компенсировать только постройкой болида значительно превосходящего остальной пелетон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит на пилотов гнать, засрали уже тему своими разборками - смог, недосмог, пересмог, хороший, гавнюк, недогуано и т.п. ! Менеджмент и конструкторский штаб пора вздрючить, прямо сейчас в паддоке. Ньюи их на чем хочет, на том и вертит. Теперь и красные жеребцы подоспели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и Маки никогда конюшней не были, если чо ;)

теперь будут! Я сказал !!! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 18 круга у Льюиса сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кто там говорил, что весь сезон невезение продолжаться не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его кто-то заставялял на первых двух секторах или в первой попытке ошибаться?

От ошибок никто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и Маки никогда конюшней не были, если чо ;)

Это общее обозначение любой команды. Совсем необязательно применять только к Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя и в Маке иногда ржачь слышен.Может бат так шифрует свои переговоры?

уж лучше ржать, чем хрюкать (вопить как резанный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь - перечисляешь неудачные сезоны, которые были в совершенно нестабильной ситуации с регламентом и пилотами.

Oh, really? А поконкретнее? Если уж тогда был нестабильный регламент, то про последние 3 года вообще я молчу уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ошибок никто не застрахован.

ну так Кими прямо перед ним показал время и прошел в ку3, а Дженсон ошибся в начале круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сравнимых болидах - выиграет. Мы без топов остаёмся. :unknw:

Если уж на то пошло и Баттон середняк, то и Льюис тоже середняк, а топы это Алонсо и Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит на пилотов гнать, засрали уже тему своими разборками - смог, недосмог, пересмог, хороший, гавнюк, недогуано и т.п. ! Менеджмент и конструкторский штаб пора вздрючить, прямо сейчас в паддоке. Ньюи их на чем хочет, на том и вертит. Теперь и красные жеребцы подоспели.

:good: . Только вот теперь еще и Младшенькие быки подоспели :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

Странно,это я тебе сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 18 круга у Льюиса сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кто там говорил, что весь сезоне невезение продолжаться не может?

фигасе. как он ещё ехал с такой поломкой... Алонсо в квале Монце с такой траблой всем по 1,5 секунде слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 18 круга у Льюиса сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кто там говорил, что весь сезон невезение продолжаться не может?

жесть))

впрочем темпа и до этого не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ошибок никто не застрахован.

Лоол, Сколько ошибаться можно-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда. Вильямс там, где и начинал сезон, там, где и ожидался после предсезонки и даже выше, с победой.. Там, где и должен быть по бюджету и пилотам.

А вот Мак провалил сезон ПОЛНОСТЬЮ. Хуже нереально.

Речь про достижения Сэма в Williams, они тоже из топов в ж... мира свалились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 18 круга у Льюиса сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кто там говорил, что весь сезон невезение продолжаться не может?

В Маке ваще никто не следит за качеством деталей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно и непостижимо как наши опять оказались не готовы к рывку на финише...

странно,что мы не умеем собраться в нужный момент и по попусту болтаем

понятно,что сейчас Хема не будут силно тянуть,но так откровенно проигрывать в темпе-это не соответствует статусу команды

в интервью Лоу (между строк написано,что и он не знает как так РБ поехало)

мы делаем не плохие машины,но и не лучшие + не умеем их грамотно дорабатывать

боюсь с уходом Хема-все наши проблемы станут заметнее и мы реално можем скатиться к середнякам

на мой взгляд, быстрые пит стопы хороши если машина едет,а если инженеры не могут ее настроить,то бесмысленно делать питы за 2,5 сек.-не знаю,что себе Мартин думает,но надо реально,что то делать,необходимо быть впереди по инженерной мысли,а не догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно какая разница кто пилотирует? посмотри вон на РБР...

Ньюи тащит пальца к третьему титулу подряд...

а ведь еще 1 год без кардинальных перемен и уйдут они в него с лучшей машиной... думаю в следующем году нас ждет повторение 2011, только без единого поула...

До Сузуки машины были вполне сравнимыми с нашими - моё мнение. Хорнер не балаболит насчёт дублей, организовал работу команды очень хорошо. Палец - ну да, было у него пара ошибок, отбыл штрафы (хотя в Монце он не виноват был -моё мнение), но после гонки Спа я изменил своё к нему отношение - пилот высшего класса, один из четырёх.

Про поулы - это вот точно.) Хорошо, если раз в год, а если раз в три?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 18 круга у Льюиса сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кто там говорил, что весь сезон невезение продолжаться не может?

Откуда Инфа??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Кими прямо перед ним показал время и прошел в ку3, а Дженсон ошибся в начале круга.

И что? Дженсон собирался отыграться на 3 секторе - там появились жёлтые флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на то пошло и Баттон середняк, то и Льюис тоже середняк, а топы это Алонсо и Феттель.

сегодня отлично было видно как середняк Льюис пытается удержать позади пилотов которые порой на несколько секунд с круга быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше ржать, чем хрюкать (вопить как резанный)

К счастью мне не известно как это.Может расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть))

впрочем темпа и до этого не было...

До этого впереди Массы был и от Алонсо не сильно отставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...