Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

скоро судьба чемпионатов будет решаться в твиттере :) ... пичалька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно всё то же самое, но по русски.

Дженс сказал, что не читает твиттер Хэма потому, что и так видит его постоянно, в твиттере есть 100500 миллионов других людей, которых можно почитать.

А Перца он зафолловил, чтобы сказать Велкам, а теперь не может разфолловить, ибо ему не разрешают что либо делать в Твиттере в эти дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер это его личное дело, почему он должен оправдываться??? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: возможно, я не слишком грамотно работаю с "Твиттером"

Британский пилот "Макларена" в Формуле-1 Льюис Хэмилтон заявил, что не исключает пересмотра своего подхода к общению в социальных сетях после нескольких инцидентов, связанных с личным микроблогом в "Твиттере".

"Иногда мы делаем какие-то вещи в запале, не совсем понимая того, что происходит. С этим ничего не поделаешь. Я приношу свои извинения Дженсону Баттону и признаю за собой ошибку. Всё позади, мы движемся вперёд, и инцидент остался в прошлом. Возможно, я не слишком грамотно работаю с "Твиттером", но я пока не знаю, как буду действовать дальше. Мне нравятся социальные сети, мне по душе быть ближе к болельщикам, но иногда я допускаю ошибки", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Напомним, что на Гран-при Бельгии Хэмилтон выложил в свой "Твиттер" конфиденциальные данные телеметрии с болидов "Макларена", а после Гран-при Японии обвинил своего напарника Дженсона Баттона в том, что он отписался от микроблога Льюиса, хотя позже выяснилось, что чемпион 2009 года никогда и не был подписан на "Твиттер" партнёра по команде.

http://ua.championat.com/auto/news-1337067-khjemilton-vozmozhno-ja-ne-slishkom-gramotno-rabotaju-s-tvitterom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Сенна уходил - тоже сами себя обокрали?

Ты, видать, забыл перепитии ухода Сенны. За него Рон держался руками, ногами, деньгами и всеми доступными ему возможностями (например, говорил Сенне, что достанет хороший движок и все будет ок, что было просто неправдой, исходя из ситуации с движками Форд и Рено. или, подписывал с ним контракт на каждую гонку). По этой аналогии, Хэму надо было дать однолетний контракт, возможность иметь личных спонсоров и эти грёбанные кубки. Ах, да.. О чем это я, Хэм же - не Сенна. А кто сейчас может ездить так, как Хэм? Перес? Или Баттон? После ухода Сенны команда впала в летаргический сон на четыре года. Можно сказать, что это из-за тех же движков. Однако, наличие хорошего гонщика в команде - это больше шансов и спонсоров привлечь, и лучше проехать на посредственной тачке.

Насчет Сенны - команда себя ну никак не обокрала, потому что Сенна всеми силами хотел в Уильямс. Сенна уходил из команды, в которой наметились трудности, в команду, которая была на гребне волны. Хэм же уходит из команды, которая сейчас вроде как едет, в команду, болид которой по функционалу больше напоминает унитаз. Он сам говорил пару месяцев назад, что хочет остаться в команде. Сенна прямо говорил, что желает уйти в Уильямс. Лишь позиция Проста не позволила сделать это в том же 93-м и мы еще сезон наблюдали его в МакЛарен. За Сенну боролись, перед Хэмом же играли в великих и ужасных. Если потом мы узнаем, что все это еще хоть в какой-то степени спровоцированно интригами Баттона (дай Бог, чтобы не так), то тогда вообще Мартину, как руководителю, грош - цена. Поэтому, команда себя обокрала, отпустив его. А может она не могла его никак удержать? Два месяца назад из интервью Хэма этого было не видно. Было расхождение в некоторых условиях, о чем говорили обе стороны. Опять же, личные спонсоры и это кубки. Со стороны еще говорили, что вторым главным препятствием после личных спонсоров (ну, не считать же кубки серьезной причиной для разногласий) является срок контракта: Хэм готов на год, команда хочет на пять. Так надо было подписывать на год, а потом этот год суетиться насчет конкурентоспособного движка, чтобы Хэм не переживал.

Вот тебе все параллели и аналогии ухода Сенны и Хэма. Того просто не удержали, а этого тупо просрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Того просто не удержали, а этого тупо просрали.

Предлагаю всем уйти в монастырь, ибо как жить после этого я не представляю. А, ну и Мартин должен сделать публичное сеппуку.

Конечно Льюису нужно было отдать все эти кубки (никто из пилотов не комплексует по этому поводу особо). Конечно нужно было дать ему зп, которую он просил (взять и нарисовать из воздуха). Конечно нужно было дать право личных спонсоров (тем самым поставив некислый крест на собственной спонсорской программе). Конечно всё это нужно было сделать. Только вот почему-то тот же Алонсо не парится по этому поводу. Феттель не парится. Хотя и в Ferrari и в Red Bull тоже не всё так радужно в этом плане.

Ну и самое главное забыл: нужно было дать возможность Льюису "поднять команду с колен", что он сейчас будет делать в Mercedes. Дженсон мешал это делать? Фтопку Дженсона, завторикелить ибо кто такой Дженсон и кто такой Льюис.

Вот тогда "болельщики McLaren" были бы довольны.

Да, Льюис - мегапилот. Да, возможно McLaren в чём-то потеряет с его уходом. Но я надеюсь, всё же, что эта ситуация повлечёт за собой и положительные моменты: и Дженсон сможет действительно "не оглядываться на Льюиса", да и свежая кровь в виде Переса должна сыграть свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а сам хэм подписан на твит Дженса? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-79849.html

Надеются они... Какие 6 дублей, о чём вы, если "команда надеется". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прям. :D

Ну, раз в сезон-два как раз :Р

А теперь ты персональный фан Уитмарша, что ли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем уйти в монастырь, ибо как жить после этого я не представляю. А, ну и Мартин должен сделать публичное сеппуку.

Конечно Льюису нужно было отдать все эти кубки (никто из пилотов не комплексует по этому поводу особо). Конечно нужно было дать ему зп, которую он просил (взять и нарисовать из воздуха). Конечно нужно было дать право личных спонсоров (тем самым поставив некислый крест на собственной спонсорской программе). Конечно всё это нужно было сделать. Только вот почему-то тот же Алонсо не парится по этому поводу. Феттель не парится. Хотя и в Ferrari и в Red Bull тоже не всё так радужно в этом плане.

По выделенному - предлагаю не лепить из себя мерило правильности того, что нужно писать на форуме. Что меня волнует в связи с МакЛарен, о том и пишу. Есть что сказать в виде комментария на пост - пожайлуста, а моей мамой пытаться стать не надо.

Насчет того, что никто из пилотов не комплексует по поводу кубков - так они эти кубки как раз имеют ( в случае выигрыша этапа, конечно), в отличие от Хэма. Насчет спонсоров - еще неизвестно, при каких раскладах команда будет иметь больше денег, дав большую зарплату Хэму и привлекая спонсоров под него, или сэкономив на нем и потеряв тех же спонсоров. Большая зарплата Алонсо (самая большая в паддоке - и не понятно, что ты имеешь в виду, когда пишешь, что Алонсо не парится по этому поводу. Он как раз имеет и личных спонсоров, и кубки и самую высокую зарплату) никак не сделала Феррари беднее. Наоборот, именно из-за Алонсо команда имеет в ключевых спонсорах испанский банк. Только не надо мне говорить, что этот банк и у нас в спонсорах, Деньги от банка для нас и для Феррари - это разные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - предлагаю не лепить из себя мерило правильности

О как. С каких пор я для кого-то мерило правильности? Советов никому не даю, как жить не советую. Не нравится что пишу - не читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79849.html

Надеются они... Какие 6 дублей, о чём вы, если "команда надеется". :facepalm:

а в таком переводе веселее всё выглядит.

Джонатан Нил: У нас не будет проблем с надежностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а моей мамой пытаться стать не надо

Приехали... Извини, у меня сын. Вот для него я готов быть хоть мамой, хоть папой. Быть твоей мамой меня перспектива не прельщает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон сможет действительно "не оглядываться на Льюиса", да и свежая кровь в виде Переса должна сыграть свою роль.

А Дженсон сейчас оглядывается на Льюиса? Он просто едет, как может. И лучше уже не сможет. "Свежая кровь в виде Переса должна сыграть...". Знаешь, от добра добра не ищут. Была у нас и "свежая кровь" в виде Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Нил: У нас не будет проблем с надежностью

Угу. Перед Японией зуб давали, что с коробками всё теперь будет пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали... Извини, у меня сын. Вот для него я готов быть хоть мамой, хоть папой. Быть твоей мамой меня перспектива не прельщает.

Если не прельщает, то поумерь тон. Тут все равны, не надо пытаться выглядеть всех понятейнее и команднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Нил: У нас не будет проблем с надежностью

Это ещё страшнее звучит на фоне ситуации по двигателям, коробкам итд итп:

Да это для него и не проблемы:

"Хотя пит-стоп прошел нормально, механики сообщили о небольшом возгорании в этом воздуховоде – иногда такое бывает." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон сейчас оглядывается на Льюиса? Он просто едет, как может. И лучше уже не сможет. "Свежая кровь в виде Переса должна сыграть...". Знаешь, от добра добра не ищут. Была у нас и "свежая кровь" в виде Андретти.

Хорошо. Что теперь нам всем делать? Вот твои предложения. Ну кроме заунывного размазывания соплей "Льюис ушёл, не удержали, Мартин - козёл".

Если не прельщает, то поумерь тон. Тут все равны, не надо пытаться выглядеть всех понятейнее и команднее.

А ты не принимай на свой счёт - и не будет казаться, что кто-то пытается выглядеть всех команднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Перед Японией зуб давали, что с коробками всё теперь будет пучком.

Ну так коробки больше не ломались пока. Теперь подвеска на очереди. К концу сезона, чувствую, до отваливающихся рулей дойдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хотя пит-стоп прошел нормально, механики сообщили о небольшом возгорании в этом воздуховоде – иногда такое бывает." :)

Ну, в 2009 Барик реально в какой-то гонке ехал с пожаром в области выхлопной трубы - и ничего, доехал.

Ну, раз в сезон-два как раз :Р

А теперь ты персональный фан Уитмарша, что ли? :)

Да скорее в три. :bleh:

Да, я болею за Уитмарша. Мне хочется чтобы у него получилось привести команду к новым достижениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что никто из пилотов не комплексует по поводу кубков - так они эти кубки как раз имеют ( в случае выигрыша этапа, конечно), в отличие от Хэма. Насчет спонсоров - еще неизвестно, при каких раскладах команда будет иметь больше денег, дав большую зарплату Хэму и привлекая спонсоров под него, или сэкономив на нем и потеряв тех же спонсоров.

команда намекнула ,что отжала от английской пары пилотов всё что можно .

а насчёт кубков ,я тоже не понимаю зачем команде их два ,ведь за победу дают кубки и пилоту и Макларен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчёт кубков ,я тоже не понимаю зачем команде их два ,ведь за победу дают кубки и пилоту и Макларен .

Михаэль не так давно обмолвился, что, мол, за победу в чемпионате пилот тоже получает копию кубка. И ничо, не парится никто по этому поводу.

а насчёт кубков ,я тоже не понимаю зачем команде их два ,ведь за победу дают кубки и пилоту и Макларен .

Ну вот такие правила. Либо ты играешь по ним либо нет. Для Льюиса и так сделали исключение однажды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё страшнее звучит на фоне ситуации по двигателям, коробкам итд итп:

Да это для него и не проблемы:

"Хотя пит-стоп прошел нормально, механики сообщили о небольшом возгорании в этом воздуховоде – иногда такое бывает." :)

я тоже на это обратил внимание :) ,это норма для Мака,подумаешь какое-то там возгорание в воздуховоде :facepalm: .пс Это мне на голову не налазит, я так понимаю про контроль качества в Маке не слышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что в следующем сезоне (абсолютно независимо от его результатов) добрая половина этой ветки будет напоминать бабулек на лавочке, постоянно твердящих о том, что: "Вот при Сталине Льюисе то все лучше было..." :D

Ей Богу, смешно читать порой все эти переживания по поводу расставвания с "символом" команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Что теперь нам всем делать? Вот твои предложения. Ну кроме заунывного размазывания соплей "Льюис ушёл, не удержали, Мартин - козёл".

А что, разве форум с недавних пор стал филиалом Уокинга? Тут уже предлагают что-то именно делать? Я то думал, что здесь по-прежнему обмен мнениями по поводу происходящего.. Уход Льюиса еще долго будут обсуждать. Подозреваю, что даже на следующий год хватит. И это я не про наш форум.

Про сопли - ну, думай, что теперь пишешь, раз ты такой ковбой. Я тебе тоже про сопли буду писать, благо, ты их тут уже предостаточно по всем углам развесил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...