Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Победит Хэма.

У Нико для этого слишком мягкие яйца. :) Хэм может победить себя сам, как в 2011. Глобальный бренд может слишком увлечь от гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико для этого слишком мягкие яйца. :) Хэм может победить себя сам, как в 2011. Глобальный бренд может слишком увлечь от гонок.

Опять вопрос, кто такой глобальный бренд?? Что за прозвище такое... Есть основание?? Сылки и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико для этого слишком мягкие яйца. :) Хэм может победить себя сам, как в 2011. Глобальный бренд может слишком увлечь от гонок.

Сенна был глобальный бренд, Прост был глобальный бренд, Харт был глобальный бренд, и даже Микка и Кимми глобальный бренд, глобальный бренд = пилот Макларен, а не всякие доезжальщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост был глобальный бренд

а не всякие доезжальщики.

Я думал он - "Профессор", а не глобальный бренд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобальный бренд это Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим,что скажет Хэм. :)

ему легче, Мерседес и так был нашим партнёром, спонсировал, так что тут можно будет легко говорить что с детства связан с ним и всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Норби Хема не обидит, плюс Росс сделает правильные выводы уже с половины сезона, а не как Мартин.

Дело за конструкторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не как Мартин.

по Мартину - конец этого сезона покажет продолжится или прервётся его восходящее движение

2009 - 3 и 5 (в КК и ЛЗ соответственно)

2010 - 2 и 4

2011 - 2 и 2

пока что был прогресс хотя бы в одном зачёте каждый год, то есть тенденция позитивная, можно считать ему в плюс как бы то ни было, посмотрим 2012 - ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что был прогресс хотя бы в одном зачёте каждый год, то есть тенденция позитивная, можно считать ему в плюс как бы то ни было, посмотрим 2012 - ?

Та я говорю про то что Мартину пора сделать ставку на одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Норби Хема не обидит, плюс Росс сделает правильные выводы уже с половины сезона, а не как Мартин.

Дело за конструкторами.

Если бы Мерс был истиной немецкой командой, то возможно Хэму пришлось бы тяжело, а так он в английскую команду переходит, где руководитель англичанин и большинство сотрудников из англии, будет проще влиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я говорю про то что Мартину пора сделать ставку на одного из пилотов.

я думаю будет на Дженса, в следующем году

посмотрим, возможно Дженс на этой волне резко прибавит, обретя такой статус и покажет себя как Алонсо, потому что быть лидером стартуя постоянно позади напарника очень тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Мартину - конец этого сезона покажет продолжится или прервётся его восходящее движение

2009 - 3 и 5 (в КК и ЛЗ соответственно)

2010 - 2 и 4

2011 - 2 и 2

пока что был прогресс хотя бы в одном зачёте каждый год, то есть тенденция позитивная, можно считать ему в плюс как бы то ни было, посмотрим 2012 - ?

В КК уверен на 95% (5 оставляю на форс мажоры типа Грожана в Спа)

В ЛЗ уверен на 80%, но при условии что не будет сходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КК уверен на 95% (5 оставляю на форс мажоры типа Грожана в Спа)

ну да, при отставании в 37 очков и при том что в Сузуке почти наверняка не отыграем из-за штрафа - процентов 30-40 не больше

про лз вообще молчу, только чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет, чудо это отыграть 49 очков за 2 гонки. У хема шансов больше. Та и у Дженса тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить - а что именно произойдёт в следующем году по сравнению с этим? Mercedes построит самовоз?

он получит напарника, сравнение с котороым сможет многое о нем сказать, раньше подобных сравнений нико старательно избегал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, в следующем году ждите самовоз, начальник приказал хэм обещал )

Next year will be an evolution of the car that I've helped develop and that will be a championship contender.

а с роном то он ссыт встречаться ))))

Hamilton also revealed that he has yet to talk to McLaren Group chief Ron Dennis since deciding to leave the team.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/103036

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощный конечно разрыв, уходить в такой странный момент

Dr.3L0

видео то посмотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D оказывается парень крут не только в дезайне говнодавов ,он ещё и машины конструирует .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D оказывается парень крут не только в дезайне говнодавов ,он ещё и машины конструирует .

Помогал в развитии - не значит конструировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогал в развитии - не значит конструировал.

Автомобиль, который я сейчас это автомобиль, который я разработал. Следующий год будет эволюции автомобиль, который я помогал разрабатывать, и что будет чемпионата соперник.

гугля перевод :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль, который я сейчас это автомобиль, который я разработал. Следующий год будет эволюции автомобиль, который я помогал разрабатывать, и что будет чемпионата соперник.

гугля перевод :D

Ну гугль перевод - куда ж супротив него? :D

На главной куда адекватнее, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной уже есть перевод, действительно ссыт с роном поговрить, но ни куда не денется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм чертит новые машины аки Алонсо?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм чертит новые машины аки Алонсо?))

ну он же учился у Алонсо, так, что все логично))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Технический состав FIA должен и дальше внимательно отслеживать гибкость передних и задних крыльев, а также различных дополнительных приспособлений, и не просто для того, чтобы убедиться, что все соблюдают действующие нормы, но и чтобы заметить любые импровизации, к которым могут прибегнуть техники команд в этой области."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...