Devero Опубликовано 03.10.2012 19:05 Победит Хэма.У Нико для этого слишком мягкие яйца. Хэм может победить себя сам, как в 2011. Глобальный бренд может слишком увлечь от гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 03.10.2012 20:15 У Нико для этого слишком мягкие яйца. Хэм может победить себя сам, как в 2011. Глобальный бренд может слишком увлечь от гонок.Опять вопрос, кто такой глобальный бренд?? Что за прозвище такое... Есть основание?? Сылки и так далее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 03.10.2012 20:32 У Нико для этого слишком мягкие яйца. Хэм может победить себя сам, как в 2011. Глобальный бренд может слишком увлечь от гонок.Сенна был глобальный бренд, Прост был глобальный бренд, Харт был глобальный бренд, и даже Микка и Кимми глобальный бренд, глобальный бренд = пилот Макларен, а не всякие доезжальщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 03.10.2012 20:39 Прост был глобальный бренда не всякие доезжальщики.Я думал он - "Профессор", а не глобальный бренд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SFFA Опубликовано 04.10.2012 01:25 Глобальный бренд это Михаэль Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.10.2012 03:54 Посмотрим,что скажет Хэм. ему легче, Мерседес и так был нашим партнёром, спонсировал, так что тут можно будет легко говорить что с детства связан с ним и всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.10.2012 04:09 Та Норби Хема не обидит, плюс Росс сделает правильные выводы уже с половины сезона, а не как Мартин.Дело за конструкторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.10.2012 04:27 а не как Мартин.по Мартину - конец этого сезона покажет продолжится или прервётся его восходящее движение2009 - 3 и 5 (в КК и ЛЗ соответственно)2010 - 2 и 42011 - 2 и 2пока что был прогресс хотя бы в одном зачёте каждый год, то есть тенденция позитивная, можно считать ему в плюс как бы то ни было, посмотрим 2012 - ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.10.2012 04:36 пока что был прогресс хотя бы в одном зачёте каждый год, то есть тенденция позитивная, можно считать ему в плюс как бы то ни было, посмотрим 2012 - ?Та я говорю про то что Мартину пора сделать ставку на одного из пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2012 04:39 Та Норби Хема не обидит, плюс Росс сделает правильные выводы уже с половины сезона, а не как Мартин.Дело за конструкторами.Если бы Мерс был истиной немецкой командой, то возможно Хэму пришлось бы тяжело, а так он в английскую команду переходит, где руководитель англичанин и большинство сотрудников из англии, будет проще влиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.10.2012 04:39 Та я говорю про то что Мартину пора сделать ставку на одного из пилотов.я думаю будет на Дженса, в следующем годупосмотрим, возможно Дженс на этой волне резко прибавит, обретя такой статус и покажет себя как Алонсо, потому что быть лидером стартуя постоянно позади напарника очень тяжело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2012 04:41 по Мартину - конец этого сезона покажет продолжится или прервётся его восходящее движение2009 - 3 и 5 (в КК и ЛЗ соответственно)2010 - 2 и 42011 - 2 и 2пока что был прогресс хотя бы в одном зачёте каждый год, то есть тенденция позитивная, можно считать ему в плюс как бы то ни было, посмотрим 2012 - ?В КК уверен на 95% (5 оставляю на форс мажоры типа Грожана в Спа)В ЛЗ уверен на 80%, но при условии что не будет сходов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.10.2012 04:43 В КК уверен на 95% (5 оставляю на форс мажоры типа Грожана в Спа)ну да, при отставании в 37 очков и при том что в Сузуке почти наверняка не отыграем из-за штрафа - процентов 30-40 не большепро лз вообще молчу, только чудо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.10.2012 05:04 Та нет, чудо это отыграть 49 очков за 2 гонки. У хема шансов больше. Та и у Дженса тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.10.2012 05:09 Стесняюсь спросить - а что именно произойдёт в следующем году по сравнению с этим? Mercedes построит самовоз?он получит напарника, сравнение с котороым сможет многое о нем сказать, раньше подобных сравнений нико старательно избегал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 04.10.2012 05:12 все, в следующем году ждите самовоз, начальник приказал хэм обещал )Next year will be an evolution of the car that I've helped develop and that will be a championship contender.а с роном то он ссыт встречаться ))))Hamilton also revealed that he has yet to talk to McLaren Group chief Ron Dennis since deciding to leave the team.http://www.autosport.com/news/report.php/id/103036 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.10.2012 05:18 мощный конечно разрыв, уходить в такой странный моментDr.3L0видео то посмотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.10.2012 05:44 http://www.autosport...t.php/id/103036 оказывается парень крут не только в дезайне говнодавов ,он ещё и машины конструирует . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 04.10.2012 05:48 оказывается парень крут не только в дезайне говнодавов ,он ещё и машины конструирует .Помогал в развитии - не значит конструировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.10.2012 05:54 Помогал в развитии - не значит конструировал.Автомобиль, который я сейчас это автомобиль, который я разработал. Следующий год будет эволюции автомобиль, который я помогал разрабатывать, и что будет чемпионата соперник.гугля перевод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 04.10.2012 05:59 Автомобиль, который я сейчас это автомобиль, который я разработал. Следующий год будет эволюции автомобиль, который я помогал разрабатывать, и что будет чемпионата соперник.гугля перевод Ну гугль перевод - куда ж супротив него? На главной куда адекватнее, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 04.10.2012 06:01 на главной уже есть перевод, действительно ссыт с роном поговрить, но ни куда не денется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 04.10.2012 06:05 Хэм чертит новые машины аки Алонсо?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.10.2012 06:09 Хэм чертит новые машины аки Алонсо?))ну он же учился у Алонсо, так, что все логично)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.10.2012 06:17 "Технический состав FIA должен и дальше внимательно отслеживать гибкость передних и задних крыльев, а также различных дополнительных приспособлений, и не просто для того, чтобы убедиться, что все соблюдают действующие нормы, но и чтобы заметить любые импровизации, к которым могут прибегнуть техники команд в этой области." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах