Deni_al Опубликовано 26.12.2012 11:56 Где вы там нашли гон на команду? Того же мнения, где тут гон? или каждый видит то, что хочет видеть, странно, когда я читал интервью, ничего "неугомонного" не заметил, типичное интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 14:37 Из перевода не ясно о каком титуле он говорит. Может ты тогда объяснишь?Дженсон почти в каждом интервью говорит "мы" даже о своих собственных успехах и проблемах. Так что если он рассуждает про свой упущенный титул - он прав. Только не прав, что это проблемы команды. а не его. Это и подтверждается по тексту сравнением своей ситуации с машиной напарника.Если говорить про титул Льюиса - никакого катастрофического падения скорости, которое явилось бы "главным, из-за чего упустили титул", не было. У любой команды в этом году были пики формы и неудачные отрезки. Вроде сезон закончился недавно, и все прекрасно помнят, из-за чего титул для маков в ЛЗ был упущен.Так что Дженсон продолжает то, с чего он этот сезон начал. "Никаких оправданий быть не может". (с)А я и не говорю что он прав, просто говорю что гона на команду, как выразились выше писавшие там и в помине нет. Думаю Дженс говорит как про свой титул( и тут действительно было падение темпа), так и про КК, на который оно тоже повлияло. Хотя тех сходы были всё же определяющими, тут я с ним не согласен.З.Ы. кстати я не согласен что это только проблема Дженсона, но и команды тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 26.12.2012 15:23 А я и не говорю что он прав, просто говорю что гона на команду, как выразились выше писавшие там и в помине нет. Думаю Дженс говорит как про свой титул( и тут действительно было падение темпа), так и про КК, на который оно тоже повлияло. Хотя тех сходы были всё же определяющими, тут я с ним не согласен.З.Ы. кстати я не согласен что это только проблема Дженсона, но и команды тоже.Падение ли темпа у команды или у Самого Дженса??Не забывай что Лью в то время ехал в призовой тройке или впритык к ним.ТАк что фразы про то что у Команды чего то не хватало темпа это чистый гон что бы оправдать себя.Сам не ехал сам виноват.Педение темпа у команды это когда 2 болида не едут. А не 1 едет будь здоров, но ему вставляют палки. А 2 в это время сам отказывается ехать. Спихивая на то что он не знает как настроить болид....П.С По мне так это чистый и откровенный тупизм говорить такое со стороны Дженса. Он не признает свою ошибку, а старается как можно большую часть переложить на плечи команды.П.П.С что то не помню слезных вью от другого пилота Мака и Жалоб на то что машина не ехала все время и из за этого он что то проиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 16:13 1 BAH, SPA, MON, CAN, EUR, BRIJenson Button 18, 9, 16, 16, 8, 10,Lewis Hamilton 8, 8, 5, 1, 19, 8,Действительно в притык.И всё-таки обстрагируясь от результатов. Где гон на команду в этом вью? Где Дженс говорит что виновата команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.12.2012 16:28 1 BAH, SPA, MON, CAN, EUR, BRIJenson Button 18, 9, 16, 16, 8, 10,Lewis Hamilton 8, 8, 5, 1, 19, 8,Действительно в притык.И всё-таки обстрагируясь от результатов. Где гон на команду в этом вью? Где Дженс говорит что виновата команда?Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 16:32 Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитатьНе про Европу я помню что было, и в Испании, я просто привёл весь отрезок спада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 16:34 Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитатьВот это гон на команду (пусть и справедливый), а у Дженса то он где мне так и не показали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMFX Опубликовано 26.12.2012 16:35 ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитатьтсс! не мешай, работает независимый эксперд!з.ы. забавное интервью с Де ла Росой на главной. "Я удивлен, что нас обвинили в шпионаже, поскольку за последние 20 лет так работала любая команда Формулы 1". можно суммонить "обокранных" феррофилов и разжигать старый флейм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.12.2012 16:43 з.ы. забавное интервью с Де ла Росой на главной. "Я удивлен, что нас обвинили в шпионаже, поскольку за последние 20 лет так работала любая команда Формулы 1". можно суммонить "обокранных" феррофилов и разжигать старый флейм старо, что подобный "шпионаж" обычное дело было сразу видно после скандала с Рено и потому, как просто вели себя Педро с Кофлэном. это уже настолько обыдненно, что женам доверяют в ксероксовальню сходить, без палева так Вот это гон на команду (пусть и справедливый), а у Дженса то он где мне так и не показали. Дженсон Баттон: «Иногда вы сталкиваетесь с техническими проблемами, и их нужно устранять. До летнего перерыва главная трудность заключалась в том, что нашей машине не хватало скорости. показал? нам оказывается скорости не хватало, когда в половине гонок мы по скорости были топ1-топ3, а в остальных и вовсе лидерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.12.2012 16:54 Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитатьа что ты ожидал от Не обольшайтесь, кроме Алонсо есть только один пилоты которого я не люблю настолько же сильно как его, это Хэмилтон. Но не люблю я их за их вне гоночное поведение. Особенно за их 2007 год. Но на трассе они почти всегда безупречны и это не может не заслуживать уважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 17:00 старо, что подобный "шпионаж" обычное дело было сразу видно после скандала с Рено и потому, как просто вели себя Педро с Кофлэном. это уже настолько обыдненно, что женам доверяют в ксероксовальню сходить, без палева так показал? нам оказывается скорости не хватало, когда в половине гонок мы по скорости были топ1-топ3, а в остальных и вовсе лидерами.Так может Дженсон и говорит про свою машину (наша в смысле его и его бригады, инженеров и т.п.) Он же не говорит наша с Льюисом. И для его машины потеря скорости действительно была больше важна чем тех сходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMFX Опубликовано 26.12.2012 17:03 старо, что подобный "шпионаж" обычное дело было сразу видно после скандала с Рено и потому, как просто вели себя Педро с Кофлэном. это уже настолько обыдненно, что женам доверяют в ксероксовальню сходить, без палева так это понятно. просто тут жаловались, что надоело мусолить уход Льюиса, а Педро подкинул такой повод затянуть "старые песни о главном". тем более, некоторые из стана болельщиков феррари предлагали дружить против быков, можно проверить, насколько ред булл им противнее старых добрых врагов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 17:03 а что ты ожидал от К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.12.2012 17:10 К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило.вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д. и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноваты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.12.2012 17:10 К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило.да ты вообще только табличку глянул и копирнул вот это1 BAH, SPA, MON, CAN, EUR, BRIJenson Button 18, 9, 16, 16, 8, 10,Lewis Hamilton 8, 8, 5, 1, 19, 8,Действительно в притык.И всё-таки обстрагируясь от результатов. Где гон на команду в этом вью? Где Дженс говорит что виновата команда?а если бы смотрел внимательно за Маком, то видел бы чтов Бахрейне Хэму помешали приехать на четвертое место два запоротых пита, с Барсой понятно, вместо борьбы за победу прорывался из зада, причем обогнал Дженса, в Валенсии опять запоротый пит, так бы был впереди Ала и после сходов Ромы и Себа стал бы лидером, и возможно удалось бы отбиться, так как болид красных был заметно медленнее Лотуса, да и Кими бы не пришлось обгонять после СК, портя резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 17:21 да ты вообще только табличку глянул и копирнул вот этоа если бы смотрел внимательно за Маком, то видел бы чтов Бахрейне Хэму помешали приехать на четвертое место два запоротых пита, с Барсой понятно, вместо борьбы за победу прорывался из зада, причем обогнал Дженса, в Валенсии опять запоротый пит, так бы был впереди Ала и после сходов Ромы и Себа стал бы лидером, и возможно удалось бы отбиться, так как болид красных был заметно медленнее Лотуса, да и Кими бы не пришлось обгонять после СК, портя резинуСогласен на питах косячили, но не был Мак в этих гонках так же быстр как на первых ГП и после Германии. Ну разве что в Испании.Ну а вопрос то был в гоне Дженса на команду.вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноватыНу да один в один моменты. (Опять же имхо. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 26.12.2012 17:40 вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноватыНу так передергивать то зачем ? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 26.12.2012 17:40 Так может Дженсон и говорит про свою машину (наша в смысле его и его бригады, инженеров и т.п.) Он же не говорит наша с Льюисом. И для его машины потеря скорости действительно была больше важна чем тех сходы.ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.12.2012 17:47 Согласен на питах косячили, но не был Мак в этих гонках так же быстр как на первых ГП и после Германии. Ну разве что в Испании.Ну а вопрос то был в гоне Дженса на команду.не был, но он позволял практически везде, ну кроме Валенсии и Британии, бороться за подиум, да и то в Валенсии, благодаря сходам была возможность победить, я понимаю, что Дженсу хочется большего, но 4-6 гонок за сезон болид может ехать на подиум, в паре нет, в остальных способен бороться за победу чего еще надо? Именно тех проблемы и питы запороли весь сезон, а не скорость болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 17:52 ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена.Ну раз он лицо значит так считают в самом Маке про темп. понятно что там не будут говорить что мы проиграли оба титула из-за того что у нас машина из пенопласта. Ну согласитесь гона на команду же здесь нет. (с чего и началось обсуждение). Я уже говорил что тоже не согласен с Дженсом по поводу ключевых моментов в потере титула. Естественно Тех. проблеммы ими были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.12.2012 17:53 ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена.если бы у болида Дженсона весь сезон была скорость ,то Макларен выиграл бы оба кубка .что конкретно тебя в этом смущает ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.12.2012 17:55 не был, но он позволял практически везде, ну кроме Валенсии и Британии, бороться за подиум, да и то в Валенсии, благодаря сходам была возможность победить, я понимаю, что Дженсу хочется большего, но 4-6 гонок за сезон болид может ехать на подиум, в паре нет, в остальных способен бороться за победу чего еще надо? Именно тех проблемы и питы запороли весь сезон, а не скорость болидаЯ полностью согласен. Хотя Дженсу ещё и провал в середине, но это его проблеммы и его инженеров. Если и в 2013 будет такая фигня тогда у Дженса действительно не будет оправданий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.12.2012 17:55 если бы у болида Дженсона весь сезон была скорость ,то Макларен выиграл бы оба кубка .что конкретно тебя в этом смущает ?Ничего Мак бы не выиграл. Надежность и косяки сделали бы свое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 26.12.2012 17:57 вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноватыТак Баттонофилы винили Хэма в том,что это он в СПА виноват,что Грожан тогда выбил пилотов.Так что,бесполезно что-то доказывать им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.12.2012 17:59 Ничего Мак бы не выиграл. Надежность и косяки сделали бы свое дело.выиграл бы все .даже если в половине гонок косячить ,то на быстрой машине всё равно наберёш много очков . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах