Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Где вы там нашли гон на команду?

Того же мнения, где тут гон? или каждый видит то, что хочет видеть, странно, когда я читал интервью, ничего "неугомонного" не заметил, типичное интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перевода не ясно о каком титуле он говорит. Может ты тогда объяснишь?

Дженсон почти в каждом интервью говорит "мы" даже о своих собственных успехах и проблемах. Так что если он рассуждает про свой упущенный титул - он прав. Только не прав, что это проблемы команды. а не его. Это и подтверждается по тексту сравнением своей ситуации с машиной напарника.

Если говорить про титул Льюиса - никакого катастрофического падения скорости, которое явилось бы "главным, из-за чего упустили титул", не было. У любой команды в этом году были пики формы и неудачные отрезки. Вроде сезон закончился недавно, и все прекрасно помнят, из-за чего титул для маков в ЛЗ был упущен.

Так что Дженсон продолжает то, с чего он этот сезон начал. "Никаких оправданий быть не может". (с)

А я и не говорю что он прав, просто говорю что гона на команду, как выразились выше писавшие там и в помине нет. Думаю Дженс говорит как про свой титул( и тут действительно было падение темпа), так и про КК, на который оно тоже повлияло. Хотя тех сходы были всё же определяющими, тут я с ним не согласен.

З.Ы. кстати я не согласен что это только проблема Дженсона, но и команды тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю что он прав, просто говорю что гона на команду, как выразились выше писавшие там и в помине нет. Думаю Дженс говорит как про свой титул( и тут действительно было падение темпа), так и про КК, на который оно тоже повлияло. Хотя тех сходы были всё же определяющими, тут я с ним не согласен.

З.Ы. кстати я не согласен что это только проблема Дженсона, но и команды тоже.

Падение ли темпа у команды или у Самого Дженса??

Не забывай что Лью в то время ехал в призовой тройке или впритык к ним.

ТАк что фразы про то что у Команды чего то не хватало темпа это чистый гон что бы оправдать себя.Сам не ехал сам виноват.

Педение темпа у команды это когда 2 болида не едут. А не 1 едет будь здоров, но ему вставляют палки. А 2 в это время сам отказывается ехать. Спихивая на то что он не знает как настроить болид....

П.С По мне так это чистый и откровенный тупизм говорить такое со стороны Дженса. Он не признает свою ошибку, а старается как можно большую часть переложить на плечи команды.

П.П.С что то не помню слезных вью от другого пилота Мака и Жалоб на то что машина не ехала все время и из за этого он что то проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 BAH, SPA, MON, CAN, EUR, BRI

Jenson Button 18, 9, 16, 16, 8, 10,

Lewis Hamilton 8, 8, 5, 1, 19, 8,

Действительно в притык.

И всё-таки обстрагируясь от результатов. Где гон на команду в этом вью? Где Дженс говорит что виновата команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 BAH, SPA, MON, CAN, EUR, BRI

Jenson Button 18, 9, 16, 16, 8, 10,

Lewis Hamilton 8, 8, 5, 1, 19, 8,

Действительно в притык.

И всё-таки обстрагируясь от результатов. Где гон на команду в этом вью? Где Дженс говорит что виновата команда?

Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

Не про Европу я помню что было, и в Испании, я просто привёл весь отрезок спада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

Вот это гон на команду (пусть и справедливый), а у Дженса то он где мне так и не показали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

тсс! не мешай, работает независимый эксперд!

з.ы. забавное интервью с Де ла Росой на главной. "Я удивлен, что нас обвинили в шпионаже, поскольку за последние 20 лет так работала любая команда Формулы 1". можно суммонить "обокранных" феррофилов и разжигать старый флейм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. забавное интервью с Де ла Росой на главной. "Я удивлен, что нас обвинили в шпионаже, поскольку за последние 20 лет так работала любая команда Формулы 1". можно суммонить "обокранных" феррофилов и разжигать старый флейм :)

старо, что подобный "шпионаж" обычное дело было сразу видно после скандала с Рено и потому, как просто вели себя Педро с Кофлэном. это уже настолько обыдненно, что женам доверяют в ксероксовальню сходить, без палева так :)

Вот это гон на команду (пусть и справедливый), а у Дженса то он где мне так и не показали. :)

Дженсон Баттон: «Иногда вы сталкиваетесь с техническими проблемами, и их нужно устранять. До летнего перерыва главная трудность заключалась в том, что нашей машине не хватало скорости.

показал? нам оказывается скорости не хватало, когда в половине гонок мы по скорости были топ1-топ3, а в остальных и вовсе лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

а что ты ожидал от :)

Не обольшайтесь, кроме Алонсо есть только один пилоты которого я не люблю настолько же сильно как его, это Хэмилтон. Но не люблю я их за их вне гоночное поведение. Особенно за их 2007 год. Но на трассе они почти всегда безупречны и это не может не заслуживать уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старо, что подобный "шпионаж" обычное дело было сразу видно после скандала с Рено и потому, как просто вели себя Педро с Кофлэном. это уже настолько обыдненно, что женам доверяют в ксероксовальню сходить, без палева так :)

показал? нам оказывается скорости не хватало, когда в половине гонок мы по скорости были топ1-топ3, а в остальных и вовсе лидерами.

Так может Дженсон и говорит про свою машину (наша в смысле его и его бригады, инженеров и т.п.) Он же не говорит наша с Льюисом. И для его машины потеря скорости действительно была больше важна чем тех сходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старо, что подобный "шпионаж" обычное дело было сразу видно после скандала с Рено и потому, как просто вели себя Педро с Кофлэном. это уже настолько обыдненно, что женам доверяют в ксероксовальню сходить, без палева так :)

это понятно. просто тут жаловались, что надоело мусолить уход Льюиса, а Педро подкинул такой повод затянуть "старые песни о главном". тем более, некоторые из стана болельщиков феррари предлагали дружить против быков, можно проверить, насколько ред булл им противнее старых добрых врагов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты ожидал от :)

К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило.

вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.

и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило.

да ты вообще только табличку глянул и копирнул вот это

1 BAH, SPA, MON, CAN, EUR, BRI

Jenson Button 18, 9, 16, 16, 8, 10,

Lewis Hamilton 8, 8, 5, 1, 19, 8,

Действительно в притык.

И всё-таки обстрагируясь от результатов. Где гон на команду в этом вью? Где Дженс говорит что виновата команда?

а если бы смотрел внимательно за Маком, то видел бы что

в Бахрейне Хэму помешали приехать на четвертое место два запоротых пита, с Барсой понятно, вместо борьбы за победу прорывался из зада, причем обогнал Дженса, в Валенсии опять запоротый пит, так бы был впереди Ала и после сходов Ромы и Себа стал бы лидером, и возможно удалось бы отбиться, так как болид красных был заметно медленнее Лотуса, да и Кими бы не пришлось обгонять после СК, портя резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты вообще только табличку глянул и копирнул вот это

а если бы смотрел внимательно за Маком, то видел бы что

в Бахрейне Хэму помешали приехать на четвертое место два запоротых пита, с Барсой понятно, вместо борьбы за победу прорывался из зада, причем обогнал Дженса, в Валенсии опять запоротый пит, так бы был впереди Ала и после сходов Ромы и Себа стал бы лидером, и возможно удалось бы отбиться, так как болид красных был заметно медленнее Лотуса, да и Кими бы не пришлось обгонять после СК, портя резину

Согласен на питах косячили, но не был Мак в этих гонках так же быстр как на первых ГП и после Германии. Ну разве что в Испании.Ну а вопрос то был в гоне Дженса на команду.

вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.

и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноваты

Ну да один в один моменты. (Опять же имхо. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.

и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноваты

Ну так передергивать то зачем ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может Дженсон и говорит про свою машину (наша в смысле его и его бригады, инженеров и т.п.) Он же не говорит наша с Льюисом. И для его машины потеря скорости действительно была больше важна чем тех сходы.

ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на питах косячили, но не был Мак в этих гонках так же быстр как на первых ГП и после Германии. Ну разве что в Испании.Ну а вопрос то был в гоне Дженса на команду.

не был, но он позволял практически везде, ну кроме Валенсии и Британии, бороться за подиум, да и то в Валенсии, благодаря сходам была возможность победить, я понимаю, что Дженсу хочется большего, но 4-6 гонок за сезон болид может ехать на подиум, в паре нет, в остальных способен бороться за победу чего еще надо? Именно тех проблемы и питы запороли весь сезон, а не скорость болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена.

Ну раз он лицо значит так считают в самом Маке про темп. понятно что там не будут говорить что мы проиграли оба титула из-за того что у нас машина из пенопласта. Ну согласитесь гона на команду же здесь нет. (с чего и началось обсуждение). Я уже говорил что тоже не согласен с Дженсом по поводу ключевых моментов в потере титула. Естественно Тех. проблеммы ими были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена.

если бы у болида Дженсона весь сезон была скорость ,то Макларен выиграл бы оба кубка .

что конкретно тебя в этом смущает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не был, но он позволял практически везде, ну кроме Валенсии и Британии, бороться за подиум, да и то в Валенсии, благодаря сходам была возможность победить, я понимаю, что Дженсу хочется большего, но 4-6 гонок за сезон болид может ехать на подиум, в паре нет, в остальных способен бороться за победу чего еще надо? Именно тех проблемы и питы запороли весь сезон, а не скорость болида

Я полностью согласен. Хотя Дженсу ещё и провал в середине, но это его проблеммы и его инженеров. Если и в 2013 будет такая фигня тогда у Дженса действительно не будет оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы у болида Дженсона весь сезон была скорость ,то Макларен выиграл бы оба кубка .

что конкретно тебя в этом смущает ?

Ничего Мак бы не выиграл. Надежность и косяки сделали бы свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.

и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноваты

Так Баттонофилы винили Хэма в том,что это он в СПА виноват,что Грожан тогда выбил пилотов.Так что,бесполезно что-то доказывать им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего Мак бы не выиграл. Надежность и косяки сделали бы свое дело.

выиграл бы все .

даже если в половине гонок косячить ,то на быстрой машине всё равно наберёш много очков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...