Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

  В 25.12.2012 в 15:34, jurykovalev сказал:

Где вы там нашли гон на команду?

Того же мнения, где тут гон? или каждый видит то, что хочет видеть, странно, когда я читал интервью, ничего "неугомонного" не заметил, типичное интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 03:40, Campa сказал:

Из перевода не ясно о каком титуле он говорит. Может ты тогда объяснишь?

Дженсон почти в каждом интервью говорит "мы" даже о своих собственных успехах и проблемах. Так что если он рассуждает про свой упущенный титул - он прав. Только не прав, что это проблемы команды. а не его. Это и подтверждается по тексту сравнением своей ситуации с машиной напарника.

Если говорить про титул Льюиса - никакого катастрофического падения скорости, которое явилось бы "главным, из-за чего упустили титул", не было. У любой команды в этом году были пики формы и неудачные отрезки. Вроде сезон закончился недавно, и все прекрасно помнят, из-за чего титул для маков в ЛЗ был упущен.

Так что Дженсон продолжает то, с чего он этот сезон начал. "Никаких оправданий быть не может". (с)

А я и не говорю что он прав, просто говорю что гона на команду, как выразились выше писавшие там и в помине нет. Думаю Дженс говорит как про свой титул( и тут действительно было падение темпа), так и про КК, на который оно тоже повлияло. Хотя тех сходы были всё же определяющими, тут я с ним не согласен.

З.Ы. кстати я не согласен что это только проблема Дженсона, но и команды тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 14:37, jurykovalev сказал:

А я и не говорю что он прав, просто говорю что гона на команду, как выразились выше писавшие там и в помине нет. Думаю Дженс говорит как про свой титул( и тут действительно было падение темпа), так и про КК, на который оно тоже повлияло. Хотя тех сходы были всё же определяющими, тут я с ним не согласен.

З.Ы. кстати я не согласен что это только проблема Дженсона, но и команды тоже.

Падение ли темпа у команды или у Самого Дженса??

Не забывай что Лью в то время ехал в призовой тройке или впритык к ним.

ТАк что фразы про то что у Команды чего то не хватало темпа это чистый гон что бы оправдать себя.Сам не ехал сам виноват.

Педение темпа у команды это когда 2 болида не едут. А не 1 едет будь здоров, но ему вставляют палки. А 2 в это время сам отказывается ехать. Спихивая на то что он не знает как настроить болид....

П.С По мне так это чистый и откровенный тупизм говорить такое со стороны Дженса. Он не признает свою ошибку, а старается как можно большую часть переложить на плечи команды.

П.П.С что то не помню слезных вью от другого пилота Мака и Жалоб на то что машина не ехала все время и из за этого он что то проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 BAH, SPA, MON, CAN, EUR, BRI

Jenson Button 18, 9, 16, 16, 8, 10,

Lewis Hamilton 8, 8, 5, 1, 19, 8,

Действительно в притык.

И всё-таки обстрагируясь от результатов. Где гон на команду в этом вью? Где Дженс говорит что виновата команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 16:13, jurykovalev сказал:

1 BAH, SPA, MON, CAN, EUR, BRI

Jenson Button 18, 9, 16, 16, 8, 10,

Lewis Hamilton 8, 8, 5, 1, 19, 8,

Действительно в притык.

И всё-таки обстрагируясь от результатов. Где гон на команду в этом вью? Где Дженс говорит что виновата команда?

Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 16:28, Leo.eV сказал:

Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

Не про Европу я помню что было, и в Испании, я просто привёл весь отрезок спада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 16:28, Leo.eV сказал:

Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

Вот это гон на команду (пусть и справедливый), а у Дженса то он где мне так и не показали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 16:28, Leo.eV сказал:

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

тсс! не мешай, работает независимый эксперд!

з.ы. забавное интервью с Де ла Росой на главной. "Я удивлен, что нас обвинили в шпионаже, поскольку за последние 20 лет так работала любая команда Формулы 1". можно суммонить "обокранных" феррофилов и разжигать старый флейм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 16:35, BMFX сказал:

з.ы. забавное интервью с Де ла Росой на главной. "Я удивлен, что нас обвинили в шпионаже, поскольку за последние 20 лет так работала любая команда Формулы 1". можно суммонить "обокранных" феррофилов и разжигать старый флейм :)

старо, что подобный "шпионаж" обычное дело было сразу видно после скандала с Рено и потому, как просто вели себя Педро с Кофлэном. это уже настолько обыдненно, что женам доверяют в ксероксовальню сходить, без палева так :)

  В 26.12.2012 в 16:34, jurykovalev сказал:

Вот это гон на команду (пусть и справедливый), а у Дженса то он где мне так и не показали. :)

  Цитата
Дженсон Баттон: «Иногда вы сталкиваетесь с техническими проблемами, и их нужно устранять. До летнего перерыва главная трудность заключалась в том, что нашей машине не хватало скорости.

показал? нам оказывается скорости не хватало, когда в половине гонок мы по скорости были топ1-топ3, а в остальных и вовсе лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 16:28, Leo.eV сказал:

Мартыны на питах сливали с 3 на 8, где тут не было темпа?

ну и Испанию с Европой жесть конечно было здесь посчитать

а что ты ожидал от :)
  В 26.12.2012 в 06:09, jurykovalev сказал:

Не обольшайтесь, кроме Алонсо есть только один пилоты которого я не люблю настолько же сильно как его, это Хэмилтон. Но не люблю я их за их вне гоночное поведение. Особенно за их 2007 год. Но на трассе они почти всегда безупречны и это не может не заслуживать уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 16:43, Leo.eV сказал:

старо, что подобный "шпионаж" обычное дело было сразу видно после скандала с Рено и потому, как просто вели себя Педро с Кофлэном. это уже настолько обыдненно, что женам доверяют в ксероксовальню сходить, без палева так :)

показал? нам оказывается скорости не хватало, когда в половине гонок мы по скорости были топ1-топ3, а в остальных и вовсе лидерами.

Так может Дженсон и говорит про свою машину (наша в смысле его и его бригады, инженеров и т.п.) Он же не говорит наша с Льюисом. И для его машины потеря скорости действительно была больше важна чем тех сходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 16:43, Leo.eV сказал:

старо, что подобный "шпионаж" обычное дело было сразу видно после скандала с Рено и потому, как просто вели себя Педро с Кофлэном. это уже настолько обыдненно, что женам доверяют в ксероксовальню сходить, без палева так :)

это понятно. просто тут жаловались, что надоело мусолить уход Льюиса, а Педро подкинул такой повод затянуть "старые песни о главном". тем более, некоторые из стана болельщиков феррари предлагали дружить против быков, можно проверить, насколько ред булл им противнее старых добрых врагов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 16:54, Леший сказал:

а что ты ожидал от :)

К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:03, jurykovalev сказал:

К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило.

вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.

и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:03, jurykovalev сказал:

К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило.

да ты вообще только табличку глянул и копирнул вот это
  В 26.12.2012 в 16:13, jurykovalev сказал:

1 BAH, SPA, MON, CAN, EUR, BRI

Jenson Button 18, 9, 16, 16, 8, 10,

Lewis Hamilton 8, 8, 5, 1, 19, 8,

Действительно в притык.

И всё-таки обстрагируясь от результатов. Где гон на команду в этом вью? Где Дженс говорит что виновата команда?

а если бы смотрел внимательно за Маком, то видел бы что

в Бахрейне Хэму помешали приехать на четвертое место два запоротых пита, с Барсой понятно, вместо борьбы за победу прорывался из зада, причем обогнал Дженса, в Валенсии опять запоротый пит, так бы был впереди Ала и после сходов Ромы и Себа стал бы лидером, и возможно удалось бы отбиться, так как болид красных был заметно медленнее Лотуса, да и Кими бы не пришлось обгонять после СК, портя резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:10, Леший сказал:

да ты вообще только табличку глянул и копирнул вот это

а если бы смотрел внимательно за Маком, то видел бы что

в Бахрейне Хэму помешали приехать на четвертое место два запоротых пита, с Барсой понятно, вместо борьбы за победу прорывался из зада, причем обогнал Дженса, в Валенсии опять запоротый пит, так бы был впереди Ала и после сходов Ромы и Себа стал бы лидером, и возможно удалось бы отбиться, так как болид красных был заметно медленнее Лотуса, да и Кими бы не пришлось обгонять после СК, портя резину

Согласен на питах косячили, но не был Мак в этих гонках так же быстр как на первых ГП и после Германии. Ну разве что в Испании.Ну а вопрос то был в гоне Дженса на команду.

  В 26.12.2012 в 17:10, Leo.eV сказал:

вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.

и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноваты

Ну да один в один моменты. (Опять же имхо. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:10, Leo.eV сказал:

вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.

и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноваты

Ну так передергивать то зачем ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:00, jurykovalev сказал:

Так может Дженсон и говорит про свою машину (наша в смысле его и его бригады, инженеров и т.п.) Он же не говорит наша с Льюисом. И для его машины потеря скорости действительно была больше важна чем тех сходы.

ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:21, jurykovalev сказал:

Согласен на питах косячили, но не был Мак в этих гонках так же быстр как на первых ГП и после Германии. Ну разве что в Испании.Ну а вопрос то был в гоне Дженса на команду.

не был, но он позволял практически везде, ну кроме Валенсии и Британии, бороться за подиум, да и то в Валенсии, благодаря сходам была возможность победить, я понимаю, что Дженсу хочется большего, но 4-6 гонок за сезон болид может ехать на подиум, в паре нет, в остальных способен бороться за победу чего еще надо? Именно тех проблемы и питы запороли весь сезон, а не скорость болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:40, FunFly сказал:

ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена.

Ну раз он лицо значит так считают в самом Маке про темп. понятно что там не будут говорить что мы проиграли оба титула из-за того что у нас машина из пенопласта. Ну согласитесь гона на команду же здесь нет. (с чего и началось обсуждение). Я уже говорил что тоже не согласен с Дженсом по поводу ключевых моментов в потере титула. Естественно Тех. проблеммы ими были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:40, FunFly сказал:

ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена.

если бы у болида Дженсона весь сезон была скорость ,то Макларен выиграл бы оба кубка .

что конкретно тебя в этом смущает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:47, Леший сказал:

не был, но он позволял практически везде, ну кроме Валенсии и Британии, бороться за подиум, да и то в Валенсии, благодаря сходам была возможность победить, я понимаю, что Дженсу хочется большего, но 4-6 гонок за сезон болид может ехать на подиум, в паре нет, в остальных способен бороться за победу чего еще надо? Именно тех проблемы и питы запороли весь сезон, а не скорость болида

Я полностью согласен. Хотя Дженсу ещё и провал в середине, но это его проблеммы и его инженеров. Если и в 2013 будет такая фигня тогда у Дженса действительно не будет оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:53, sevenshark сказал:

если бы у болида Дженсона весь сезон была скорость ,то Макларен выиграл бы оба кубка .

что конкретно тебя в этом смущает ?

Ничего Мак бы не выиграл. Надежность и косяки сделали бы свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:10, Leo.eV сказал:

вот только цепочку запустили механики, которые слили на питах Кими и Алу... не нужно было бы отыгрывать, не было бы износа и т.д.

и в столкновении Льюиса-Мальдо, винить Льюиса - это тоже самое что обвинить и Ала в СПА. ведь все знали что Грожан неадекват, не уклонились? ну так значит сами виноваты

Так Баттонофилы винили Хэма в том,что это он в СПА виноват,что Грожан тогда выбил пилотов.Так что,бесполезно что-то доказывать им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.12.2012 в 17:55, Антонио сказал:

Ничего Мак бы не выиграл. Надежность и косяки сделали бы свое дело.

выиграл бы все .

даже если в половине гонок косячить ,то на быстрой машине всё равно наберёш много очков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...