roon Опубликовано 27.11.2012 06:59 Кармические косяки? Это безусловно очень круто, слов нет. Хочется отметить, что чем лучше болид, тем легче его управлять и соотвестственно легче добиться от него максимума скорости. На хороших машинах разница в классе пилотов менее заметна, это можно увидеть как на паре Хэм-Бат, так и на паре Масса-Алонсо в этом сезоне.Ну сход с лидирующих позиций это косяк? Косяк. Сходятся звезды и в машине Лью горит, ломается или в него врезаются. Ни у кого столько сходов с топ мест как у Льюиса нет.О хорошей машине расскажи Барику(00-04, 09), Вебберу 09-12, ну и Хейки 08. Тот же лучезарнейший трехкратный Себ, в средине сезона сливал Вебберу пока не получил машину которая лично его устраивает, в итоге 4 гонки доминированиязы а если смотреть шире то 3 года доминирования, на подходящий лично Себу машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.11.2012 08:18 2002й.Собственно ситуация схожая.Вопрос только в том, а сможет ли стать Чеко эдаким КимиСудя по интервью Переса, McLaren для него - всего лишь шаг на пути в Ferrari. Не уверен, что он сможет как Кими выдержать хотя бы 5 лет и в горе и в радости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.11.2012 08:21 Ну так Мика "лучше" не только Дженса (пока, кстати), но и Кими, и Льюиса.Собственно из всех пилотов Мака он "хуже" только Айртона и Алена.Сложно сказать. Разные условия, разные болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.11.2012 08:25 Судя по интервью Переса, McLaren для него - всего лишь шаг на пути в Ferrari. Не уверен, что он сможет как Кими выдержать хотя бы 5 лет и в горе и в радости.Таких шагающих в Феррари что-то многовато стало. Попала птичка в клетку, выдрессируете как вам надо. Если надо конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.11.2012 08:33 Это когда Масса стал опережать Алонсо? Дженсон будет быстр и на медленной машине, при условии что она хорошо сбалансирована. это как .разьясни а то я опешил ,Дженсон тоже способен опережать собственный болид ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.11.2012 08:35 Таких шагающих в Феррари что-то многовато стало. Попала птичка в клетку, выдрессируете как вам надо. Если надо конечно.Рон сказал одну простую но очень важную вещь: в команде должны работать те, кто страстно хочет в ней работать. Мика хотел. Льюис хотел в своё время. Алонсо стал частью Ferrari. В то, что Перес будет хотеть работать именно в McLaren - я не уверен. Тут дрессируй не дрессируй - не получится.Это когда Масса стал опережать Алонсо? Дженсон будет быстр и на медленной машине, при условии что она хорошо сбалансирована.Это идеальные условия. Типа BGP001. Вряд ли в ближайшее время такие предвидятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 27.11.2012 08:36 Не считал этот сезон, а по 2-ум прошлым среднее отставание Баттона от Льюиса - 0.15 по всем квалификациям где оба выходили в 3-ий сегмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.11.2012 08:44 Рон сказал одну простую но очень важную вещь: в команде должны работать те, кто страстно хочет в ней работать. Мика хотел. Льюис хотел в своё время. Алонсо стал частью Ferrari. В то, что Перес будет хотеть работать именно в McLaren - я не уверен. Тут дрессируй не дрессируй - не получится.Ну насколько сознательными были его мечты о Феррари мы не знаем. Серхио молод и не производит впечатление упертого, все может сложиться идеально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.11.2012 08:54 Ну насколько сознательными были его мечты о Феррари мы не знаем. Серхио молод и не производит впечатление упертого, все может сложиться идеально.Для меня он пока вообще никакого впечатления не производит. Нужно посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.11.2012 09:25 Для меня он пока вообще никакого впечатления не производит. Нужно посмотреть.Так это же сейчас и главное, глина из которой можно лепить угодного себе пилота, конечно Лидером в лихую годину он станет вряд ли, но в целом очень удобно.Правда мне что-то такие веяние не нравятся :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 27.11.2012 09:37 И как всегда сухие цифры не показывают правды. По хорошему надо отнять у Дженса 10 очков, а Хему прибавит 25. В целом цифры для лохов, правда рулитну так в чём проблема?нарисуй цифры на ватманеБаттон 125Хэмилтон 1238Подпиши:"я не лох" и повесь над кроваткой!будет тебе счастье!)Счастье будет Макларену и Баттону в следующем году. Но почему то уверен, что титулов Макам в следующие три года не видать, как собственных ушей. Буду рад ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.11.2012 09:37 Так это же сейчас и главное, глина из которой можно лепить угодного себе пилота, конечно Лидером в лихую годину он станет вряд ли, но в целом очень удобно.Правда мне что-то такие веяние не нравятся :fie:Это если есть из чего лепить. Читай - если глина хорошего качества. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.11.2012 09:42 Это если есть из чего лепить. Читай - если глина хорошего качества. :blush: :unknw: Тем любопытнее будет за вами понаблюдать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 27.11.2012 09:42 А может у них не было "low power", такое знакомое Хему и Баттону.+5У маков примерно 3 место с конца по количество технических косяков. В это показателе победили ХРТ и Марусю. Какое может быть 2-е место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.11.2012 09:43 Счастье будет Макларену и Баттону в следующем году. Но почему то уверен, что титулов Макам в следующие три года не видать, как собственных ушей. Буду рад ошибиться.мы всех уделаем !!,вообще на этот счёт ни каких сомнений ,да и ещё лузерский 3 номер теперь у Феррари ,так что мы вообще непобедимы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.11.2012 09:43 Это если есть из чего лепить. Читай - если глина хорошего качества. :blush:Глина за два года могла и вылепится уже. Ладно, чего гадать, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 27.11.2012 09:56 Судя по интервью Переса, McLaren для него - всего лишь шаг на пути в Ferrari. Не уверен, что он сможет как Кими выдержать хотя бы 5 лет и в горе и в радости.В таком случае, а Макларену надо тратить время и ресурсы на взращивание пилота для Феррари? Вопрос конечно риторический.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 27.11.2012 09:56 Счастье будет Макларену и Баттону в следующем году. Но почему то уверен, что титулов Макам в следующие три года не видать, как собственных ушей. Буду рад ошибиться.А что 6 предшествующих выдали на гора кучу титулов?из команды вычленилось и выпало как гнилой зуб слабое звено.Сожаления?Конечно зубы всегда терять жалко.)но что делать.если зуб гнилой и лечению не поддаётся?Три последующие сезона по-крайней мере дают надежду на то что если будет соответствующая техника титул никуда не уплывёт.тогда как при наличии слабого звена такие шансы выглядят как один к шести.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.11.2012 09:57 Глина за два года могла и вылепится уже. Ладно, чего гадать, посмотрим.МУ говорил, что в Маке есть "курс молодого бойца", так что под натаскают!Зима у Перца будет тяжелой!Уже тесты кое что покажут! Их и не так уже осталось долго ждать!Кстати, а когда первые тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 27.11.2012 10:04 мы всех уделаем !!,вообще на этот счёт ни каких сомнений ,да и ещё лузерский 3 номер теперь у Феррари ,так что мы вообще непобедимы .Такие слова бы.. да богу в уши... лишь бы не УДЕЛАлись. МакЛарен, такой Макларен. Я конечно понимаю, что 3 номер "лузерский", но в тему суеверий - где то проходила информация, что с четным номером никто не становился чемпионом. А что 6 предшествующих выдали на гора кучу титулов?из команды вычленилось и выпало как гнилой зуб слабое звено.Сожаления?Конечно зубы всегда терять жалко.)но что делать.если зуб гнилой и лечению не поддаётся?Три последующие сезона по-крайней мере дают надежду на то что если будет соответствующая техника титул никуда не уплывёт.тогда как при наличии слабого звена такие шансы выглядят как один к шести.)Думаю гораздо важнее: Сколько раз боролись за титул (могли бороться) за прошедшие 6 лет? И сколько раз будем это делать в течении 3 следующих. Время покажет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.11.2012 10:08 Такие слова бы.. да богу в уши... лишь бы не УДЕЛАлись. МакЛарен, такой Макларен. Я конечно понимаю, что 3 номер "лузерский", но в тему суеверий - где то проходила информация, что с четным номером никто не становился чемпионом. .насчёт номера это несусветное враньё .так на вскидку ,после уходов чемпионов у Уильямс в команде оставались номера 0 и 2 ,и пилот под чётным номером становился чемпионом ,а команда брала КК.да кстати поклонник Макларен должен знать под каким номером стал чемпионом Льюис Хэмильтон . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 27.11.2012 10:12 Думаю гораздо важнее: Сколько раз боролись за титул (могли бороться) за прошедшие 6 лет? И сколько раз будем это делать в течении 3 следующих. Время покажет..обозначение борьбы за резалт важнее резалта?)))Это извращенное восприятие объективной спортивно реальности.Психология лузеров.С этим нужно бороться.по капли выдавливать из себя такую бяку.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 27.11.2012 10:45 обозначение борьбы за резалт важнее резалта?)))Это извращенное восприятие объективной спортивно реальности.Психология лузеров.С этим нужно бороться.по капли выдавливать из себя такую бяку.)"Больше вопросов не имею" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 27.11.2012 10:48 да кстати поклонник Макларен должен знать под каким номером стал чемпионом Льюис Хэмильтон . Спасибо за информацию... И таки да.. умыли.. Я неправильный поклонник наверное.. И сейчас с трудом вспомню, какой был номер. И никому ничего не должен.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 27.11.2012 10:51 И сейчас с трудом вспомню, какой был номер. И никому ничего не должен.. 22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах