Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ну так сплиттер убрали, баланс сместился, машина стала более нервной. Где то разбор был еще летом

Да, "разбор" был после Канады, когда Маки организовали "утечку" через Автоспортовского Марка Хьюза.

Но после комплексного обновления в Германии было впечатление, что проблему разрулили.

Хотя...

Может после Синга наших опять прибанили под сурдинку "тестов на жёсткость"...

Хрен их там поймёшь нынче при Жане Тодте во главе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кто-то говорит про замену Мартину, то почему-то не замечают одну очевидную кандидатуру, прямо таки лежащую на поверхности (для тех кто смотрит формулу давно)))

И имя ей=Дэвид Ричардс! Лично я был бы ЗА такой замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кто-то говорит про замену Мартину, то почему-то не замечают одну очевидную кандидатуру, прямо таки лежащую на поверхности (для тех кто смотрит формулу давно)))

И имя ей=Дэвид Ричардс! Лично я был бы ЗА такой замене.

А он пойдёт работать наёмным менеджером для преумножения благосостояния Рона Денниса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он пойдёт работать наёмным менеджером для преумножения благосостояния Рона Денниса?

Ну по крайней мере дважды уже делал это (Бенеттон и Бар), почему бы и нет. Тем более, что уж точно после обидного неприхода в чемпионат из-за Вильямса, порулить командой Ф1 наверняка хочется. Что-что, а рулить командами успешно он умеет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере дважды уже делал это (Бенеттон и Бар), почему бы и нет. Тем более, что уж точно после обидного неприхода в чемпионат из-за Вильямса, порулить командой Ф1 наверняка хочется. Что-то, а рулить командами успешно он умеет))

Честно говоря, я не очень инересовался Дэвидом Ричардсом и его карьерой.

Погуглю и вернусь к обсуждению.

Извини, но не факт, что успею сегодня же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма, на мой взгляд, важные новости из недр Аутомоутива.

В связи с первым после 5-ти летнего перерыва Гран-При США объявлены:

базовая цена - 375 тыс.фунтов стерлингов,

сроки начала производства - март 2013 года,

и количество экземпляров - не более 30 машин.

специального ограниченного тиража наших прелестей.

МакЛарен 12С ГТ Кан-Ам Эдишн

посвящён Брюсу МакЛарену и Денни Хюльму, их славным победам в Северной Америке.

Очень любопытная и специфичная модификация базовой модели МП4-12С для авто-гурманов.

Наверняка скоро появится полный перевод пресс-релиза, в котором много интересных подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Хэм наошибался конкретно, как сейчас показывают по скаю.

то есть Мак - ломучий самолет всё-таки, и шансы бороться с Себом до схода есть?

И имя ей=Дэвид Ричардс! Лично я был бы ЗА такой замене.

читобак хотите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере дважды уже делал это (Бенеттон и Бар), почему бы и нет. Тем более, что уж точно после обидного неприхода в чемпионат из-за Вильямса, порулить командой Ф1 наверняка хочется. Что-что, а рулить командами успешно он умеет))

Вы серьёзно? Про то что он успешно рулит командами в Ф-1?

С Бенеттоном провалился, когда уже в конце 1998-го его на мостике заменил Рокко Бенеттон.

А с Баром мухлевал с баками.

Тот ещё прохиндей. Ну и его победы с Продрайвом в ралли единичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это должен быть человек из недр Парагона, всерьез и надолго. Жаль, Хауг от нас ушел, таких четких и взвешенных интервью никто не дает, никакого сумасбродного позитива, и ни слова о шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и Брауна. Он уже давно смыл с себя все красное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И имя ей=Дэвид Ричардс! Лично я был бы ЗА такой замене.

Год назад когда был модент тренд "Доменикалидавайдосвиданья", кто-то приводил слова Ричардса о том, что он не сумасшедший для того, чтобы управлять современной топ-командой F1, и ему, мол и так прекрасно и богато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс говорит, что с одним питом проехать будет очень сложно, неужели Мак ест резину здесь

Скорей всего это Дженсон опять её ест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и Брауна. Он уже давно смыл с себя все красное.

При чём тут красное. Брон на ближайшие годы связан с Mercedes. Да и под его руководством команда ничуть не лучше McLaren смотрится.

Скорей всего это Дженсон опять её ест.

Плохой прогрев резины -> быстрое её убиение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут красное. Брон на ближайшие годы связан с Mercedes. Да и под его руководством команда ничуть не лучше McLaren смотрится.

До следующего сезона и до полноценно своего болида Мерса осталось недолго. От там и посмотрим на что способен Росс управляя Мерседесом, а не остатками Хонды-Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой прогрев резины -> быстрое её убиение.

Чёрт знает, что с этой резиной происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До следующего сезона и до полноценно своего болида Мерса осталось недолго. От там и посмотрим на что способен Росс управляя Мерседесом, а не остатками Хонды-Брауна.

Что-то я как-то это уже 3 год слышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До следующего сезона и до полноценно своего болида Мерса осталось недолго. От там и посмотрим на что способен Росс управляя Мерседесом, а не остатками Хонды-Брауна.

Брон полноценно управлял Honda. Как результат - BGP с единственной читерской примочкой. После чего за 3 года не произошло ровным счётом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере дважды уже делал это (Бенеттон и Бар), почему бы и нет. Тем более, что уж точно после обидного неприхода в чемпионат из-за Вильямса, порулить командой Ф1 наверняка хочется. Что-что, а рулить командами успешно он умеет))

Как и обещал, немного погуглил.

Вот как мне думается навскидку:

На мой взгляд, МакЛарен не тот случай, который может быть интересен для Ричардса.

Он всё ж таки до мозга костей предприниматель, по-моему.

Куда ему девать Продрайв прикажешь?

Почему пробовал приходить раньше?

Потому что были непрофессиональные Концерны-Инвесторы (Бенеттон и БАТ).

То есть была возможна модель КакДеннис-МакЛарен для Мальборо, то есть слияние-поглощение.

Ну и наконец, о немаловажном - возраст!

Поздновато ему, однако.

Мотивация...

Оно ему надо?

Не Царское это дело в "наёмниках" на пенсии дрыгаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец, о немаловажном - возраст!

Поздновато ему.

Мотивация...

Оно ему надо?

Не его это социальный уровень...

С мотивацией и честолюбием, я думаю, у него всё в порядке. Просто правила игры в F1 очень жёсткие. Рискуешь всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брон полноценно управлял Honda. Как результат - BGP с единственной читерской примочкой. После чего за 3 года не произошло ровным счётом ничего.

Болиды Хонды времен Росса имели корни еще от болидов 2005-2006 годов. А в 2013 нам обещают авбсолютно новый чистокровный Мерседес. И его будут строиться Коста, Белл... Достаточно солидные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брон полноценно управлял Honda. Как результат - BGP с единственной читерской примочкой. После чего за 3 года не произошло ровным счётом ничего.

Не всё так уж очевидно.

Я бы подождал до 2014 года всё же.

Росс - хитрый лис. Рано его "списывать в утиль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотивацией и честолюбием, я думаю, у него всё в порядке. Просто правила игры в F1 очень жёсткие. Рискуешь всем.

Конечно.

Поэтому единственный вариант его прихода в Мак - объединение Рэйсинга с Продрайвом.

Ты можешь себе представить Рона в роли "пассивного" акционера хоть чего-нибудь в МакЛарене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так уж очевидно.

Я бы подождал до 2014 года всё же.

Росс - хитрый лис. Рано его "списывать в утиль".

Может и рано, но у него "дела сердечные" , ну а записывать в Мак абсурдно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читобак хотите? :)

Да хоть бы и так. В нынешних условиях что-то нужно, иначе Ньюи не одолеть.

Я искренне уверен, что скорость быков неравно талант Феттеля.

Вы серьёзно? Про то что он успешно рулит командами в Ф-1?

С Бенеттоном провалился, когда уже в конце 1998-го его на мостике заменил Рокко Бенеттон.

А с Баром мухлевал с баками.

Тот ещё прохиндей. Ну и его победы с Продрайвом в ралли единичны.

С Бенеттоном=увы, вынужден не согласится.

Именно он смог удержать тонущий корабь на плаву.

После ухода Флава и Рено там оставалось пепелище. А вот Рокко и подавно ничего не смог...

Про Бар=прохиндей или нет, нокоманду успешно реформировал и вывел на совершенно новый уровень топа, после вильневского застоя))

И уж не вам, красным, про мухлежи говорить)) Надеюсь, что когда-нибудь (после Тодта) еще всплывут ваши читы 2000, 2002 и 2004 годов

Год назад когда был модент тренд "Доменикалидавайдосвиданья", кто-то приводил слова Ричардса о том, что он не сумасшедший для того, чтобы управлять современной топ-командой F1, и ему, мол и так прекрасно и богато.

Честно не слышал. Если так то жаль. Мне всегда казалось, что Ричардс толковый менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды Хонды времен Росса имели корни еще от болидов 2005-2006 годов. А в 2013 нам обещают авбсолютно новый чистокровный Мерседес. И его будут строиться Коста, Белл... Достаточно солидные люди.

Скорее - 2014 год.

Это был бы "Браун-Стайл" во всей красе!

Именно это он и проделал с Хондой-2007 в 2008 году, если я правильно понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...