Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А меня удивляет, почему пользователь, который переходит на личности до сих пор не в бане. :bigwink:

Хэмофил-это личность? Бедный юзер с ником Хэмофил, весь свет на него опалчился)))

ЛУИСА СЛИВАЮТ!

Бан близко! (девиз болелы "за Мака без Хэма", по аналогии с Играми престолов)

Всем раздать веники)))

удивляет другое - когда находят единичный случай, а потом предъявляют это, как вроде так всегда есть.. ну, показал разок. это и есть случайность.

Таких случаев уж с десяток другой наберется, так что...

Вот давеча мой кум, в селе тож показал. разок... Так теперь к нему девки аж из столицы приезжают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляет другое - когда находят единичный случай, а потом предъявляют это, как вроде так всегда есть.. ну, показал разок. это и есть случайность.

Ну когда, Баттон выигрывает 3 гонки из 3-х в Сузкуке, и 2 квалификации из 3-х и показывает такое же время на харде (чуть хуже) чем Льюис на софте и это преподносится, как случайность... :facepalm:

традиция, сто пудова, Дженсон просто нереально круут. [шепотом] а почему мы это так редко видим?

Может потому что Хэмофилодети следят только за Хэмом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что нужно учитывать разницу в топливе на 3-ий БЫСТРЫЙ круг подрят, но я понимаю, что для Хэмофилов нужно делать скидку на возраст, до школьного уровня.

непонятно кто тут школьник :D .

Учитывай, не учитывай, но посмотрев результаты квал этого года, мы видим как баттон успешно слил очередной сезон напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда, Баттон выигрывает 3 гонки из 3-х в Сузкуке, и 2 квалификации из 3-х и показывает такое же время на харде (чуть хуже) чем Льюис на софте и это преподносится, как случайность... :facepalm:

Тебе тут чуть выше написали уже - всем понятно, что Дженсон крут, только почему то совсем незаметно в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно кто тут школьник :D .

Учитывай, не учитывай, но посмотрев результа ты квал этого года, мы видим как баттон успешно слил очередной сезон напарнику

Не видел я, чтобы очки за квалификации давали.

Тебе тут чуть выше написали уже - всем понятно, что Дженсон крут, только почему то совсем незаметно в этом сезоне.

Да в этом сезоне Дженс как раз таки не крут, просто Хэм вообще не крут, который сезон подрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда, Баттон выигрывает 3 гонки из 3-х в Сузкуке, и 2 квалификации из 3-х и показывает такое же время на харде (чуть хуже) чем Льюис на софте и это преподносится, как случайность... :facepalm:

Может потому что Хэмофилодети следят только за Хэмом?!

будь последовательным...

да случайность, потому как сливать в квалах cо счетом 12-4 (2012), 13-6 (2011), 14-5 (2010) это завидное постоянство :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь последовательным...

да случайность, потому как сливать в квалах cо счетом 12-4 (2012), 13-6 (2011), 14-5 (2010) это завидное постоянство :clapping:

Я уже задал вопрос, когда у нас за квалифакации очки давали?! А Формула один не похожа на спринт, а Хэм не похож на Болта, кроме цвета кожи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей. У него регистрация 25 мая сего года. 57 сообщений. Это скорее фантом забанненого тролля. Смотри, кого из "активистов" не хватает и на всплеск активности сего персонажа. А вообще проще забить и не париться, не для того тема.

Велкам ту мерзедез! Там у вашего брата хорошая активность, много людей осознало что Хэм-это все. а Мак="местожительство дочки"

Ну и не удержусь=по сроккам видать, хорошо заглорил, ВОВРЕМЯ)))

И воще: я призрак убиенной тобою тещи. служившей под знаменами герцога кумберлендского

пс Я. если чсно охранник на складе, карповым кличут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел я, чтобы очки за квалификации давали.

Да в этом сезоне Дженс как раз таки не крут, просто Хэм вообще не крут, который сезон подрят.

последовательность брат, последовательность...

счет по гонкам 12-7 (2010), 9-10 (2011), 9-7 (2012) непонятно кто "не крут" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последовательность брат, последовательность...

счет по гонкам 12-7 (2010), 9-10 (2011), 9-7 (2012) непонятно кто "не крут" :facepalm:

2012 ещё идёт... Да и вообще почитал я тут архив темы, как Льюис вынесет Дженса ещё сильнее, чем Коволайнена... Но вот незадача, пока что как раз таки происходит всё совсем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 ещё идёт... Да и вообще почитал я тут архив темы, как Льюис вынесет Дженса ещё сильнее, чем Коволайнена... Но вот незадача, пока что как раз таки происходит всё совсем наоборот.

согласен, еще идет...но результат по квалам уже никак не спасти.За 3 года в одни ворота (ну чем не масса?)

по гонкам и очкам тоже Хэм впереди, так что, где ты там "наоборот" видишь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда, Баттон выигрывает 3 гонки из 3-х в Сузкуке, и 2 квалификации из 3-х и показывает такое же время на харде (чуть хуже) чем Льюис на софте и это преподносится, как случайность... :facepalm:

Баттон вообще самый быстрый в гонках. Только никто кроме батонофилов этого никак не хочет понять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, еще идет...но результат по квалам уже никак не спасти.За 3 года в одни ворота (ну чем не масса?)

по гонкам и очкам тоже Хэм впереди, так что, где ты там "наоборот" видишь???

Ну, как я уже говорил, за квалификации очки не дают. В дебютном сезоне за Мак, Дженс проиграл 26 очков, в следующем сезоне Дженс обыграл Хэма на 43 очка, данный сезон ещё идёт. Сравнение с Массой неуместно в принцепи, но если Хэмодети хотят всё таки приплести Массу, то это их право, можно ещё, не знаю, Картикияна приплести для пущей "убедительсности" своих слов.

Баттон вообще самый быстрый в гонках. Только никто кроме батонофилов этого никак не хочет понять. :D

Ну так Хэм вообще лучший пилот всех времён и народов, вот только кроме Хэмодетей все лишь смеются над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Хэм вообще лучший пилот всех времён и народов, вот только кроме Хэмодетей все лишь смеются над этим.

Хэма считают одним из лучших Кроме "Хэмодетей" многие болельщики других команд и гонщиков, кроме Баттона, естественно, а также руководители команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон вообще самый быстрый в гонках. Только никто кроме батонофилов этого никак не хочет понять. :D

а сам Дженс? у него же лучший гоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что нужно учитывать разницу в топливе на 3-ий БЫСТРЫЙ круг подрят, но я понимаю, что для Хэмофилов нужно делать скидку на возраст, до школьного уровня.

у вас какой уровень? Могу подсказать - Баттон за три круга прогрел резину и выжег топливо, чтобы получить самый быстрый круг в финале Ку2.

Как вам такой расклад, не слишком сложно для болельщиков Баттона?!

Что там с переводом часов, на главной правильно указано время начала гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма считают одним из лучших Кроме "Хэмодетей" многие болельщики других команд и гонщиков, кроме Баттона, естественно, а также руководители команд.

добавлю,что кроме Хэма к ним относят Ала и Сэба, ну а потом уже все остальные,в том числе и Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас какой уровень? Могу подсказать - Баттон за три круга прогрел резину и выжег топливо, чтобы получить самый быстрый круг в финале Ку2.

Как вам такой расклад, не слишком сложно для болельщиков Баттона?!

Что там с переводом часов, на главной правильно указано время начала гонки?

так не переводим же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма считают одним из лучших Кроме "Хэмодетей" многие болельщики других команд и гонщиков, кроме Баттона, естественно, а также руководители команд.

По чистой скорости Льюис действительно один из лучших, а когда все складывается, может быть и лучшим. Но чистая скорость - это еще не все. Про него также многие знают что он далеко не всегда самостоятелен в принятии решений. Баттон же, если уверен в правильности своего мнения, умеет на нем настоять. Этим он и заслужил такое уважение в команде. Главные проблемы Льюиса - в нем самом. Проигрыш Дженсону в прошлом сезоне, частые скандалы - следствие импульсивности и некоторой неуравновешенности характера. Я помню как я был поражен теми результатами, которые Льюис показывал в 2007-м. Было поначалу ощущение что в Ф1 загорается звезда уровня Сенны, но на волне такого успеха у парня закружилась голова и он похоже решил что может ходить по воде. Результат мы все знаем, хотя выступление в дебютном сезоне на уроне 2-х кратного чемпиона - не припомню чтобы кто-то из дебютантов таким мог похвастать. Второй сезон, хоть и принес титул, оставил двоякое ощущение - слишком много ошибок, проявление склочного характера... Оправдание слабых результатов прошлого сезона проблемами в личной жизни не выглядит профессионально. Признание Мерседесом что они вели переговоры с менеджементом Льюиса еще с НГ и что главной проблемой было уговорить самого Льюиса - показывает, что большинство фанатов Льюиса зря ищут подвоха или подоплеки со стороны МакЛарен - это прежде всего бизнес план менеджемента, плюс желание самого Льюиса доказать всем, что он может быть лидером, вокруг которого построится команда. Тандем сверхбыстрого Льюиса и умного Баттона для Мака был идеален. Тем не менее, в ближней перспективе от разрыва Льюис потеряет больше, чем Мак. Льюису придется учиться работать в абсолютно новом коллективе и не факт что он со своим характером сможет там быстро найти общий язык. Все-таки в Маке его сколько лет-то знают (и опекают). А Мак - в прошлом-то сезоне, когда Льюис растерялся, Дженсон повел команду, так что за Мак я бы сильно не беспокоился. Льюис не первый чемпион, который уходит, а команда как была в топах, так и есть. Конечно, есть много надежд на 2014, дескать Мерседес - заводская команда и т.д. Будем поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чистой скорости Льюис действительно один из лучших, а когда все складывается, может быть и лучшим. Но чистая скорость - это еще не все. Про него также многие знают что он далеко не всегда самостоятелен в принятии решений. Баттон же, если уверен в правильности своего мнения, умеет на нем настоять. Этим он и заслужил такое уважение в команде. Главные проблемы Льюиса - в нем самом. Проигрыш Дженсону в прошлом сезоне, частые скандалы - следствие импульсивности и некоторой неуравновешенности характера. Я помню как я был поражен теми результатами, которые Льюис показывал в 2007-м. Было поначалу ощущение что в Ф1 загорается звезда уровня Сенны, но на волне такого успеха у парня закружилась голова и он похоже решил что может ходить по воде. Результат мы все знаем, хотя выступление в дебютном сезоне на уроне 2-х кратного чемпиона - не припомню чтобы кто-то из дебютантов таким мог похвастать. Второй сезон, хоть и принес титул, оставил двоякое ощущение - слишком много ошибок, проявление склочного характера... Оправдание слабых результатов прошлого сезона проблемами в личной жизни не выглядит профессионально. Признание Мерседесом что они вели переговоры с менеджементом Льюиса еще с НГ и что главной проблемой было уговорить самого Льюиса - показывает, что большинство фанатов Льюиса зря ищут подвоха или подоплеки со стороны МакЛарен - это прежде всего бизнес план менеджемента, плюс желание самого Льюиса доказать всем, что он может быть лидером, вокруг которого построится команда. Тандем сверхбыстрого Льюиса и умного Баттона для Мака был идеален. Тем не менее, в ближней перспективе от разрыва Льюис потеряет больше, чем Мак. Льюису придется учиться работать в абсолютно новом коллективе и не факт что он со своим характером сможет там быстро найти общий язык. Все-таки в Маке его сколько лет-то знают (и опекают). А Мак - в прошлом-то сезоне, когда Льюис растерялся, Дженсон повел команду, так что за Мак я бы сильно не беспокоился. Льюис не первый чемпион, который уходит, а команда как была в топах, так и есть. Конечно, есть много надежд на 2014, дескать Мерседес - заводская команда и т.д. Будем поглядеть.

Такое впечатление, что сезон 2012 просто отменили. До сих пор оценки выводят по 2011 году. Хм, ты пишешь, что в том году растерялся Хэмилтон. А в этом году кто, Баттон? Вот потому то и беспокойство, что в этом сезоне Дженс так после прошлого года повел команду, что аж растерялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чистой скорости Льюис действительно один из лучших, а когда все складывается, может быть и лучшим. Но чистая скорость - это еще не все. Про него также многие знают что он далеко не всегда самостоятелен в принятии решений. Баттон же, если уверен в правильности своего мнения, умеет на нем настоять. Этим он и заслужил такое уважение в команде. Главные проблемы Льюиса - в нем самом. Проигрыш Дженсону в прошлом сезоне, частые скандалы - следствие импульсивности и некоторой неуравновешенности характера. Я помню как я был поражен теми результатами, которые Льюис показывал в 2007-м. Было поначалу ощущение что в Ф1 загорается звезда уровня Сенны, но на волне такого успеха у парня закружилась голова и он похоже решил что может ходить по воде. Результат мы все знаем, хотя выступление в дебютном сезоне на уроне 2-х кратного чемпиона - не припомню чтобы кто-то из дебютантов таким мог похвастать. Второй сезон, хоть и принес титул, оставил двоякое ощущение - слишком много ошибок, проявление склочного характера... Оправдание слабых результатов прошлого сезона проблемами в личной жизни не выглядит профессионально. Признание Мерседесом что они вели переговоры с менеджементом Льюиса еще с НГ и что главной проблемой было уговорить самого Льюиса - показывает, что большинство фанатов Льюиса зря ищут подвоха или подоплеки со стороны МакЛарен - это прежде всего бизнес план менеджемента, плюс желание самого Льюиса доказать всем, что он может быть лидером, вокруг которого построится команда. Тандем сверхбыстрого Льюиса и умного Баттона для Мака был идеален. Тем не менее, в ближней перспективе от разрыва Льюис потеряет больше, чем Мак. Льюису придется учиться работать в абсолютно новом коллективе и не факт что он со своим характером сможет там быстро найти общий язык. Все-таки в Маке его сколько лет-то знают (и опекают). А Мак - в прошлом-то сезоне, когда Льюис растерялся, Дженсон повел команду, так что за Мак я бы сильно не беспокоился. Льюис не первый чемпион, который уходит, а команда как была в топах, так и есть. Конечно, есть много надежд на 2014, дескать Мерседес - заводская команда и т.д. Будем поглядеть.

время покажет,кто потеряет,а кто найдет.

в этом году Хэм уже не тот "безбашенный" как в 2011.Он к своей свехскорости добавил спокойствие-равновесие,которого может и не хватало, а вот добавил ли к своему спокойствию-равновесию сверхскорость (скорость у него есть) Баттон??? ответ очевиден.

Да,как гонщик, он хорош, но одно просто хорошо выступать,а другое доминировать,лидировать.

Поэтому, насколько Баттон хорош ,как лидер команды, опять же покажет время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Камуи Кобаяши находится под угрозой, японец и сам признает, что для сохранения места в Ф-1 ему нужно обязательно заручиться спонсорской поддержкой. Когда-то он оказался в таком же положении, когда Toyota, за которую он только-только дебютировал, объявила о решении покинуть Ф-1. Тогда Питер Заубер протянул руку помощи японцу, но сейчас он нуждается в пилоте, который мог бы и привлечь спонсоров каких-то, а Камуи "гол как сокол".

Однако последние слухи говорят о том, что карьеру Кобаяши может спасти Honda - появляется все больше и больше намеков на то, что скоро японский концерн может вернуться в Ф-1, возможно, даже в 2014-м году, как минимум в качестве моториста, и по неофициальной информации, японцы хотели бы видеть в своем составе способного соотечественника - то есть Камуи Кобаяши. Поговаривают, что Honda готова стать на год "спонсором" Кобаяши, и проплатить его место в Sauber на следующий год, дабы японец не терял практики, и затем перешел куда-то под крыло Honda, например, даже в тот же McLaren, союз с которым гипотетически вполне возможен, как мы уже писали, в 2015-м году - то есть как раз тогда, когда заканчивается контракт Дженсона Баттона.

Теперь Макларен будет прокатной машиной для рента-драйверов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что сезон 2012 просто отменили. До сих пор оценки выводят по 2011 году. Хм, ты пишешь, что в том году растерялся Хэмилтон. А в этом году кто, Баттон? Вот потому то и беспокойство, что в этом сезоне Дженс так после прошлого года повел команду, что аж растерялся.

В этом году в Маке много проблем. Дженсон столкнулся с одной из них, потеряв очень много гонок, но он спокойно работал с командой над возникшими проблемами и не выкладывал свою телеметрию в твиттер, чтобы оправдаться. Как себя поведет Льюис если в 2013 у него возникнут серьезные проблемы в Мерсе - не знает никто, но лидер команды такими глупостями заниматься не имеет права.

время покажет,кто потеряет,а кто найдет.

в этом году Хэм уже не тот "безбашенный" как в 2011.Он к своей свехскорости добавил спокойствие-равновесие,которого может и не хватало, а вот добавил ли к своему спокойствию-равновесию сверхскорость (скорость у него есть) Баттон??? ответ очевиден.

Да,как гонщик, он хорош, но одно просто хорошо выступать,а другое доминировать,лидировать.

Поэтому, насколько Баттон хорош ,как лидер команды, опять же покажет время

К сожалению я, наблюдая за Льюисом не могу сказать, что он делает выводы из своих ошибок. Может он и не наступает на одни и те же грабли по нескольку раз, но на соседние - точно, да еще и наклоняться перед низким входом иногда ему трудно. Возьмем прошлую гонку - у него падает скорость и это только вопрос времени, когда Кими его обойдет, по логике - проще пропустить, не убивая резину зря, не теряя времени по отношению к идущим сзади, и попробовать держаться за Кими. Лью же бодается до последнего, вероятно испортив гонку себе больше, чем другим. Вот это качество - главная причина того что он до сих пор однократный. Да и во всей истории с переходом Льюиса, единственный кто однозначно выиграл - это Дженсон, а вот кто сколько проиграл... вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению я, наблюдая за Льюисом не могу сказать, что он делает выводы из своих ошибок. Может он и не наступает на одни и те же грабли по нескольку раз, но на соседние - точно, да еще и наклоняться перед низким входом иногда ему трудно. Возьмем прошлую гонку - у него падает скорость и это только вопрос времени, когда Кими его обойдет, по логике - проще пропустить, не убивая резину зря, не теряя времени по отношению к идущим сзади, и попробовать держаться за Кими. Лью же бодается до последнего, вероятно испортив гонку себе больше, чем другим. Вот это качество - главная причина того что он до сих пор однократный. Да и во всей истории с переходом Льюиса, единственный кто однозначно выиграл - это Дженсон, а вот кто сколько проиграл... вопрос.

Это потому что Льюис - гонщик, а не бухгалтер, во многом из-за этого Хэма и любят его болельщики.

И вообще-то Хэм очень грамотно крылся от Кими, тот его пройти не смог, пока Хэм на пит не уехал. И от Мальдо в Валенсии тоже отлично защищался, жаль Пастор решил на таран пойти.

А в целом, надеюсь недалекий Лью наконец поймет, что ему нужно для завоевания титулов, начнет пропускать всех подрят и станет многократным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Макларен будет прокатной машиной для рента-драйверов :lol:

А что, когда Баттон уйдет, Камуи, возможно, был бы не плохим вариантом для Мака. Тем более, если он станет человеком Хонды и сохранит к тому моменту свой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...