Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Это вина Ньюи и конструкторского штаба Макларен. В 11 году он показал что является топ-пилотом одолев во внутрикомандной очень сильного напарника. Да, он может быть не всегда успешен в квалификациях и не использует в гонках опасные обгонные маневры с риском потерять болид, но он берет другим - собраностью, нацеленностью на результат, тактической гибкостью, умением попасть в настройки, что не всегда удается сделать его более быстрому напарнику.

еще и Масса топ, был же 2008 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то видно, что

Феттель просто лучше к ним "приноровился"...

как Уэббер подвинулся перед Феттелем на старте и придержал Лью на последней гонке. Картина маслом.

Что вполне нормально при текущей разнице в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него своя половина механников свой гоночный инжинер и тд, это его бригада занимается настройками ему болида . кто кроме них пол года занимался машиной Дженсона ?

А ты думаешь, что только настройками можно улучшить темп Баттона? Там еще конструкторы и машину улучшали, и это происходило отчасти по причинам ненахождения "баланса" Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что только настройками можно улучшить темп Баттона? Там еще конструкторы и машину улучшали, и это происходило отчасти по причинам ненахождения "баланса" Баттоном.

Это домыслы. На слова Дженсона "нужно перебрать всю машину" меньше внимания обращать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вина Ньюи и конструкторского штаба Макларен. В 11 году он показал что является топ-пилотом одолев во внутрикомандной очень сильного напарника. Да, он может быть не всегда успешен в квалификациях и не использует в гонках опасные обгонные маневры с риском потерять болид, но он берет другим - собраностью, нацеленностью на результат, тактической гибкостью, умением попасть в настройки, что не всегда удается сделать его более быстрому напарнику.

Нацеленость на результат - это конечно совершенно уникальный признак в спорте, крайне редкий, свойственный исключительно Дженсу. Ну а умение попасть в настройки под бооольшим вопросом после этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вполне нормально при текущей разнице в очках.

Просто ты писал, что в РБ КТ неочевидна. У нас, например, Дженс обещал сражаться до конца и не помогать напарнику даже при наличии лишь математических шансов. Что и делает на трассе и за ее кулисами. Вот это равенство, я понимаю. А у быков Уэббер имеет больше, чем математические шансы, однако, при его грозных интервью, явно вторикелит за милую душу. Вот тебе бабушка и юрьев день и КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо отрицать, что Шумахер тоже умный и толковый пилот.

Глупо также отрицать что Макларен не стал бы подписывать с Баттоном долгосрочный контракт, если бы не рассчитывал на его способности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это домыслы. На слова Дженсона "нужно перебрать всю машину" меньше внимания обращать нужно.

А на что тогда обращать внимание? На нашу веру в абстрактный плохой баланс? Отдельно живущий на другой планете от его гоночных способностей? И от его отлично раскрываемых способностей перетянуть в команде одеяло на свою сторону, даже если ему и это не поможет? И что тогда здесь "домыслы"?

Глупо также отрицать что Макларен не стал бы подписывать с Баттоном долгосрочный контракт, если бы не рассчитывал на его способности.

Уже написал выше, что он хороший гонщик и я был рад этому подписанию. Но не ценой Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что только настройками можно улучшить темп Баттона? Там еще конструкторы и машину улучшали, и это происходило отчасти по причинам ненахождения "баланса" Баттоном.

насколько я понял руководство ,план по развитию машины не ставился в зависимость от баланса Баттона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял руководство ,план по развитию машины не ставился в зависимость от баланса Баттона .

ну да, они делали болид с учетом его пожеланий. однако, он со своих же пожеланий не постриг ничего. пришлось всех бросать на "поиски утраченного". итог: Баттону не нашли, для Лью потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождественские суперкары McLaren раскупили за два часа

Все экземпляры спецверсии суперкара McLaren MP4-12C Spider, которые реализовывались через рождественский каталог американского универмага Neiman Marcus, были распроданы за два часа. Всего было выпущено 12 таких автомобилей. Стоимость каждого из них составляла 354 тысячи долларов.

Все "рождественские" суперкары окрашены в красный цвет, оснащены легкосплавными колесными дисками, дизайн которых напоминает огранку бриллианта, а также имеют в салоне табличку из нержавеющей стали с порядковым номером каждой машины. Кроме того, покупатели спецверсии получат комплект багажных сумок с логотипом McLaren и возможность провести ужин с руководителем компании McLaren Роном Деннисом. В стоимость суперкаров входит перелет бизнес-классом в Великобританию на двоих, проживание в отеле Coworth Park Hotel и посещение технологического центра автопроизводителя в феврале 2013 года.

Открытый суперкар McLaren оснащен 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8. Его мощность составляет 625 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Первую "сотню" McLaren MP4-12C Spider набирает за 3,1 секунды. Максимальная скорость составляет 328 километров в час.

Ранее через рождественский каталог Neiman Marcus продавались суперкары Ferrari FF, кабриолеты Chevrolet Camaro, а также Dodge Viper, Lexus IS-F и эксклюзивные BMW 7-Series.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» предпочел скрыть от своего пилота Льюиса Хэмилтона, что в свободных заездах перед Гран-при Индии команда испытывала на его болиде экспериментальные новинки для сезона-2013. Напомним, что в 2013 году Хэмилтон перейдет в «Мерседес».

«Сэм Майкл сказал нам, что Льюис Хэмилтон испытывал новинки для следующего сезона, однако «Макларен» не сказал ему об этом, потому что команда не хочет, чтобы он знал, что это за новинки», – рассказал корреспондент Sky Sports Тед Кравитц.

При этом сам Хэмилтон не заметил никаких изменений своего болида. Когда его спросили, о новинках, он ответил: «У нас не было новинок. В этот уик-энд у нас нет новых деталей. Есть только модификации элементов, которые у нас уже были. Нет смысла привозить новые компоненты, если вы не понимаете, что некоторые из них делают», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Хэма в темную :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо также отрицать что Макларен не стал бы подписывать с Баттоном долгосрочный контракт, если бы не рассчитывал на его способности.

а также не забывать, что до 2009 включительно никто из топов на Дженса не смотрел :)

ну и Мартын это Мартын, скоро как Буш, будет ассоциироваться с одним словом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты писал, что в РБ КТ неочевидна.

Мне она была неочевидна в течение сезона. Сейчас, когда отрыв Феттеля от Марка громаден, понятно, что RBR будут применять КТ (и будут абсолютно в своём праве).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма в темную :)

«Сэм Майкл сказал нам, что Льюис Хэмилтон испытывал новинки для следующего сезона, однако «Макларен» не сказал ему об этом, потому что команда не хочет, чтобы он знал, что это за новинки», – рассказал корреспондент Sky Sports Тед Кравитц.

Ну т.е. Майкл сначала вливает Льюису в уши про то, что "новинок нет", а затем бежит к комментаторам Sky и вливает им про то, что "новинки есть, но мы не хотим чтобы Льюис о них знал"?

Я один считаю того, что тот, кто всерьёз это заявляет - "несколько не в себе"? :facepalm:

Может всё же речь идёт о том, что да, новинки испытывали (ют), просто Льюису не говорят о том, какие конкретно и чего от них ожидают? Что вполне нормально в сложившейся ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тогда здесь "домыслы"?

Домыслы, что команда дабы Дженсон "поехал" изменила болид так, что Льюису стало хуже ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сэм Майкл сказал нам, что Льюис Хэмилтон испытывал новинки для следующего сезона, однако «Макларен» не сказал ему об этом, потому что команда не хочет, чтобы он знал, что это за новинки», – рассказал корреспондент Sky Sports Тед Кравитц.

Ну т.е. Майкл сначала вливает Льюису в уши про то, что "новинок нет", а затем бежит к комментаторам Sky и вливает им про то, что "новинки есть, но мы не хотим чтобы Льюис о них знал"?

Я один считаю того, что тот, кто всерьёз это заявляет - "несколько не в себе"? :facepalm:

ну тут либо Кравец, либо Сэм, другого не дано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один считаю того, что тот, кто всерьёз это заявляет - "несколько не в себе"? :facepalm:

Может всё же речь идёт о том, что да, новинки испытывали (ют), просто Льюису не говорят о том, какие конкретно и чего от них ожидают? Что вполне нормально в сложившейся ситуации?

наверно дезу кидают, чтобы Льюис какой фигней не нужной заморочился. они же все таки не в конец там отупели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно дезу кидают, чтобы Льюис какой фигней не нужной заморочился. они же все таки не в конец там отупели...

кто знает, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма в темную :)

там скорее интересно что переключились на 2013, т.е. и в КК уже никаких задач нет, т.е. смысл мечтать о дублях, если откровенный слив концовки сезона, а Алонсо и Феттель будут рвать и метать, то есть вообще просто так докатываем, предоставляем им за победы бороться (не только в чемпе, но и в гонках видимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домыслы, что команда дабы Дженсон "поехал" изменила болид так, что Льюису стало хуже ехать.

Ты как-то своеобразно читаешь посты. Поясняю, команда у нас - не США в лучшие свои годы, на все фронты одинаково сильно воевать не может. Если усиленно заниматься Баттоном, то не иметь возможности так же усиленно заниматься Хэмилтоном. Как по мне, так лучше бы забили на Баттона и улучшали под кондиции Хэма. А так, да, равноправие, туды его в качель. Льюису ехать стало не хуже, но и не лучше, в то время, как соперники точно улучшились. Спасибо родной команде за найденный баланс для Дженса (который он находил после этого всего то пару этапов) и просранный титул вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там скорее интересно что переключились на 2013, т.е. и в КК уже никаких задач нет, т.е. смысл мечтать о дублях, если откровенный слив концовки сезона, а Алонсо и Феттель будут рвать и метать, то есть вообще просто так докатываем, предоставляем им за победы бороться (не только в чемпе, но и в гонках видимо)

я об этом уже вторую страницу толкую. а мне тут одни и те же юзеры в разных своих постах доказывают противоположное по смыслу - "они что, против КК, чтобы Хэма сливать?" и "совершенно правильно делают, Хэм ведь переходит..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если усиленно заниматься Баттоном

Ну а с чего ты решил, что Баттоном "усиленно" занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с чего ты решил, что Баттоном "усиленно" занимались?

По весенне-летним интервью команды, что усиленно ищут решение проблемы на машине Дженса. Плюс к этому, в итоге она (его машина поехала), а тот же Лью подзавис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с чего ты решил, что Баттоном "усиленно" занимались?

ну судя по всему они уже после "вэлкам ту 2009" забили на все, тут с тобой соглашусь, никто ни чем не занимался уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...