Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А так, мне кажется Рено лучший вариант. Они умеют делать хорошие гоночные движки, работают с одной из лучших команд (РБР) и информация будет у них довольно достаточная, чтобы движок был конкурентоспособным еще с 1-го старта.

Может и лучший, но невозможный.

Компания Renault откажется от расширения клиентской базы в Формуле-1 в 2014 году.

Об этом рассказал управляющий директор автоспортивного подразделения французской марки Жан-Франсуа Кобе Жан-Франсуа. Кобе намекнул, что Renault могла бы взять на себя обязательства по обеспечению моторами дополнительных команд, если бы генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун предоставил французскому автопроизводителю больше власти в чемпионате мира. Судя по всему, управляющий директор Renault Sport хочет получить место в Комиссии Формулы-1 – этот совещательный орган вырабатывает правила чемпионата мира. В нынешнем созыве Комиссии представитель поставщиков моторов присутствует по умолчанию, однако в 2013 году структуру ждёт реформа, после которой квота автопроизводителя будет упразднена.

http://motor.ru/news/2012/10/10/renault/

У них и так много клиентов, можно конечно в перспективе попытаться кого-то из них выбить в свою пользу, тот же Катер, но не так быстро, сейчас они по-максимуму представлены.

Так что в итоге вариантов у Мака не так много, я собственно кроме Хонды и Порше ничего особои не вижу, выбирать же можно из того что есть, а у Рено все места заняты.

В такой ситуации Хонда была бы лучшим пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Хонда построит нормальный двиг пройдёт года 2, но даже после этого периода движки будут гореть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Маку взять и не выкупить Косворт? И база готовая и опыт строения моторов какой-никакой но есть.

И переименуют в МакЛарен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Маку взять и не выкупить Косворт? И база готовая и опыт строения моторов какой-никакой но есть.

И переименуют в МакЛарен :)

Вопросы всё те же: для чего, на какие бабки, и откуда инфа что такой вариант вообще рассматривается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы всё те же: для чего, на какие бабки, и откуда инфа что такой вариант вообще рассматривается? :)

Ну как для чего? Мотор им нужен. Новых представителей на арене цирка не наблюдается. И это просто предположение так как создавать базу для моторов с нуля оооочень затратно и пока всё отладится это лет 5 как минимум, чем купить, а Косворт ещё и по дешману толкают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но всё равно 100кг топлива на гонку - это перебор .

А сейчас сколько? Мне кажется те же килограм 120-150... а если учесть что движки будут раза в 2 меньше (по объёму), то вполне вариант...

Хотя если это будет тошниловка а-ля гонки на экономичность, это будет пострашнее сезонов 00-04...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как для чего? Мотор им нужен.

куда девать их и как окупить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили, что индикаровский турбокомпрессор хонды хоть и очень эффективен, но не дотягивает до планки ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере есть опыт, наработки, а у кого сразу в первые годы лучше получится я бы вообще не загадывал, могут всякие сюрпризы быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда девать их и как окупить?

ну вполне логично, ставить на свои болиды :) А ещё можно продавать, если мотор хороший получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили, что индикаровский турбокомпрессор хонды хоть и очень эффективен, но не дотягивает до планки ф1.

Доделают, все таки год в запасе есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нравится гонки на экономичность ? :)

по мне так турбодвижки и опущенный нос, это ближе к классике 80х, что в этом плохого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды огромный опыт по V6 турбо, в 80е она поставляла такой агрегат Вильямсу а затем Макам, причем двиг был лучшим в пелетоне, взяли не один титул. Так что создать им такой мотор, не составит труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас сколько? Мне кажется те же килограм 120-150... а если учесть что движки будут раза в 2 меньше (по объёму), то вполне вариант...

Хотя если это будет тошниловка а-ля гонки на экономичность, это будет пострашнее сезонов 00-04...

В 80х турбо раскручивалось до 10000 об, на новых движках нынче разрешили 15000, плюс более мощный чем сейчас КЕРС (в 2 раза) я не удивлюсь если рекорды скорости 2004 года падут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды огромный опыт по V6 турбо, в 80е она поставляла такой агрегат Вильямсу а затем Макам, причем двиг был лучшим в пелетоне, взяли не один титул. Так что создать им такой мотор, не составит труда.

Абсолютно не верно. В те года не было столь серьезных требований экономичности и надежности. Наработки 30летней давности никак не помогут, разве что в базовых аспектах которые и так как 2+2 для Рено с Мерсом.

Даже тот хваленный двиг для Индикара не дотягивает до Ф1 (так пишут). Возможно его улучшить уже не выйдет и приджеться делать абсолютно новое двигло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере есть опыт, наработки, а у кого сразу в первые годы лучше получится я бы вообще не загадывал, могут всякие сюрпризы быть

Хонда вполне может готовиться к возвращению, даже уже озвучили это, просто умалчивают когда, просто об этом не принято говорить, но я вполне допускаю что Хонда уже вовсю готовиться к возвращению и вполне возможно что они готовятся к этому с Маком, плюс могут еще одну команду взять, если это так то в межсезонье или в начале сезона должны будут появиться устойчивые слухи об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так, значит версия об увязке Хэма с движками тоже развалилась :) а может тоже торгуются, пугают Мерс Хондой :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не верно. В те года не было столь серьезных требований экономичности и надежности. Наработки 30летней давности никак не помогут, разве что в базовых аспектах которые и так как 2+2 для Рено с Мерсом.

Даже тот хваленный двиг для Индикара не дотягивает до Ф1 (так пишут). Возможно его улучшить уже не выйдет и приджеться делать абсолютно новое двигло

Я не утверждаю что все наработки подойдут для этих двиг, тем более представления не имею какой мотор стоит в индикаре, но уверен что,если кто и способен создать такой двиг, то Хонда с ее опытом постройки гоночных моторов, одн из лучших мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда это хороший вариант, возможно даже перспективнее чем Мерседес... хотя я сомневаюсь, но я абсолютно уверен, что рекорды скорости в квале, а возможно и в гонках падут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Хонда построит нормальный двиг пройдёт года 2, но даже после этого периода движки будут гореть...

да они у всех гореть будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они у всех гореть будут

едва ли, будет лимит в 5 двигателей за сезон... да и 15тысяч оборотов... движки на 19 тысячах горели синим пламенем, на 18 горение движков стало редкостью, а на 17 тысячах вообще прекратилось...

турбина конечно - сложность, но в отличии от аэродинамики и механики - движки можно тестить на стендах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как для чего? Мотор им нужен. Новых представителей на арене цирка не наблюдается. И это просто предположение так как создавать базу для моторов с нуля оооочень затратно и пока всё отладится это лет 5 как минимум, чем купить, а Косворт ещё и по дешману толкают...

откуда у мкл групп 500 с гаком млн на покупку?

тем более еще и инвестировать в постройку дивжка столько же надо, допустим косворт туда уже влил половину, но вторую то половину надо откуда то брать?

имхо этот вариант даже не рассматривается

моё мнение силы на привлечение хонды надо бросать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда вполне может готовиться к возвращению, даже уже озвучили это, просто умалчивают когда, просто об этом не принято говорить, но я вполне допускаю что Хонда уже вовсю готовиться к возвращению и вполне возможно что они готовятся к этому с Маком, плюс могут еще одну команду взять, если это так то в межсезонье или в начале сезона должны будут появиться устойчивые слухи об этом

главное начать в 2014 сотрудничество, если маки будут в 2014 на мерсе, а в 2015 на хонду, это значит что конкуренты уйдут на год вперед

едва ли, будет лимит в 5 двигателей за сезон... да и 15тысяч оборотов... движки на 19 тысячах горели синим пламенем, на 18 горение движков стало редкостью, а на 17 тысячах вообще прекратилось...

турбина конечно - сложность, но в отличии от аэродинамики и механики - движки можно тестить на стендах...

детские болезни никто не отменял, сколько не тестируй, а в реальных условиях проблемы будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное начать в 2014 сотрудничество, если маки будут в 2014 на мерсе, а в 2015 на хонду, это значит что конкуренты уйдут на год вперед

в 2014 получится, только если Хонда уже давно разрабатывает мотор, если же нет, то ни о каком 2014 не стоит даже говорить, да и вообще, не думал, что эти слухи вызовут такую дискуссию, источник то ну очЕЕЕЕнь сомнительный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 получится, только если Хонда уже давно разрабатывает мотор, если же нет, то ни о каком 2014 не стоит даже говорить, да и вообще, не думал, что эти слухи вызовут такую дискуссию, источник то ну очЕЕЕЕнь сомнительный

Слухи по Хонде не раз всплывали, но те дружно отмахивались. Разработку движка они вполне могут вести, тем более начало положено было разработкой для Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...