Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Хуже хотя бы уже тем, что ни малейших наработок по современным двигам Ф1 у них нет. У Мерсов есть, пусть для не турбированных, но это явно значительно лучше, чем ничего.

у Хонды программа по моторам в Индикар (турбированных ) ,не сказал бы что это ничего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не прикупить ли Макам ферровские движки и на них постоянно укатовать самих Фур? А че, можно было бы и постебаться с красных. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где написано что он одержал уверенную победу кроме заголовка?

я статью не писал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь более понятна причина ухода Хема, я еще тогда удивился, обсуждению моторов и преимущества при заключении контракта. Видимо побоялся перехода на другие моторы и возможного спада результатов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хонды программа по моторам в Индикар (турбированных ) ,не сказал бы что это ничего .

Так где Индикар, а где формула. :) Там вообще от двиг исключительно в режиме тапки в пол работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где Индикар, а где формула. :) Там вообще от двиг исключительно в режиме тапки в пол работает.

ну и фиг с ним . зато 500 миль тапки в пол намекают на надёжность . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2013 будут ехать еще на мерседесах ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2013 будут ехать еще на мерседесах ???

И в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь более понятна причина ухода Хема, я еще тогда удивился, обсуждению моторов и преимущества при заключении контракта. Видимо побоялся перехода на другие моторы и возможного спада результатов....

Поживём увидим..... Думается мне на одних моторах в Ф-1 сейчас далеко не уедешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь более понятна причина ухода Хема, я еще тогда удивился, обсуждению моторов и преимущества при заключении контракта. Видимо побоялся перехода на другие моторы и возможного спада результатов....

Угу. В Mercedes ему "зуб дали", что движок зачотный получится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В Mercedes ему "зуб дали", что движок зачотный получится. :D

нет, я не в этом смысле писал.

Хауг мог ему сказать типа: "денег тебе Мак платить не хочет, да и ещё без моторов с 2014, а у нас будет ракета" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже хотя бы уже тем, что ни малейших наработок по современным двигам Ф1 у них нет. У Мерсов есть, пусть для не турбированных, но это явно значительно лучше, чем ничего.

Не совсем понятен такой скепсис.

У Хонды есть свой мотор, соответствующий нынешнему регламенту. Он может не так хорош, как в итоге допиленный Мерин, но думается, что после ухода, японцы в своей лаборатории наверняка держали руку на пульсе, и наверное пробовали прикручивать к двиглу и режимы работы для ВД и остальные фишки, их ничто не ограничивало в своих экспериментах. Лично я бы так сделал. :D С переходом на турбо, все в общем-то окажутся в б.м. одинаковых условиях, но представляется, что опыт строительства турбо-моторов у Хонды ни чуть не меньше, чем у остальных конкурентов, если не больше, инженеры-мотористы у них вполне достойные, а поговаривают, что одни из лучших. Поэтому, McLaren-Honda обалденный тандем, навевающий ностальгию, также как и Williams-Renault :)

За такую командную пару, грех не поболеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через пару лет Мак выкупит Феррари, чтобы делать двигатели под своим брендом)

Выкупалка еще не выросла. Не, я не против, однако, это даже больше, чем фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В Mercedes ему "зуб дали", что движок зачотный получится. :D

Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед.

Рено скажет баиньки, Косворт уже сказал. что получается, чемпионат между Мерсом и Феррари будет? ну удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В Mercedes ему "зуб дали", что движок зачотный получится. :D

боюсь ,после таких заявлений ,проблем с прикусом у руководства Мерседес :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telmex McLaren-Honda. А чего, звучит неплохо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед.

Рено скажет тогда "давайжандосвиданья" и чемп окончательно превратится в фарс. Так что это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено скажет тогда "давайжандосвиданья" и чемп окончательно превратится в фарс. Так что это маловероятно.

Рено ничего говорить не будет. Тем более турбу-эру никто не отменяет, ее просто отодвинут. Да и Жан, думаю сможет если что убедить. К тому же другие автопроизводители вполне могут подключиться и поставлять свои двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено ничего говорить не будет. Тем более турбу-эру никто не отменяет, ее просто отодвинут. Да и Жан, думаю сможет если что убедить. К тому же другие автопроизводители вполне могут подключиться и поставлять свои двигатели.

Валера ты забыл что Мерс тоже бабла не мало влил в разробку турбо мотора.. И для них как раз критично чтоб в 2014 году был этот переход....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено ничего говорить не будет. Тем более турбу-эру никто не отменяет, ее просто отодвинут. Да и Жан, думаю сможет если что убедить. К тому же другие автопроизводители вполне могут подключиться и поставлять свои двигатели.

ну вообще да, они уже сказали что свалят, если не перейдут. ситуация как с КЕРСом в 2009, деньги вложенны, а что там получилось покажет время, но признавать, что бабло вложенно в пустую Рено не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед.

Мда, тоже обратил внимание на эту встречу и последующие выводы некоторых СМИ. Слухи быстро сошли на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот незагвоздка. Жан, Берни и Лука что-то там обсудили между собой накануне гран-при Италии и вполне возможно, что переход на турбо-эру будет сдвинут еще на пару годиков вперед.

А откуда увереность, что Жан и Берни удовлевотворят желания Луки? Пока, независимо от воплей, ни тестов разрешили, ни аеродинамику ограничили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати БМВ то своё подразделение куда дело?

никуда не дело. Motosport GmbH превратилось в BMW M GmbH еще в 1993 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...