Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

2010 тоже хорош. всего то 20 очков уступил, все же думали будет разгром как с Ковой

Мне интересно, сколько очков Льюис уступит Росбергу в первый год, хотя для Мерса 20 очков, это пропасть. Одно дело уступил 20 очков, когда у напарника 240, совсем другое 20 очков при 90 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель был вторым на старте.)))

Перед ним был Марк считай что никого.

Мне интересно, сколько очков Льюис уступит Росбергу в первый год, хотя для Мерса 20 очков, это пропасть. Одно дело уступил 20 очков, когда у напарника 240, совсем другое 20 очков при 90 ;)

А нисколько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Дженса главное чтобы с зади никто не наседал и ему можно было работать с резиной так как он хочет.

ага, а все остальные гонщики займут места на трибунах и будут наслаждаться зрелищем работы Дженса с резиной, когда сзади никто не наседает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Канады, Венгрия, Синг 0,6, Корея еще больше, то есть единственная хорошая квала, которая прошла без форс-мажоров после Канады это Монца

А Япония, Германия? Или Если Льюис проваливается - это форс мажоры, а Дженсон - медленный в квалах? Чем Корея и Сильвер не форс-мажор? И я в свой теме в прошлом году приводил среднее отставания Дженсона от Льюиса в квалах, в 2010 - это 0,2, в 2011 - это 0,15, в этом году будет гораздо больше, но и проблем было не мало именно с поиском настроек.

ага, а все остальные гонщики займут места на трибунах и будут наслаждаться зрелищем работы Дженса с резиной, когда сзади никто не наседает..

В Сингапуре на первом отрезке никто не наседал - и пожалуйста сберёг резину дольше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре на первом отрезке никто не наседал - и пожалуйста сберёг резину дольше всех.

И что? будем теперь договариваться с другими командами, чтобы на Дженса в гонке не наседали? ну, чтобы он резину сберег? Легко сберечь резину, когда на тебя никто не наседает. А вот сберечь резину, как это сделал Хэм в Венгрии этого года, вот это класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в который раз показывает, что в современной F1 поул имеет критическое значение.

Не только этого показывает Феттель. Он работает очень много, разбирается с резиной и готовиться очень серьезно к самой гонке. Это уже не тот безответственный краш-кид и кто не оценивает его, только может потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? будем теперь договариваться с другими командами, чтобы на Дженса в гонке не наседали? ну, чтобы он резину сберег? Легко сберечь резину, когда на тебя никто не наседает. А вот сберечь резину, как это сделал Хэм в Венгрии этого года, вот это класс!

Да видел я в 2011 как он бережёт резину в Венгрии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае Феттеля - несомненно. Понравилась оговорочка в текстовой трансляции на главной на ГП Японии о Феттеле, едущем в полном одиночестве - "в такой ситуации он особенно силен" :) Ибо, что происходит с оным пилотом, когда он стартует не с поула/первой линии и немедленно не уезжает в точку, или, когда к нему кто-нибудь приближается, давно и хорошо известно.

И много Дженс выиграл гонок в сухую погоду стартуя не с первого ряда, с момента прихода перелек? я вот ни одной не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? будем теперь договариваться с другими командами, чтобы на Дженса в гонке не наседали? ну, чтобы он резину сберег? Легко сберечь резину, когда на тебя никто не наседает. А вот сберечь резину, как это сделал Хэм в Венгрии этого года, вот это класс!

Шц. Распугаешь народ новым резиновым достоинством Лью... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видел я в 2011 как он бережёт резину в Венгрии...

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я тебе про эту Венгрию, а ты мне про ту. Уже год миновал с той поры, как Хэм изменил подход к гонкам и не спешит реализовывать свое умение отрываться от кого угодно. Прошлый год научил его кроме всего прочего еще и тому, что на итальянских сырых яйцах нельзя заниматься гонками в чистом виде. Надо думать про резину. Вот он и думает в этом году. В том же Синге, на который ты ссылался, он так же качественно ехал, как и в Венгрии.

Кстати, в этом году мы часто видели, как умение Баттона беречь резину куда-то улетучивается и стартуя из середины пелотона он не то что не бережет, а заезжает на пит намного раньше Хэма. Это я и к его умению беречь резину тебя возвращаю, и к тому, что для него не так уж важно место на старте, "он потом в гонке отыграется". Потом в свое оправдание приводит загадочное слово "баланс" и его поклонники как "харе кришна" повторяют за ним - "да уж, баланс". А что такое баланс? Ты Хэму выписываешь про неумение беречь резину в Венгрии прошлого года? А Дженса милуешь, потому что у него "баланс". Так? Еще насчет Венгрии - если б Хэма в прошлом году обули в те же колеса, что и остальных, т.е., в более жесткие, то он бы свое преимущесто, которое имел до того злополучного пит-стопа, спокойно реализовал бы в победу. Ты забыл перепитии той гонки? На одного только Баттона по телеку смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много Дженс выиграл гонок в сухую погоду стартуя не с первого ряда, с момента прихода перелек? я вот ни одной не помню

Перельки не трогать! Ибо святое... :) И подиумы ты не считаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шц. Распугаешь народ новым резиновым достоинством Лью... :bigwink:

Венгрию в этом году смотрел? Что можешь сказать по сути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь знает, что командные приказы запрещены, почему спрашивает Дженсон будет его атаковать или нет?

Если команда ответит "Да" --> 100% командный приказ (Lewis, Jenson is faster than you)

Ответ "Нет", тоже командный приказ (Jenson, Lewis is faster than you)

Единственный выход --> симулировать битву.

так дженсон то команду спас что ле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я тебе про эту Венгрию, а ты мне про ту. Уже год миновал с той поры, как Хэм изменил подход к гонкам и не спешит реализовывать свое умение отрываться от кого угодно. Прошлый год научил его кроме всего прочего еще и тому, что на итальянских сырых яйцах нельзя заниматься гонками в чистом виде. Надо думать про резину. Вот он и думает в этом году. В том же Синге, на который ты ссылался, он так же качественно ехал, как и в Венгрии.

Кстати, в этом году мы часто видели, как умение Баттона беречь резину куда-то улетучивается и стартуя из середины пелотона он не то что не бережет, а заезжает на пит намного раньше Хэма. Это я и к его умению беречь резину тебя возвращаю, и к тому, что для него не так уж важно место на старте, "он потом в гонке отыграется". Потом в свое оправдание приводит загадочное слово "баланс" и его поклонники как "харе кришна" повторяют за ним - "да уж, баланс". А что такое баланс? Ты Хэму выписываешь про неумение беречь резину в Венгрии прошлого года? А Дженса милуешь, потому что у него "баланс". Так? Еще насчет Венгрии - если б Хэма в прошлом году обули в те же колеса, что и остальных, т.е., в более жесткие, то он бы свое преимущесто, которое имел до того злополучного пит-стопа, спокойно реализовал бы в победу. Ты забыл перепитии той гонки? На одного только Баттона по телеку смотришь?

Хэм и "спокойно" в той гонке еще до переобувания - несовместимые вещи. Машиной перед Полом он еще на прежней резине размахивал, нет?

А так, да, ты прав, - баланс. Он, родимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перельки не трогать! Ибо святое... :) И подиумы ты не считаешь...

подиумы обидны, когда в результате неудачной квалы ты можешь бороться только за них, а не за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрию в этом году смотрел? Что можешь сказать по сути?

Смотрел. Революции не увидел. Это по сути. Дженс, видать, по своей инициативе 6-м приехал, нет? Кому спасибо сказать, напомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Япония, Германия? Или Если Льюис проваливается - это форс мажоры, а Дженсон - медленный в квалах?

в Японии у Хэма была поломка, но какая это для вас разница, а Сильвер с Германией я не привел по причине дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм и "спокойно" в той гонке еще до переобувания - несовместимые вещи. Машиной перед Полом он еще на прежней резине размахивал, нет?

А так, да, ты прав, - баланс. Он, родимый.

По выделенному - ты про что? До 41-го круга, т.е., до третьего пит-стопа, Хэм уверенно вел гонку. Потом ему поставили не то, что все остальным, хотя было видно, что Уэббер и Алонсо обули в более жесткую. Что там было несовместимо до переобувания?

Смотрел. Революции не увидел. Это по сути. Дженс, видать, по своей инициативе 6-м приехал, нет? Кому спасибо сказать, напомнишь?

Понятно. Смотрел.. Как ты можешь увидеть разницу, если у тебя смотрелка заточена только на опускание Хэма и на оправдание Баттона? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиумы обидны, когда в результате неудачной квалы ты можешь бороться только за них, а не за победу

Если б только квала, Алекс, если б только квала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - ты про что? До 41-го круга, т.е., до третьего пит-стопа, Хэм уверенно вел гонку. Потом ему поставили не то, что все остальным, хотя было видно, что Уэббер и Алонсо обули в более жесткую. Что там было несовместимо до переобувания?

Понятно. Смотрел.. Как ты можешь увидеть разницу, если у тебя смотрелка заточена только на опускание Хэма и на оправдание Баттона? :facepalm:

1.Смотрелка, говоришь... 3-й пит: Хэм (40 круг) - юзаный софт, Баттон - (42) - новый софт, 47-й круг разворот Хэма, смена лидера. 52-й переход на промежутки. Ты о чем?

2.Вован, где я конкретно его опускал? А так, да, баланс, в смысле, опускал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Смотрелка, говоришь... 3-й пит: Хэм (40 круг) - юзаный софт, Баттон - (42) - новый софт, 47-й круг разворот Хэма, смена лидера. 52-й переход на промежутки. Ты о чем?

2.Вован, где я конкретно его опускал? А так, да, баланс, в смысле, опускал...

на сороковом круге Хэму поставили суперсофт в отличие от всех конкурентов, которые обулись в более подходящий для тех условий софт. В том то и проблема вся в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видел я в 2011 как он бережёт резину в Венгрии...

наверное даже видел как он резину в лужах на прямой остужал? ;)

бедняга Дженс проорал бы, что-то невнятное в радио и сбросил сказав, что "шеф все пропало!", а после гонки сказал бы, что ошиблись с настройками и никто его даже не пожурил)) ведь это всего лишь Баттон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.Хэм реально один из быстрейших (если не быстрейший) гонщиков Ф1 на одном конкретном круге. Дженс никогда не был суперквалифаером. Его традиционная работа в квале - иметь достаточно комфортную позицию на старте для реальной борьбы. Сравни кол-во поулов и побед, здесь все ясно. В гонке Баттон, будучи силен на длинных сериях, делает больше, чем в квале. Там он и быстрее, и опаснее. Следовательно, для него талант поулмена имеет меньшее значение в борьбе результат, чем для других, условно быстрейших пилотов. Не новость, прямо скажем.

Б.Обо всем и ни о чем. Суди по проценту выигранных квал, например, у Ала. Почти 1 к 10. И что это говорит в случае Фернандо. Ни-че-го.

про Ала не здесь.

реальная борьба - Льюис считается к тому мастером обгонов, в их зрелищности Дженс также проигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сороковом круге Хэму поставили суперсофт в отличие от всех конкурентов, которые обулись в более подходящий для тех условий софт. В том то и проблема вся в той гонке.

Сорри, реально забыл, действительно СС. Только этот неподходящий СС последние 2 круга вез Баттону по секунде. Дженс же на своем до конца ехал. Вот промежутки, это была реальная лажа. Тут и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тут друг друга пытаетесь обратить в свою веру ?

Перец в разы круче и Хэмильтона и Баттона ,вместе взятых :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...