cosmi Опубликовано 08.10.2012 11:20 о чем это он?Льюис Хэмильтон: «Мой болид в Японии вел себя достаточно хорошо, и я уверен, что с новым пакетом обновлений мы успешно начнем уик-энд в Корее». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.10.2012 11:23 о чем это он?Ну ведь была инфа, что как раз Маки подготовлят походу последний пакет обновлений, или к Судзуке или к Корее.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.10.2012 11:26 Ну ведь была инфа, что как раз Маки подготовлят походу последний пакет обновлений, или к Судзуке или к Корее..про Лотус читал, а на счет Мака не встречалможет "и на нашей улице будет праздник"?! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 08.10.2012 11:33 про Лотус читал, а на счет Мака не встречалможет "и на нашей улице будет праздник"?! :blush:Хотелось бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.10.2012 11:34 Хотелось бы!"Оставь надежду, всяк сюда входящий" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 08.10.2012 11:43 Мартин Уитмарш: Мы готовы принять вызовон сумашедший :newconfus:КАК??????? хочеться спросить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2012 11:51 в 2010 алонсо проиграл только феттелю, большое утешение?Я отвечал именно на этот пассаж...когда Феррари(Лотусы, Зауберы) с Буллами опять харчить нас будут.Меня лично вообще ничего не утешает. Если не первое, то пофиг какое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2012 11:56 а я говорю что при " экономии " у вас живых моторов почти нет ,два новых ,два юзаных ,а остальные на свалке Ну, вот откуда ты знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.10.2012 11:59 Меня лично вообще ничего не утешает. Если не первое, то пофиг какое.Яростно плюсую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StopAndGo Опубликовано 08.10.2012 12:06 Ну вот пусть Баттон теперь и расхлёбывает. К Мартину какие претензии? Действительно, чего это мы... Раз не обещал, то и никаких претензий быть не может! Железная логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.10.2012 12:09 Ну, вот откуда ты знаешь?вы юзали 4 мотора пол сезона ,думаешь они ещё живы ? при попытке использовать их в практиках моторы стали гореть как прошлогоднея трава . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2012 12:19 вы юзали 4 мотора пол сезона ,думаешь они ещё живы ? при попытке использовать их в практиках моторы стали гореть как прошлогоднея трава .Не знаю, как у тебя, но у меня следующая инфа: из 16 моторов мы юзали 12 (из которых два крякнули на практиках). Всё остальное под покровом тайны. По мне, так четыре мотора в заводской смазке всяко лучше, чем четыре поюзанных. Ты можешь считать иначе.Все цифры для двух пилотов. Вдруг тебя количества смутят ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.10.2012 12:40 Не знаю, как у тебя, но у меня следующая инфа: из 16 моторов мы юзали 12 (из которых два крякнули на практиках). Всё остальное под покровом тайны. По мне, так четыре мотора в заводской смазке всяко лучше, чем четыре поюзанных. Ты можешь считать иначе.Все цифры для двух пилотов. Вдруг тебя количества смутят )))по мне без разницы как использовать моторесурс : что укатывать одни до железа (сохраняя новые) ,что равномерно распределять оный ,кому как нравится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2012 12:46 по мне без разницы как использовать моторесурс : что укатывать одни до железа (сохраняя новые) ,что равномерно распределять оный ,кому как нравится .На этом и сойдёмся. Я считаю нынешнюю ситуацию по моторам преимуществом Скудерии над соперниками. Ты так не считаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.10.2012 12:46 Тачила не порадовала...Только замес на что то реально повляил на старте. Наши же просто пасажирами были, хотя двумя машинами в хороших очках - очень серьезный перфоманс, который правда уже всем пофигу...И в сад все "ла-ла" про неважность 2-е или 3-и в кубке, если речь идет соотносительно Скудерии.. Ни одного случая не помню, когда на последней гонке чемпа, когда больше ничего не светило, чтобы толпой не переключались на "о, нет, только не это!".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.10.2012 12:48 На этом и сойдёмся. Я считаю нынешнюю ситуацию по моторам преимуществом Скудерии над соперниками.Да ну. За прошедшие 3 года ни у кого из топов не было проблем с движками в конце сезона. Моторы ни у кого не горели. Все сходили хотя бы по паре раз. Так что нормально доедут все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2012 12:51 Да ну. За прошедшие 3 года ни у кого из топов не было проблем с движками в конце сезона. Моторы ни у кого не горели. В 2010 очень много разговоров было, что не последнюю роль в консервативных настройках болида перед Абу-Даби сыграло состояние двигателя. Так что формально ты прав - доедут, а неформально... Иногда просто доехать бывает недостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.10.2012 12:52 На этом и сойдёмся. Я считаю нынешнюю ситуацию по моторам преимуществом Скудерии над соперниками. Ты так не считаешь.ответ, кто ,что и главное ,чьим ,считает преймушеством над соперниками находится в графе болеет за ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.10.2012 12:54 В 2010 очень много разговоров было, что не последнюю роль в консервативных настройках болида перед Абу-Даби сыграло состояние двигателя. Так что формально ты прав - доедут, а неформально... Иногда просто доехать бывает недостаточно.что то по форме РБР в Сузуке создалось впечталение, что Феттелю то как раз достаточно уже просто доехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.10.2012 12:55 В 2010 очень много разговоров было, что не последнюю роль в консервативных настройках болида перед Абу-Даби сыграло состояние двигателя. Так что формально ты прав - доедут, а неформально... Иногда просто доехать бывает недостаточно.У Льюиса тоже в 2010 в АбуДаби были консервативные настройки? Он тоже Кубицу не смог пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.10.2012 12:56 что то по форме РБР в Сузуке создалось впечталение, что Феттелю то как раз достаточно уже просто доехатьЭто Зусука.. На ней японо-ветер спроектирован Эдрианом. И дует постоянно в зад только его болидам. Не исключаю, что в Корее они снова будут первыми в квале, только ведь именно они там в дебют трассы набрали уже однажды баранку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.10.2012 12:56 что то по форме РБР в Сузуке создалось впечталение, что Феттелю то как раз достаточно уже просто доехатьЯ честно говоря просто в шоке был. Ну понятно, что должны были быть быстры. Но настолько. Такое ощущение, что у нас крыло забанили, а им разрешили ещё и ВД вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2012 13:01 что то по форме РБР в Сузуке создалось впечталение, что Феттелю то как раз достаточно уже просто доехатьНу, я говорил про болиды приблизительно равные по силам. Тогда состояние движков становится важным фактором. Ты прав, пока всё выглядит так, что Быкам совершенно фиолетово в каком состоянии у них двигатели. Из оставшихся трасс (за исключением Остина, который всё-таки больше скоростной) ни одна особых требований к двигателю не предЪявляет. Лишь бы не совсем убитый был.У Льюиса тоже в 2010 в АбуДаби были консервативные настройки? Он тоже Кубицу не смог пройти.Ну, кубица таки не Петров. Да и не знаю я про настройки Хэма.Я честно говоря просто в шоке был. Ну понятно, что должны были быть быстры. Но настолько. Такое ощущение, что у нас крыло забанили, а им разрешили ещё и ВД вернуть. Феттель же описал впечатления от езды в Сузуке на РБ8 такими же словами, как и от РБ7 - "как по рельсам". Так что, может ты и не далёк от истины ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
priveeeeeet Опубликовано 08.10.2012 13:25 читаю и шизеюсколько можно уже!!!в гонке еще много кругов Льюис, ехай не пыли,чемпионат только начался,еще только середина чемпионта,до конца чемпионта еще почти полчемпионатанам по силам выиграть 6 гонокдо конца сезона еще 5 ГП!!!а Быки допиливают болид, а мы сидим и уныло икаеми это в том редком сезоне, который должен был стать бенефисом МкЛ.золотые слова. рекомендую прикрепить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.10.2012 13:35 должен был стать бенефисом МкЛ.золотые слова. рекомендую прикрепитьКлассная картинка. Рекомендую на аватар... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах