Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

То, что Рон ошибся, посадив Льюиса в McLaren в 2007, я согласен. Начал бы с низов - гляди и толку было бы больше.

Ну там, насколько я знаю, и Мартин поучаствовал.

Но я думаю, что именно Мартин вконец избаловал Льюиса за последние годы.

Так что получилось: "что выросло, то выросло"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь что Берни тоже помог поднажать на Маков, что бы те сдали Льюиса Мерсам, что бы тех удержать в чемпионате, тем более Маки и Мерсы партнеры не только в в F1, а так отдали своим, может даже во временное пользование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том-то и дело!

Рон ещё в Канаде говорил о том, что "экономическая ситуация" ухудшилась по сравнению с первым контрактом Хэма и переговоры - это "сложный" и "обоюдный" процесс. Ну и потом перед Венгрией о "наоборот".

Видимо повторение предложения Мерса по деньгам было всего лишь понтом, ежу понятно, что боссы хотели сохранить Хэма в команде, о чем и говорит слёт в Монце

Кто-то всерьёз считает, что решение было принято без участия Рона и Ойеха?

Да, их намерения были продемонстрированы в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том-то и дело!

Рон ещё в Канаде говорил о том, что "экономическая ситуация" ухудшилась по сравнению с первым контрактом Хэма и переговоры - это "сложный" и "обоюдный" процесс.

вот вот . если окажется что Мартин подтянул Колу (сохранив Водафон ),договорился с Мерседесом ,плюс под это дело дядя Берни пообещал зарубить переход на турбо ,то тогда как говорится ...( бурные оплодисменты зала )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею встречный вопрос: а кем можно заменить Хэмилтона?

Если Хэма заменили Пересом с расчетом на перспективу, я не вижу препятствий для замены Уитмарша кем-то из молодых с расчетом на туже ерспективу.

И вообще, у Макларен долг перед Кофлэном. Его сделали крайним в истории, которая, реально, яйца выеденного не стоит и была инспирирована Максом "кожаная плетка" просто из вредности.

Вот реальный кандидат ну совсем не хуже Мартина.

Хмм...

Кофлен - конструктор, а не управленец.

И никто его "крайним" не делал, сам набуратинил по самое не хочу.

Надо отдать ему должное - уже не раз извинился за свою безобразную подставу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то всерьёз считает, что решение было принято без участия Рона и Ойеха?

Какое решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, смысл гадать как там развивалась ситуация. Мартин прошляпил или Деннис... или Хэм был слишком настроен на мерсов. Факт перехода есть, поэтому надо двигаться дальше. Если в конце года будет отставка МУ, то будет понятно кто профакапил. А до тех пор - весь треп на форуме относительно этого, это догадки и переливание из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот . если окажется что Мартин подтянул Колу (сохранив Водафон ),договорился с Мерседесом ,плюс под это дело дядя Берни пообещал зарубить переход на турбо ,то тогда как говорится ...( бурные оплодисменты зала )

так ситуация на фоне всех недомолвок, но открытий, что переговоры шли с Перцом давно, выглядит вполне убедительно, тем более перехватили замену Массе у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй за Баттона. Если не потянет, переключишься на Переса :)

Да за обоих надо, как всегда. На крайняк, за того, кто впереди в личке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо повторение предложения Мерса по деньгам было всего лишь понтом, ежу понятно, что боссы хотели сохранить Хэма в команде, о чем и говорит слёт в Монце

Хотеть и мочь - разные вещи.

Понимаешь в чём штука, если Льюис пошёл по пути "брендовости" им.Фуллера,

то МакЛарен - это последнее место, где сию концепцию можно реализовать.

МакЛарен не может себе позволить иметь пилота, работающего на Фуллера и свой карман.

Не те сейчас времена, да и философию Рона Денниса никто не отменял.

Вот я и говорю - упустили ситуацию в 2011 году, недооценили Фуллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот . если окажется что Мартин подтянул Колу (сохранив Водафон ),договорился с Мерседесом ,плюс под это дело дядя Берни пообещал зарубить переход на турбо ,то тогда как говорится ...( бурные оплодисменты зала )

"Это слишком хорошо, чтобы быть правдой"(с)

В теме Льюиса выкладывали видео с Мартином.

Я никогда не видел его столь расстроенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть и мочь - разные вещи.

Понимаешь в чём штука, если Льюис пошёл по пути "брендовости" им.Фуллера,

то МакЛарен - это последнее место, где сию концепцию можно реализовать.

МакЛарен не может себе позволить иметь пилота, работающего на Фуллера и свой карман.

Не те сейчас времена, да и философию Рона Денниса никто не отменял.

Вот я и говорю - упустили ситуацию в 2011 году, недооценили Фуллера.

А разве они могли запретит Луису договорится с Фуллером?

Не думаю, что нужно искать виновным. Люди встречаются, проводят время совместно, пока ето их устроивает, потом разлучаются и каждый продолжает по своему пути. Се ла ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть и мочь - разные вещи.

Понимаешь в чём штука, если Льюис пошёл по пути "брендовости" им.Фуллера,

то МакЛарен - это последнее место, где сию концепцию можно реализовать.

МакЛарен не может себе позволить иметь пилота, работающего на Фуллера и свой карман.

Не те сейчас времена, да и философию Рона Денниса никто не отменял.

Вот я и говорю - упустили ситуацию в 2011 году, недооценили Фуллера.

понимаешь, если бы было сделано изначально достойное предложение, то Хэм мог и согласится, а раз оно в итоге было сделано, значит цель оставить Хэма была, кстати тут вспоминается контракт Марка, тогда казалось, что это плюс для Мака, а сейчас на это я смотрю иначе, не объяви так рано Рб про контракт Веббера, глядишь и первое предложение Хэму было бы достойным, так как у того был маневр, а не ситуация не куда идти, а по поводу философии Рона : За Мак должны гоняться лучшие пилоты, куда засунуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу философии Рона : За Мак должны гоняться лучшие пилоты, куда засунуть?

туда же куда Льюис засунул предложение Макларен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти же сплетни предсказывают теперь разборы в руководстве Груп по результатам работы Уитмарша...

Пока рано. Результаты сначала будут по итогам этого сезона, а потом следующего.

Тогда и запятую в строке "казнить нельзя помиловать" можно будет поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Рон ошибся, посадив Льюиса в McLaren в 2007, я согласен. Начал бы с низов - гляди и толку было бы больше.

Чушь. Хема надо было садить еще вместо Педро 2006. Если не раньше. 8 дополнительных гонок опыта плюс пару приятных рекордов для Википедии Хем бы взял.

Посади Хема в кокпит позже так был бы утерян момент возможного Чемпионства в 2007, реального Чемпионства в 2008, а там потом ведристый МП4-24 и эра самовозок Ньюи следом. Ваще Титула бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, у Макларен долг перед Кофлэном.

Скорее перед Райаном. ;)

А Майк все это начал, облошился с этими чертежами, женой своей в копировальной будке, неуничтоженными уликами, бегал с ними как с писаной торбой.

Он просто конструктор, это его, а быть рук-лем такой единицы, как команда Ф1 Макларен, это точно не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, если бы было сделано изначально достойное предложение, то Хэм мог и согласится, а раз оно в итоге было сделано, значит цель оставить Хэма была, кстати тут вспоминается контракт Марка, тогда казалось, что это плюс для Мака, а сейчас на это я смотрю иначе, не объяви так рано Рб про контракт Веббера, глядишь и первое предложение Хэму было бы достойным, так как у того был маневр, а не ситуация не куда идти, а по поводу философии Рона : За Мак должны гоняться лучшие пилоты, куда засунуть?

Конечно. Тактика была затягивать время. Вон Марка-то подписали, предпочтя Хэму.

Хэм бы согласился, если бы и Мерс отказался. Но там подтянулись "внешние" силы.

Обрати внимание на Лауду-Берни. Они помогли Фуллеру.

Мартин этот момент не просчитал.

А его реально было просчитать?

Но если бы и просчитал?

Судьба контракта решилась тогда, когда Мерс вошёл в переговоры.

Всё. Повторяю: Мак Мерсу не конкурент в смысле "брендистости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда ему поможет. я думаю Летхэм свалит в Мерседес (не зря же его убрали ) ну а остальная команда что ему достанется ,это лучшее что есть в Макларен (во всяком случае не теряют баланс) :)

Кстати, вот это похоже что да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве они могли запретит Луису договорится с Фуллером?

Не думаю, что нужно искать виновным. Люди встречаются, проводят время совместно, пока ето их устроивает, потом разлучаются и каждый продолжает по своему пути. Се ла ви.

Ну, в конечном итоге, да, разумеется, не могли.

Ибо: "чему быть, того не миновать" (с)

По поводу "поиска виновных" - это уж точно не ко мне, а к моим оппонентам.

Моя же позиция незамысловата: это не вина, а беда, что не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на Лауду-Берни. Они помогли Фуллеру.

Мартин этот момент не просчитал.

А его реально было просчитать?

Вот как наши умудряются, просчитывая что-то, забывать о Берни, Мосли, Тодте итд итп, я совершенно не понимаю, они там такой наивняк что ли что думают что в Ф1 просто так всё происходит, без подводных течений или надеются на благородство или честность что ли, сколько уже обжигались,,, :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль-запрещён, баланс-запрещён.....этак в словаре МАКофила может и слов цензурных не остаться.....

Будем смайликами общаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве они могли запретит Луису договорится с Фуллером?

Не думаю, что нужно искать виновным. Люди встречаются, проводят время совместно, пока ето их устроивает, потом разлучаются и каждый продолжает по своему пути. Се ла ви.

Могли, если бы МакЛарен стал для него домом, МУ расположил бы Хэмилтона к команде лицом (для этого правда не должно было быть фейлов как в Турции 2010), а в итоге что получил Хэм? подстава в 2007, подстава в 2009, подстава в турции 2010, косячные питы и "лучшая стратегия". Конечно он решил заняться собой, т.к. в команде ему дали понять, что он лишь кирпичик в большой стене, а не какая ни звезда.

Кстати, вот это похоже что да

Что-то я пропустил это момент, он вроде уходил на место главного инженера, а сейчас на странице оф сайта его нет в списке управленцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно он решил заняться собой, т.к. в команде ему дали понять, что он лишь кирпичик в большой стене, а не какая ни звезда.

Т.е. ты полагаешь, что все дело в том, что Хэма мало любили и ценили в Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...