Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

может быть, возможно не могут найти компромисс

но дело то не в Хэме, почему раньше не разрешали, например Мики, тот наверняка бы на "продвижение своего бренда" много времени не убивал

Тут, похоже работает какая-то бизнес-модель маков. Они держат пилота полностью под контролем. Никаких тебе гонок чемпионов, футболов или ралли. Так же и со всем остальным. Типа, мы даем тебе возможности команды, а взамен, оставь на время контракта свою душу в сейфе.

PS: Даже в туалет Хэм ходил через конструкторский отдел, помнишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, я тоже растроен. Писец как. Но. А) Хэмилтона не сливает. Это идиотизм. Не думаю что кто то вообще способен на такое. Б) Ничо не по накатной. Этот сезон же явно лучше предыдущего :)

морально это сезон сложнее 2011, там сразу все стало ясно, ну не сразу, но еще далеко до середины сезона.

а этот сезон ужсен, мы теряем и теряем и профукиваем и профукиваем и конца этому не видно, вернее конец все ближе уже в шести шагах

п.с. кстати, а что я говорил что более 3-х побед подряд мак не выдаёт? (кроме 2005 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что если счас ты отдашь ему Хэма, то он никогда и не ввалит, даже в потенциале. понимаешь?

А может наоборот - увидит отдачу от рекламы в Ф1 и подпишется еще и с командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, это уже третья (по сути) победа Сэба и еще две у Марка.

Тебе не кажется, что при таком результате победа далеко не факт что какой-то ключик.

А Марк последние гонки вообще никак из концовки очковой зоны не выберется

прошлые результаты тут непричём, я о том, сможет ли кто-то угрожать нашему доминированию по скорости, которое наметилось в последних гонках (вне зависимости от ситуации в чемпионате и сходов)

так вот это скорее всего Ньюи, от других болидов мы всё-таки прилично ушагали, а вот по тому как Феттель проводил этот уик-энд это очень реальная угроза

а от этого уже зависит будем мы лидировать везде или только на нескольких из оставшихся трасс

Нормальная у него была тактика, СК ему помешало, все кто был на стратегии трех питов обломались после СК

абсолютно провальная, самые ранние пит-стопы и безумный СС на среднем отрезке - это означает после каждого выезда с пита попадать во всё более ужасающий трафик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Ребус?Я за него беспокоюсь.

отходить стал маненько, вчера молча винца попил, грутсно было и пока хоть и легчает но до конца не отпускает.

вот ведь правда "любовь зла" переживаю за людей, которых не знаю и никогда в живую не уивжу, которым до меня вообще нет никакого дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что их всего три?

Ну так личное время тоже надо иметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто Берни и Жан Тодт дадут ему еще одну индульгенцию нарушить регламент?

Мне любопытно, что теперь будут говорить советчики, которые убеждали Льюиса остаться в МакЛарен. Кому нужна такая перспективная команда, которая каждый ГП убирает пилота из гонки.

кстати я бы не стал отметать и такую версию, слишком долго мерс торговался за то, чтобы остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже считаешь, что это гениальная задумка Мартина - выиграть титул красивее, чем в 2008 году?

Я уже устал от его "гениальнх задумок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, похоже работает какая-то бизнес-модель маков. Они держат пилота полностью под контролем. Никаких тебе гонок чемпионов, футболов или ралли. Так же и со всем остальным. Типа, мы даем тебе возможности команды, а взамен, оставь на время контракта свою душу в сейфе.

PS: Даже в туалет Хэм ходил через конструкторский отдел, помнишь? :)

ну как такое забыть, такие фразы остаются на лета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Мерс еще даст жару. Достаточно лишь смены регламента и топ-пилота. Смена будет, а топ...

Мерс перед Сингом же согласился подписать ДС. Небось есть гарантии о приходе Хема в команду, гарантии для обоих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Мерс еще даст жару. Достаточно лишь смены регламента и топ-пилота. Смена будет, а топ...

Мерс перед Сингом же согласился подписать ДС. Небось есть гарантии о приходе Хема в команду, гарантии для обоих сторон.

Ну объясни мне, что это за топ команда, которая рассчитывает только на смену регламента? А дальше что?

Допустим, они выстрелили в 14-м. В 15-м остальные подтянулись и натянули ее. Итого, имеем абсолютно одинаковые шансы у разных команд на ближайшие годы,

Мерсу даже 14-й авансом даем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объясни мне, что это за топ команда, которая рассчитывает только на смену регламента? А дальше что?

Допустим, они выстрелили в 14-м. В 15-м остальные подтянулись и натянули ее. Итого, имеем абсолютно одинаковые шансы у разных команд на ближайшие годы,

Мерсу даже 14-й авансом даем :)

я очень сомневаюсь, что если в 14м они выстрелят, то в 15 их кто-то догонит... это в конце концов Мерседес, а если там еще и Льюис будет, то тем более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объясни мне, что это за топ команда, которая рассчитывает только на смену регламента? А дальше что?

Допустим, они выстрелили в 14-м. В 15-м остальные подтянулись и натянули ее. Итого, имеем абсолютно одинаковые шансы у разных команд на ближайшие годы,

Мерсу даже 14-й авансом даем :)

ну и выиграли два раза, мало что ли? или обычно 10 сезонов подряд выигрывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объясни мне, что это за топ команда, которая рассчитывает только на смену регламента? А дальше что?

Допустим, они выстрелили в 14-м. В 15-м остальные подтянулись и натянули ее. Итого, имеем абсолютно одинаковые шансы у разных команд на ближайшие годы,

Мерсу даже 14-й авансом даем :)

А Макларен сильная топ-команда, которая каждый год борется за победы и при этом одно ЛЗ за 13 лет и то на соплях, и ни одного КК? Кому нужна тогда ваша быстрая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-Кому нужна такая перспективная команда, которая каждый ГП убирает пилота из гонки.

2-Они ведь не понимают разницы между МакЛарен и командой Росса Брауна.

Дальше пары страниц уже в лом,извини.

И каких таких?Тут один уже апеллирует "людьми первого сорта",ты из них?

меня допустим удивляет (скажем так) эти до зевоты унылые поликорректные, ну дескать мы все равно с командой!!!

с командой оно конечно понятно, но блин это уже не злит, не раздражает. не напрягает, это ПРОСТО БЕСИТ!!!

господи, да вспомните вы австралию, того что кк будет не у нас даже мысли не было. теперь мы имеет шанс за него побороться.

я болею давно, очень давно, меня такие ракслады уже в ярость приводят честно говоря.

и потому смысла "понять и простить" я не вижу.

потому что все что я сейчас испытываю к любимой команде, это желание надавать всем по бошкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати проводя параллели с 2010м годом...

там тоже у РБР была быстрая машина... только она была еще быстрее...

но в следующем году они собрались и забомбили один из самых самовозных чемпионатов в истории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я очень сомневаюсь, что если в 14м они выстрелят, то в 15 их кто-то догонит... это в конце концов Мерседес, а если там еще и Льюис будет, то тем более...

Вот именно. Деньги и пилоты, вот что надо Брауну. Остальное у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged, ничто не вечно. за подьемом идет спад. вот только Макларен свои подьемы в титулы не осилил.

и штаб Мерс только с 2010 начал набирать, а так им руины Брауна остались. в этом году у них в принципе уже не плохая машина. уж в руках Ала или Льюиса подиумов было бы побольше. в квалах так и вовсе самовоз был, но поул только в Монако смогли взять

Неплохая машина в этом году у Лотуса.

А у Мерса тачка средней паршивости, позволившая выстрелить на паре трасс и все.

Победа вон и у Вильямса есть, только толку то?

Подиумов было бы побольше? Сколько у пилотов Мерса 4-5 мест - тот результат о котором можно было бы сказать, что его можно улучшить в подиум.

таких результатов всего два - пятые места Росберга, причем в первом случае 45 секунд отставание от 3 места, а во втором - 20 секунд за 20 кругов после Сэфитикара

При всем уважении к Хэму и Алу наврятли бы они стабильно снимали бы по секунде с времени Росберга на таком же Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати проводя параллели с 2010м годом...

там тоже у РБР была быстрая машина... только она была еще быстрее...

но в следующем году они собрались и забомбили один из самых самовозных чемпионатов в истории...

а у нас еще есть область в машине, которая может дать хороший прирост скорости на 2013, у конкурентов она уже использована

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас еще есть область в машине, которая может дать хороший прирост скорости на 2013, у конкурентов она уже использована

Реклама мультика на заднем крыле? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая машина в этом году у Лотуса.

А у Мерса тачка средней паршивости, позволившая выстрелить на паре трасс и все.

Победа вон и у Вильямса есть, только толку то?

от рент драйверов? согласен, толку немного. а по мерсу ничего нельзя сказать однозначно, помнишь как Баттон пять гонок подряд тошнил во втором десятке, а если бы не было Льюиса? все бы говорили, смотри, какой Макларен ведристый? при всем моем уважении к Росбергу (хотя я его не уважаю, засал в 2008 итди к нормальному напарнику), он ни разу не топ пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что ты в соревнованиях (не обязательно спортивных) никогда не участвовал.

Как-то похоже на "у соседа корова сдохла".

Но в Англии вроде распространена белая зависть, а не черная.

видел серию топ гира где кларксон стебал Дженса, за его выражение лица когда ему не дали титут "спортсмен года в 2009"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама мультика на заднем крыле? :)

задирание носа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати проводя параллели с 2010м годом...

там тоже у РБР была быстрая машина... только она была еще быстрее...

но в следующем году они собрались и забомбили один из самых самовозных чемпионатов в истории...

ну вот, значит концентрируемся на 2013, лишь бы скорость не потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или можно даже 2 вторых места Алонсо и 4 третьих, при шести победах Хема.

шесть побед хэма........... вау, ........... а хо-хо----ни хо-хо??? или одну отдадите? нам было бы достаточно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...