Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Если Хем свалит в погоне за баблом, то на его место нужно брать только Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 Браун? когда сам Браун офигел от выступлений своего лидера, на которого вся команда пахала

Может хватит обливать грязью пилота, который привез Маку 7 побед?

Твое сравнение Дженса с Ковой это вообще :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход твоих мыслей мне понятен к чему данные фразы??

Давно не сидел на форуме, захотелось пообщаться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит обливать грязью пилота, который привез Маку 7 побед?

Твое сравнение Дженса с Ковой это вообще :facepalm:

7? Вроде после Монцы стало 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7? Вроде после Монцы стало 20.

Мак - это не только Хемилтон, там и другие люди работают. Прикинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - это не только Хемилтон, там и другие люди работают. Прикинь.

Сорри. Это получается, что Ал с Ковой на пару 5 кубков привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них контракты были? если не было, тогда да, диспозиция изменилась. А если уже были, то все возможные варианты рассматривались с учетом теоретической возможности компенсации. Так что не все потеряно.

А вообще (я еще не высказывался на эту тему, теперь время пришло :)) я был бы рад увидеть еще одного балансофила в пару к баттону, чтоб была построить машину так, чтоб не ущемляя никого их пилотов, становящемуся очевидным первым номером баттону было максимально комфортно. Хюльк и Ди Реста из таких? :)

Только вот какая незадача, баланс то у каждого свой. Я вот незнаю, у Ковы и Дженса стили то одинаковые, чтобы для них одинаковую тачку строить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Сингапура, уверен, что шансы есть, надеюсь на 4ю подряд победу Макларен. Наверное давно пилоты Мака не выигрывали подряд столько гонок, главное чтобы на этот раз и с надежностью было все ок, пора набирать хорошие очки обоими машинами и КК будет наш. С ЛЗ думаю тоже шансы хорошие.

Только вот какая незадача, баланс то у каждого свой. Я вот незнаю, у Ковы и Дженса стили то одинаковые, чтобы для них одинаковую тачку строить? :)

Насколько я знаю, у Переса тоже плавный стиль пилотирования, похож на Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Сингапура, уверен, что шансы есть, надеюсь на 4ю подряд победу Макларен. Наверное давно пилоты Мака не выигрывали подряд столько гонок, главное чтобы на этот раз и с надежностью было все ок, пора набирать хорошие очки обоими машинами и КК будет наш. С ЛЗ думаю тоже шансы хорошие.

Последний раз когда Мак выигрывал 4 подряд такое было, 2005..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот какая незадача, баланс то у каждого свой. Я вот незнаю, у Ковы и Дженса стили то одинаковые, чтобы для них одинаковую тачку строить? :)

ну я стили и имел в виду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. Это получается, что Ал с Ковой на пару 5 кубков привезли.

Ну Кова-то всего раз, и то двое человек перед ним сошли, Льюис и Масса, после этого победа в Венгрии стала возможна для него.

Для сравнения, Льюис-то привез 7 побед за 2 года выступления с Ковой.

А за время выступления в паре с Дженсом у них счет по победам 9-7 в пользу Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, у Переса тоже плавный стиль пилотирования, похож на Дженса.

Близко не родня......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, у Переса тоже плавный стиль пилотирования, похож на Дженса.

Ну Лоу то признался, что болид 2013 проектируют с ориентировкой на нынешнюю пару. Да и вот пара интересных ссылок из мерсовской темы:

https://twitter.com/...751198960762880

https://twitter.com/...751092672913408

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близко не родня......

Конечно они не родня, один англичанин, другой мексиканец, но плавные стили пилотирования у обоих =)

Об этом еще говорили после Мельбурна 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я стили и имел в виду :)

разговор то про Кову именно про "баланс" шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лоу то признался, что болид 2013 проектируют с ориентировкой на нынешнюю пару. Да и вот пара интересных ссылок из мерсовской темы:

Естественно, они же рассчитывают, что Хем останется. Да и вообще, кто будет с Мака в Мерс сваливать? Такой переход был бы непонятен, что-то в стиле Жака Вильнева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, они же рассчитывают, что Хем останется. Да и вообще, кто будет с Мака в Мерс сваливать? Такой переход был бы непонятен, что-то в стиле Жака Вильнева

Ну если прошла любовь, завяли помидоры - чего ж тут непонятного. Хэм в Монце на подиуме совсем невесел был. Хотя, казалось бы - выиграл наконец последнюю из 4 классических гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если прошла любовь, завяли помидоры - чего ж тут непонятного. Хэм в Монце на подиуме совсем невесел был. Хотя, казалось бы - выиграл наконец последнюю из 4 классических гонок.

Да, мне тоже кажется, что дыма без огня не бывает, когда так долго тянут с контрактом и так много слухов - обычно всегда заканчивается трансфером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если прошла любовь, завяли помидоры - чего ж тут непонятного. Хэм в Монце на подиуме совсем невесел был. Хотя, казалось бы - выиграл наконец последнюю из 4 классических гонок.

«На той неделе мы похоронили мою тетю, так что я все время о ней думал, она не выходила у меня из головы последние три недели или около того, так что это было тяжелое время для семьи, и я много об этом думал.

Мое настроение никак не было связано с тем, что я был не рад. Поверьте, я был рад. Я выиграл Гран-при, который до этого никогда не выигрывал», – цитирует Хэмилтона Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого ракурса новинок не видно.. Видимо их нет..

крыло снизу так же выглядело?

ffc6bc5873c1e953c30e85e3cefbe1ff.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже кажется, что дыма без огня не бывает, когда так долго тянут с контрактом и так много слухов - обычно всегда заканчивается трансфером.

А в прошлом году - эпопея с "опционом" Дженсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло снизу так же выглядело?

ffc6bc5873c1e953c30e85e3cefbe1ff.jpg

ето уже другой ракурс :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если прошла любовь, завяли помидоры - чего ж тут непонятного. Хэм в Монце на подиуме совсем невесел был. Хотя, казалось бы - выиграл наконец последнюю из 4 классических гонок.

Он объяснил это смертью тети. И я ему верю. Хотя..., Рон не пришел на селебрити

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло снизу так же выглядело?

Не знаю.. О Это что стары добрый скотч... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...