Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А Пика могут взять, раз уж по слухам даже Кова может вернуться.

Чего ты так прицепился к этому Пику? То, что он смог в Марусе поехать немного лучше уже не сильно молодого и никогда особо не блиставшего Глока, еще не свидетельствует, что он может быть кандидатом в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не поверить? Почему никто не говорит что в Маке рассматривают кандидатуры Массы, Петрова, Буэми, Сенны и прочих?

потому что это вообще бред

Значит сказал же кто-то про Кову.

совсем не обязательно, могли и придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого Пика в лицо вообще кто-нибудь знает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации с Хэмом.

Мерседес или McLaren.

На главной висит интервью с Нико где он уверен в своем будущем Михаэля вроде как выгонять не будут...

Да вообще переход из топа в середнячки выглядит странным. Ребята из Мерса каждый год бьют себя копытом в грудь, типа сделаем достойный болид. А в итоге...валидольное проползание в Q3, непонимание работы резины и тех. проблемы.

Текущий Мерседес только по имени топ, а в реале типичный середняк. Предпосылок выстрелить в 2013 и 2014 нет.

Да типа сменится регламент на движки...но не такой же будет стоять в Маке ? Если Force India находит деньги на него, то для Мака полная оплата проблем не составит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я говорю Что бы было :D

А насчет остального можно не волноваться. Разев что всякие Кларксоны и Фоки буду жаловаться что Мак не любит ездить боком

а он ведь 100% не будет ездить боком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять rebuilding тут..

Скудерию, вижу, пока обгоняем.

Кто скажет, сильно народ в тяжкие бросается в сердцах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет, сильно народ в тяжкие бросается в сердцах?

Однажды в сердцах захватил управление чужого компа и высказался все что думаю о юзвере (полное нарушение корпоративной этики).

Профита не получил...только некислые люли от руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последний припадок был на старте Бельгии..

С тех пор новости читаю, только все это дешевый треп и честно, акромя этой ПэВаны, думаю ничего интересного и не появлялось.

А машинка ниче.. НЛО какое-то. В смысле нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, а откуда печеньки? Я что то пропустил?

Не откуда, пара человек в этой ветке сказали, что Пик достоин стать пилотом Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для кого про Кову писал? Если уж его рассматривают, значит планка требуемоего пилота не слишком высока (ясен пень вторика под Дженса ищут). А если возьмут Кову вместо молодого и быстрого француза, то Мартину пора к психиатру. Та даже если не Пика, это ж в каком надо быть отчании что бы рассматривать Кову как вариант?

Физико и Барик тоже типа быстрые были.

Чего ты так прицепился к этому Пику? То, что он смог в Марусе поехать немного лучше уже не сильно молодого и никогда особо не блиставшего Глока, еще не свидетельствует, что он может быть кандидатом в топы.

Тем более что Глок явно в Марусе захандрил и едет не на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации с Хэмом.

Мерседес или McLaren.

На главной висит интервью с Нико где он уверен в своем будущем Михаэля вроде как выгонять не будут...

Да вообще переход из топа в середнячки выглядит странным. Ребята из Мерса каждый год бьют себя копытом в грудь, типа сделаем достойный болид. А в итоге...валидольное проползание в Q3, непонимание работы резины и тех. проблемы.

Текущий Мерседес только по имени топ, а в реале типичный середняк. Предпосылок выстрелить в 2013 и 2014 нет.

Да типа сменится регламент на движки...но не такой же будет стоять в Маке ? Если Force India находит деньги на него, то для Мака полная оплата проблем не составит.

Ты прав, в части того, что Мерс уже третий сезон вобщем-то делает болиды-середнячки. Но исключать того, что в 2013-14 у них может быть классная тачка нельзя. Достаточно посмотреть на на нынешний Лотус, чтобы убедится в том, что все возможно.

Но если экстраполировать это на контракт с Хемом, то безусловно у него нет никакого резона от добра искать добро, ибо у Мака болид практически всегда хорош и позволяет постоянно участвовать в борьбе за чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно смотреть на Вилльямс, который много лет не выигрывал и выиграв, все равно продолжает страджл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, в части того, что Мерс уже третий сезон вобщем-то делает болиды-середнячки. Но исключать того, что в 2013-14 у них может быть классная тачка нельзя. Достаточно посмотреть на на нынешний Лотус, чтобы убедится в том, что все возможно.

Но если экстраполировать это на контракт с Хемом, то безусловно у него нет никакого резона от добра искать добро, ибо у Мака болид практически всегда хорош и позволяет постоянно участвовать в борьбе за чашки.

Достаточно вспомнить как вышло с командой браун. Как показывает история - часто бывает выстреливает болид команды какой-нибудь от которой этого уже и не ждут. Когда редбулл пришли в Ф1, как к ним все относились? Хотя они сделали то что многие автопроизводители не осилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно вспомнить как вышло с командой браун. Как показывает история - часто бывает выстреливает болид команды какой-нибудь от которой этого уже и не ждут. Когда редбулл пришли в Ф1, как к ним все относились? Хотя они сделали то что многие автопроизводители не осилили.

Регламент менялся. В 2013 меняться не будет, болид практически такой же останется, только клювы всем уберут :) Сложновато будет Мерсу выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент менялся. В 2013 меняться не будет, болид практически такой же останется, только клювы всем уберут :) Сложновато будет Мерсу выстрелить.

регламент менялся... да если бы Банк не перекупил бы, они бы и дальше свои читы ставили бы. в этом году тоже могли ведь доминировать, отличие только в том, что их банят сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно вспомнить как вышло с командой браун. Как показывает история - часто бывает выстреливает болид команды какой-нибудь от которой этого уже и не ждут. Когда редбулл пришли в Ф1, как к ним все относились? Хотя они сделали то что многие автопроизводители не осилили.

Верно. Хотя с командой БраунГП не все так просто, ибо были огромные деньги хонды и фича в виде ДД. Но все равно, факт останется фактом - команда выстрелила к удивлению многих.

А вот РБР весьма показательный пример, хотя и его пытаются оправдать гением Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент менялся. В 2013 меняться не будет, болид практически такой же останется, только клювы всем уберут :) Сложновато будет Мерсу выстрелить.

Именно по этим причинам Мерсу буда легче. Наработки есть, есть и потенциал. Допилят вопрос с резиной(а это у них главный бич), поедут не хуже топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этим причинам Мерсу буда легче. Наработки есть, есть и потенциал. Допилят вопрос с резиной(а это у них главный бич), поедут не хуже топов.

а переле сварит новую резину на следующий год и все пойдет заново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент менялся... да если бы Банк не перекупил бы, они бы и дальше свои читы ставили бы. в этом году тоже могли ведь доминировать, отличие только в том, что их банят сразу

Лео, я ж про Мерсы :)

Ну и не учитывал "грязные" методы борьбы.

Именно по этим причинам Мерсу буда легче. Наработки есть, есть и потенциал. Допилят вопрос с резиной(а это у них главный бич), поедут не хуже топов.

В том то и дело "не хуже топов". И это еще открытый вопрос. Поэтому и смысл Лью переходить туда не вижу.

Разговор то про "а вдруг выстрелят!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а переле сварит новую резину на следующий год и ......................

............она начнет не подходить Макларену и Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............она начнет не подходить Макларену и Феррари. :D

она и в этом году нам не подходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело "не хуже топов". И это еще открытый вопрос. Поэтому и смысл Лью переходить туда не вижу.

Разговор то про "а вдруг выстрелят!"

Я как раз об этом и писАл выше - даже если и стрельнет Мерс, полюбасу Хему надо оставаться в Маке, как более стабильной и многолетне-топовой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз об этом и писАл выше - даже если и стрельнет Мерс, полюбасу Хему надо оставаться в Маке, как более стабильной и многолетне-топовой команде, чтобы Миша остался в Ф1

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело "не хуже топов". И это еще открытый вопрос. Поэтому и смысл Лью переходить туда не вижу.

Разговор то про "а вдруг выстрелят!"

да не факт что у них такое уже и фуфло. если бы у Мака было два Дженса, то смотря на то, как они опережают только лотусы с Марусями все бы тоже говорили, что у нас аццкое ведро пол сезона. все таки Михаэль уже не тот, при чем еще до ухода стала скорость пропадать, по сравнению с тем что было до 2001. а Росберг это Росберг, крепкий середняк. посади за Мерс Алонсо или Льюиса, результаты были бы получше

если в Мерсе Льюису предложат номер один (а Браун знает как работать на лидера) + личные спонсоры, то Мерс как-то предпочтительнее выглядит, чем равноправный Мак, которые не могут с двумя гонщиками сразу работать и то у одного, то у второго что-то идет через одно место (тактика, настройки, статегия). в этом сезоне по совокупности у нас болид лучше, но много сил потраченно на Дженса, который не разобрался с резиной + слито командой из-за неумения работать с двумя гонщиками. вон Браун в 2009 как расставил все, если у кого-то что и должно было сломаться, со стратегией выйти косяк, сцепление на старте пропасть, так это у Рубенса, Дженсу все без оксяков делали.

у Мака единственная сильная сторона, так это инженеры и все. и то их Мартын всячески пытается придушить и что-нибудь добровольно у себя забанить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и в этом году нам не подходит)

Ага, рассказывай. Три последних ГП вы наверно на Бриджах брали? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...