Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Где ты там довод то увидел, в указанном тобой выражении? :D. Ой не туда смотришь :)

Ну да, когда не можешь аргументировать, приходит она, лень.

Ты прав, я от тебя действительно ни одного довода не увидел. Лишь сотрясание воздуха.

И да, про позы, неизвестно кто в какой позе окажется в случае ухода РБ, так что тут еще спорный вопрос кто кого в какой разъем и в какой позе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, я от тебя действительно ни одного довода не увидел. Лишь сотрясание воздуха.

И да, про позы, неизвестно кто в какой позе окажется в случае ухода РБ, так что тут еще спорный вопрос кто кого в какой разъем и в какой позе.

Я уже понял, что смотришь в книгу - видишь фигу про тебя :D Мог бы не пояснять :)

Ты эта, не повторяйся. РБ уже опробовала фишку с "Мы уйдем", как видим не прокатило, так что вопрос о позе отнюдь не спорный :D

Мало того, что поза, так еще и протянутая рука. Хонда это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело паниковать при первой неудаче, и совсем другое - через полтора года. РБ своим терпением предоставило рено реальный шанс исправить положение. И если бы мотор улучшили по производительности и/или по надежности то скандал не дошел бы до разрыва.

Но рено только ухудшили мотор, припевая песню о том, что все идет по плану. При этом отказываясь от всех видов помощи, под видом боязни рассекретить свои ноухау. В следующем сезоне они поедут на рено от безысходности. Но подозреваю, наймут Илиена для доводки мотора. Сами будут патчить ПО, и сочинять картографию.

Сон в руку, таки наняли Илиена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже понял, что смотришь в книгу - видишь фигу про тебя :D Мог бы не пояснять :)

Ты эта, не повторяйся. РБ уже опробовала фишку с "Мы уйдем", как видим не прокатило, так что вопрос о позе отнюдь не спорный :D

Мало того, что поза, так еще и протянутая рука. Хонда это :facepalm:

Не прокатило? А если подумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIM не лезь ты к нему, человек явно чем то болен, разумные доводы и факты тут бессильны.

Он до сих пор не понимает, почему Ф1 называют "большим цирком", что все переговоры проводятся за кулисами, а не посылается гонец по питлейну.

Да и сами гонки человек видимо закрытыми глазами смотрит или забывает сразу обо всём, наверное стоит хотя бы статистикой пользоваться, что бы знать что не у РБ было плохое шасси в начале сезона, а у ТР очень хорошее, потому как сравнивать нужно с остальным пелетоном.

Больше всего мне понравилась фраза о заключении договора на поставку СУ с кем-нибудь и на привод кого то в Ф1. ТАкое ощущение как будто в Ф1 поставщиков СУ больше чем команд :D и интересно кого же команда должна приводить в чемпионат, других поставщиков СУ что ли, со словами "Ребята, у вас есть пара тройка млрд. лишних баксов и штат специалистов ?Тогда приходите в F1, единственное только во время постройки вашего двигла регламент может измениться :rofl: и нет гарантии что вы будете побеждать"

А то что я вижу в постах ultraviolett ничем большим чем провокация и эскалация конфликта назвать не могу, как говориться следуем правилу "Если не можете убедить собеседника, ещё не всё потеряно: вы всегда можете его обозвать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прокатило? А если подумать?

Нет, не прокатило :)

Я полагаю, ты про альтернативный двиг, который войдет пожалуй разве что в альтернативную историю Ф1 :D

Ну еще увеличение кол-ва токенов, но это РБ не поможет никак, судя по эффективности модернизаций Рено :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сон в руку, таки наняли Илиена!

Пока есть только слова представителей Рено, которые нечего не стоят.

А то что я вижу в постах ultraviolett ничем большим чем провокация и эскалация конфликта назвать не могу, как говориться следуем правилу "Если не можете убедить собеседника, ещё не всё потеряно: вы всегда можете его обозвать."

Обычный жирный тролль. Не кормите его и все будет в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный жирный тролль. Не кормите его и все будет в порядке.

Так это итак понятно, достаточно взглянуть на количество сообщений и на их "качество"

А ВАГ я вангую всё эе придёт в Ф1, хотя бы даже ради поднятия своего имиджа после скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВАГ я вангую всё эе придёт в Ф1, хотя бы даже ради поднятия своего имиджа после скандала.

Я не представляю себе потребителя который выбирает себе автомобиль исходя из уровня выбросов( доля гибридов+электромобилей в мировом рынке 2%). По этой причине считаю все разговоры об ухудшении имиджа WAG не более чем трепотней. Штраф влепили и его будут оплачивать, а вот то что WAG потерял имидж я сомневаюсь.

WAG не придет до тех пор пока не устаканится регламент. Пока есть разговоры о неверном выборе типа СУ для Ф1 и альтернативных ДВС, никаких новых мотористов в Ф1 не будет. ФИА своими действиями отпугнет любого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не представляю себе потребителя который выбирает себе автомобиль исходя из уровня выбросов( доля гибридов+электромобилей в мировом рынке 2%). По этой причине считаю все разговоры об ухудшении имиджа WAG не более чем трепотней. Штраф влепили и его будут оплачивать, а вот то что WAG потерял имидж я сомневаюсь.

WAG не придет до тех пор пока не устаканится регламент. Пока есть разговоры о неверном выборе типа СУ для Ф1 и альтернативных ДВС, никаких новых мотористов в Ф1 не будет. ФИА своими действиями отпугнет любого производителя.

Тут вопрос в другой плоскости. На лицо факт обмана производителем потребителей. Раз производитель обманул в чём то одном, то не факт что не обманывает ещё в чём то, это и есть "подмоченная" репутация, которую теперь как то нужно восстанавливать и F1 для этого очень даже хорошо подходит. Проблема возникла в первую очередь на территории США, в Наскар или Инди ВАГ очно не полезет, 24 часа Ле-мана это скорее такое разовое мероприятие, к тому же ВАГ там присутствует в формате AUDI , так что на этом фоне F1, о которой пресса пишет круглый год, является очень хорошей маркетинговой площадкой, что бы вновь завоевать полное доверие, тем более что F1 очень популярна нынче в США.

Поэтому сейчас ВАГ ждёт решения останутся ли СУ в нынешнем виде и после 2017-го или всё же будет возврат к атмосферникам с турбинами, на основании этого и будут пилить свой мотор.

И так как РБ и ВАГ связывают очень длительные совместные проекты во многих сериях, очень велика вероятность их совместной работы в будущем. По этой причине РБ сейчас и старается хоть как то остаться в F1.

И при вариантах выбора СУ Феррари 2015 или Рено 2016, логичнее выбрать для себя Рено, и в плане затрат и в плане маркетинга.

ДА и теплится у них всё же надежда "А может смогут спецы из Рено "подлатать" своё двигло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJNICOLAS

WAG "обманывал" тест на выбросы( т.е. надзорные органы), а не потребителей.

Я могу вам и без ФИА сказать что "излишне гибридные СУ" останутся, а новых СУ не будет. Все без исключения мотористы высказались против альтернативных СУ.

Рено 2016 не будет конкурентной. При самом радужном раскладе изменения в их результатах будут в 2017 т.к. по слухам Рено желает видеть Иллена в качестве консультанта. Теперь вопрос в деньгах, которых у Рено немного.

Доработки по ходу сезона 2016 будут запрещены, значит все будут гонять на том что смогут "наваять за зиму". Шансов на то что до начала тестов 2016 Иллен сможет внести изменения в Рено стремятся к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработки по ходу сезона 2016 будут запрещены, значит все будут гонять на том что смогут "наваять за зиму". Шансов на то что до начала тестов 2016 Иллен сможет внести изменения в Рено стремятся к нулю.

Разрешили же и увеличили количество баллов плюс сняли запреты по компонентам для доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешили же и увеличили количество баллов плюс сняли запреты по компонентам для доработки.

Самый последний спортивный регламент от 30 сентября 2015:

http://www.fia.com/sites/default/files/2016_sporting_regulations_2015-09-30.pdf

Страница 46, Appendix 4 "2016-2020 Unit homologation":

Any manufacturer who homologated a power unit during the 2014-2020 period may rehomologate this power unit prior to the 28 February of each subsequent year in accordance with the table in Appendix 4 of the F1 Technical Regulations. Details of all modifications must be included in a dossier supplied to the FIA 14 days prior to re-homologation. The manufacturer must hold a complete power unit to this specification in a container sealed by the FIA prior to the 28 February of the year of re-homologation.

Я не нашел в правилах пункта который позволял бы использовать версию СУ отличную от спецификации 28 февраля.

Страница 90, Technical regulations F1 от 30 сентября:

http://www.fia.com/sites/default/files/2016_technical_regulations_2015-09-30.pdf

Appendix 4 ANNUAL F1 POWER UNIT HOMOLOGATION

e)For the avoidance of doubt, no tokens allocated in Table 2 for a particular calendar year may be spent after the 28 of February of that calendar year

И в правилах на 2016 год полагается 25 токенов, а не 32. + часть ДВС будет заморожена.

P.S.

Если вы укажете пункт правил который позволяет дорабатывать СУ по ходу сезона буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJNICOLAS

WAG "обманывал" тест на выбросы( т.е. надзорные органы), а не потребителей.

Я могу вам и без ФИА сказать что "излишне гибридные СУ" останутся, а новых СУ не будет. Все без исключения мотористы высказались против альтернативных СУ.

Рено 2016 не будет конкурентной. При самом радужном раскладе изменения в их результатах будут в 2017 т.к. по слухам Рено желает видеть Иллена в качестве консультанта. Теперь вопрос в деньгах, которых у Рено немного.

Доработки по ходу сезона 2016 будут запрещены, значит все будут гонять на том что смогут "наваять за зиму". Шансов на то что до начала тестов 2016 Иллен сможет внести изменения в Рено стремятся к нулю.

:)

Вы опять не внимательно читаете и не можете ухватить суть написанного, ещё раз повторяю важен сам факт умышленного обмана, который дискредитирует производителя.

Вам стоит научится смотреть на корень проблемы, а не на её поверхность.

В данном случае для чего созданы надзорные органы и собственно тесты на выбросы ? Для чего созданы нормы Евро 1,2...5,6... и их американские, азиатские аналоги ?

Для поддержания экологии и предотвращения экологической катастрофы, то есть для людей (потребителей), для нас с вами.

Мы и есть конечное звено, по факту выходит нас с вами обманывали.

Конкретно мне говорить не нужно, я и сам довольно компетентен в данном вопросе и у меня на сей счёт своё мнение.

Я считаю что до 2018 года всё останется как есть, потому как и в контрактах производителей СУ прописаныгарантии до 2017 года, а дальше очень велика вероятность либо пересмотра концепции СУ, для привлечения других производителей, либо вообще полный возврат к атмосферникам, которые и дешевле и надёжнее.

А все мотористы высказались против по той причине что вкинули своих денег в эти проекты и теперь не факт что предполагаемый альтернативный атмосферник будет медленнее чем СУ Мерседес. И я на 99% уверен что альтернативный двигатель появится, командам нужен независимый поставщик двигателей, а если производители будут как то возникать, то их просто поставят перед фактом "ну вы же ребята свои СУ отказались поставлять ! "

Касаемо СУ Рено 2016 согласен, абсолютно ничего хорошего от них не жду. ДА они будут впереди хромающей на обе ноги Хонда, но далеко позади Феррари и Мерседес. Скажу даже больше, считаю что РЕно ничего не светит, пока вновь кардинально не изменится регламент на двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, регламент запилили до 2020, а гарантии до 2017?

П.С. рено ничего не светит при любом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, регламент запилили до 2020, а гарантии до 2017?

П.С. рено ничего не светит при любом регламенте.

Жан Тодт: "Чем стабильнее регламент и ниже затраты, тем лучше для Формулы 1. Мы обещали производителям стабильный регламент на моторы до 2020 года, но чтобы это гарантировать, им нужно снизить цену для клиентов."

http://www.f1news.ru/news/f1-107736.html

Обещали на словах, а как будет покажет жизнь. А так как всё предусмотреть невозможно каждый год вносятся коррективы, иногда даже революционные, яркий пример поправки в регламент 2017.

Что касается Рено не факт, ДВС сами по себе у них очень даже не плохие, а ведь могут в будущем опять вернуть атмосферники,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: "Чем стабильнее регламент и ниже затраты, тем лучше для Формулы 1. Мы обещали производителям стабильный регламент на моторы до 2020 года, но чтобы это гарантировать, им нужно снизить цену для клиентов."

http://www.f1news.ru.../f1-107736.html

Обещали на словах, а как будет покажет жизнь. А так как всё предусмотреть невозможно каждый год вносятся коррективы, иногда даже революционные, яркий пример поправки в регламент 2017.

Что касается Рено не факт, ДВС сами по себе у них очень даже не плохие, а ведь могут в будущем опять вернуть атмосферники,

С дефицитом овер 80 л.с. они конечно неплохие, но только для ГП2. В японии Федор польстил хонде, её моторы даже для ГП2 не годятся, а рено - в самый раз.

Атмосферников не будет, посмотри на автопром, даунсайзинг прет семимильными шагами. В форд мондео суют 1,2литра. Все постепенно переходят на турбо. Турбомотор имеет меньший вес и размер + отличную тягу. А ресурс автопроизводителей уже давно не волнует, особенно за рамками заводской гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так как всё предусмотреть невозможно каждый год вносятся коррективы, иногда даже революционные, яркий пример поправки в регламент 2017.

Никаких технических изменений в регламент не внесено. А изменения в 2017 году пока лишь только голые слова, никакой конкретики нет и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы укажете пункт правил который позволяет дорабатывать СУ по ходу сезона буду благодарен.

Я исходил из публикаций о том ,что в октябре СГ одобрила изменения в тех регламент по СУ (все мотористы,включая Мерс, согласовали), видимо, что поправки не прошли все процедуры и не внесены в официальный текст документа ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исходил из публикаций о том ,что в октябре СГ одобрила изменения в тех регламент по СУ (все мотористы,включая Мерс, согласовали), видимо, что поправки не прошли все процедуры и не внесены в официальный текст документа ФИА.

Опубликованные 30 сентября правила распространяются на 2016 год. Уже поздно что то менять. Хотя зная некомпетентность ФИА, они вполне способны изменить "правила игры" по ходу сезона.

Может соглашение о котором вы говорите и есть. Но я не верю словам ФИА, я верю документам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликованные 30 сентября правила распространяются на 2016 год. Уже поздно что то менять.

С чего это. Решение принято. Согласие команд получено. Чай не январь, чтоб нужно было бы что-то чересчур экстраординарное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это. Решение принято. Согласие команд получено. Чай не январь, чтоб нужно было бы что-то чересчур экстраординарное.

Согласие команд на что? На неизвестные изменения которые ФИА планирует? Пока нет даже выбранной "концепции новых технических правил".

Пока даже не могут договорится по шинам. А тут речь идет об изменениях в шасси.

Я еще раз повторюсь:

Где написано что команды ФИА и ФОМ хоть о чем нибудь договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласие команд на что?

На конкретные решения. Решения не принимаются скопом. Если альтернативный двигатель еще обсуждается.

То некоторые другие моменты прошли дальше.

В частности решение по разрешению прошлогодних движков от команд было получено чуть-ли не в июле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конкретные решения. Решения не принимаются скопом. Если альтернативный двигатель еще обсуждается.

То некоторые другие моменты прошли дальше.

В частности решение по разрешению прошлогодних движков от команд было получено чуть-ли не в июле.

Никаких конкретных решений нет: ни по применению граунд-эффекта, ни по размерности шин, ни по конфигурации крыльев. Ест ькуча пустого шума в СМИ, а конкретных решений нет.

З.Ы.

У меня есть сомнения на счет прошлогодних движков:

The manufacturer must hold a complete power unit to this specification in a container sealed by the FIA prior to the 28 February of the year of re-homologation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть сомнения на счет прошлогодних движков:

У текущей версии регламента, прошедшей все инстанции так. Но

http://www.f1news.ru/news/f1-107298.html

Эти решения в регламенте появятся не раньше декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...