Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Хорнер считает результат оптимистичными. Уже неплохо, надеюсь удастся увидеть этот результат после перерыва.

Какое там... Им еще до полноразмерной модели пилить да пилить. А уж о болидах и вообще речи пока не идет. Вобщем "Пилите, Карлос, пилите" - РБ, похоже, дает Вам шанс искупить вину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер считает результат оптимистичными. Уже неплохо, надеюсь удастся увидеть этот результат после перерыва.

Сказали ведь за заключительных этапах сезона, это Бразилия, ОАЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитбуль: Брэнд Renault ничего не потеряет в 2015 году благодаря Формуле E

kdpv_1435655877.jpg

Французский концерн Renault столкнулся с серьезными проблемами в Формуле 1 в прошлом сезоне, а в нынешнем сделал еще и шаг назад.

Однако в электрической гоночной серии Формула E для Renault в этом году все сложилось более, чем успешно – DAMS-Renault одержала победу в командном зачете.

«У Renault очень хорошая позиция, поскольку мы принимали техническое участие в создании чемпионата, – заявил руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитбуль в интервью Le Figaro. – Мы не победим в Формуле 1 в этом году, но брэнд Renault ничего не потеряет в 2015-м благодаря Формуле E».

На вопрос о неопределенном будущем Renault в Больших Призах Абитбуль ответил: «Если мы останемся в Формуле 1, то должны выступать на самом высоком уровне. Мы не можем быть удовлетворены текущей ситуацией и, прежде всего, должны достичь более высокой мощности и надежности. После этого рассмотрим несколько вариантов, – сказал француз.

В 2009 году мы приняли решение отказаться от заводской команды, но не ушли из Формулы 1, так что сегодня нам нужна топ-команда – партнер.

Red Bull не жалеет ресурсов, когда дело доходит до работы с шасси, так что я считаю несправедливой теорию о разрыве стратегических отношений между Red Bull и Renault.

Если мы не сможем достичь соглашения и при этом решим остаться в Формуле 1, то единственным вариантом будет создание нашей собственной команды, но пока такое решение не принято. Но если мы захотим, у нас есть ресурсы и опыт для этого».

Как заявил Сирил Абитбуль, одним из рассматриваемых факторов является баланс между высокой стоимостью участия в Формуле 1 и отдачей для Renault.

«Мы решаем это уравнение каждый год. Мы регулярно отслеживаем, как развивается Формула 1. Этот спорт продолжает привлекать полмиллиарда зрителей и позволяет нам находиться на очень важном рынке. Считаем, что это очень важным для брэнда Renault», –добавил Абитбуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитбуль: Брэнд Renault ничего не потеряет в 2015 году благодаря Формуле E

На вопрос о неопределенном будущем Renault в Больших Призах Абитбуль ответил: "прежде всего, должны достичь более высокой мощности и надежности".

Не понял. Если нет ни мощности ни надежности, то что тогда достигнуто на текущий момент?

Напомнило цитату (не помню откуда): "Хороший кофе. Ничем не отличается от настоящего, кроме вкуса, цвета и запаха"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Если нет ни мощности ни надежности, то что тогда достигнуто на текущий момент?

Напомнило цитату (не помню откуда): "Хороший кофе. Ничем не отличается от настоящего, кроме вкуса, цвета и запаха"

Нужно было сразу дать возможность работы над СУ Иллиену. А так стендовые испытания с его генератором и всей СУ Рено пройдут в летнею паузу. И если СУ покажет себя хорошо, то РБ сможет воспользоваться только в России или США, если не в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вод с Рено неизбежен, кидок в бизнесе не прощается.

Пора на 2016 год готовить шасси под мотор Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикк и Сайнц побывали в Мексики на месте строительства автодрома.

LSohK2f367s.jpgKeeJ35JDlGo.jpgd9NgZ-FWRfA.jpgWsR6SEXwB5U.jpg9jwb8vigta8.jpgYB9e1BpXsms.jpgFpBGG1vIF_4.jpgeubFEBec3nQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен: Силовые установки ждёт серьёзное испытание

M46kuE0fDz4.jpg

Накануне Гран При Великобритании операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен говорил о сложностях, с которыми сталкиваются мотористы в Сильверстоуне…

Реми Таффен: «В Сильверстоуне нас ждет одно из ключевых испытаний сезона – на этой трассе все элементы силовой установки ждёт серьёзное испытание. Большой процент дистанции круга проходится с полностью нажатой педалью газа. Некоторые медленные и сложные участки трассы требуют особого внимания, поэтому мы тщательно поработаем с настройками силовой установки, чтобы сделать правильный выбор и избежать компромиссов.

В последних четырех этапах у нас была превосходная надежность в гоночных условиях. В Гран При Великобритании у нас будет, вероятно, лучшая возможность после этапа в Монако показать хороший результат, поскольку быстрые повороты и медленные участки лучше подходят машинам наших команд. Кроме того, у них больше нет угрозы штрафов.

Мы мотивированы, твердо стоим на земле и работаем над тем, чтобы добиться прогресса настолько быстро, насколько это возможно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задушат моторы, хороший результат, про который говорит Тафен - это в конце десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задушат моторы, хороший результат, про который говорит Тафен - это в конце десятки.

как раз на этот случай есть вью про то что надежность уже почти идеальная и можно работать над повышением мощности, или пиар от рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз на этот случай есть вью про то что надежность уже почти идеальная и можно работать над повышением мощности, или пиар от рено?

Несложно получить надежный мотор задушив его. Вот как только начнут работать над повышением мощности, сразу надежность испарится. У рено пока одна болтовня. Они до сих пор не знают как выйти на уровень МБ по мощности даже в ущерб надежности.

Сухие факты: австрийская квала, лучший результат мотора рено независимо от шасси:

2014 - 1'09.466

2015 - 1'09.612

для сравнения скудерия:

2014 - 1'09.285

2015 - 1'08.810

или МБ:

2014 - 1'08.944

2015 - 1'08.455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несложно получить надежный мотор задушив его. Вот как только начнут работать над повышением мощности, сразу надежность испарится. У рено пока одна болтовня. Они до сих пор не знают как выйти на уровень МБ по мощности даже в ущерб надежности.

Сухие факты: австрийская квала, лучший результат мотора рено независимо от шасси:

2014 - 1'09.466

2015 - 1'09.612

для сравнения скудерия:

2014 - 1'09.285

2015 - 1'08.810

или МБ:

2014 - 1'08.944

2015 - 1'08.455

как то не очнь внушительный прогресс, полсекунды всего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-kak-vozvrashchenie-iskr-udarilo-po-tempu-red-bull/?v=2&period=3&s=1

Вот и раскрыт секрет почему старшие быки уступали иногда младшим, при том, что у них одинаковый мотор.

Раз причина выяснена, надеемся на исправление ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то не очнь внушительный прогресс, полсекунды всего..

у рено регресс, у остальных прогресс. Полсекунды - это следствие погодных условий / резины / экономии ..... и т.д. ит.п.

Не важно, причем абсолютно не важно полсекунды или полминуты. Важно то, что остальные команды сделали шаг вперед, причем этот шаг был примерно одинаковый. А хрено сделало шаг назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и творец...

feMzMxDkl4M.jpg

PS. Можно сравнить со школьником, который не хочет идти в школу. А тут Ньюи не рад, что ему приходится идти в боксы. По его лицу видно Ф1 действительно ему наскучила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и творец...

feMzMxDkl4M.jpg

PS. Можно сравнить со школьником, который не хочет идти в школу. А тут Ньюи не рад, что ему приходится идти в боксы. По его лицу видно Ф1 действительно ему наскучила.

надеюсь - он не рад сейчашнему двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и творец...

feMzMxDkl4M.jpg

PS. Можно сравнить со школьником, который не хочет идти в школу. А тут Ньюи не рад, что ему приходится идти в боксы. По его лицу видно Ф1 действительно ему наскучила.

нужно к нему пристроить девочку помоложе, тогда мож и не такой хмурый бы был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно к нему пристроить девочку помоложе, тогда мож и не такой хмурый бы был

По виду можно сказать,что у неё больше энергии после ночи. Она вон бодрая,а Ньюи измотанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По виду можно сказать,что у неё больше энергии после ночи. Она вон бодрая,а Ньюи измотанный.

я бы так не сказал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ка...

все хватит оффтопить :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Рб не дружит с медиумом. Ай-яй-яй плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По виду можно сказать,что у неё больше энергии после ночи. Она вон бодрая,а Ньюи измотанный.

Даже сумочку не догадался помочь донести. Одни болиды на уме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сумочку не догадался помочь донести. Одни болиды на уме

Правильно нужно отдуваться за своё создание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aston Martin ведет переговоры о сотрудничестве с Red Bull. Британская марка приведет в Red Bull моторы Mercedes (5% автопроизводителя принадлежит немцам). Mercedes не против сотрудничества, поскольку не считает Aston Martin конкурентом для своего сегмента автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...