Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Дело даже не сколько в позоре, а в том, что за меньше вложения можно получать большую отдачу.

так и я о том же... позор за свои нешуточные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я о том же... позор за свои нешуточные деньги.

Ну не совсем позор, только оптимисты полагали, что союз Макларен-Хонда начнет сразу плодоносить.

Думающим людям было понятно, что их ждет тяжелое начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем позор, только оптимисты полагали, что союз Макларен-Хонда начнет сразу плодоносить.

Думающим людям было понятно, что их ждет тяжелое начало.

маркетинг и думающие люди вещи не совместимые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если хоть на 5%, чем не помощь?

Хонда много чем хвалится, и читать их заявления, как они вех порвут уже надоедает, лучшее турбо точно не у них да и гражданские гибриды у них хуже чем у Тойоты.

в ф1 особто они ничем не хвалится. (по-крайней мере - я не помню такого).

но тут недавно видел их заяву, да - что к концу года они на подиуме будут.

если это действительно произойдёт, то приравниваться это будет полёту на Луну. никак не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ф1 особто они ничем не хвалится. (по-крайней мере - я не помню такого).

но тут недавно видел их заяву, да - что к концу года они на подиуме будут.

если это действительно произойдёт, то приравниваться это будет полёту на Луну. никак не меньше.

Я про это заявление и говорил, тоже самое они говорили и до начала зимних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это заявление и говорил, тоже самое они говорили и до начала зимних тестов.

до начала зимних тестов я запомнил только неудачные попытки осенних тестов.

а после зимних - и там полный провал.

но, вот реально не помню от японцев заяв каких-либо. не спорю - может просто забыл.

но вот точно помню, как главный реношник не устаёт повторять - у нас дофига токенов/жетонов до конца сезона.

и только недавно он наконецто стал признавать - именно проблемы двигателя.

до этого он предпочитал стрелки переводить на - пилотов, Ньюи,... а у них (реношников) всё было в полном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в отличии от того же Мерса у ВАГа есть площадка, где есть турбированый бензиновый ДВС с гибридом :)

Реношники тоже пилили рядную турбину. И что толку если Мерсы протолкнули свой вариант.

Конечно приход нормального моториста в условиях омологации мог бы ее побыстрее прикрыть - тут уж и Мерсы бы взвыли - что такое ничего менять то нельзя.

Но думаю ВВ сейчас слегка не до того. Да и смысл им разрываться между WEC и F1?

У того чемпионата имидж быстрых и надежных автомобилей, сравните с позицией Мерсов в том году. Парни им сделали лучшую рекламу - в стокновении за 200 пилоты не разбились, машины поехали дальше, и одна из машин даже боролась за победу. И что? Вместо того чтобы рекламировать - смотрите какие у нас надежные машины был крик: "так нельзя, у нас же машинки из хрусталя, на них дуть то нельзя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате, а почему так ждут фолькса? для разработки двига ему как минимум год потребуется после принятия решения о начале финансирования проекта. рб еще как минимум 1,5 года (15й и 16й) должны будут ездить на рено.

В средствах массовой информации началась активная компания по провокации VAG на участие в Ф1. Согласитесь, AUDI vs MB - это больше автоспорт, нежели RB vs MB. Кто их провоцирует, непонятно, возможно сам чувак с моей авы, чтобы поднять интерес к дому-2, формуле 1.

Слишком много предположений... А в реале деньги обещаны, дан зеленый свет на финансирование. В РБР уступили только Феррари в доходах за прошлый год. 156 млн $ - сумма немалая. В РБР умеют доводить шасси до ума - рано или поздно они начнут наступать на пятки Феррари. Ни РБР, ни Рено не уйдут из Ф-1 - все эти разговоры - часть политической игры с запугиванием, преследуется лишь одна цель - изменение существующих правил...

Между деньги обещаны, выделены и правильно потрачены пропасть и время (которого нет).

РБР в прошлом году в чемпионате уступили только Мерседесу и в личном и в командном зачете. РедБулл это далеко не Феррари по запасу успешности и знаменитости. И в 156 миллионах, о которых Вы говорите, призовые в том числе, неважно за какой период (2012, 2013 или 2014 - я не в курсе, когда выплачиваются призовые). Это в любом случае больше ожидаемых призовых от сезона 2015, спонсорских контрактов на сезон 2016 и далее. Прошлые успехи никогда никому не гарантируют успехов в будущем. Яркие примеры тому Макларен, Вильямс, да и сам РБР.

Другой сценарий: Матешиц не ушел, продать РБ и ТР не смог. Купил Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Red Bull Racing, обладателя четырех титулов в Кубке конструкторов. Гоночный коллектив не особо рад второй год подряд наблюдать за доминирующими болидами Mercedes с галерки, периодически собирая выпадающие гайки из двигателей Renault.
баян конечно, но - фраза мне понравилась -

Заводская команда Audi может дебютировать в "Формуле-1"

http://auto.vesti.ru...0341/ccl_id/80/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баян конечно, но - фраза мне понравилась -

Заводская команда Audi может дебютировать в "Формуле-1"

http://auto.vesti.ru...0341/ccl_id/80/

кто то прям активно провоцирует Ауди :) скоро у парней не будет выбора и они как послушные овечки выйдут на арену, потратив на большой цирк очередной формулиард денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то прям активно провоцирует Ауди :) скоро у парней не будет выбора и они как послушные овечки выйдут на арену, потратив на большой цирк очередной формулиард денег.

если выйдут достойно, то я только рад.

а если очередное рено/хонда (в нынешнем виде), то нафиг не нужно такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только везде твердят про продажу РБ Ауди, непонятно зачем ?

ИМХО, лучше Ауди прийти поначалу мотористом, доведя мотор можно подумать и о своей команде.

Но даже при продаже команды, смысл уходить РБ? Можно быть титульным у Ауди. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только везде твердят про продажу РБ Ауди, непонятно зачем ?

ИМХО, лучше Ауди прийти поначалу мотористом, доведя мотор можно подумать и о своей команде.

Но даже при продаже команды, смысл уходить РБ? Можно быть титульным у Ауди. :blush:

Весь вопрос в том, нужно ли это Матешицу. Благо - пример хонды у него перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до начала зимних тестов я запомнил только неудачные попытки осенних тестов.

а после зимних - и там полный провал.

но, вот реально не помню от японцев заяв каких-либо. не спорю - может просто забыл.

но вот точно помню, как главный реношник не устаёт повторять - у нас дофига токенов/жетонов до конца сезона.

и только недавно он наконецто стал признавать - именно проблемы двигателя.

до этого он предпочитал стрелки переводить на - пилотов, Ньюи,... а у них (реношников) всё было в полном порядке.

Ну и он от части прав, в том, что у младшей команды все же меньше проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники тоже пилили рядную турбину. И что толку если Мерсы протолкнули свой вариант.

Конечно приход нормального моториста в условиях омологации мог бы ее побыстрее прикрыть - тут уж и Мерсы бы взвыли - что такое ничего менять то нельзя.

Но думаю ВВ сейчас слегка не до того. Да и смысл им разрываться между WEC и F1?

У того чемпионата имидж быстрых и надежных автомобилей, сравните с позицией Мерсов в том году. Парни им сделали лучшую рекламу - в стокновении за 200 пилоты не разбились, машины поехали дальше, и одна из машин даже боролась за победу. И что? Вместо того чтобы рекламировать - смотрите какие у нас надежные машины был крик: "так нельзя, у нас же машинки из хрусталя, на них дуть то нельзя".

У ВАГа есть ресурсы на то, чтобы тянуть лямку двух программ, весь вопрос, захотят ли они этого.

На счет WEC, они могут оставить к примеру только Порше, Ауди увести в Ф1.

кто то прям активно провоцирует Ауди :) скоро у парней не будет выбора и они как послушные овечки выйдут на арену, потратив на большой цирк очередной формулиард денег.

Да их уже не первый год провоцируют, если оно им не надо, никуда они не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и он от части прав, в том, что у младшей команды все же меньше проблем.

у младшей команды скорость повыше - это, да.

а то, что у них проблем с двиглом меньше - этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у младшей команды скорость повыше - это, да.

а то, что у них проблем с двиглом меньше - этого нет.

Ну я по крайней мере не припомню, чтобы пилоты СТР не могли проехать установочный круг или же стояли в боксах на практиках, в гонках да, были сходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я по крайней мере не припомню, чтобы пилоты СТР не могли проехать установочный круг или же стояли в боксах на практиках, в гонках да, были сходы.

вобщем, на данный момент, это лотерея. среди пользующих рено.

Рикку - пока везло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем, на данный момент, это лотерея. среди пользующих рено.

Рикку - пока везло.

Французская рулетка? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАГа есть ресурсы на то, чтобы тянуть лямку двух программ, весь вопрос, захотят ли они этого.

То что они и присутствие в индикар потянуть смогут это понятно. Мои соображение не изменились и выделены у Вас жирным.

Напоркуа им это? Какова отдача? Для бодания с Мерсом есть ДТМ.

Дает ли сейчас Ф1 тот престиж, чтобы участие в ней имело смысл - вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что они и присутствие в индикар потянуть смогут это понятно. Мои соображение не изменились и выделены у Вас жирным.

Напоркуа им это? Какова отдача? Для бодания с Мерсом есть ДТМ.

Дает ли сейчас Ф1 тот престиж, чтобы участие в ней имело смысл - вот в чем вопрос.

Однозначно дает. Вопрос лишь в том, стоит ли выкидывать столько денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что они и присутствие в индикар потянуть смогут это понятно. Мои соображение не изменились и выделены у Вас жирным.

Напоркуа им это? Какова отдача? Для бодания с Мерсом есть ДТМ.

Дает ли сейчас Ф1 тот престиж, чтобы участие в ней имело смысл - вот в чем вопрос.

В паддоке Ф1 слухи просто так не рождаются, как правило, особенно такие жирные, думаю все таки интерес есть, тем более что представители ВАГа уже не так категоричны в своих последних интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно дает.

Что? Чем Ф1 лучше WEC, кроме формата удобного для трансляций?

Закрытый клуб построенный на мухлеже с распределением доходов.

Самые быстрые машины, которые с каждой версией регламента делают медленней, зато с искорками из под днища.

Нытьем пилотов - можно он поедет быстрее, а то я ничего не могу с ним сделать, ой он меня поцарапал...

Нет ну реально - кто-то захотел купить Мерседес или Рено после просмотра гонок Ф1 вместо Ауди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...