Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Реми Таффен, операционный директор Renault Sport F1: «Трёхнедельный интервал между гонками позволил нам проанализировать информацию, собранную с начала сезона. Мы тщательно разобрались со всеми проблемами и представим на этом этапе обновлённую версию силовой установки, которая должна позволить нам прибавить в надёжности и управляемости. Мы с нетерпением ждём Гран При Испании, чтобы оценить её в деле».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/renault-privezet-v-ispaniyu-obnovlennyj-motor

Renault привезет в Испанию обновленный мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости :) По аэродинамике у РБ все пучком, если еще и норм мотор будет, то зададут жару. Даешь борьбу с феррами, виллами и подиум Квята !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости :) По аэродинамике у РБ все пучком, если еще и норм мотор будет, то зададут жару. Даешь борьбу с феррами, виллами и подиум Квята !

Только хочу огорчить: про увеличение мощности не было не слова. Только про надёжность и улучшение управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хочу огорчить: про увеличение мощности не было не слова. Только по надёжность и улучшение управляемости.

на безрыбьи и рак рыба.

к сожаленью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хочу огорчить: про увеличение мощности не было не слова. Только по надёжность и улучшение управляемости.

это да, вроде оба четвертые движки будут добивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хочу огорчить: про увеличение мощности не было не слова. Только про надёжность и улучшение управляемости.

помню читал вью Хорнера, где он жаловался на поведение мотора в поворотах и в следствие этого плохую управляемость. Если эту проблему решили, то было было отлично.

А максималка у Квята в Бахрейне и так вроде норм была, в гонке - 330. Это в квале какой-то сбой програмный был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню читал вью Хорнера, где он жаловался на поведение мотора в поворотах и в следствие этого плохую управляемость. Если эту проблему решили, то было было отлично.

А максималка у Квята в Бахрейне и так вроде норм была, в гонке - 330. Это в квале какой-то сбой програмный был

Посмотрим, но хочется увидеть Даниила на стартовой решетки в районе - 5 или 6 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/renault-privezet-v-ispaniyu-obnovlennyj-motor

Renault привезет в Испанию обновленный мотор

Герхард Бергер: База Renault просто устарела

kdpv_1430909271.jpg

Консультант команды Red Bull Хельмут Марко перед началом очередного этапа Ф1 не преминул напомнить, что во всех бедах четырехкратных чемпионов мира на старте сезона-2015 виноваты мотористы Renault.

Марко уверен, что даже сохранение Себастьяна Феттеля в команде на 2015 год ничего не изменило бы.

«Это помогло бы нам разве что в плане доработки автомобиля, - сказал Марко в интервью Auto Bild. – Например, мы вернулись к использованию тормозов, которые предпочитал Феттель. Но с нынешними проблемами силовой установки он был бы так же бессилен, как и мы. Хотя я убежден, что сам автомобиль RB11 получился хорошим».

Боссы Red Bull не одиноки в своей критике мотористов Renault, поскольку их публично поддержал бывший руководитель Toro Rosso Герхард Бергер.

«Я нисколько не удивлен, - прокомментировал Бергер разницу между силовыми установками Renault и моторами Mercedes и Ferrari. – Их база устарела. В Mercedes работает в три раза больше инженеров, и они инвестировали, по крайней мере, в три раза больше денег».

Команда Red Bull оказалась заложником Renault в новую эру турбомоторов V6, поскольку именно силовые установки стали главным фактором конкурентоспособности, а коллектив из Милтон-Кинса по понятным причинам не может перейти на поставки моторов Mercedes или Ferrari. Причем французские мотористы грозятся уйти из Ф1, если их присутствие в спорте будет негативно сказываться на брэнде Renault.

«В таком случае мы будем вынуждены уйти из Ф1 вслед за ними и подать иск против Renault», - прокомментировал возможные последствия Марко.

В то время как Себастьян Феттель обрёл вторую молодость в новой команде, он с пониманием относится к ситуации в стане Red Bull.

«Себастьян не злорадствует по поводу наших обстоятельств, - настаивает Марко. – Он просто рад, что вновь добивается успеха, только теперь с командой Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация о том, что укороченный носовой обтекатель «Ред Булл» прошёл краш-тесты ФИА с 63-й попытки, оказалась преувеличением. Как уверяет Auto Motor und Sport, «нос» австрийского болида неудачно проходил официальные тесты лишь трижды, сдав «экзамен» с четвёртой попытки. Вместе с внутрикомандными испытаниями тестов было 13.

Новый «нос» будет представлен «Ред Булл» на Гран-при Испании и, по ожиданиям, должен сделать болид на секунду быстрее.

Эх, а ведь как эффектно смотрелось в заголовках! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкоду?

нее ))) школа в ралли исторически участвовала, пусть будет просто хорошим авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и АУДИ позиционируют как премиальную марку, что вполне оправданно. Но если соберутся зайти в Ф1, то им будет из чего выбирать: Бугатти, Бентли, Порше, Ламборджини...

ну тогда все-таки ауди, бентли не менее премиум (ну только что расширяют модельную линейку сейчас), порше и так участвует во многих соревнованиях (никто не оспорит спорт. дух этого бренда), ламба - так тоже самодостаточный уже бренд (хотя и конкурент феррари). Поэтому если еще пораскинуть мозгами, то да - больше шансов у ауди. Это и многолетняя борьба на рынке с мерсами и хорошая доля на рынке.

На правах юмора: надо от тазика четыре движка 1,6 поставить, будет пулять на высооктановом бензине быстрее мерсов! Ред булл автоваз тим! )) :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь дизайн RB11 основан на коротком носе болида, который короче на 80 миллиметров, чем у любого другого болида. По сведениям источника, благодаря новому носовому обтекателю «Ред Булл» может стать быстрее примерно на секунду на круге.

whaaaat? Эдриан продал душу дьяволу? Секунду? Ну ну..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEZ45YZW0AEmzHL.jpg

Ну и где обещанное?

Ага,я тут тоже линейкой с Китаем и Бахрейном меряю, чет не видно изменений. Может только Рику поставят? Или на тесты только привезут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEZ45YZW0AEmzHL.jpg

Ну и где обещанное?

а чё не короче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Будете ли вы использовать в Барселоне новый носовой обтекатель?

Даниэль Риккардо: Да, мы привезли сюда кое-что новое в плане аэродинамики, это должно нам помочь. Конечно, тут на многих машинах появятся новинки, но я думаю, что мы сделаем самый большой шаг вперёд после Мельбурна. Мы ожидаем серьёзной прибавки прижимной силы.

Походу, не будет короткого носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, не будет короткого носа.

А походу Рик как раз намекнул на то,что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и где короткий нос? Или форма не изменилась, просто сделали горбинку по больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и где короткий нос? Или форма не изменилась, просто сделали горбинку по больше?

всё нормально - и Рикк сказал тоже, что есть обновление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и где короткий нос? Или форма не изменилась, просто сделали горбинку по больше?

Вспоминая "зебру", предположу, что они просто ничего раньше времени не показывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие изменение ждёте? Пускай всё тоже самое, но короче, 80 мм не так уж и заметно на глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие изменение ждёте? Пускай всё тоже самое, но короче, 80 мм не так уж и заметно на глаз.

Короче, чем у всех команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Будете ли вы использовать в Барселоне новый носовой обтекатель?

Даниэль Риккардо: Да, мы привезли сюда кое-что новое в плане аэродинамики, это должно нам помочь. Конечно, тут на многих машинах появятся новинки, но я думаю, что мы сделаем самый большой шаг вперёд после Мельбурна. Мы ожидаем серьёзной прибавки прижимной силы.

Походу, не будет короткого носа.

Не понимаю, где логика вашего вывода? На чёткий вопрос "будет ли нос?", Даниэль ответил не менее чётко: "Да".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка с тестов

3434789_1200px.jpg

Может имеется в виду, что стала короче общая длина переднего антикрыла. А так по ощущениям этот наконечник как был на одном расстоянии от кромки крыла так и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...