Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

А кто вообще начальник у абитбуля и тафена..? Давно пора уволить их с занимаемых мест.

Некий JÉRÔME STOLL

http://www.renaultsportf1.com/-Key-people-.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже так вроде как у Квята сдох движок, заменить поршень но нового образца и ехать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже так вроде как у Квята сдох движок, заменить поршень но нового образца и ехать можно?

Я ж говорю - не так быстро:
В передаче Formula One на французском Canal Plus исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что проблемы связаны с некачественным поршнем, и добавил, что их удастся решить не раньше, чем через полтора месяца – только к Гран При Монако, который пройдет 24 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли в слух.... А что ели Редбул знали что Квят может сойти и именно за мотора, и понимая если поставят новый то не на-что будет ставить новые детальки токены ... И поэтому выпустили пилота на авось доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю - не так быстро:

Я если честно не могу понять, если реально знают в чем проблема, по чему не могут бросить все силы на устранения, должны же быть приоритеты.. Думаю для такой компаний как Рено мощностей хватить должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже так вроде как у Квята сдох движок, заменить поршень но нового образца и ехать можно?

у меня сложилось впечатление, что реношники именно так и делают - вместо стендовых используют реальные испытания.

вот и счас продолжат - поставят новый поршень и будут проверять его результат на реальном.

я не пойму - почему:

1. нельзя проверить стендово несколько вариантов? нетолько поршня!

2. результаты реальности говорят вообще об отсутствии тестовых (нормальных!) испытаний?

вот убейте меня, я никак это понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто-нибудь знает? может ли рено тестировать обновы у себе на стенде до офф заявления (снятия токена), может даже этот поршень уже тестируют только еще хуже стало. И писали что в мае движок какойто появиться вроде как рено но не рено... (интересно они про поршень знают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли в слух.... А что ели Редбул знали что Квят может сойти и именно за мотора, и понимая если поставят новый то не на-что будет ставить новые детальки токены ... И поэтому выпустили пилота на авось доедет.

это ерунда - нет такого.

безопасность (надёжность - из этой области) - без токенов разрешена.

это - я так думаю.

Кстати кто-нибудь знает? может ли рено тестировать обновы у себе на стенде до офф заявления (снятия токена), может даже этот поршень уже тестируют только еще хуже стало. И писали что в мае движок какойто появиться вроде как рено но не рено... (интересно они про поршень знают)

оно не может - оно должно тестить, чтобы выбрать лучшее.

по-другому - быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, про стендовые испытания знают мотористы МБ и скудерии(кстати обе - полноценные заводские команды). Для рено и хонды похоже это тайна, ибо кузов делают одни а мотор другие и первые со вторыми не могут договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, про стендовые испытания знают мотористы МБ и скудерии(кстати обе - полноценные заводские команды). Для рено и хонды похоже это тайна, ибо кузов делают одни а мотор другие и первые со вторыми не могут договориться.

это без разницы, абсолютно.

двигатели для самолётов (да и нетолько их) тоже делают одни заводы, а планер другие - и что?

просто есть требования (обоюдные) - которые должны соблюдаться обоюдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и - почему у рено проблемы с обоими командами, а у феррари (с также двумя) и у меринов (не всеми, но многими) - проблем нет.

рено - с луны вчера свалились чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю - не так быстро:

То есть тупо выплавка нового поршня это полтора месяца работы?. ВОт это крутейшая производительность труда конечно. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тупо выплавка нового поршня это полтора месяца работы?. ВОт это крутейшая производительность труда конечно. :rofl:

Тут думаю примерно так , открыли блок смотрят сломан поршень, а почему он сломался не знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поршень, вчера - дурацкая деталь, завтра еще что нибудь. У трех машин из четырех уже третий мотор стоит. У Рика второй якобы подлежит восстановлению, но нагружать нельзя.

Согласно поправкам к регламенту - токены можно использовать только на неиспользованных моторах. Следовательно, поршень и другие токены пойдут на штрафные моторы.

CCtLcdsVIAEQmED.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще выяснилось, что проблемы выхода из строя двигателя - было две http://www.f1news.ru.../f1-102754.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCtLcdsVIAEQmED.png

хэв юзед - понятно? Поясню у Квята хэв юзед = 2. И оно сгорело. Что поставим на ведро ? Правильно 3-й мотор.

Гонщики хонды финишировали. У них хэв юзед = 2. Но третий ставить не обязательно, вторые еще не сгорели.

Кстати мгух - это не блок с оплавившимися поршнями. И без него можно навалять марусе. А без блока ну никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и - почему у рено проблемы с обоими командами, а у феррари (с также двумя) и у меринов (не всеми, но многими) - проблем нет.

рено - с луны вчера свалились чтоли?

Видать четыре титула подряд сильно карму попортили. Наказание за читерство сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Дитрих Матешиц угрожает уйти из Формулы 1, если его команда не получит конкурентоспособный мотор…

Берни Экклстоун: Он хочет бороться за победы или уйти из Формулы 1. Современные силовые установки очень сложны и крайне дороги – у команд нет денег, чтобы платить за их модернизацию. У Ferrari было право вето, чтобы заблокировать эти изменения, но они им не воспользовались. Мы должны вернуться к моторам, которые меньше стоят и громче звучат – и сделать это безотлагательно.

Устами Берни глаголет истина или Доктор газировки что-то сделал с Берни. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это без разницы, абсолютно.

двигатели для самолётов (да и нетолько их) тоже делают одни заводы, а планер другие - и что?

просто есть требования (обоюдные) - которые должны соблюдаться обоюдно.

И ничего, маки с хондой заявляли что мешает даже языковый барьер, стиль работы разный, менталитет, удаленность баз. В рено делают мотор для клиентов. РБ пыталась выторговать заводской статус, но полноценно его так и не получила. Не пущают французики чужих спецов в святая-святых своего мотора. А это очень важно во врема старта нового регламента.

Поверь, в заводской команде всех этих проблем не существует, они всегда работают сообща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего, маки с хондой заявляли что мешает даже языковый барьер, стиль работы разный, менталитет, удаленность баз. В рено делают мотор для клиентов. РБ пыталась выторговать заводской статус, но полноценно его так и не получила. Не пущают французики чужих спецов в святая-святых своего мотора. А это очень важно во врема старта нового регламента.

Поверь, в заводской команде всех этих проблем не существует, они всегда работают сообща.

это всё слова.

ничто (при нормальном отношении) не мешает использовать иностранные двигатели.

тотже SSJ-100 (этоиз недавних примеров) изначально выпускался с иностранными двигателями.

просто (на самом деле - это именно - словосочетание только) - есть договорённость, которая жёстко прописана на бумаге.

и даже если что и не прописано, то у обоих сторон - есть общая цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё пример из автомобильной промышленности - http://www.fordsollers.com/plants/tatar_plants/engines/

он будет поставлять двигатели за рубеж, в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к слову о качестве моторов Рено)

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

http://www.kolesa.ru/article/samye-nadezhnye-motory-na-sovremennyh-mashinah-nash-rejting-2015-04-16

Ищем позитив во всём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...