Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Поздравляю команду с почти вторым местом в КК. Не ведро, а с нормальным мотором могли быть варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду с прорывом после квалификации. Стратеги у РБ действительно умеют думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а кто-нибудь заметил Дикси? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду с прорывом после квалификации. Стратеги у РБ действительно умеют думать.

Это стеб такой? :D Дэн как был седьмым, так таким и остался, Себ прорвался за счет хорошего старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а кто-нибудь заметил Дикси? :D

Я заметил на рукаве у Хорнера.

Это стеб такой? :D Дэн как был седьмым, так таким и остался, Себ прорвался за счет хорошего старта.

Это не стёб а сравнение с ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не стёб а сравнение с ТР.

Это скорее ТР провалились, чем РБ поехал. 7-8 место - не для РБ, при почти идентичных стартовых позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее ТР провалились, чем РБ поехал. 7-8 место - не для РБ, при почти идентичных стартовых позициях.

Ну, инженеры РБ всё же не провалились. Ждё след. сезона,когда Квят будет на РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, инженеры РБ всё же не провалились.

Ну, кому как :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, будет ли бороться РБР в 2015 году за КК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, будет ли бороться РБР в 2015 году за КК ?

Первые три гонки, а затем скорректируют цель и будут бороться за попадание в пятерку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три гонки, а затем скорректируют цель и будут бороться за попадание в пятерку.

Ты думаешь,РБР будет в след году выступать хуже,чем в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, будет ли бороться РБР в 2015 году за КК ?

В следующем сезоне никто не сможет навязать борьбу Мерсу за КК. Тот же Марко вещал, что Рено сможет как-то бороться с Мерседесом, скорее всего, только с европейских этапов, а это значит кладку болта на первые гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь,РБР будет в след году выступать хуже,чем в этом?

И намного. Это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне никто не сможет навязать борьбу Мерсу за КК. Тот же Марко вещал, что Рено сможет как-то бороться с Мерседесом, скорее всего, только с европейских этапов, а это значит кладку болта на первые гонки сезона.

Если сейчас Риккардо одерживает победы, то Рено в след. сезоне будет ближе по скорости к Мерсу. И отставания 0.5 и более уже не будет. Максимум 0.2 и то меньше. Думаю, РБР и Мерс в след. году будут до последнего бороться за титул.

И намного. Это же очевидно.

С чего такой пессимизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такой пессимизм?

У них спад после суперуспешных 5 лет. Надо менять всю команду. Я имею в виду в первую очередь младший и среднего уровня персонал. Да и Феттель похоже невосполнимая потеря. Ден его заменить не сможет. Вся надежда на Квята.

Могу подробнее развернуть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них спад после суперуспешных 5 лет. Надо менять всю команду. Я имею в виду в первую очередь младший и среднего уровня персонал. Да и Феттель похоже невосполнимая потеря. Ден его заменить не сможет. Вся надежда на Квята.

Могу подробнее развернуть? :)

Ну,спад произошёл из-за движков Рено. Если Рено были на уровне Мерсов, то титул был у РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,спад произошёл из-за движков Рено. Если Рено были на уровне Мерсов, то титул был у РБР.

Не только. Им надо персонал полностью менять.

Рено и до этого было худшим движком. Кроме социального. :)

Тут проблема глубже.

Возьмем обычного механика. Работал он себе и работал и получал не больше своих коллег из других команд, а даже меньше. Но вот команда взяла второе место в КК. Персоналу выплатили бонусы и переподписали контракты. Само собой с большей зарплатой. Надо же стимулировать персонал? Механики восприняли это с энтузиазмом и стали работать лучше. На следующий год они выиграли КК и снова получили бонусы и повышение зарплаты.

И так 5 лет подряд. И вот так за 5 лет из супермотивированного персонала работабщего почти за еду ради будущих побед они постепенно превратились в уставший и уже не мотивированный персонал да еще и с огромными зарплатами.

В принципе эту проблему можно решать постепенно, каждый год заменяя часть сотрудников. Но это задачка для компетентного руководителя. Коим Хорнер далеко не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас Риккардо одерживает победы, то Рено в след. сезоне будет ближе по скорости к Мерсу. И отставания 0.5 и более уже не будет. Максимум 0.2 и то меньше. Думаю, РБР и Мерс в след. году будут до последнего бороться за титул.

Как Риккардо одерживает эти победы? ТОЛЬКО за счет проблем мерсов. Сход в Канаде, краш в Бельгии и дождь в Венгрии+поломка Хэма в квале. Реально по скорости РБ и близко не подбиралось к мерсу в этих гонках.

И откуда ты взял цифру 0,5? Посмотри на отрывы в последних квалах - Сузуки и особенно Сочи (где не было поправок на погоду). 1,5 секунды в краткосрочной перспективе не отыгрываются.

И да, не нужно забывать о том, что Мерс кагбэ тоже не стоит на месте и прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе эту проблему можно решать постепенно, каждый год заменяя часть сотрудников. Но это задачка для компетентного руководителя. Коим Хорнер далеко не является.

Согласен с 90% мнением. Несогласен,насчёт некомпетентности Хорнера. Всёже человек имеет большой опыт в Ф1, и думаю, выстроит перед след. сезоном так команду,что она поедет. Нам нужно просто дождаться след. сезона,но для начала дождаться Остина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда ты взял цифру 0,5? Посмотри на отрывы в последних квалах - Сузуки и особенно Сочи (где не было поправок на погоду). 1,5 секунды в краткосрочной перспективе не отыгрываются.

Сочи я не стал бы брать,там трасса как раз для движков Мерса. А вот в Сузуке Мерсы хорошо укололи РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. Им надо персонал полностью менять.

Рено и до этого было худшим движком. Кроме социального. :)

Тут проблема глубже.

Возьмем обычного механика. Работал он себе и работал и получал не больше своих коллег из других команд, а даже меньше. Но вот команда взяла второе место в КК. Персоналу выплатили бонусы и переподписали контракты. Само собой с большей зарплатой. Надо же стимулировать персонал? Механики восприняли это с энтузиазмом и стали работать лучше. На следующий год они выиграли КК и снова получили бонусы и повышение зарплаты.

И так 5 лет подряд. И вот так за 5 лет из супермотивированного персонала работабщего почти за еду ради будущих побед они постепенно превратились в уставший и уже не мотивированный персонал да еще и с огромными зарплатами.

В принципе эту проблему можно решать постепенно, каждый год заменяя часть сотрудников. Но это задачка для компетентного руководителя. Коим Хорнер далеко не является.

ну тут сразу видно аналитику от компететного руководителя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таффен: Две машины в десятке - неплохой результат
надеюсь это ирония?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выстроит перед след. сезоном так команду,что она поедет.

Команда не может никуда поехать, кроме как на этапы по всему миру.

Едет болид. Тот который сейчас не едет по причине недостаточной мощности СУ.

И сейчас идет борьба за возможность дорабатывать двигатель.

Вот эту борьбу нужно выигрывать Хорнеру (и Феррари ему в помощь).

По ходу сезона положение дел у команд с СУ Рено, разве что ухудшилось.

В начале года РБР откровенно проигрывало в скорости Мерседесу, с остальными боролась и весьма успешно.

В Сочи только ФИ обладая движком Мерседес не смогла выиграть у РБР.

Остальные обладатели этого "чуда природы" (СУ Мерседес) освоили эту установку и видели РБР далеко позади, точнее сказать вообще не видели, так как РБР им совершенно не мешала ехать за своими очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...