Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Даже если РБ формально прав и они действительно не превышали лимит, очки возвращать нельзя. Это создаст опасный прецедент, когда исход гонки решается не на трассе, а в суде. Если ФИА сейчас не пресечет попытки использования своего не омологированного оборудования, то в будущем её ждет множество подобных ситуаций.

Вообще-то ранее уже было, когда исход гонки решался в суде :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ранее уже было, когда исход гонки решался в суде :crazy:

По поводу чего был суд не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. вы обвиняете ФИА в обвесе РБР?

2. исходя из ситуации: покупатель вправе перевесить товар по своим весам не отходя от кассы и на основе этого требовать расчет? а у покупателя весы - эталон? есть заключение экспертизы на руках? если есть, то вопросов нет.

1. Для выяснения этого РБ и обратились в суд. А не подняли, в отличие от некоторых хай в прессе.

2..Меня всегда удивляло такое неприятие тех, кто стремится законно отстаивать свои права. Почему все сразу солидаризируются с продавцом, мне непонятно.

Надеются, что в их случае неисправные (а что весы неисправны не оспаривает и продавец) весы сработают в плюс? Или обидно, что кто-то считает нужным требовать соблюдения своих прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу чего был суд не подскажите?

Ну вот тот же Лауда на личном опыте знает, что такое проиграть гонку в суде :crazy:

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1976&gp=268

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ранее уже было, когда исход гонки решался в суде :crazy:

Какая идея, что это хорошо?

Там прецедент не столько в самом суде, а что можно забивать на указания ФИА - авось потом отобъемся в суде.

Если мой сотрудник нарушает принципиальные правила компании и прямые мои указания, а когда я его наказываю - идет в суд, то:

1) это прецедент, после которого про дисциплину можно не вспоминать

2) это огромный урон моему престижу и возможности управлять

3) такой сотрудник в гробу видел интересы спорта компании и других сотрудников

4) я должен это четко, жестко и наглядно пресечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь РБ устроят "публичную порку", просто чтоб другим неповадно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для выяснения этого РБ и обратились в суд. А не подняли, в отличие от некоторых хай в прессе.

2..Меня всегда удивляло такое неприятие тех, кто стремится законно отстаивать свои права. Почему все сразу солидаризируются с продавцом, мне непонятно.

Надеются, что в их случае неисправные (а что весы неисправны не оспаривает и продавец) весы сработают в плюс? Или обидно, что кто-то считает нужным требовать соблюдения своих прав?

2. никоим образом не защищаю продавца. вопрос вот в чем:

а) нельзя приходить со своими весами (которые не признаны ни одной организацией как эталон) и требовать взвесить ему товар по своим весам, даже если на взгляд покупателя весы продавца грешат. купите товар, возьмите чек и предъявите претензии в суд.

б) исходя из пункта "а" - почему нельзя было в гонке подчиниться ФИА, а потом предъявлять аргументы, что топливные датчики оных врут и, следовательно, в дальнейшим их нельзя использовать никому? все распечатки данных есть и будут вскоре предъявлены на аппеляции. и себе плюс и "интересы спорта" соблюдены)).

а получилось, что сознательно принесли в жертву Дэна для пущего резонанса только? ведь дисква была неминуема, это РБР же отлично понимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особая порка не требуется. Достаточно признать полностью справедливым решение ФИА и выписать приличный штраф как в данном случае верно сказал Савар:

лучше всего было бы отклонить апелляцию Red Bull как безосновательную и выписать команде крупный штраф за то, что из-за неё столько людей потеряли кучу времени

http://www.f1news.ru/news/f1-93160.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего они не выиграют,даже если в суду докажут ,что с расходом топлива было все нормально,

тогда получится ,что остальные 10 команд были в проигрыше по отношению к РБР,т,е, РБРполучила незаконное преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея в том, что прецеденты уже были, поэтому нельзя сказать, что создан опасный прецедент.

Не вижу ничего особенного в этой ситуации, и отбирали уже очки, и возвращали, и даже президента FISA скидывали, вся история Ф1 пронизана такого рода интригами.

А нынешний президент ФИА, когда-то, будучи руководителем команды, монетой решал кто победит в гонке.

Так что вообще все равно, вернут очки или не вернут, ничего это не поменяет. Даже на исход чемпионата не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если РБ формально прав и они действительно не превышали лимит, очки возвращать нельзя. Это создаст опасный прецедент, когда исход гонки решается не на трассе, а в суде. Если ФИА сейчас не пресечет попытки использования своего не омологированного оборудования, то в будущем её ждет множество подобных ситуаций.

Даже если с вас неправильно возьмут штраф и вы можете это доказать, ни в коем случае не требуйте возврата денег. А то все повадятся, а суды и так переполнены.

2. никоим образом не защищаю продавца. вопрос вот в чем:

а) нельзя приходить со своими весами (которые не признаны ни одной организацией как эталон) и требовать взвесить ему товар по своим весам, даже если на взгляд покупателя весы продавца грешат. купите товар, возьмите чек и предъявите претензии в суд.

б) исходя из пункта "а" - почему нельзя было в гонке подчиниться ФИА, а потом предъявлять аргументы, что топливные датчики оных врут и, следовательно, в дальнейшим их нельзя использовать никому? все распечатки данных есть и будут вскоре предъявлены на аппеляции. и себе плюс и "интересы спорта" соблюдены)).

а получилось, что сознательно принесли в жертву Дэна для пущего резонанса только? ведь дисква была неминуема, это РБР же отлично понимал.

а)так именно так они и поступили.

б)и просить повторить гонку? РБ отстаивали свои интересы в текущей, в тот момент времени гонке. А вы опять говорите, что мешало им наплевать наочки за Австралию и "конструктивно поговорить" ?

То, что это чемпионская команда, они пытаются работать по максимуму и требуют этого от других. Не шельмованием в прессе и инетах, а в суде.

Что может быть естественней, чем отстаивание своей позиции всеми законными способами? Не этого ли все болельщики ждут от своих команд?

Дэну дали возможность проехать(первый раз в сезоне, кстати) имитацию гонки, он заработал хорошие, максимально возможные очки, он собрал прекрасную прессу, за его очки команда , не считаясь с расходами и возможным охлаждением судей (о чем тут говорили осуждающие РБ) борется всеми способами. И это называется принисением в жертву?

Что больше могли для него сделать? Приказать приглушить движок, рискуя сходом, дабы не гневить начальство? Воля ваша, по мне, именно это и означало бы "принести в жертву"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особая порка не требуется. Достаточно признать полностью справедливым решение ФИА и выписать приличный штраф как в данном случае верно сказал Савар:

http://www.f1news.ru...s/f1-93160.html

вообще то инициатором по расходу топлива как раз выступили производители двигателей,им то не нужно ,чтоб снова началась гонка вооружений,да и клиенты понимают ,что раскручивания движков ни к чему не приведет,(1 двигатель на 5 ГП)....а с последним недовольством ,как звучат движки,ФИА не против,чтоб моторостроители увеличили обороты движка,тем самым повысили звучание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так уж много и надо было сделать. Не погнушаться выполнить указания ФИА, отложить в сторону свои "лучшие" методы расчета и раз с датчиком проблемы, посчитать как другие команды. Возможно пришло бы чуть уменьшить расход. Приехал бы Дэн на 1 место ниже. А может быть и так же.

Если нет, и при использовании "их" методики движок бы сильно зажимать пришлось - значит получили оч большое преимущество от неслушания - более чем нужно наказывать.

В общем, глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем таким точным РБ расход замерял? Свой супер "правильный" датчик? Если они так уверены в его показаниях, пусть все команды используют его и проблема будет решена.

Из той информации, что приводилась, я понял, что датчик FIA ставится на топливном фильтре. Со слов Хорнера, они замеряли расход топлива непосредственно на топливной рампе. Я конечно не в курсе, как устроена система подачи топлива на болидах F1, но на большинстве современных автомобилей часть топлива с топливной рампы возвращается назад в систему. По этому, если снимать расход с фильтра, возвращенное топливо можно учесть лишь при наличии аналогичного датчика на возвратном патрубке. Вычтя его из расхода с датчика на фильтре можно получить реальный расход. Но из имеющейся информации - датчик только один. Значит, либо FIA возвратное топливо не учитывает, либо учитывает методом каких-то математических интерполяций, что уже само по себе делает этот метод не совершенным. Если я все правильно понял и в реалиях все примерно так, то у Хорнера действительно серьезные шансы на успех в суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да причем тут датчик? РБ не выполнили указания ФИА. Неоднократно - у них была возможность другой метод использовать - как другие команды. Но Рб не стали, пошли на конфронтацию. Если (не дай Боттас :)) их апелляция пройдет... то жесть будет.

Но уж сам факт подачи мягко говоря не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если РБ формально прав и они действительно не превышали лимит, очки возвращать нельзя. Это создаст опасный прецедент, когда исход гонки решается не на трассе, а в суде. Если ФИА сейчас не пресечет попытки использования своего не омологированного оборудования, то в будущем её ждет множество подобных ситуаций.

А второе и третье места Кевин и Дженс, соответственно, получили на трассе? В прямой борьбе?

Значит, в суде очки возвращать нельзя, а через пять часов после окончания гонки у человека, приехавшего на подиум, отбирать эти самые очки можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а)так именно так они и поступили.

б)и просить повторить гонку? РБ отстаивали свои интересы в текущей, в тот момент времени гонке. А вы опять говорите, что мешало им наплевать наочки за Австралию и "конструктивно поговорить" ?

То, что это чемпионская команда, они пытаются работать по максимуму и требуют этого от других. Не шельмованием в прессе и инетах, а в суде.

Что может быть естественней, чем отстаивание своей позиции всеми законными способами? Не этого ли все болельщики ждут от своих команд?

Дэну дали возможность проехать(первый раз в сезоне, кстати) имитацию гонки, он заработал хорошие, максимально возможные очки, он собрал прекрасную прессу, за его очки команда , не считаясь с расходами и возможным охлаждением судей (о чем тут говорили осуждающие РБ) борется всеми способами. И это называется принисением в жертву?

Что больше могли для него сделать? Приказать приглушить движок, рискуя сходом, дабы не гневить начальство? Воля ваша, по мне, именно это и означало бы "принести в жертву"...

а) как раз наоборот. РБР пришли со своими весами расчетом, их выдворили из магазина гонки и теперь отстаивают несправедливость своего выдворения из гонки путем доказательства, что их расчет эталоннее.

б) спорное утверждение. РБР сознательно пошел на дискву. При этом какое место занял Дэн и собрал прессу нивелируется знанием того, что возможно (подчеркиваю, только возможно) он заработал свой подиум получив незаконное тех.преимущество по отношению к остальным. Согласитесь, даже если на придушенным двигле Дэн взял хоть 5-ое место, плюсов у прессы заработал бы не менее, на фоне проблем РБР и Рено, и, как ни крути, на фоне Сэба в данной конкретной гонке.

А принести в жертву, да, а что РБР сделал? Сознательно привел Дэна к дискве, как бы он не был безупречен в гонке

Добавлю: а отстаивать свои интересы законными методами не только можно, но и нужно, что и сам поддерживаю полностью. Вопрос только как поставить дело отстаивания своих прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая идея, что это хорошо?

Там прецедент не столько в самом суде, а что можно забивать на указания ФИА - авось потом отобъемся в суде.

Если мой сотрудник нарушает принципиальные правила компании и прямые мои указания, а когда я его наказываю - идет в суд, то:

1) это прецедент, после которого про дисциплину можно не вспоминать

2) это огромный урон моему престижу и возможности управлять

3) такой сотрудник в гробу видел интересы спорта компании и других сотрудников

4) я должен это четко, жестко и наглядно пресечь

Вы на данном примере показали, что вас, в первую очередь, заботит свой авторитет и невыполнение кем-то ваших указаний. Но я не вижу ничего дурного, если кто-то не исполняет или оспаривает "принципиальные правила компании", которые априори нарушают права и законные интересы работников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второе и третье места Кевин и Дженс, соответственно, получили на трассе? В прямой борьбе?

Значит, в суде очки возвращать нельзя, а через пять часов после окончания гонки у человека, приехавшего на подиум, отбирать эти самые очки можно?

Считаете что нужно было показать черный флаг Риккьярдо?

По хорошему так и надо было сделать, когда РБ отказалось снижать расход. Меньше было бы разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА сейчас не пресечет попытки использования своего не омологированного оборудования, то в будущем её ждет множество подобных ситуаций.

Ну для многих в этой теме это неочевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю сотый раз - Мы не знаем ни одной цифры и факта этой истории!

Фактов, как раз-таки навалом. Все они разжёваны в официальном пресс-релизе FIA. Факты о том, что именно нарушила Red Bull и почему было принято именно такое решение. Но многие почему-то их в упор не замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прост оРб нарушили указание ФИА Тот же мерс и ТР тоже имелли предуприждение во время гонки и указания об экономи выполнили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Spectore

Вы на данном примере показали, что вас, в первую очередь, заботит свой авторитет и невыполнение кем-то ваших указаний. Но я не вижу ничего дурного, если кто-то не исполняет или оспаривает "принципиальные правила компании", которые априори нарушают права и законные интересы работников.

Руководителя и руководящие органы ОБЯЗАНЫ поддерживать свой авторитет. Редко это делается потому что руководителям хочется. Если нужно - в ущерб интересам отдельных работников. Порой даже законным

Если нужно наказать одного, но не допустить смуты, вреда всем - это приходится делать

Кто это не понимает, обычно долго в руководителях не задерживается.

А отдельные сотрудники, которые этого не понимают, и отстаивают "вселенскую справедливость" - тем самым пытается сгубить компанию, которая их кормит.

Именно это сейчас безответственно делает РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прост оРб нарушили указание ФИА Тот же мерс и ТР тоже имелли предуприждение во время гонки и указания об экономи выполнили..

От куда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаете что нужно было показать черный флаг Риккьярдо?

По хорошему так и надо было сделать, когда РБ отказалось снижать расход. Меньше было бы разговоров.

ФИА не посчитала нужным это сделать и получила разбирательство в суде.

Если бы был ЧФ, разговоров меньше бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...