Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

РБ-Моторcпорт решили перед 10 сезоном РБР в Ф1 повспоминать запомнившиеся моменты прошлого

сегодня знаменитый журнал The Red Bulletin, однажды Рон обиделся и запретил сотрудникам своей команды читать этот журнал :D

12052650883_60c5524ebe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Новые правила игры" (изменения в технической составляющей)

http://www.infiniti-redbullracing.com/article/whole-new-ball-game-technical-changes

1613993_641660382547121_789613324_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прдставление Q50 Eau Rouge Concept в Детройте

+++

кадры со стенда

пресс-релиз на русском

Infiniti Q50 Eau Rouge: мужественный, с отточенными деталями

  • Q50 Eau Rouge - это превосходный пример мастерства Infiniti в области дизайна спортивных автомобилей.
  • Экстерьер разработан под влиянием дизайна автомобиля Формулы-1 команды Infiniti Red Bull Racing.
  • Q50 Eau Rouge дает представление о будущих моделях марки.

Детройт / Гонконг – Бренд Infiniti представляет на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте концептуальный автомобиль Q50 Eau Rouge – дизайн-версию спортивного премиум-седана Infiniti Q50.

В основе Q50 Eau Rouge лежит спортивный седан премиум-класса Q50, создатели которого черпали вдохновение в гоночных автомобилях Формулы-1.

Оснащенный специальными карбоновыми элементами кузова, Q50 Eau Rouge стал ниже и шире, что придало ему неповторимый облик.

"Если Q50 Eau Rouge пойдет в серийное производство, то, я думаю, его мощность и крутящий момент будут не менее 500 л.с. и 600 Нм соответственно. Благодаря альянсам с разными партнерами мы имеем доступ к целому ряду двигателей, которые способны показать такие характеристики и не нуждаются в серьезной адаптации для достижения ими того фирменного характера, который требуется силовым агрегатам автомобилей марки Infiniti. Предположительно это будет V-образный двигатель с наддувом. Я думаю, наши инженеры с нетерпением ждали подобных проектов”, - сказал Йохан ди Найсен (Johan de Nysschen), президент Infiniti Motor Company Limited.

Намек на грандиозные намерения

Q50 Eau Rouge был создан под влиянием самых популярных автогонок. В нем нашли отражение элементы успешного гоночного болида RB9.

Почти все детали экстерьера Q50 Eau Rouge разработаны специально для него. Только передние двери и арки крыши остались серийными.

Визуально Q50 Eau Rouge кажется присевшим в готовности к «низкому старту». Новые передние и задние крылья дополнительно расширяют и без того широкий Q50 на 20 мм с каждой стороны, а большой спойлер на крышке багажника создает прижимающую силу. Все эти элементы окрашены в цвет кузова специальной красной краской.

Подчеркнуть цвет окраски кузова Q50 Eau Rouge призваны новые элементы отделки из темного хрома, заменившие штатную отделку из блестящего хрома обычной модели Q50.

Характерная радиаторная решетка из двух арок также имеет отделку из темного хрома, как и окантовки окон, дверные ручки и крышка багажника. Изогнутый капот получил две вентиляционные прорези – еще один намек на возможности Q50 Eau Rouge.

“Наша совместная с Infiniti Red Bull Racing страсть к динамике переросла в коллективное желание создать амбициозный и «мощный» дизайн для Infiniti Q50. Общий стиль создает ощущение мужественности в каждой детали”, - сказал Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), исполнительный директор по дизайну Infiniti.

“В дизайне присутствуют несколько элементов, созданных под влиянием Формулы-1 и болида RB9. Это и передний спойлер характерной формы, и заднее антикрыло, и, конечно же, стоп-сигнал”.

“Q50 Eau Rouge - это комбинация привлекательных линий Q50 и «жесткости» дизайна гоночных автомобилей. Частью экстерьера концепта стали 21-дюймовые кованые легкосплавные колеса.

Премиум-интерьер; спортивный дух

Дополнительно подчеркивающий спортивный характер автомобиля интерьер был создан для абсолютного контроля и комфорта.

Дополнительный контроль обеспечивает рулевое колесо с улучшенным хватом и выполненными в стиле Формулы-1 подрулевыми переключателями передач.

Внутренняя отделка полностью сочетается с декором экстерьера: на центральной консоли и в дверных панелях установлены вставки из карбона с красными вкраплениями, а вместо штатных блестящих хромированных элементов отделки красного салона установлены детали из темного хрома.

Широта возможностей автомобиля очевидна: Q50 Eau Rouge - это дизайнерский концепт, наглядно демонстрирующий, чего может достичь Infiniti, если решится на выпуск форсированной версии спортивного седана Q50.

“Динамические характеристики – ключевой «ингредиент» автомобилей марки Infiniti. Это относится и к спортивному седану Q50. Наша работа в Формуле-1 вдохновляет наших дизайнеров и инженеров в стремлении к совершенству. Q50 Eau Rouge - это не просто привлекательная демонстрация дизайнерского языка. Он дает понять, какими могут быть будущие суперспортивные ограниченные серии моделей марки”, - добавил ди Найсен.

добавлены хайрез фотки на flickr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ-Моторcпорт решили перед 10 сезоном РБР в Ф1 повспоминать запомнившиеся моменты прошлого

сегодня Монако-2006

12033328274_954c867368.jpg

:)

Афр, а в чем история?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афр, а в чем история?

Хорнер заключил пари, если любой из его пилотов приедет на подиум то он нагишом прыгнет в бассейн, ДиСи не упустил такую возможность :)

зы, это был первый подиум в истории RBR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер заключил пари, если любой из его пилотов приедет на подиум то он нагишом прыгнет в бассейн, ДиСи не упустил такую возможность :)

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Нельзя такие вещи с утра рассказывать, я ж в общественном месте, меня люди не поймут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Cochies, дык спросил - ответил, надо думать что неспроста Крис дурачился :)

гы, совсем забыл что два видео уже годичной давности не выкладывал,

продолжаю серию видеоматериалов отснятых перед вторыми предсезонными тестами 2013-го г. на трассе в Барселоне,

материал предназначен для видео-редакторов, в этот раз виды на трассу, окрестности, питлейн, гараж, в конце самое интересное - перемотка разгрузки оборудования и сборка гаража (timelapse)

чуть позже последнее видео вместе со ссылками на те которые уже выкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-50342-0-00452500-1390291776_thumb.j Сузука 2008

А мне казалось, Роклен с ДиСи успел поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афр, вопрос тебе, как самому серфящему по РБшным сайтам. Там на инфинити-рб есть кусочек фото с призовой "стеной" - тебе полное фото нигде не попадалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Cochies, фоток стеллажа с трофеями тут в теме было много

та что на сайте я так понимаю вот эта

Трофеи

903530_622196257826867_515211313_o.jpg

почти весь стеллаж захватывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Cochies, фоток стеллажа с трофеями тут в теме было много

та что на сайте я так понимаю вот эта

почти весь стеллаж захватывает

Спасибо-спасибо! Да, я именно про эту говорил. Но мне кажется, что в этом стеллаже далеко не все, даже и не половина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо-спасибо! Да, я именно про эту говорил. Но мне кажется, что в этом стеллаже далеко не все, даже и не половина.

Фотка эта старая довольно. Года два ей. За это время призов существенно прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка эта старая довольно. Года два ей. За это время призов существенно прибавилось.

Да, покопался, призы (большинство точно) не позже 11-го года... Господи.... что ж там у них сейчас? ВДНХ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее должно быть всего 151 трофея, не знаю как все это там умещается, на этой фотке полной коллекции точно нету, но этот стеллаж рядом со входом вроде не переносили, может быть они последние трофеи не выкладывают из-за того что нет места, если попадутся свежие фотки то выложу сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, грузовички уже в Хересе :)

1501455_605777642826867_1008980006_o.jpg

заменил фотку на оригинал, пишут что тут hospitalities грузовики (дома на колесах) и RBR и STR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР развлекается:)

не РБР, это Инфинити развлекается, уже целую пачку похождений суперфэна выложили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, грузовички уже в Хересе :)

1501455_605777642826867_1008980006_o.jpg

заменил фотку на оригинал, пишут что тут hospitalities грузовики (дома на колесах) и RBR и STR

Ну наконец то, закончатся разговоры о сексуальной ориентации, домыслах,слухах, срачах, олени плавно разбредутся по своим стойлам и на форуме станет хоть чуть потише... Хот о маФынках поговорим. В конце то концов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний из серии видеоматериалов отснятых перед вторыми предсезонными тестами 2013-го г. на трассе в Барселоне,

материал предназначен для видео-редакторов, в этот раз RB9

предыдущие [barcelona Filming Day]:

Клип

Интервью с Кристианом Хорнером

Интервью с Себастианом Феттелем

Интервью с Марком Уэббером

Интервью с Себастианом Буэми

Марк Уэббер показывает и рассказывает о гоночном обмундировании

Себастиан Буэми показывает закулисье RBR

видеоматериалы для монтажа:

Боксы

Себастиан Феттель

Марк Уэббер

Себастиан Феттель и Марк Уэббер

Себастиан Буэми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено готовится

1496025_805859099441099_758394990_o.jpg

и дали некоторую инфу

601e6cd02b9c1d14532708849b60de39.jpeg488223fa52114864a7ce3de21bdeffd2.jpege2541e3cffe8b2a1ff98982cee87dcad.jpeg

силовая установка в сборе

42d6023932c58b698501381fd738ec03.jpeg

3_4_b.jpg3_4.jpgb_d8d7537.jpgb_d8d7547.jpg

интервью с Робом Уайтом (на английском)

интервью с Робом Уайтом (на главной)

интервью с Реми Таффеном (на английском), тоже очень интересно, но перевода пока нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент - в схеме работы правое-верхнее изображение. Выход из поворота. Судя по схеме, они собираются использовать MGU-H для раскрутки турбины в момент начала разгона и избегать классической турбоямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент - в схеме работы правое-верхнее изображение. Выход из поворота. Судя по схеме, они собираются использовать MGU-H для раскрутки турбины в момент начала разгона и избегать классической турбоямы.

Всё так и есть, об этом ещё в прошлом году писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так и есть, об этом ещё в прошлом году писали.

Да, что то слышал краем уха в разделе "догадки и домыслы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ-Моторcпорт решили перед представлением RB10 повспоминать запомнившиеся моменты прошлого

вчера пропустили, сегодня сразу две фотки :)

каждый сделавший пожертвование в благотворительный фонд Wings for Live был отмечен собственной фотографией на болиде, Сильверстоун-2007

12090729416_c78e33ae05.jpg

первая победа и в тоже время дубль (1-2), Китай-2009

12090729056_b1e12d5ba7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...