Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

НУ ЧТО КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛ РБ НУЖНЫ ДАННЫЕ О МОТОРЕ ИЛМОР ДОПИЛИВАЕТ ГОЛОВКУ А В СЕНТЯБРЕ СОБИРАЮТСЯ СТЕНДЫ СТАВИТЬ В РБ . НУ ЧТО Ж ХОТЬ КАКИЕ ТО СДВИГИ В +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 гонки не показатель, картину по сезону смотреть надо и будет тебе счастье и не лазь в Вики :facepalm: , на главной эсть ссылка на достойную энциклопедию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 гонки не показатель, картину по сезону смотреть надо и будет тебе счастье и не лазь в Вики :facepalm: , на главной эсть ссылка на достойную энциклопедию

Вы наверно не видели сезоны 2011 и 2013 раз пытаетесь доказать что "аэродинамика дает преимущество в 0.2..0.4 с круга максимум"

Посмотрите их там не только в квалах по секунде в некоторых гонках РБ возили по 1-2 секунде на круге) особенно на первых кругах.

И не вам указывать где мне смотреть информацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно не видели сезоны 2011 и 2013 раз пытаетесь доказать что "аэродинамика дает преимущество в 0.2..0.4 с круга максимум"

Посмотрите их там не только в квалах по секунде в некоторых гонках РБ возили по 1-2 секунде на круге) особенно на первых кругах.

И не вам указывать где мне смотреть информацию)

ну и считай, себе на здоровье, что преимущество РБ в 1 -2 секунды на ПЕРВОМ КРУГЕ достигалось только за счет аэродинаники, и пользуйся Вики как источником информации на здоровье :rofl:

ну а про преимущество после первого круга, вообще :facepalm: , если так считать , что тот же мерс в прошлом году имел преимущество над ТР в 10 секунд на круге :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и считай, себе на здоровье, что преимущество РБ в 1 -2 секунды на ПЕРВОМ КРУГЕ достигалось только за счет аэродинаники, и пользуйся Вики как источником информации на здоровье :rofl:

ну а про преимущество после первого круга, вообще :facepalm: , если так считать , что тот же мерс в прошлом году имел преимущество над ТР в 10 секунд на круге :rofl:

больше смайлов. А то твоим сообщениям не хватает информативности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, что здесь делают толпы алонсофилов, маскирующихся под маклареновцами. Видать это их забавляет. РедБулловцам похоже на это наплевать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше смайлов. А то твоим сообщениям не хватает информативности

ну уж извини, на сколько ты постарался в своих постах, столько смайлов и поставил, будешь больше выдавать лузлов, будет больше смайлов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, что здесь делают толпы алонсофилов, маскирующихся под маклареновцами. Видать это их забавляет. РедБулловцам похоже на это наплевать :)

:) :D :) :D :) :D :) :D :rofl: как то спокойно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть РБ секунду привозили не только из-за аэродинамики? Мотор был мощнее?

Аэродинамику порезали с тех пор весма-весьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн о позиции Red Bull Racing

EXPZsgSqJcg.jpg

Майк Гаскойн, опытный инженер, занимавший различные руководящие в целом ряде команд Формулы 1 и недавно вышедший из состава совета директоров Caterham Group, заявил, что удивлён позицией, занятой руководителями Red Bull Racing после Гран При Австралии.

Майк Гаскойн: «Любая команда, не только Red Bull, зависит от того, насколько хорошо обстоят её финансовые дела, от уровня доходов, и всегда идёт оценка отдачи, которую приносят выступления в гонках. Но если посмотреть на ситуацию Red Bull, то на протяжении последних пяти-шести лет они получили колоссальную отдачу от инвестиций, выиграв четыре чемпионата мира.

Уйдут ли они после этого из Формулы 1? Конечно, теоретически, они могут это сделать, но это было бы крайне странным решением для команды, получившей столько привилегий – достаточно вспомнить её особые договорённости с FIA и FOM. Поэтому было бы странно, если топ-команда вдруг решила уйти из чемпионата.

Когда в Red Bull призывают принять меры, чтобы уравнять возможности силовых установок, я не понимаю, что они имеют в виду. Они хотят, чтобы был изменён технический регламент, потому что кто-то справился с работой лучше них? Речь ведь не о том, что кто-то что-то сделал неправильно – просто в Mercedes отлично выполнили свою задачу. Ferrari также добилась существенного прогресса и тоже заслуживает похвалы.

Плохо, когда какие-то команды идут на нарушение правил, но сейчас совсем другой случай. Сейчас ряд команд сработали более качественно, чем Red Bull и Renault. И если теперь пытаться вмешаться в этот процесс, для чего тогда вообще участвовать в гонках? Послушайте, позади только первый этап сезона, зачем говорить о подобных вещах уже сейчас? Это как-то недальновидно.

В этом году регламент разрешает доработку двигателей, но вы должны понимать, что нужно делать. Если в Renault допустили какие-то конструктивные промахи, нет таких решений, которые могли бы мгновенно исправить ситуацию. Надо упорно работать, шаг за шагом двигаясь вперёд, проводя интенсивные стендовые испытания силовой установки – всё это не так просто…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, когда какие-то команды идут на нарушение правил, но сейчас совсем другой случай. Сейчас ряд команд сработали более качественно, чем Red Bull и Renault. И если теперь пытаться вмешаться в этот процесс, для чего тогда вообще участвовать в гонках? Послушайте, позади только первый этап сезона, зачем говорить о подобных вещах уже сейчас? Это как-то недальновидно.

В этом году регламент разрешает доработку двигателей, но вы должны понимать, что нужно делать. Если в Renault допустили какие-то конструктивные промахи, нет таких решений, которые могли бы мгновенно исправить ситуацию. Надо упорно работать, шаг за шагом двигаясь вперёд, проводя интенсивные стендовые испытания силовой установки – всё это не так просто…»

Совсем без намеков в сторону РБ :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем без намеков в сторону РБ :rofl:

Он всю свою речь строил вокруг этого предложения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всю свою речь строил вокруг этого предложения. :D

Главное что по сути он прав) И Рб просто бесится и не знает что делать, вот и кидается на Мерс).

П.С. тут очень применимы слова Хэма про понимание того как ехать впереди всех или наоборот отставать от лидеров. Рб просто забыли как проигрывать :bleh: . (пора вспомнить и привыкнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(пора вспомнить и привыкнуть)

Поправлю: пора вспомнить как побеждать и привыкнуть :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю: пора вспомнить как побеждать и привыкнуть :spiteful:

Думаю на этот годик они забудут про "победы" на следующий рассчитывать только могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять все вадите на мотор? И принижаете веилколепную работу Мерса в компоненте Аэродинамики и шасси? Уже все кому не лень с Паддока! Говорят тчо сейчас в 2015 Мерс именно в аэродинамике очень сильно прибавил, а не в моторе..

Ты посмотри на максималку Феррари и Мерсов. У Мерсов мотор мощнее а максималка меньше.

Мерс выкручивает крылья на максимум даунфорса, поэтому и кажется что аэродинамика просто шик

Она хороша да, но этот нюанс делает ее лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что по сути он прав) И Рб просто бесится и не знает что делать, вот и кидается на Мерс).

П.С. тут очень применимы слова Хэма про понимание того как ехать впереди всех или наоборот отставать от лидеров. Рб просто забыли как проигрывать :bleh: . (пора вспомнить и привыкнуть)

нетолько на Мерс - на Рено тоже.

насчёт Мерса - спорный вариант, да.

насчёт Рено - согласен абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что по сути он прав) И Рб просто бесится и не знает что делать, вот и кидается на Мерс).

П.С. тут очень применимы слова Хэма про понимание того как ехать впереди всех или наоборот отставать от лидеров. Рб просто забыли как проигрывать :bleh: . (пора вспомнить и привыкнуть)

Ркуоводство РБ понимает, что при существующем регламенте, Рено НИКОГДА не сравняется с Мерсом. от сюда и весь политес.

Я не понимаю того же Госкойна и иже с ними, которые вспоминают прошлые годы доминирования РБ. Но в прошлые годы никто не замораживал преимущество РБ запрещая что-то дорабатывать. Фактически у РБ на сегодняшний момент есть 4 варианта:

1) добиться разрешения на доработку моторов Рено без всяких ограничений;

2) сменить поставщика двигателей, на данный момент таким поставщиком может быть только Феррари, которая тоже уступает Мерсу от от 30 до 45 лошадок.

3) уйти из Ф1 до лучших времен или навсегда

4) остаться в Ф1 и быть не конкурентно способными, до смены регламента на моторы

Фактически для РБ реальны только 2 варианта это 1 и 3, в договор с прямым конкурентом, на поставку двигателей, как-то не верится, да а сливы Зауберу на протяжении нескольких лет никто терпеть не будет.

Вот в данный момент и сосредоточилось РБ на разыгрывании оставшихся 2-х вариантов, шаттажируя уходом, пытаяясь выторговать возможность доработки двигателя без ограничений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz, вариант 1 должен также включать - заставить Реношников делать дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz, вариант 1 должен также включать - заставить Реношников делать дело.

Никто кроме суда не может принудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто кроме суда не может принудить.

это слишком кардинально и небыстро, тоже.

по мне - надо было на Мерс переходить. причём сразу после того, как видно было, что Реношники лапу сосут только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это слишком кардинально и небыстро, тоже.

по мне - надо было на Мерс переходить. причём сразу после того, как видно было, что Реношники лапу сосут только.

Нет места ещё для одного клиента, а в прошлом году рассчитывали на то, что Рено прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет места ещё для одного клиента, а в прошлом году рассчитывали на то, что Рено прибавит.

вот именно - рассчитывали.

а сейчас видят такое ....

поэтому и ноют - как тут многие говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно - рассчитывали.

а сейчас видят такое ....

поэтому и ноют - как тут многие говорят.

Прочитай ссылку в теме Квята. Я скинул)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...