Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

извини, не пойму как можно сравнивать обычный атмосферник гражданских авто с моторами ф1.. да и вообще зачем сюда тащить эту инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, не пойму как можно сравнивать обычный атмосферник гражданских авто с моторами ф1.. да и вообще зачем сюда тащить эту инфу.

Так в том то и дело что атмосферник))) Я это не тащу а размещаю...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к слову о качестве моторов Рено)

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

http://www.kolesa.ru...ting-2015-04-16

Ищем позитив во всём)

не ломается - это показатель только для таксистов.

для ф1 (и для др. гонок) - мощность нужна тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если так подходить к вопросу, то и у ВАЗа мотор ничем не хуже, а даже лучше:

16 клапанов, больше мощности, приспособлен к работе под снегом, дождём и солью, а также к отечественному бензину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всё гладко пока.

у СТР тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, не пойму как можно сравнивать обычный атмосферник гражданских авто с моторами ф1.. да и вообще зачем сюда тащить эту инфу.

Хороший ответ ХСМу

Да, действительно, есть договоренность, строго прописанная на бумаге, и она была выполнена в случае с чугунным мотором рено, который кстати отрабатывает свои бабки на все 100%. На тот же SSJ-100 можно воткнуть хороший мотор. Но при этом SSJ-100 не преследует цель стать лучшим в мире. Там другая договоренность:

этим нужно то, те с ЗАПАСОМ делают это.

В формуле так не бывает. Тут все ходят по лезвию. Не нужно путать обычную гражданскую серийную продукцию с супервысокотехнологичной единичной формульной.

и уж если ХСМ так хочет, то пусть прогуглит РД-180 и НК-33.

НК-33 ставят на совершенно новые изделия, несмотря на то что они разработаны в конце шестидесятых а произведены в семидесятых. И заметь, уважаемый ХСМ, разработчики НК-33 не то что не согласовывали ТЗ с пендосами, они даже в самом страшном сне не могли себе представить куда воткнут их моторы. А ты мне про SSJ-100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sub, не хочу - гугли сам себе, на здоровье.

я всеголишь пример привёл. не из какойто древности, а из сегодняшних дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи был замечен на командном мостике. Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи был замечен на командном мостике. Это хорошо.

Он привез новый мотор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он привез новый мотор? :D

Самое главное он сам приехал. Это уже + для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он привез новый мотор? :D

Нет.Он привез новые идеи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sub, не хочу - гугли сам себе, на здоровье.

я всеголишь пример привёл. не из какойто древности, а из сегодняшних дней.

Ты не понял, древность ставят в совершенно новые высокотехнологичные и очень дорогие изделия. ТЗ на древность никто с НОВЫМИ ракетами не согласовывал. И я еще раз повторяю - В формуле невозможны договоренности типа суперджета. В суперджет можно воткнуть любой мотор, и оно полетит и даже получит международную сертификацию, только его покупать никто не будет, ну разве что под очень хорошие скидки:

Список эксплуатантов

Государства-эксплуатанты:22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия

  • Аэрофлот — 19
  • Газпромавиа — 8
  • Якутия — 2
  • МВД России — 1
  • Центр-Юг — 3
  • Red Wings — 3

22px-Flag_of_Mexico.svg.png Мексика

  • Interjet — 13

22px-Flag_of_Laos.svg.png Лаос

  • Lao Central Airlines — 1

22px-Flag_of_Indonesia.svg.png Индонезия

  • PT Sky Aviation — 3

Бывшие эксплуатанты

22px-Flag_of_Armenia.svg.png Армения

  • Armavia — 1

22px-Flag_of_Russia.svg.png Россия

  • Московия — 3

Не смешно......армяне отказались, зато лаос купил. Очень неудачный пример, никак не связанный с формулой 1.

В формуле нужно быть первыми, здесь не бывает - "так пойдет".

Наверняка габаритные и присоединительные размеры были согласованы, но поверь конструкции поршня в ТЗ нет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи приехал свои косяки выгребать, пока рено не понимает почему и у телят моторы разваливаются. И коробка другая, и крепление не то, и компоновка не такая плотная как у РБ а все равно не ясно.

В Renault допускают, что проблема, которая возникла с мотором на машине Макса Ферстаппена в концовке гонки в Китае, может испортить гоночный уик-энд пилотам команд Red Bull Racing и Toro Rosso.

После отказа двигателя на машине голландца персонал Renault тщательно изучал силовую установку, но выявить проблему так и не удалось.

В связи с этим технический директор Red Bull Роб Уайт признал, что проблема может проявиться и в Бахрейне. При этом он добавил, что поломка, из-за которой гонку в Шанхае не закончил Даниил Квят, была устранена.

«Ситуация состоит в следующем: мы понимаем, что произошло с двумя двигателями в гонке, - цитирует Уайта Sky Sports. – Инцидент с Квятом не стал для нас неожиданностью. Мы знали, что в этой области мотор уязвим. С этим в будущем проблем возникнуть не должно.

К сожалению, проблема на машине Макса была неожиданной для нас, так как двигатель прошел очень малый километраж. Теперь мы должны перепроверять все установки на протяжении всего гоночного уик-энда, но проблема может появиться вновь. На заводе уже работают над решением неполадок, чтобы избежать подобного в будущих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sub, я ещё раз повторяю - неважно кто и для кого делает двигатели. абсолютно.

важно то, что производитель двигателя делает то, что делает (и если знает покупателя, то возможно и делает под покупателя),

а покупатель - зная характеристики покупки - делается под покупку.

всё - другого не дано.

Он привез новый мотор? :D

он моторами разве занимается?

он моторы пользует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ss-friday.shtml

текст
Вопрос: Роб, как в этот уик-энд обстоят дела у четырех гонщиков, использующих ваши моторы?

Роб Уайт: Для нас уик-энд в Китае сложился крайне неудачно, что сказалось на настроении всех специалистов в Вири. Никогда не хочется создавать сложности для команд и гонщиков, потому мы приложили максимум усилий, чтобы разобраться в причинах.

Это стало непростой логистической задачей: дело в том, что единственным способом вывезти силовые установки из Китая была отправка их напрямую в Бахрейн, а далее на проверку во Францию они могли попасть только в среду или четверг. Потому мы не пошли по такому пути. Наши специалисты приехали сюда из Франции, мы провели проверку в боксах и теперь понимаем, что произошло с двумя силовыми установками, отказавшими по ходу гонки в Шанхае.

В случае с Даниилом Квятом речь шла о поломке, риск которой был известен заранее – хочется верить, принятые меры позволят избежать чего-то подобного. К сожалению, на машине Макса Ферстаппена поломка была иного рода – мы не ожидали ее при столь незначительной пройденной дистанции, жаль, что она привела к сходу. В столь короткий промежуток времени мы можем предложить лишь мотор аналогичной спецификации, за которым нужно будет внимательно следить по ходу пятницы, субботы и воскресенья, но риск повторения все-таки остается. Хочется верить, что на предстоящие этапы наши специалисты смогут найти решение.

Вопрос: Вы прилагаете максимум усилий, чтобы сократить отставание. Возможно, вы несколько перестарались в ущерб надежности, или ситуация несколько сложнее?

Роб Уайт: Мы заплатили высокую цену за то, что поздно получили требования к спецификации силовой установки. Пришлось оперативно принимать в расчет ряд факторов – вам известно, что условные баллы на доработку были определены незадолго до рождественских праздников. Впрочем, это только часть истории. Мы должны приложить максимум усилий, чтобы устранить проблемы, о которых было известно и ранее, но многие наши трудности обусловлены, в том числе, поздними требованиями к спецификации. Мы стараемся исправить ситуацию и будем продолжать двигаться к цели.

В Австралии проблемы касались управляемости, мы исключили подобные случаи и теперь надеемся заметно прибавить к уик-энду в Монако. Есть планы на прогресс и чуть позже по ходу сезона – разумеется, с учетом имеющихся условных баллов. Сейчас главное – устранить последствия недавних поломок, что само по себе создает дополнительную нагрузку на весь производственный процесс.

наконецто прелюдно, они признали свою беспомощность и сделаные промахи.

после признания, надеюсь за работу возьмутся всёже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Редбул до сих пор не показал свой потенциал. Так как гонок без проблем пока не было. Движок в каждой гонке работает по разному, и в данный момент не так как надо. Как только двигатель станет хотябы предсказуемым, то думаю Редбул сразу начнет значительно прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Редбул до сих пор не показал свой потенциал. Так как гонок без проблем пока не было. Движок в каждой гонке работает по разному, и в данный момент не так как надо. Как только двигатель станет хотябы предсказуемым, то думаю Редбул сразу начнет значительно прибавлять.

Так сказали, что победа будет в последней гонки сезона. Так что до Абу-Даби можно многого не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, успели Квята выпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, РБР теперь экономит моторы.

http://www.f1news.ru...rday-free.shtml

8. Д.Риккардо Red Bull 1:36.335 + 1.736 8

9. Н.Хюлкенберг Force India 1:36.421 + 1.822 13

10. Ф.Наср Sauber 1:36.429 + 1.830 18

11. Д.Баттон McLaren 1:36.488 + 1.889 14

12. Д.Квят Red Bull 1:36.548 + 1.949 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказали, что победа будет в последней гонки сезона. Так что до Абу-Даби можно многого не ждать.

Слишком многие пели о победе в последней гонке сезона, кроме МБ, которые в результате ее и возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, РБР теперь экономит моторы.

http://www.f1news.ru...rday-free.shtml

Маки заявили что на каждом евроэтапе будут добавлять мощу, а РБ будет экономить?

Странное решение. Это остановит развитие шасси. Данные собранные на пределе мотора позволяют качественно двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки заявили что на каждом евроэтапе будут добавлять мощу, а РБ будет экономить?

Странное решение. Это остановит развитие шасси. Данные собранные на пределе мотора позволяют качественно двигаться дальше.

это не моё решение. более того - я даже не утверждаю, что оно именно такое.

я только увидел/показал, что кругов РБР проехали меньше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дена и Дани по ходу стоят разные задние антикрылья

CC35y9uWAAAMstC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дена и Дани по ходу стоят разные задние антикрылья

CC35y9uWAAAMstC.jpg

конечно разные - одно квятовское, другое - риккьярдовское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...