Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Эдриан возвращается за кульман?
«Он по-прежнему будет приезжать на некоторые гонки. Он всё ещё будет рядом. Да, он немного отступит в тень, но мы по-прежнему сможем использовать его опыт. Он всё равно достаточно глубоко вовлечён в разработку RB11», — рассказал Хорнер пресс-службе Формулы-1.

http://www.championa...ogo-bolida.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами с 15-го года наступит заказ эпохи РБР и переход с ТОП уровня на позиции крепких середняков. А за год-два маки-хонда подтянуться, виллы тупить перестанут, да и фурам опускаться уже некуда. Вот и будет героическая борьба за 5 место в КК с форс-индией и лотусом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан возвращается за кульман?

Он и не отходил от разработки боллида 2015 года. Он отойдёт после начала 2015 года и будет только консультировать инженеров и конструкторов. Но машина 2015 года -полностью будет его творением.

Что бы Эдриан не изобрел, но среношкой не поедут они в темпе Мерса...

Рено с Мерсом договорились на 55% доработки движков.

Иными словами с 15-го года наступит заказ эпохи РБР и переход с ТОП уровня на позиции крепких середняков. А за год-два маки-хонда подтянуться, виллы тупить перестанут, да и фурам опускаться уже некуда. Вот и будет героическая борьба за 5 место в КК с форс-индией и лотусом...

Что-ты пишешь. Над разработкой машины 2016 года будут работать 5-6 конструкторов. А.Ньюи их будет консультировать и наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Квята взяли, все сольет же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Квята взяли, все сольет же...

а можно это в теме сабжа набросить? ... чтоб не расслаблялись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Квята взяли, все сольет же...

Мне показалось - зальёт :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Хорнер заявил, что и новый Техдир им не нужен. Команда в чемпе до 2020-го, может и нет в планах продлевать.

По-любому, пару-тройку лет в топах продержаться, этого Даниилу должно хватить проявить себя. А больше команда здешних ничем и не интересует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер опять унижает хрено. Правда по весне разница с меринами была 80....90. Теперь 75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Хорнер заявил, что и новый Техдир им не нужен. Команда в чемпе до 2020-го, может и нет в планах продлевать.

По-любому, пару-тройку лет в топах продержаться, этого Даниилу должно хватить проявить себя. А больше команда здешних ничем и не интересует. :)

Думаю Матешец наигрался уже в формулу. Как мне видится постепенно Инфинити с титульного спонсора перейдет в разряд владельца команды где спонсором будет газировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 коней это да

может пора уже инфинити подключиться, западло будет если машины с наклейкой хонда будут объезжать авто с люксовой наклейкой ниссан

всё таки лучший в мире японский суперкар это скайлайн,или я ошибаюсь :unknw:

а рено при всём моём уважению к ним это ... рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Матешец наигрался уже в формулу. Как мне видится постепенно Инфинити с титульного спонсора перейдет в разряд владельца команды где спонсором будет газировка.

тоже так думаю,иначе у команды будущего нет

и про наигрался тоже согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже так думаю,иначе у команды будущего нет

и про наигрался тоже согласен

Только конструкторский штат обновлять необходимо. Многие разбежались по другим командам, Ньюи вообще звездолеты начал рисовать ли что ему там в прикол сейчас делать, но явно не болиды без возможности творчества.

А так пока бычки пару лет будут ехать на наработках старых лет, но постепенно сдавая позиции. Может еще в 2015 и возьмут второе место в КК, но явно не так легко как в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только конструкторский штат обновлять необходимо. Многие разбежались по другим командам, Ньюи вообще звездолеты начал рисовать ли что ему там в прикол сейчас делать, но явно не болиды без возможности творчества.

А так пока бычки пару лет будут ехать на наработках старых лет, но постепенно сдавая позиции. Может еще в 2015 и возьмут второе место в КК, но явно не так легко как в этом году.

а может мерс сольёт Люсю на выхах и им с позором придётся уйти)) тогда и на первое можно замахнуться) не верю я в хонду, япы пацаны конечно умные но все их благие намерения могут легко компенсироваться фирменным разгильдяйством макларена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может мерс сольёт Люсю на выхах и им с позором придётся уйти)) тогда и на первое можно замахнуться) не верю я в хонду, япы пацаны конечно умные но все их благие намерения могут легко компенсироваться фирменным разгильдяйством макларена)

Ну не знаю.

Учитывая форму мака в этом сезоне и их прогресс осенью возникает много вопросов. Зачем вкладывать бабло в доводку заведомо ведристого болида. Кажется мне что хонда спонсирует разработку решений для следующего сезона, да и аэродинамика будет уже от Продмору, а брови у него такие большие не зря, знает в ней толк.

Посему считаю что с прижимом будет у мако-хонд все ок. Да и явно маки делились параметрами движка мерса, что дало японским конструкторам четкие ориентиры. Это не "слепая" разработка перед 2014. За кубок конечно бороться они не будут, но в ТОП 5 одного из пилотов мако-хонда в следующем сезоне планирую видеть регулярно, а иногда и на подиуме. Вопрос в другом, смогут ли они доточить болид до уровня самовоза или так и будут глотать выхлоп от мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 коней это да

может пора уже инфинити подключиться, западло будет если машины с наклейкой хонда будут объезжать авто с люксовой наклейкой ниссан

всё таки лучший в мире японский суперкар это скайлайн,или я ошибаюсь :unknw:

а рено при всём моём уважению к ним это ... рено

GTR так и есть, а по цена/качество(количество) возможно и не только в японский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200! СООБЩЕНИЙ !!! УРА УРА! Я ТЕПЕРЬ МОГУ ОБЩАТЬСЯ С ЛУЧШИМИ КАЛОЕДАМИ ФОРУМА В ТЕМЕ ХОХЛОСРАЧ!

Можешь, но не сразу.

+1 балл. п.5.1. п.5.5. п.6.7. см здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вы пессимистично настроены против Рено и РБР. Мне кажется, наоборот РБР с 2015 года выйдет на новый уровень. За весь сезон Рено на 10 л.с. сократило отставание от Мерса. А перед 2015 годом можно доработать 55% движка. Так что Рено близко подтянется к Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вы пессимистично настроены против Рено и РБР. Мне кажется, наоборот РБР с 2015 года выйдет на новый уровень. За весь сезон Рено на 10 л.с. сократило отставание от Мерса. А перед 2015 годом можно доработать 55% движка. Так что Рено близко подтянется к Мерсу.

Вопрос в том, насколько подтянется Рено. И не факт что вообще подтянутся. Мерс тоже не собирается почивать на лаврах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, насколько подтянется Рено. И не факт что вообще подтянутся. Мерс тоже не собирается почивать на лаврах.

Если в течение сезона Рено сократило отставание на 10 л.с. при 0% доработки. То при возможности 55%, они хорошо приблизятся. Я не скажу, что ровно в 0 выйдут, но на 10-15 л.с. будет разница, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в течение сезона Рено сократило отставание на 10 л.с. при 0% доработки. То при возможности 55%, они хорошо приблизятся. Я не скажу, что ровно в 0 выйдут, но на 10-15 л.с. будет разница, не больше.

Если при доработке 55% компонентов СУ Рено сможет повысить мощность на 60-70 лошадок, то скорее всего мерс добавит примерно столько же при доработке своего движка, а может и больше.

А, так называемые, отыгранные 10 л.с. это замена топлива и наладка ПО, которе по началу вообще никакущим было. Преимущество мерса на протяжении сезона вообще не сокращалось. Единственное, были небольшие перестановки в середине пелотона. И еси уж говорить о крутости и прижиме шасси РБР, то посмотрите какие отставания по секторам были в той же Сузуке от мерса, где прижим очень важен.

За длительным периодом доминирования должен последовать еще более длительный спад. Это тенденция, которая проходит красной линией через всю историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в течение сезона Рено сократило отставание на 10 л.с. при 0% доработки. То при возможности 55%, они хорошо приблизятся. Я не скажу, что ровно в 0 выйдут, но на 10-15 л.с. будет разница, не больше.

Думаю все же разница будет по-больше. Доработать 55% СУ это хорошо, но ведь эти 55% есть и у Мерса. Мерс также увеличит мощьность своей СУ, да и больше времени надежности и экономичности можно уделить. Это тоже огромный плюс. А у Рено главный приоритет - подтянуть мощьность. Что получится по остальным параметрам - не извесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вы пессимистично настроены против Рено и РБР. Мне кажется, наоборот РБР с 2015 года выйдет на новый уровень.

А за что они бороться то хотя бы планируют? За какие места? Рикьярдо с Квятом, Квят с Рикьярдо.

Вот таким макаром они и будут соперничать друг с другом на грани очковой зоны, пока их Ферстапен объезжать будет. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при доработке 55% компонентов СУ Рено сможет повысить мощность на 60-70 лошадок, то скорее всего мерс добавит примерно столько же при доработке своего движка, а может и больше.

А, так называемые, отыгранные 10 л.с. это замена топлива и наладка ПО, которе по началу вообще никакущим было. Преимущество мерса на протяжении сезона вообще не сокращалось. Единственное, были небольшие перестановки в середине пелотона. И еси уж говорить о крутости и прижиме шасси РБР, то посмотрите какие отставания по секторам были в той же Сузуке от мерса, где прижим очень важен.

За длительным периодом доминирования должен последовать еще более длительный спад. Это тенденция, которая проходит красной линией через всю историю Ф1.

Посмотрим. Видно не вооружённым глазом, что боллид РБР намного лучше чем Мерс. Последний выигрывает за счёт движка, а машина прошлогодняя.

А за что они бороться то хотя бы планируют? За какие места? Рикьярдо с Квятом, Квят с Рикьярдо.

Вот таким макаром они и будут соперничать друг с другом на грани очковой зоны, пока их Ферстапен объезжать будет. :) :)

Ну-ну. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Видно не вооружённым глазом, что боллид РБР намного лучше чем Мерс. Последний выигрывает за счёт движка, а машина прошлогодняя.

В чем болид РБР лучше, что видно невооруженным глазом?

В каких ситуациях проявляется это преимущество?

За весь сезон так этого и не увидел. Скорость на прямых, скорость в поворотах всех типов, работа с резиной и рекуперацией энергии, я уже молчу о надежности, везде мерс на голову выше всех. Частично дело в СУ, но отрицать факт отличной аэродинамики и удачной компоновки болида нельзя. А говорить что это болид прошлого года вообще бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно не вооружённым глазом

ага, ыксперту с дивана.

а машина прошлогодняя.

Лолшто? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...