Jump to content
Sign in to follow this  
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Слишком уж это было неожиданно, и без каких либо явных предпосылок ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

"Повесить шлем на гвоздь — серьезное решение, но мне невероятно повезло получить дельные советы о том, когда принять такое решение, от двух легенд нашего спорта, сэра Джеки Стюарта и Ники Лауды", — заявил Марк Уэббер. "Я выбрал оптимальное время — ты начинаешь видеть вещи несколько иначе, когда стареешь, и у тебя меняются жизненные приоритеты. Как и с карьерой в Ф-1, приятно, что решение я принял самостоятельно".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Largo сказал:

Слишком уж это было неожиданно, и без каких либо явных предпосылок ...

В интервью в начале года говорил, что может и закончить, думал наверное 

Share this post


Link to post
Share on other sites

День квалификации, сегодня увы без поула 

CuzxtUdXgAAknqf.jpgCuy9vv2VIAE4EHF.jpg

Скрытый текст

CuzQhduXYAEMk3U.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2016 в 12:51, Guderian сказал:

Я абсолютно уверен, что по причине здоровья

С чего бы? Человеку почти сорок, денег заработал вполне достаточно, титул чемпиона мира есть, то есть, основная цель, ради которой начинал карьеру в автоспорте, достигнута. Не пора ли заняться семьёй, детьми, а не мотаться по всему свету? Понятно, что календарь WEC не такой плотный, как в Ф1, однако если учесть тесты и различные командные мероприятия, получится не двадцать семь рабочих дней в году, а гораздо больше. Плюс, Марк любит брать интервью на подиуме Ф1, частенько появляется в паддоке...

 

Опять же, необходимость вечно соблюдать диеты, тренироваться также налагает отпечаток на образ жизни, оставляя не так много на занятия с детьми и семьёй. А это вообще-то надо:smile:

Edited by ilovef1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2016 в 12:51, Guderian сказал:

Я абсолютно уверен, что по причине здоровья

У меня почему-то тоже такие опасения. Слишком уж неожиданно это всё....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Leonora сказал:

У меня почему-то тоже такие опасения. Слишком уж неожиданно это всё....

А когда такие вещи происходят ожидаемо? Очень и очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк рассказывает почему решил оставить гонки.

Цитата

Моя авария в Бразилии в 2014 послужила одним из поводов, моя жена Энн, для неё это был очень трудный момент.

Мне очень повезло в Бразилии, это был огромной удар для меня, мне очень повезло.

Брендон в Сильверстоуне и его авария...это часть гонок и будет всегда.

И в самом деле, когда я был в машине на трассе, последнее время я задавал себе вопрос:-Зачем я здесь?-когда такое происходит вы должны остановиться!

На гоночных уик-энде я всё чаще ловлю себя на мысли, что хотел бы быть в другом месте.

Ну вот и ответ, он просто устал.

И не много про Ле Ман 

Цитата

Я и Ле Ман возможно не любим друг друга

Сначала мне не повезло в 1999, я если честно не люблю эти две недели перед гонкой, слишком долгая подготовка, дней за 10 до гонки ты думаешь "Боже, давай просто выиграем эту гонку"

В этом году был исключительный Ле Ман, я знал, что я сделал всё что мог, я был почти самым быстрым из ребят Порше.

Вы можете быть хороши на протяжении 5 лет, но технические проблемы, ваш напарник может ошибиться...это гонки. Возможно, если не мой опыт в Ф1, я бы воспринимал это иначе.

Но я чувствую себя комфортно с Порше, часть меня выиграла это гонку, так как я помогал развивать эту машину.

 

Edited by Didi

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎03‎.‎11‎.‎2016 в 21:17, Didi сказал:

Ну вот и ответ, он просто устал.

Не совсем так. Он всегда гонялся ради титула. Если бы в 2010-м стал чемпионом, то в тот год ушёл бы из Формулы-1.

А в WEC он стал чемпионом и продолжил (как мне кажется) только ради Ле Мана. Но не сложилось.

Ну и подвыдохся Марк конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду так скучать по нему в гонках:(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Марку за его карьеру. Можно много говорить о том. чего он добился или не добился. но одно можно сказать наверняка: таких ярких личностей. как он, очень недостаёт сейчас автоспорту. И будет недоставать после его ухода

Share this post


Link to post
Share on other sites

CxphCXXXEAAIsjl.jpg

 

Жаль рядом Дэна не случилось... можно было попробовать напоить его шампанским из ботинка !!:smile230:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fenix77 сказал:

Жаль рядом Дэна не случилось... можно было попробовать напоить его шампанским из ботинка !!:smile230:

Только в Эндурансе этого не хватало :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравилось, Марк выбирает себе новую работу:floxy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Didi сказал:

Понравилось, Марк выбирает себе новую работу:floxy:

строителем

mark_webber_readi.jpg

музыкантом

mwtrumpet.jpg

суперменом

webber-3.jpg

детективом

webber_coutlhard_class.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Fenix77 сказал:

Жаль рядом Дэна не случилось... можно было попробовать напоить его шампанским из ботинка !!:smile230:

 

Случилось... :)
 

VSA_WEC_BAH16_SP1_9349.jpg

 

wec_2016_bahrain_course_006-728x485.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

О карьере 

Не забывай о своих корнях, Марк, ведь ты навсегда останешься деревенским парнем, который просто любит гонки!

Скрытый текст
Цитата

В этом году Марку Уэбберу исполнилось 40 – его карьера в мировом автоспорте продолжалась достаточно долго, и, наверное, за это время ему не покорились лишь две высоты: он не смог стать чемпионом мира, выступая в Формуле 1, и ему не удалось выиграть «24 часа Ле-Мана». И всё-таки список достижений австралийца выглядит впечатляюще, да и человек он хороший, судя по отзывам окружающих. Вчера Марк провёл свою последнюю гонку в чемпионате WEC за рулём Porsche, и теперь его отставка, о которой было объявлено заранее, стала свершившимся фактом.

Самое время предоставить ему слово: Марк Уэббер обращается с монологом к самому себе, вспоминая всё самое важное, что произошло с ним за годы карьеры в Больших Гонках…

…Вот тебе 25 лет, ты готовишься к старту за рулём Minardi в Гран При Австралии 2002 года. Ещё очень многому предстоит научиться, но ты ведь никогда не боялся трудностей. Становясь старше и мудрее, начинаешь понимать, что не раз оказывался в ситуациях, когда что-то надо было сделать немного по-другому, но всё это тоже входит в процесс накопления опыта, а перемотать плёнку назад уже невозможно!

Перебравшись в Европу, ты здорово нервничал и скучал по дому, чувствуя себя маленькой рыбёшкой в огромном пруду, но постепенно привык, хотя старался не забывать, что были люди, кто не верил, что ты сможешь пробиться. Это их неверие пошло только на пользу, оно постоянно тебя подзадоривало.

Все трудности – лишь часть долгого пути. Это были опасные аварии – какие-то произошли по твоей вине, какие-то – нет – или колоссальная по сложности задача научиться противостоять сильнейшим гонщикам мира – но тебе удалось всё пережить и со всем справиться…

Лучший совет, который я могу дать после всего этого: с самого начала карьеры не надо бояться обращаться к знающим людям, к тем, кто вас окружает. Если говорить о технической стороне, то тут ещё с юных лет надо стараться выжать максимум из тех ресурсов, что есть в вашем распоряжении. В молодости непросто постичь мудрость, но не скажу, что невозможно.

У тебя всегда были хорошие отношения с множеством людей, с которыми ты работал, и они помогали добиваться всё более высоких результатов. Всё это приходит с опытом, но сотрудничество с прекрасными профессионалами способствует и твоему росту. Кстати, будут встречаться и люди, более талантливые, чем ты, но им так и не удастся постичь какие-то важные вещи, поэтому пробиться в Формулу 1 они не смогут.

Разумеется, нельзя выиграть все гонки, потому что всегда будут те или иные сложности, которые надо стараться преодолевать с минимальными потерями, а ветер не всегда будет попутным. Надо стараться полностью выкладываться на каждой тренировке – это и есть главный секрет твоей долгой карьеры.

Несколько её лучших лет ты провёл в Red Bull Racing. После тяжёлого периода в Williams ты ухватишься за новую возможность обеими руками, а честные и открытые отношения с Дэвидом Култхардом принесут тебе огромную пользу, ты очень многому у него научишься и поможешь создавать команду… Кроме того, вы станете отличными друзьями и за пределами трассы.

Конечно, авария, в которую ты попал в Австралии, когда ехал на горном велосипеде, была очень некстати. В конце 2008-го ты окажешься на больничной койке с тяжёлым переломом ноги, но команда будет в тебя верить. Дитрих Матешиц тогда тебя успокоил, сказав, что полная поддержка Red Bull гарантирована, и помог обеспечить самое лучшее лечение, так что к началу сезона 2009 года ты вернулся в строй. Его терпение и доверие ты не забудешь никогда.

В 2009-м в Германии ты завоюешь первый поул и выиграешь первую гонку в Формуле 1, после чего будут ещё 12 поулов, 8 побед и 42 подиума, а всего ты проведёшь 215 Гран При. 2010-й станет особенным годом и завершится самым большим разочарованием, ведь ты упустишь титул в Абу-Даби, хотя ещё за три гонки до конца сезона лидировал в чемпионате с преимуществом в 16 очков… Впрочем, и тогда было чем гордиться, ведь весь год ты был одним из претендентов на победы и пилотировал очень неплохо. Титул же тогда достался твоему напарнику, Себастьяну Феттелю – что ж, таковы гонки.

Было тяжело принять решение завершить карьеру в Формуле 1 в конце 2013 года, но однозначно, ты поступил правильно, тем более, уже тогда присматривался к новому делу, заинтересовавшему тебя после 12-ти сезонов в Ф1. Наверное, ты и представить не мог, что вновь, после выступления в Ле-Мане в 1999-м, ты сядешь за руль спорткара класса LMP1, на этот раз только что созданной заводской команды Porsche, в которой проведёшь три невероятных года. Поразительно, как много удовольствия ты получишь, пилотируя эту машину и вновь деля кокпит с напарниками, которые станут твоими новыми друзьями, и в итоге выиграешь чемпионат мира по гонкам на выносливость.

Затем, хотя ты чувствуешь себя вполне молодым и полным сил, обладаешь огромным опытом и знаниями, наконец, ты примешь решение окончательно завершить карьеру. Откланяешься в тот момент, когда ещё неплохо пилотируешь, когда гонки тебя по-прежнему радуют, но всё-таки приходит время, когда результаты прохождения кругов представляются уже не столь важными…

Напоследок, наверное, надо сказать самое главное: к людям надо всегда относиться с уважением и на протяжении всей карьеры бороться на трассе корректно. Всегда. Так тебя воспитали в семье, и с годами это не должно меняться. В итоге, когда ты объявляешь об отставке, нет ни одного человека, с которым ты бы не мог обменяться рукопожатием, сказав при этом, что мы боролись на пределе, но наше соперничество было достойным.

Важно, что все трофеи, которые ты выиграл и которые хранятся у тебя дома, были добыты честно. Не забывай о своих корнях, Марк, ведь ты навсегда останешься деревенским парнем, который просто любит гонки!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во теперь у Марка - не жизнь, а лафа настала:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...