Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Слова Феттеля, что он участвовал в договоренности, в студию. А если Марк перед гонкой договорился с Матешицем или кем-то еще (кого там он считает "командой"), то это не проблемы Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф на слова Себа о договоренности с Марком, жду

Может почитаешь переписку с начала, а потом будешь давать ссылки? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати любопытно, что бы ты писал поменяйся они местами, раз уж требуешь КТ при мизерном превосходстве в очках :bigwink:

Ты что-то неправильно понял. Я не требовал КТ. Я только сравнил отнятое крыло в середине сезона с равными правами в конце чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты дай хоть раз. Кстати, главное качество настоящего мужчины отвечать за слова. А пока , что у Марка, что у тебя голословное балабольство.

Достал ты меня со своим дай дай. Вот ссыль, если не способен сам искать: http://www.f1news.ru...s/f1-84018.html , http://www.championat.com/auto/news-1486981-vettel-esli-by-u-menja-byla-vozmozhnost-vsjo-otmenit-to-ja-sdelal-by-jeto.html

Уверен опять найдешь какое нибудь оправдание.

Изменено пользователем Muradin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Феттеля, что он участвовал в договоренности, в студию. А если Марк перед гонкой договорился с Матешицем или кем-то еще (кого там он считает "командой"), то это не проблемы Феттеля.

Может почитаешь переписку с начала, а потом будешь давать ссылки? :bigwink:

http://www.f1news.ru...s/f1-84018.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, никто не ответит за мужика:

Значит, в Сильвере 2011 нарушить приказ - это мужиГ, а в Малайзии - "нож в спину"? Двойные стандарты, товарищи.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал ты меня со своим дай дай. Вот ссыль, если не способен сам искать: http://www.f1news.ru...s/f1-84018.html

Уверен опять найдешь какое нибудь оправдание.

Ну ладно, это другое дело :) Хотя там и говорится про командную договоренность... Но возникает вопрос, когда Хорнер говорит тут же :

После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

Себастьян проигнорировал этот приказ

http://www.f1news.ru/news/f1-84043.html

Зачем, что то говорить в случае договоренности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, в Сильвере 2011 нарушить приказ - это мужиГ, а в Малайзии - "нож в спину"? Двойные стандарты, товарищи.

Я так понял, никто не ответит за мужика:

:good:

Ты невнимательно читаешь.

Нарушить приказ - это мужик по любому. Что в Сильвере 2011, что в Бразилии 2011, что в Малайзии 2013 (если бы он был).

А вот нарушить договорённость...

Перед Сильвером 2011 договорённости не было. С шинами всё было предсказуемо.

А перед Малайзией договорённость была. С износом шин была неясность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушить приказ - это мужик по любому. Что в Сильвере 2011, что в Бразилии 2011, что в Малайзии 2013 (если бы он был).

А вот нарушить договорённость...

О да, действительно.

Перед Сильвером 2011 договорённости не было. С шинами всё было предсказуемо.

А перед Малайзией договорённость была. С износом шин была неясность.

То есть была договоренность, чтобы Уэббо победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, что то говорить в случае договоренности?

Напомнить на всякий случай. Вдруг кому-то адреналин в голову ударит :crazy: и он захочет выиграть гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушить приказ - это мужик по любому. Что в Сильвере 2011, что в Бразилии 2011, что в Малайзии 2013 (если бы он был).

А вот нарушить договорённость...

Перевожу. Если Марк должен не атаковать или пропустить - это приказ, нарушить который почетно, и мужики только приказы такие и нарушают.

А вот если в РБ КТ в пользу Марка, и уже Феттелю надо не атаковать или пропустить Марка - то это договоренность, нарушить которую является самым тяжким позором для любого гонщика Ф1. А офицеры после таких проступков даже стрелялись.

Изменено пользователем Leskus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть была договоренность, чтобы Уэббо победил?

Ты с Луны свалился?

Договорённость была бороться только до последнего пит-стопа. А после спокойно доезжать следя за износом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, это другое дело :) Хотя там и говорится про командную договоренность... Но возникает вопрос, когда Хорнер говорит тут же :

После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

Себастьян проигнорировал этот приказ

http://www.f1news.ru...s/f1-84043.html

Зачем, что то говорить в случае договоренности?

И? Что тебя смущает? Хорнер видя, что Феттель нарушает договоренность перед гонкой, дал приказ по тим радио сохранять позиции. Феттель этот приказ проигнорировал, как и договоренность пред гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А офицеры после таких проступков даже стрелялись.

Надеюсь, ты не по 7Б закосил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с Луны свалился?

Договорённость была бороться только до последнего пит-стопа. А после спокойно доезжать следя за износом шин.

Я же говорил, с ними бесполезно что-то обсуждать. Сначала они просили пруф, включая на слова самого Фета, когда пруф им предоставили, они начали искать новое оправдание. Это настоящая секта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что-то неправильно понял. Я не требовал КТ. Я только сравнил отнятое крыло в середине сезона с равными правами в конце чемпионата.

А в чем отсутствие равенства? Крыло сломалось,осталось одно и его отдали лидеру. Не было бы брака было бы все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отсутствие равенства? Крыло сломалось,осталось одно и его отдали лидеру. Не было бы брака было бы все нормально.

При чем крыло не было улучшенной или модифицированной версией - раз. Не давало никакого преимущества в скорости - два. Сам Марк Уэббер был им недоволен - три. Это не помешало Марку выиграть гонку - четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Сильвером 2011 договорённости не было.

А кто сказал, что не было? Потому что Себ это не комментировал? Если допустить, что договоренность была не в фантазиях Марка, а на самом деле, то почему ее не могло быть и до Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз, если была договоренность между гонщиками (спортсменами) и она воплотилась в соревновании то это не КТ, это самый настоящий договорняк.

как и в других видах спорта за договорняк грозит суровое дисциплинарное взыскание от регулятора (ФИА)

КТ - ордера от мостика своему гонщику.

Изменено пользователем afr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз, если была договоренность между гонщиками (спортсменами) и она воплотилась в соревновании то это не КТ, это самый настоящий договорняк.

как и в других видах спорта за договорняк грозит суровое дисциплинарное взыскание от регулятора (ФИА)

КТ - ордера от мостика своему гонщику.

Смотри шире не вещи - кт это и приказы пропустить и снять у одного-поставить другому и указать на момент когда гонка между напарниками кончается и начинается доезжалово в очки дублем и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри шире не вещи - кт это и приказы пропустить и снять у одного-поставить другому и указать на момент когда гонка между напарниками кончается и начинается доезжалово в очки дублем и т.д.

это не мне вопрос а к ФИА, я полностью принимаю их позицию по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отсутствие равенства? Крыло сломалось,осталось одно и его отдали лидеру. Не было бы брака было бы все нормально.

Отлично! В середине сезона крыло отдали лидеру! Почему за 4 гонки до конца чемпионата Феттелю не приказали пропускать лидера? А при разнице в 20 очков продекларировали равные права, от которых отказались ещё перед Сильверстоуном!

А кто сказал, что не было? Потому что Себ это не комментировал? Если допустить, что договоренность была не в фантазиях Марка, а на самом деле, то почему ее не могло быть и до Малайзии?

Вот что мешает прочитать предыдущие посты?

Сильвер 2011 был в середине сезона и картина происходящего была ясной.

А Малайзия 2013 была лишь второй гонкой. Первую Феттель проиграл, стартуя с поула. Была неясность с резиной (на сколько её хватит). Отсюда и договорённости. КК ведь никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за 4 гонки до конца чемпионата Феттелю не приказали пропускать лидера?

Самого себя что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! В середине сезона крыло отдали лидеру! Почему за 4 гонки до конца чемпионата Феттелю не приказали пропускать лидера? А при разнице в 20 очков продекларировали равные права, от которых отказались ещё перед Сильверстоуном!

Передача крыла, конечно, равнозначна паре пропусков к победе на трассе :) И еще, расскажи мне, что помешало Марку выиграть у Феттеля квалификации в Японии и Бразилии? Ведь, окажись он впереди на старте и той и другой гонки, мостик вряд ли разрешил бы пилотам "Быков" борьбу и прикатил бы Марк к тем вожделенным победам, которые, по твоему мнению, ему должен был отдать Себастьян. Про умелый пилотаж МВ в Корее и Абу-Даби я ничего говорить не буду, дабы лишний раз никого не травмировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про умелый пилотаж МВ в Корее и Абу-Даби я ничего говорить не буду, дабы лишний раз никого не травмировать.

А еще в Сингапуре, где крашер Марк в очередной раз не остался отбойнике исключительно благодаря счастливому случаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...