Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

ИМХО, политика. Будь пилот хуже Феттеля хоть чуть, его бы выгнали.

Бог любит троицу,потерпите ещё годик.А потом,с чистой совестью на покой.

Без четырех углов изба не рубится.

Изменено пользователем Stream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Марка. Гиф 35 мб.

Mark_looser.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren принесла извинения Red Bull Racing

Пресс-служба McLaren распространила релиз, посвященный сбоям в работе стандартного блока электронного управления (ECU) производства компании McLaren Electronic Systems, замеченным на машине Марка Уэббера во время Гран При Австралии.

Как известно, новая версия ECU, установленная на машинах, изначально предназначена для будущих турбомоторов, которые появятся только в 2014-м году, но внедрена уже сейчас, и минувший Гран При Австралии был первой гонкой, когда эти блоки проверялись в боевых условиях.

В релизе сообщается, что ECU состоит из нескольких тысяч частей, в нем несколько десятков тысяч паяных соединений и разветвленное программное обеспечение. Это сложнейшее электронное устройство контролирует работу двигателя, трансмиссии и DRS, а также является основным блоком, аккумулирующим данные телеметрии.

Далее говорится следующее: «В Мельбурне непосредственно сами ECU отработали надежно, однако был зафиксирован сбой программного обеспечения, приведший к тому, что во время формационного круга команде Red Bull Racing пришлось перезагрузить ту часть телеметрического оборудования, которое находится в боксах и взаимодействует с машиной Марка Уэббера. В связи с этим процедура подготовки к старту была нарушена, и мы приносим наши извинения Марку и его команде. Общими усилиями мы работаем над тем, чтобы исключить возможность повторения подобных проблем в будущем».

http://www.f1news.ru/news/f1-83845.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Марку, устал смотреть на его тех.проблемы каждый сезон. Хотелось бы увидеть настоящую борьбу с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк молчит, похоже ему не до общения с журналистами, готовится к гонке! Это хороший знак. Думаю настроен на победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк молчит, похоже ему не до общения с журналистами, готовится к гонке! Это хороший знак. Думаю настроен на победу!

Заказывает по интернету новый домкрат. Не у МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривала на днях Гран-При Великобритании 2012 года. Марк отлично провел гонку. Хочется пожелать ему удачи в Малазии! Он отличный пилот! Во время гонки ему не хватает хорошего старта, теряет свои позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывает по интернету новый домкрат. Не у МакЛарен.

:D У Маруси надёжный будет домкрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул то был у Марка, понимает трассу, решит проблему с резиной и будет все хорошо ;-)

Кими ещё ожидаемо быстр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь вряд ли будут перегружать систему на прогревочном круге. Нужный результат и так достигнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк сэкономил один комплект промежуточной :D

Может завтра пригодится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк безнадёжен , завтра на старте ещё пару позиций сольёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк безнадёжен , завтра на старте ещё пару позиций сольёт

Это только квалификация... Намудрили они со временем оставшимся, все будет хорошо у него в гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только квалификация... Намудрили они со временем оставшимся, все будет хорошо у него в гонке ;)

желаю удачи Марку завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет слов! И почему Марка не вызвали в бокс за свежей промежуточной? И почему инжинер не орентировал его по времени успевает или нет? Даже мне перед телеком было понятно что свежая резина под занавес на подсыхающей трасе не обходимо для лучшего времени! Мне кажется Марку лучше начать гонку с пит-лейна, чем ехать в трафике со своими кароткими передачами в трафике всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет слов! И почему Марка не вызвали в бокс за свежей промежуточной? И почему инжинер не орентировал его по времени успевает или нет? Даже мне перед телеком было понятно что свежая резина под занавес на подсыхающей трасе не обходимо для лучшего времени!

Sebastian elected to do two runs – it was always clear there was only time for one and one (timed laps) or five laps if you ran the whole session. Mark having not got his first lap in elected to stay out and, as the circuit continued to dry, the lap times continued to fall.

With Mark, it was a great shame as we thought he would be the last car to cross the line and get the last timed lap, but a miscommunication about the number of remaining laps meant that he was first car to get the chequered flag, missing a fifth lap by one second.

Изменено пользователем afr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только красная "религия" останавливает меня от соблазна размещения этой крутейшей фотки Марка на собственном рабочем столе

21b42d245069893.jpg

Изменено пользователем foka82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинально. Они думали что Марк самый последний уйдет на последнюю попытку а получились что первый увидил клечатый флаг! Уже надоели отмазки Хорнера. Почему то для Себа всё правильно расчитали. Я уверен что с пит-лейна Марк дабется боле высоких результатов в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только красная "религия" останавливает меня от соблазна размещения этой крутейшей фотки Марка на собственном рабочем столе

21b42d245069893.jpg

Класная фотка! Себе поставлю поже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинально. Они думали что Марк самый последний уйдет на последнюю попытку а получились что первый увидил клечатый флаг! Уже надоели отмазки Хорнера. Почему то для Себа всё правильно расчитали. Я уверен что с пит-лейна Марк дабется боле высоких результатов в гонке.

Себ выбрал две попытки по 1-му быстрому кругу в каждой, Марк выбрал вариант с одним выездом, но не успел на быстрый круг в конце из-за недопонимания. кого тут винить? когда речь о недопонимании, наверное обе стороны, в какой-то степени, т.е. его и его нового гоночного инженера, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинально. Они думали что Марк самый последний уйдет на последнюю попытку а получились что первый увидил клечатый флаг! Уже надоели отмазки Хорнера. Почему то для Себа всё правильно расчитали.

Марк сам переусердствовал с созданием себе задела перед Лью, чуть не остановился в последнем повороте и в итоге на считаные секунды упустил возможность опередить клетчатый и уехать на ещё один быстрый круг.

Он сам решил оставаться на одном комплекте. Он сам прокопался в последнем повороте. Но виноват естесственно Хорнер. Логично чо.

Что до Себа, то у него была такая скорость что высчитывать ему идеальный момент на трассе было не нужно. Он ушёл на последний быстрый круг с запасом. За ним (т.е. на подсыхающей трассе = в лучших условиях) проехали Масса и Лью, может кто-то ещё. Но не улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ выбрал две попытки по 1-му быстрому кругу в каждой, Марк выбрал вариант с одним выездом, но не успел на быстрый круг в конце из-за недопонимания. кого тут винить? когда речь о недопонимании, наверное обе стороны, в какой-то степени, т.е. его и его нового гоночного инженера, имхо

Не думаю что у пилота в кокпите есть часы :D , поэтому его винить отпадает. 10 мин юзать на промежуточной в финальной части квалификации на полу сухой трасе это большая ошибка! Инжинер выбирает тактику , а не пилот. Себ когда заехал в боксы я ждал вот вот и Марк заедит, но это не случилось. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк сам переусердствовал с созданием себе задела перед Лью, чуть не остановился в последнем повороте и в итоге на считаные секунды упустил возможность опередить клетчатый и уехать на ещё один быстрый круг.

Он сам решил оставаться на одном комплекте. Он сам прокопался в последнем повороте. Но виноват естесственно Хорнер. Логично чо.

Что до Себа, то у него была такая скорость что высчитывать ему идеальный момент на трассе было не нужно. Он ушёл на последний быстрый круг с запасом. За ним (т.е. на подсыхающей трассе = в лучших условиях) проехали Масса и Лью, может кто-то ещё. Но не улучшили.

Насчет Массы и Люиса согласен, но не они главный соперник Себа в этой квалификации! А тот кто не успел. Да и не надо было высчитывать так усердно, просто надо было поменять резину и проити еще один быстрый круг. Не факт что если успел бы пройти смог бы улучшить на этой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что у пилота в кокпите есть часы :D , поэтому его винить отпадает. 10 мин юзать на промежуточной в финальной части квалификации на полу сухой трасе это большая ошибка! Инжинер выбирает тактику , а не пилот. Себ когда заехал в боксы я ждал вот вот и Марк заедит, но это не случилось. :facepalm:

при чем тут часы? недопонимание это значит он и инженер с которым общается по радио друг друга не поняли и из-за этого не успел на второй быстрый круг, тактикту может выбирать любой из двоих, в данном случае говорится что ее выбрал Марк, выложили его покгруговки в Q3, он наверное 3им кругом поставил свой результат, 4-ый медленный и 5-ый хотел пойти на быстрый но не успел.

Ал если не ошибаюсь тоже на такой тактике был и улучшил последним кругом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...