Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Марк выигрывал эти секунды у Грожана только за счет того, что он знал, что ему предстоит еще один пит, поэтому и гнал весь третий отрезок по максимуму, как Себ в Сингапуре. Как только шины убились, его сразу зазвали на пит, при чем уже на круге заезда он начал проигрывать Себу по 0,6 с на каждом секторе. Если бы он остался на трассе, повторилась бы история Хэмилтона в Корее или Баттона в Сингапуре.

Ну не вижу я слива, и на первый пит раньше загнали, хотя потери темпа относительно Сэба не было и на второй, та же история....на первом он вполне мог 3-4 круга пройти+второй оттянуть....http://mclarenf-1.co...=3#.Ulud0lPXCVo

з.ы."Вопрос: Марк, полагаю, вы рассчитывали побороться с Себастьяном на последних кругах гонки, но вам не удалось быстро пройти Романа…

Марк Уэббер: Не думаю, что я мог бы побороться с ним, поскольку у нас не получилось полноценно реализовать стратегию трех пит-стопов. Поначалу мы соперничали, прежде всего, с Романом, а затем я оказался словно между двух огней, когда команда решила провести три смены шин. Я спросил, правильно ли мы поступаем, поскольку чувствовал, что смогу дотянуть до нужного круга. Две остановки были вполне реальным сценарием, но в итоге эта тактика сработала для Себастьяна."

"и когда я свернул в боксы за более жесткими шинами, мне подтвердили: «Два пит-стопа, следи за шинами, проблем быть не должно». Потом мы все-таки перешли на вариант с тремя сменами шин, очевидно, команда посчитала его более выгодным для Феттеля."

Все предельно ясно....

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шоу RB. Им бы кукольный театр открыть! Почему бы не дать пилотам нормально погонять с друг другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шоу RB. Им бы кукольный театр открыть! Почему бы не дать пилотам нормально погонять с друг другом.

Они уже давно не кичаться, как в прошлые годы тем, что РБ-это единственная команда, которая не приемлет командной тактики и позволяет честно бороться своим пилотам.....это мне чем-то напоминает историю Бритни Спирс, которая долгое время всеми силами и средствами играла в невинную девочку подростка, а потом также усердно "пошла в разнос"....

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шоу RB. Им бы кукольный театр открыть! Почему бы не дать пилотам нормально погонять с друг другом.

У Марка на свежем медиуме было преимущество практически 2с с круга над Грожаном и 1с над Феттелем. Что мешал Марку пройти сходу Грожана и за 4-5 кругов догнать и пройти Себа? Опять команда виновата? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка на свежем медиуме было преимущество практически 2с с круга над Грожаном и 1с над Феттелем. Что мешал Марку пройти сходу Грожана и за 4-5 кругов догнать и пройти Себа? Опять команда виновата? :facepalm:

Ему еще менее что мешало не заезжать на 3 пит-стоп и доехать впереди Сэба. Шансов было больше в этом случае-чистая арифметика. По сколько Сэбу нужно было бы нагонять Марка, более чем секунду на круге строго? Когда Марк заехал на 3 пит-стоп, я прям исплевался.

Изменено пользователем papazoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему еще менее что мешало не заезжать на 3 пит-стоп и доехать впереди Сэба.

на том же самом втором месте, только на первом был бы другой пилот. Что лучше для команды - свой пилот на первом или пилот Лотуса, вопрос риторический.

Шансов было больше в этом случае-чистая арифметика.

Какие шансы? Какие цифры ты для "арифметики" берёшь? Марк еле прошёл Грожана на шинах 2с с круга более быстрых. На двух питах так и тошнили бы за Грожаном до финиша. Грожан ему победу дарить не собирался.

По сколько Сэбу нужно было бы нагонять Марка, более чем секунду на круге строго?

Ты вообще сейчас о чём?

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на том же самом втором месте, только на первом был бы другой пилот. Что лучше для команды - свой пилот на первом или пилот Лотуса, вопрос риторический.

Какие шансы? Какие цифры ты для "арифметики" берёшь? Марк еле прошёл Грожана на шинах 2с с круга более быстрых. На двух питах так и тошнили бы за Грожаном до финиша. Грожан ему победу дарить не собирался.

Ты вообще сейчас о чём?

Мы говорим о разных гонках???

Первая десятка на 39-м круге: Уэббер – Грожан – Феттель – Хюлкенберг – Алонсо – Райкконен – Росберг – Баттон – Гутьеррес – Масса.

Феттель взвинтил темп, догнал Грожана и на 41-м круге вышел вперёд – в Red Bull Racing переиграли Lotus за счёт стратегии.Марк был первым и даже если бы Сэб его опередил, Грожан Марка никак бы уже не догнал, их резина примерно одного Возраста была+Рома поборолся с Сэбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о разных гонках???

Возможно.

Марк был первым и даже если бы Сэб его опередил,

Тут нет никаких "если", это 100%. 28 кругов резина бы у Марка бы не выдержала (см ниже). Она у Феттеля на втором открезке после 23 кругов стала резко эффективность терять, и это при том, что Себ:

а) был на стратегии двух питов, поэтому старался резину экономить

б) вообще лучше с резиной чем Марк обращается

в) Марк весь третий отрезок гнал в режиме "резину не жалеть", потому что знал, что ему предстоит 3-й пита, а впереди свободная трасса и надо время отыгрывать.

Грожан Марка никак бы уже не догнал, их резина примерно одного Возраста была+Рома поборолся с Сэбом.

Догнал бы и съел, было бы как это уже раньше с Кими, когда его на трассе передержали. Вспомни, как не далее чем в Корее Люис по 3(!) секунды с круга терял, потому что его передержали.

У Ромы резина была на 4 круга свежее + Лотусы резину лучше берегут + пункт в) выше.

И вы бы, ребята, и в этом случае пришли, и начали команду РБ обвинять, "почему они Марка вовремя не зазвали, он на мягкой резине вообще выиграть мог."

И ведь мог.

На 45-круге (за 8 кругов до финиша), когда он догнал Рому, Себ был всего в 5 секундах, впереди, а темп Марка на 1 секунду с круга выше. Я был в тот момент уверен, что Марк выиграет гонку, потому что 8*1c > 5c.

Но Марк решил застрять за Романом. Его выбор.

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка был единственный шанс в этом сезоне взять Гран-При, и он его упустил(мягко скажем). Нужно было послать команду с 3-им пит-стопом и переть на первое место! :superman: Эх Марк-Марк, ничему тебя жизнь не учит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было послать команду с 3-им пит-стопом и переть на первое место! :superman: Эх Марк-Марк, ничему тебя жизнь не учит :facepalm:

Ага, а потом терял бы по 3 сек с круга, как Люис в Корее неделю назад. Дельный совет! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) был на стратегии двух питов, поэтому старался резину экономить

Как я уже неоднократно цитировал Марка :"и когда я свернул в боксы за более жесткими шинами, мне подтвердили: «Два пит-стопа, следи за шинами, проблем быть не должно». Потом мы все-таки перешли на вариант с тремя сменами шин, очевидно, команда посчитала его более выгодным для Феттеля."

Так-что ваши а) - можно смело вычеркнуть...

Ага, а потом терял бы по 3 сек с круга, как Люис в Корее неделю назад. Дельный совет! :good:

Ну зачем держать всех за идиотов? На тактике 2-х остановок глупо предполагать что пилота зазовут на крайний пит за 28 кругов до финиша, сократив второй отрезок на жесткой до 13 кругов, в то время как напарник проехал 23...ну не надо делать вид что ничего не понимаете...какие 28 кругов???? Или Феттель вдруг стал так мягко пилотировать, что убивает резину аж на целых 10 кругов позже сокомандника?

з.ы. так что разговор про три секунды это бред полный...вон Сэб что-то не терял по три секунды с круга на втором отрезке....Марк четко сказал что ехал на 2 пит-стопа, первый совершил раньше, чтобы попробовать переиграть Романа, а на втором отрезке контролировал износ, рассчитывая поехать в боксы ещё один раз, но команда решила иначе...вот читайте уже в конце концов, зачем фантазировать!!! http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtml

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нет никаких "если", это 100%. 28 кругов резина бы у Марка бы не выдержала (см ниже). Она у Феттеля на втором открезке после 23 кругов стала резко эффективность терять

Машина была тяжелее

, и это при том, что Себ: а) был на стратегии двух питов, поэтому старался резину экономить б) вообще лучше с резиной чем Марк обращается в) Марк весь третий отрезок гнал в режиме "резину не жалеть", потому что знал, что ему предстоит 3-й пита,

?? Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга.(С)

а впереди свободная трасса и надо время отыгрывать. Догнал бы и съел, было бы как это уже раньше с Кими, когда его на трассе передержали. Вспомни, как не далее чем в Корее Люис по 3(!) секунды с круга терял, потому что его передержали. У Ромы резина была на 4 круга свежее + Лотусы резину лучше берегут + пункт в) выше.

Рома не догонял Марка на момент пит-стопа, хотя "резина была свежее", с чего бы он его потом догнал.?

Вывод: даже если и не хотели намеренно сливать Марка в пользу Сэба, то просто безответственно и на авось рискнули с его тактикой, все равно уже "отрезанный ломоть".

Изменено пользователем papazoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже неоднократно цитировал Марка :"и когда я свернул в боксы за более жесткими шинами, мне подтвердили:

Вот, а скажи мне, дорогой друг, а когда "свернул в боксы за более жесткими шинами", на первом пите или на втором? Когда у него были более мягкие шины

Так-что ваши а) - можно смело вычеркнуть...

Я думаю, что ты спешишь с смелым вычёркиванием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома не догонял Марка на момент пит-стопа, хотя "резина была свежее", с чего бы он его потом догнал.?

Третий раз пишу: посмотри что стало с темпом Люиса в Корее, когда его на трассе передержали. Вспомни, что было с Кими, уже два раза, когда ему резину вовремя не сменили. Вспомни Канаду 2012.

Вывод: даже если и не хотели намеренно сливать Марка в пользу Сэба, то просто безответственно и на авось рискнули с его тактикой,

Вывод сделанный на неверных посылках тоже неверен (законы логики)

То что тактика Марка была верной подтверждает тот простой факт, что на 43-м круге он отставал от Себа чуть больше чем на 5 секунд, имея 8 кругов в запасе и на секунду с круга лучший темп. Обе тактики сошли бы практически в одной точке, если бы кое-кто не ездил за Ромой 6 кругов на 2с с круга лучшим темпом.

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а скажи мне, дорогой друг, а когда "свернул в боксы за более жесткими шинами", на первом пите или на втором? Когда у него были более мягкие шины

Ну полез в дебри. Простая арифметика: если Сэб проехал 23 круга на хардена 2 отрезке(на более тяжелой машине), то почему Марк не мог проехать 28 кругов на харде на 3 отрезке (на более легкой машине и без борьбы за позицию) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что тактика Марка была верной подтверждает тот простой факт, что на 43-м круге он отставал от Себа чуть больше чем на 5 секунд, имея 8 кругов в запасе и на секунду с круга лучший темп. Обе тактики сошли бы практически в одной точке, если бы кое-кто не ездил за Ромой 6 кругов на 2с с круга лучшим темпом.

Никто не спорит, что Марк упустил эту возможность, но без 3 пита шансов у него было больше. Я оцениваю где-то 3 к 2 шансы этих двух тактик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Марк не мог проехать 28 кругов на харде на 3 отрезке (на более легкой машине и без борьбы за позицию) ???

Потому что Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а скажи мне, дорогой друг, а когда "свернул в боксы за более жесткими шинами", на первом пите или на втором? Когда у него были более мягкие шины

Насколько я помню только Даниэль и Шарль стартовали на "жестких" комплектах....У Марка мидиум-хард-хард-мидиум...к чему такой сарказм дорогой друг?

з.ы. На чем подловить хотите? Первый пит и команда говорит Марку идем на тактику 2-х остановок, следи за резиной....что Марк и делал собственно...знал бы что этот комплект команда решит поменять через 13 кругов, не экономил бы её, а вжарил по полной, а так он сказал что мог ещё ехать в темпе на этом комплекте, когда его зазвали на второй пит....

з.ы.ы. Когда команда поняла, что сегодня Сэб не торт-Марку быстренько подкорректировали тактику! Всё гениальное просто...

Вот в юморе отличная фотка на этот счет имеется

3xkymedAhLw.jpg

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню только Даниэль и Шарль стартовали на "жестких" комплектах....У Марка мидиум-хард-хард-мидиум...к чему такой сарказм дорогой друг?

Потому что твой комментарий пришлёся, что называется, "ни к селу, ни к городу". Комментарий Марка никак моим выкладкам не противоречит.

По дописанному потом:

На тактике 2-х остановок глупо предполагать что пилота зазовут на крайний пит за 28 кругов до финиша, сократив второй отрезок на жесткой до 13 кругов, в то время как напарник проехал 23...ну не надо делать вид что ничего не понимаете...какие 28 кругов????

Дорогой друг, за линией дискуссией надо следить и разобраться кто и что утверждает, прежде чем в дискуссию встревать.

Почитай тут и подумай, что означают слова "Марк был первым и даже если бы Сэб его опередил, Грожан Марка никак бы уже не догнал, их резина примерно одного Возраста была+Рома поборолся с Сэбом", тогда может будет понятно, кто с чем спорит и откуда взялись 28 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что твой комментарий пришлёся, что называется, "ни к селу, ни к городу". Комментарий Марка никак моим выкладкам не противоречит.

Дорогой друг, за линией дискуссией надо следить и разобраться кто и что утверждает, прежде чем в дискуссию встревать.

Дорогой друг, я слежу за линией дискуссии, просто упираться и говорить о том что Мар не доехал бы до конца 28 кругов, а не заезжать на ещё один пит - в корне не правильно, потому как сам гонщик говорит о том, что был готов проехать достаточно кругов на втором отрезке, чтобы "уложиться" в 2 пит-стопа. И рассуждения о том проехал бы он 28 кругов без потери темпа или нет-это разговор ни о чем, ему и не надо было их проезжать на тактике 2-х остановок, на которой, как он наивно полагал до середины гонки , он находился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себофилы забавные :) После Спа-10 с, с такой же пеной у рта доказывали, что это Баттон виноват в том, что Себ ему в бочину въехал

Годы идут, а вы не меняетесь, также как Себ не взрослеет, как был инфантильным визжащим юношей, так и остался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто упираться и говорить о том что Мар не доехал бы до конца 28 кругов, а не заезжать на ещё один пит - в корне не правильно, потому как сам гонщик говорит о том, что был готов проехать достаточно кругов на втором отрезке, чтобы "уложиться" в 2 пит-стопа.

Возможно, но ведь предмет спора с другим оппонентом у меня был совсем другой!

И рассуждения о том проехал бы он 28 кругов без потери темпа или нет-это разговор ни о чем,

Верно, никто этого заранее не знает.

ему и не надо было их проезжать на тактике 2-х остановок, на которой, как он наивно полагал до середины гонки , он находился!

Ну и был бы с тактикой двух питов паравозик Грожан - Марк - Себ. А толку?

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. На чем подловить хотите? Первый пит и команда говорит Марку идем на тактику 2-х остановок, следи за резиной....что Марк и делал собственно...знал бы что этот комплект команда решит поменять через 13 кругов, не экономил бы её, а вжарил по полной, а так он сказал что мог ещё ехать в темпе на этом комплекте, когда его зазвали на второй пит....

Мог, а толку? Так и застрял бы дальше за Грожаном. Ему сменили тактику, но кто знал, что он на Медиуме за Грожаном опять на 6 кругов застрянет? :facepalm:

з.ы.ы. Когда команда поняла, что сегодня Сэб не торт-Марку быстренько подкорректировали тактику! Всё гениальное просто...

Марк зато такой торт был. В начале Грожана не мог обогнать, в конце не мог. :good:

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3xkymedAhLw.jpg

d09eur819.jpg

Пасиб, пацаны, я верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я сегодня пересмотрю последний отрезок (запись гонки-то имеется)и всем вам все скажу. Сейчас просто не помню, сколько уступал Сэб Марку на момент, когда прошел Ромку и какая была статистика по кругам. Но четко помню, что на момент заезда на 3 пит это казалось мне нереально огромной ошибкой.

Изменено пользователем papazoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...