Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

может и так...а может....Таланта не хватает

:newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дурдом в Мерсе продолжается,

....не зря Росберг в пятницу тренировался в неудобном месте по срезанию трассы :D

Не дурдом, а политика политкорректности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было это передачей позиции - слишком рискованно. Похоже он просто переоценил свои возможности.

Передачей позиции конечно не было, просто не хватило 3 практики. А насчет риска, да где он там риск-то, если надо, на 2-3 метра сместил точку торможения и все, спокойно поехал прямо и не докопаешься, там до пенопластовых блоков ещё "вагон прямика", да и до Масяни был запас огромный.....если бы этот маневр был бы командной тактикой, то риска там и 1% нет....там же не школьники за рулем.

з.ы. Вон Даня нам в конце показал мастер-класс по срезке этой шиканы, обидно конечно за пару очков, но зато какие восторженные отзывы получил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник теории заговоров и борцунства под ковром, но 2 раза в одном и том же месте даже не попытаться повернуть (просто проехать по зоне безопасности) - как-то это странно... Не исключено, что это было эхо "дисциплинарных мер" после Спа. Приятного в этом для Росберга, конечно, мало, ну хоть не спалился при передаче позиции (если это была передача позиции). Позади сегодня борьба всяко поинтереснее была. Надеемся на продолжение эпической чёрно-белой саги в Сингапуре.

А я и не сомневаюсь, что эту гонку Нико должен был сдать независимо от наличия или отсутствия шансов ее выиграть.

Лью зафейлил старт, из-за этого пришлось играть в поддавки.

При том, Нико сделал всё так, что формально не докопаешься - ну, вылетел, бывает... Ага, два раза в одном и том же месте, не перетормаживая, взял и поехал прямо.

Как в том месте ошибаются - видно было на примере Квята.

Нико сознательно избегал сходиться с Хэмом в контактной борьбе - это очевидно. Может, не был морально готов уступить позицию без борьбы, в реальном гоночном режиме. Посмотрим, что будет дальше. Пока что у Нико приличный запас по очкам, и если без сходов, Лью придется постараться этот запас отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передачей позиции конечно не было, просто не хватило 3 практики. А насчет риска, да где он там риск-то, если надо на 2-3 метра сместил точку торможения и все спокойно поехал прямо и не докопаешься, там до пенопластовых блоков ещё "вагон прямика", да и до Масяни был запас огромный.....если бы этот маневр был бы командной тактикой, то риска там и 1% нет....там же не школьники за рулем.

з.ы. Вон Даня нам в конце показал мастер-класс по срезке этой шиканы, обидно конечно за пару очков, но зато какие восторженные отзывы получил!

Попадёт кусочек пенопласта в колесо, под тормозной диск и усё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу писать очки отыгрывания, которые необходимы, чтобы Нико стал Чемпионом

Итак у след. пилотов Нико должен отыграть следующее количество очков.

Хэм -153

Дэн - 103

Валттери -59

Ал - 58

Себ -43

Дженс - 9

Нико "Младший" - 7

За одну гонку можно отыграть 50 очков (выигрыш и сход соперник) 100 в последней гонке.

Таким образом в "зоне провала" находятся Халк, Дженс и Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в том месте ошибаются - видно было на примере Квята.

иногда лучше жевать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись 4 подряд победы Хема, сход в Британии... ударит по кому угодно...

Ну сход в Сильвере уравновесил сход Хема в Австралии. А 4 победы подряд ето не слом.

Слом ето когда у Хема 3 квалы подряд проблемы с болидом были, когда Росберг колесо проколол, когда Росберг квалу в Монако испортил (и монегаску все с рук сошло)...

От ето серьезные проблемы, которые могут вывести из равновесия. Собственно и вывели Хема они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было это передачей позиции - слишком рискованно. Похоже он просто переоценил свои возможности.

Может, и не было. Я считаю, что была, причём довольно грамотно обставленная. Это место трассы - самое безопасное в плане передачи позиции, если есть цель её передать. Лучше не найти. Можно, конечно, сделать обгон на прямой, но в Мерсе 100% решили перестраховаться и любой ценой избежать контактной борьбы именно в этой гонке. В этом есть своя логика, причём (памятуя страсти после Спа) вполне здравая. Дальше, я думаю, им снова дадут бороться. Просто была дана передышка, чтобы оба остыли, ну и Льюис выиграл. Даст ли это должный эффект - посмотрим, я пока в этом сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сход в Сильвере уравновесил сход Хема в Австралии. А 4 победы подряд ето не слом.

Слом ето когда у Хема 3 квалы подряд проблемы с болидом были, когда Росберг колесо проколол, когда Росберг квалу в Монако испортил (и монегаску все с рук сошло)...

От ето серьезные проблемы, которые могут вывести из равновесия. Собственно и вывели Хема они.

Не а Хэм не виноват, он же жертва апартеида))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не а Хэм не виноват, он же жертва апартеида))))

Так а в чём он виноват? В сгоревшем движке? В сломаном тормозном диске? Или в том что у него гниленький напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чём он виноват? В сгоревшем движке? В сломаном тормозном диске? Или в том что у него гниленький напарник?

Насчет напарника это мощно, Хэм сам скандалист будет здоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, и не было. Я считаю, что была, причём довольно грамотно обставленная. Это место трассы - самое безопасное в плане передачи позиции, если есть цель её передать. Лучше не найти. Можно, конечно, сделать обгон на прямой, но в Мерсе 100% решили перестраховаться и любой ценой избежать контактной борьбы именно в этой гонке. В этом есть своя логика, причём (памятуя страсти после Спа) вполне здравая. Дальше, я думаю, им снова дадут бороться. Просто была дана передышка, чтобы оба остыли, ну и Льюис выиграл. Даст ли это должный эффект - посмотрим, я пока в этом сомневаюсь.

если бы их хотели так вот без напрягов переставить местами, сделали бы это на пите: куда безопасней и надёжней. И сейчас все бы носились с воплями "ааа, Хэма тянут, ааааа!!!!" и были бы основания для таких воплей. А оправдывать ошибку приказом - это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет напарника это мощно, Хэм сам скандалист будет здоров...

Не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет напарника это мощно, Хэм сам скандалист будет здоров...

скандалист - да, но к счастью о не "гниленький"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю.

Вот поэтому пусть чемп выиграет Нико, а Люська поедет популизировать Индикар среди афроамериканского населения Америки :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет напарника это мощно, Хэм сам скандалист будет здоров...

Ну и где Хем наскандалил в Мерсе? Ну или сделал что-то эпично подлое вроде квалы Монако или Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сход в Сильвере уравновесил сход Хема в Австралии. А 4 победы подряд ето не слом.

Ты еще скажи что в тех 4-х гонках все чисто-гладко было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где Хем наскандалил в Мерсе? Ну или сделал что-то эпично подлое вроде квалы Монако или Спа?

За ним шлейф еще с Маков тянется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где Хем наскандалил в Мерсе? Ну или сделал что-то эпично подлое вроде квалы Монако или Спа?

Так в СПА и сделал... к журналистам с правдой пошел ;)

Я уж не говорю про невыполнение командных приказов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скандалист - да, но к счастью о не "гниленький"...

Скандалистов я не люблю.... Люлю пилотов, которые все доказывают на трассе и хамло, как Пике :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в СПА и сделал... к журналистам с правдой пошел ;)

То есть надо было врать? Как Нико делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть надо было врать? Как Нико делать?

Т.е. надо было молчать и в команде выяснять. Это называется корпоративная этика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще скажи что в тех 4-х гонках все чисто-гладко было ;)

Ага именно так, не подкопаешься! А потом пошли читы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть надо было врать? Как Нико делать?

Австралия - 2009 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...