Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

фу,противно тему читать

задолбалось уже видеть несравненного

вот так и начнешь фобить,чес слово

Прорвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что этому может помешать команда... иначе я просто не представляю, как они будут отчитываться перед советом директоров по тратам на зарплаты пилотов и требовать такой же оплаты на 2014 год...

Мне интересно какой бы босс на это согласился... и если такое например возможно в футболе - там спорт командный, тот тут выходит внутрикомандный...

я думаю, Н понимает на что идет

и более того, все всё понимают

так что пока нервничать не стоит. Н еще тот кремень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фу,противно тему читать

задолбалось уже видеть несравненного

вот так и начнешь фобить,чес слово

завелась)) а звук то какой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завелась)) а звук то какой ;)

рискнешь меня пообсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю именно Нико выйграет 2013.Это не более чем мое мнение,но к концу сезона посмотрим,кто будет прав. :bigwink:

Пока к этому не слишком много предпосылок, но если все же случится - буду рад не меньше тебя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рискнешь меня пообсуждать?

а я девочек не обсуждаю :spruce_up:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фу,противно тему читать

задолбалось уже видеть несравненного

вот так и начнешь фобить,чес слово

Вот потому я и заходил редко в эту тему в предыдущие годы. Реально было противно читать.

Надеялся, что может в этом году наплыв фобствующих болел лучезарного пенсионера сократится, но нет, ещё только хуже стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозрительная тишина у вас) сглазить боитесь?

А тем временем Нико может остаться без работы на следующий год(( http://www.f1news.ru/news/f1-85731.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозрительная тишина у вас) сглазить боитесь?

А тем временем Нико может остаться без работы на следующий год(( http://www.f1news.ru...s/f1-85731.html

а что обсуждать? Канада через неделю, без работы не останемся, в крайнем случае Френк нас приютит. Да и тут любому здравомыслящему человеку понятно, что это обыкновенный блеф, ничего такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка в исполнении росберга, безотносительно возможной полученной незаконной пользы от секретных тестов.

всегда очень сложно лидировать в такой гонке, когда много раз наращиваешь преймущество, и его каждый раз нивелирует пейскар

победа с точки зрения пилотажа - заслуженная, а дальше - посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка в исполнении росберга, безотносительно возможной полученной незаконной пользы от секретных тестов.

всегда очень сложно лидировать в такой гонке, когда много раз наращиваешь преймущество, и его каждый раз нивелирует пейскар

победа с точки зрения пилотажа - заслуженная, а дальше - посмотрим

а я уверен, что СК только помог команде Мерседеса, исключая Люсю.... хотя тоже не факт. Никто так и не понял как работает команда с резиной после тестов ( если чо речь не о тестах).

а что с пилотажем? все как то много пишут об этом... я просто не пойму что у него не так раньше было?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уверен, что СК только помог команде Мерседеса, исключая Люсю..............

Для Нико СК не имел никакого значения. Он был лидером. Более того, он ни разу не дал усомниться, что его возможности и возможности болида на тот день не оставляют соперникам ни малейшего шанса опередить его в Монако.

Так что помощи от СК я не вижу никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Нико СК не имел никакого значения. Он был лидером. Более того, он ни разу не дал усомниться, что его возможности и возможности болида на тот день не оставляют соперникам ни малейшего шанса опередить его в Монако.

Так что помощи от СК я не вижу никакой.

А питстопы? Ты уверен, что всё бы прошло , как надо ( в плане стратегии и количества)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А питстопы? Ты уверен, что всё бы прошло , как надо ( в плане стратегии и количества)?

Больше чем у РБ, их бы точно не было. А с учетом того, что Лотус поехал первым на пит, то у всех бы было одинаково с питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Нико СК не имел никакого значения. Он был лидером. Более того, он ни разу не дал усомниться, что его возможности и возможности болида на тот день не оставляют соперникам ни малейшего шанса опередить его в Монако.

Так что помощи от СК я не вижу никакой.

ну то что ты не видишь, это ни о чем не говорит... я имел ввиду экономию резины за медленным майландером. а именно с этим у МВ были проблемы. И куда бы Нико уехал, если бы как в предыдущей гонке начались проблемы с резинкой ;)

Больше чем у РБ, их бы точно не было. А с учетом того, что Лотус поехал первым на пит, то у всех бы было одинаково с питами.

речь не о тактике и кол-ве питстопов. речь о потере темпа, который убивал все преимущество МВ еще до первого питстопа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А питстопы? Ты уверен, что всё бы прошло , как надо ( в плане стратегии и количества)?

А что питы? Уже после 12-15 кругов стало понятно, что износа резины не будет и все паровозиком поедут к финишу с двумя питами.

С Хемом просто вышло неудачно, а то и он бы удержал свою позицию, а Росбергу так ваще ничего не угрожало - ему на пятки никто не наседал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь не о тактике и кол-ве питстопов. речь о потере темпа, который убивал все преимущество МВ еще до первого питстопа!

А питстопы? Ты уверен, что всё бы прошло , как надо ( в плане стратегии и количества)?

Я отвечал именно на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда бы Нико уехал, если бы как в предыдущей гонке начались проблемы с резинкой ;)

Зачем сравнивать? У Мерса в Монако проблем с износом резины и в 2012-м не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Нико СК не имел никакого значения. Он был лидером. Более того, он ни разу не дал усомниться, что его возможности и возможности болида на тот день не оставляют соперникам ни малейшего шанса опередить его в Монако.

Так что помощи от СК я не вижу никакой.

СК всё равно помогал, позволяя подольше держаться на том-же комплекте резины (речь не тольго о Росбеоге). Но что реально помогло мерсу (Нико) это остановка гонки с возможностью во время паузы поменять резину (дурацкое нововведение). Во время вторых питов в боевом режиме возможны были любые изменения позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК всё равно помогал, позволяя подольше держаться на том-же комплекте резины (речь не тольго о Росбеоге). Но что реально помогло мерсу (Нико) это остановка гонки с возможностью во время паузы поменять резину (дурацкое нововведение). Во время вторых питов в боевом режиме возможны были любые изменения позиций.

Ее все поменяли, не только Нико. А потери темпа в Монако реально не было.

А если учитывать, что в борьбе шины изнашиваются сильнее, то неизвестно кому помогли красные флаги больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК всё равно помогал, позволяя подольше держаться на том-же комплекте резины (речь не тольго о Росбеоге). Но что реально помогло мерсу (Нико) это остановка гонки с возможностью во время паузы поменять резину (дурацкое нововведение). Во время вторых питов в боевом режиме возможны были любые изменения позиций.

Да возможны, но все же Росберг фактически все время держал такую дистанцию, которая позволяла сделать пит без потери позиции. Только собственные механики на пите могли ему помешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сравнивать? У Мерса в Монако проблем с износом резины и в 2012-м не наблюдалось.

не знаю зачем ты сравниваешь с годом, после которого были изменения в составах резины.

а вообще сравнивают для объективности, но только когда характеристики одинаковые или до изменений или после... а в этом случае после изменений в составах резины, т.к. новой резины в этом году еще нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возможны, но все же Росберг фактически все время держал такую дистанцию, которая позволяла сделать пит без потери позиции. Только собственные механики на пите могли ему помешать.

а вот это не факт!отрыв у него был небольшой, значит на лидирующую позицию после пита он не вернулся бы. значит попал в трафик и началось! а там кстати и перес рядом оказался бы ...)))

я вообще скажу, что в Монако кроме того что и так мало стачивается резина но еще и СК помогли реально! так что будем смотреть Канаду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановка гонки с возможностью во время паузы поменять резину (дурацкое нововведение)

Это не нововведение, а наоборот архаизм.

Вспоминаем ГП Монако 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у вас здесь память хорошая!) или это от небольшого кол-ва событий?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...