Hellion Опубликовано 31.05.2013 14:43 фу,противно тему читатьзадолбалось уже видеть несравненноговот так и начнешь фобить,чес словоПрорвало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 31.05.2013 14:45 Я боюсь, что этому может помешать команда... иначе я просто не представляю, как они будут отчитываться перед советом директоров по тратам на зарплаты пилотов и требовать такой же оплаты на 2014 год...Мне интересно какой бы босс на это согласился... и если такое например возможно в футболе - там спорт командный, тот тут выходит внутрикомандный...я думаю, Н понимает на что идети более того, все всё понимаюттак что пока нервничать не стоит. Н еще тот кремень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 31.05.2013 14:46 фу,противно тему читатьзадолбалось уже видеть несравненноговот так и начнешь фобить,чес слово завелась)) а звук то какой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 31.05.2013 14:49 завелась)) а звук то какой рискнешь меня пообсуждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 31.05.2013 15:45 Я думаю именно Нико выйграет 2013.Это не более чем мое мнение,но к концу сезона посмотрим,кто будет прав. :bigwink:Пока к этому не слишком много предпосылок, но если все же случится - буду рад не меньше тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 31.05.2013 20:45 рискнешь меня пообсуждать? а я девочек не обсуждаю :spruce_up: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 01.06.2013 09:04 фу,противно тему читатьзадолбалось уже видеть несравненноговот так и начнешь фобить,чес словоВот потому я и заходил редко в эту тему в предыдущие годы. Реально было противно читать.Надеялся, что может в этом году наплыв фобствующих болел лучезарного пенсионера сократится, но нет, ещё только хуже стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 01.06.2013 22:09 подозрительная тишина у вас) сглазить боитесь? А тем временем Нико может остаться без работы на следующий год(( http://www.f1news.ru/news/f1-85731.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 02.06.2013 04:24 подозрительная тишина у вас) сглазить боитесь?А тем временем Нико может остаться без работы на следующий год(( http://www.f1news.ru...s/f1-85731.htmlа что обсуждать? Канада через неделю, без работы не останемся, в крайнем случае Френк нас приютит. Да и тут любому здравомыслящему человеку понятно, что это обыкновенный блеф, ничего такого не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 02.06.2013 05:26 хорошая гонка в исполнении росберга, безотносительно возможной полученной незаконной пользы от секретных тестов.всегда очень сложно лидировать в такой гонке, когда много раз наращиваешь преймущество, и его каждый раз нивелирует пейскарпобеда с точки зрения пилотажа - заслуженная, а дальше - посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 02.06.2013 09:04 хорошая гонка в исполнении росберга, безотносительно возможной полученной незаконной пользы от секретных тестов.всегда очень сложно лидировать в такой гонке, когда много раз наращиваешь преймущество, и его каждый раз нивелирует пейскарпобеда с точки зрения пилотажа - заслуженная, а дальше - посмотрим а я уверен, что СК только помог команде Мерседеса, исключая Люсю.... хотя тоже не факт. Никто так и не понял как работает команда с резиной после тестов ( если чо речь не о тестах). а что с пилотажем? все как то много пишут об этом... я просто не пойму что у него не так раньше было?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2013 09:55 а я уверен, что СК только помог команде Мерседеса, исключая Люсю..............Для Нико СК не имел никакого значения. Он был лидером. Более того, он ни разу не дал усомниться, что его возможности и возможности болида на тот день не оставляют соперникам ни малейшего шанса опередить его в Монако.Так что помощи от СК я не вижу никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 02.06.2013 09:58 Для Нико СК не имел никакого значения. Он был лидером. Более того, он ни разу не дал усомниться, что его возможности и возможности болида на тот день не оставляют соперникам ни малейшего шанса опередить его в Монако.Так что помощи от СК я не вижу никакой. А питстопы? Ты уверен, что всё бы прошло , как надо ( в плане стратегии и количества)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 02.06.2013 10:00 А питстопы? Ты уверен, что всё бы прошло , как надо ( в плане стратегии и количества)?Больше чем у РБ, их бы точно не было. А с учетом того, что Лотус поехал первым на пит, то у всех бы было одинаково с питами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 02.06.2013 10:11 Для Нико СК не имел никакого значения. Он был лидером. Более того, он ни разу не дал усомниться, что его возможности и возможности болида на тот день не оставляют соперникам ни малейшего шанса опередить его в Монако.Так что помощи от СК я не вижу никакой. ну то что ты не видишь, это ни о чем не говорит... я имел ввиду экономию резины за медленным майландером. а именно с этим у МВ были проблемы. И куда бы Нико уехал, если бы как в предыдущей гонке начались проблемы с резинкой Больше чем у РБ, их бы точно не было. А с учетом того, что Лотус поехал первым на пит, то у всех бы было одинаково с питами. речь не о тактике и кол-ве питстопов. речь о потере темпа, который убивал все преимущество МВ еще до первого питстопа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2013 10:11 А питстопы? Ты уверен, что всё бы прошло , как надо ( в плане стратегии и количества)?А что питы? Уже после 12-15 кругов стало понятно, что износа резины не будет и все паровозиком поедут к финишу с двумя питами.С Хемом просто вышло неудачно, а то и он бы удержал свою позицию, а Росбергу так ваще ничего не угрожало - ему на пятки никто не наседал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 02.06.2013 10:12 речь не о тактике и кол-ве питстопов. речь о потере темпа, который убивал все преимущество МВ еще до первого питстопа!А питстопы? Ты уверен, что всё бы прошло , как надо ( в плане стратегии и количества)?Я отвечал именно на этот вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2013 10:17 И куда бы Нико уехал, если бы как в предыдущей гонке начались проблемы с резинкой Зачем сравнивать? У Мерса в Монако проблем с износом резины и в 2012-м не наблюдалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.06.2013 10:17 Для Нико СК не имел никакого значения. Он был лидером. Более того, он ни разу не дал усомниться, что его возможности и возможности болида на тот день не оставляют соперникам ни малейшего шанса опередить его в Монако.Так что помощи от СК я не вижу никакой.СК всё равно помогал, позволяя подольше держаться на том-же комплекте резины (речь не тольго о Росбеоге). Но что реально помогло мерсу (Нико) это остановка гонки с возможностью во время паузы поменять резину (дурацкое нововведение). Во время вторых питов в боевом режиме возможны были любые изменения позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 02.06.2013 10:18 СК всё равно помогал, позволяя подольше держаться на том-же комплекте резины (речь не тольго о Росбеоге). Но что реально помогло мерсу (Нико) это остановка гонки с возможностью во время паузы поменять резину (дурацкое нововведение). Во время вторых питов в боевом режиме возможны были любые изменения позиций.Ее все поменяли, не только Нико. А потери темпа в Монако реально не было.А если учитывать, что в борьбе шины изнашиваются сильнее, то неизвестно кому помогли красные флаги больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2013 10:25 СК всё равно помогал, позволяя подольше держаться на том-же комплекте резины (речь не тольго о Росбеоге). Но что реально помогло мерсу (Нико) это остановка гонки с возможностью во время паузы поменять резину (дурацкое нововведение). Во время вторых питов в боевом режиме возможны были любые изменения позиций.Да возможны, но все же Росберг фактически все время держал такую дистанцию, которая позволяла сделать пит без потери позиции. Только собственные механики на пите могли ему помешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 02.06.2013 10:36 Зачем сравнивать? У Мерса в Монако проблем с износом резины и в 2012-м не наблюдалось. не знаю зачем ты сравниваешь с годом, после которого были изменения в составах резины. а вообще сравнивают для объективности, но только когда характеристики одинаковые или до изменений или после... а в этом случае после изменений в составах резины, т.к. новой резины в этом году еще нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 02.06.2013 10:41 Да возможны, но все же Росберг фактически все время держал такую дистанцию, которая позволяла сделать пит без потери позиции. Только собственные механики на пите могли ему помешать. а вот это не факт!отрыв у него был небольшой, значит на лидирующую позицию после пита он не вернулся бы. значит попал в трафик и началось! а там кстати и перес рядом оказался бы ...))) я вообще скажу, что в Монако кроме того что и так мало стачивается резина но еще и СК помогли реально! так что будем смотреть Канаду ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 02.06.2013 10:41 остановка гонки с возможностью во время паузы поменять резину (дурацкое нововведение)Это не нововведение, а наоборот архаизм.Вспоминаем ГП Монако 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 02.06.2013 10:44 вот у вас здесь память хорошая!) или это от небольшого кол-ва событий?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах