Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

это привет из 2012 года)

В смысле? Ты про тех.поломки Шума?

Никакой теории заговора нет, в колонку просто кто-то дихлофосом побрызгал чтобы таракана вытравить. Ну а Мэнселл... Да это у однократного бомбит просто, что его, льва-брЫтанца, по победам догнал скромный паренёк из захолустной деревни с килограммовой цепью на шее.

Видишь, Найджу тоже не нравится прикид Хэма!!! Ну не сравнить их просто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём я уверен так это в том что при подписании контракта с Хэмилтоном Мерседес гарантировал ему титул и как можно скорее (хотя это наверное везде так в топкомандах с топпилотами). При этом во время подписания контракта с хэмом мерсы считали росберга недостаточно конкурентоспособным. Эта ситуация изменилась но теперь со стороны мерсов пришло время выполнять договорённости иначе они теряют капризного Хэмилтона (недаром контракт с ним ещё не подписан). Так вот Росберг оказался в заложниках ситуации. Возможно в следующем году мы увидим что-то другое, но почему-то мне кажется, что как только и если хэм возьмёт титул - с ним немедленно подпишут контракт ещё на год-два. Если же он титул не возьмёт, не исключено, что он сам обьявит о своём уходе. Вообще командная тактика мерсов это очень интересный момент, но думаю что вводная именно такая как я описал. В любом случае Росберг здесь в заведомо невыгодной ситуации поскольку является заложником более ранних договорённостей с более капризным хэмилтоном. Вот моё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нельзя редактировать, поэтому добалю.

В любом случае я уверен что Вольфф лукавит когда говорит о том что Мерседес свободно позволяет своим пилотам сражаться. Поэтому что я думаю о пресловутой командной тактике у Мерседеса.

В любом случае по важности у Мерседеса:

1) Командная тактика связанная с приоритетом Мерседеса и его лидерства в КК.

2) Тактика связанная с сохранением лица (говорить что у них нет командной тактики это тоже часть этого пункта).

2.1.) Вообще тактика связанная с PR. Тут есть ещё один нюанс, у Хэмилтона большая поддержка британских болельшиков и прессы, весомость которой в Ф1 выше чем немецкой.

3) Тактика связанная с выполнением условий контрактов и договорённостей с пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём я уверен так это в том что при подписании контракта с Хэмилтоном Мерседес гарантировал ему титул и как можно скорее (хотя это наверное везде так в топкомандах с топпилотами). При этом во время подписания контракта с хэмом мерсы считали росберга недостаточно конкурентоспособным. Эта ситуация изменилась но теперь со стороны мерсов пришло время выполнять договорённости иначе они теряют капризного Хэмилтона (недаром контракт с ним ещё не подписан). Так вот Росберг оказался в заложниках ситуации. Возможно в следующем году мы увидим что-то другое, но почему-то мне кажется, что как только и если хэм возьмёт титул - с ним немедленно подпишут контракт ещё на год-два. Если же он титул не возьмёт, не исключено, что он сам обьявит о своём уходе. Вообще командная тактика мерсов это очень интересный момент, но думаю что вводная именно такая как я описал. В любом случае Росберг здесь в заведомо невыгодной ситуации поскольку является заложником более ранних договорённостей с более капризным хэмилтоном. Вот моё имхо.

видимо ты не в курсе, что у Льюиса еще год контракт нынешний длится... ему спешить точно некуда, он громит напарника, в следующем году соперники будут ближе и Нико уже не сможет тянуть победы так легко как в этом, Льюис конечно тоже, но его это никогда не останавливало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо ты не в курсе, что у Льюиса еще год контракт нынешний длится...

В таком случае тем более Мерсам некуда спешить, но я тут говорил не столько о личной борьбе Хэмилтона с Росбергом а о возможной командной тактике Мерсов по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём я уверен так это в том что при подписании контракта с Хэмилтоном Мерседес гарантировал ему титул и как можно скорее (хотя это наверное везде так в топкомандах с топпилотами). При этом во время подписания контракта с хэмом мерсы считали росберга недостаточно конкурентоспособным. Эта ситуация изменилась но теперь со стороны мерсов пришло время выполнять договорённости иначе они теряют капризного Хэмилтона (недаром контракт с ним ещё не подписан). Так вот Росберг оказался в заложниках ситуации. Возможно в следующем году мы увидим что-то другое, но почему-то мне кажется, что как только и если хэм возьмёт титул - с ним немедленно подпишут контракт ещё на год-два. Если же он титул не возьмёт, не исключено, что он сам обьявит о своём уходе. Вообще командная тактика мерсов это очень интересный момент, но думаю что вводная именно такая как я описал. В любом случае Росберг здесь в заведомо невыгодной ситуации поскольку является заложником более ранних договорённостей с более капризным хэмилтоном. Вот моё имхо.

1 а в чем изменения?

2 а почему это не проявилось в монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 а в чем изменения?

2 а почему это не проявилось в монако?

Разок дали выиграть по принципу "кто первый, того и приоритет", хотя даже там хэм затаил зуб, за то что он "нарочно" не дал ему закончить быстрый круг, а начал брыкаться вместо того чтобы спокойно вторикелить. А вот дальнейшие выигрыши Росберга не по причине схода Хэмилтона командой запланированы не были (про самого Хэмилтона вообще молчу) и надо было что-то делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разок дали выиграть по принципу "кто первый, того и приоритет", хотя даже там хэм затаил зуб, за то что он "нарочно" не дал ему закончить быстрый круг, а начал брыкаться вместо того чтобы спокойно вторикелить. А вот дальнейшие выигрыши Росберга не по причине схода Хэмилтона командой запланированы не были (про самого Хэмилтона вообще молчу) и надо было что-то делать...

а СКОЛЬКО таких было то??

"выигрыши Росберга не по причине схода Хэмилтона" !! :rofl:

ну ты даешь!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, Нико выиграл Монако, Австрию,Германию( проблемы в квале),когда Льюис не сходил. Имхо, он лучше Льюиса приспособился к Суперсофту, софту.Как раз с Монако по Германию был суперсофт софт, у Нико 3 победы и второе место.То что Льюис косячил в Австрии в квале,это его как говорится проблемы.Но Нико не смог выиграть в Бельгии, угробив комлект при обгоне Феттеля, а так машинка 2 секунды везла на круге.

так и я о том же :)

с монако, ну ВСЕ понятно

германия - сам написал!

с австрией - согласен! лью сам виноват!

ну вот и получается - "выигрыши Росберга не по причине схода Хэмилтона"- ОДИН!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я о том же :)

с монако, ну ВСЕ понятно

германия - сам написал!

с австрией - согласен! лью сам виноват!

ну вот и получается - "выигрыши Росберга не по причине схода Хэмилтона"- ОДИН!! :)

А выигрыши Хэма какие?

Малайзия - проблемы у Нико

Бахрейн - красивая борьба, Хэм выдавливал Нико

Китай - столкновение с Боттасом, дисбаланс машины

Испания - Нико быстрее в гонке, но Хэм включил другой режим движка!

Великобритания - сход Нико

Венгрия - дико проперло с сейфтикаром и при вылете, плюс выпер Нико на последних кругах за пределы трассы (Хэм бы плакал, если бы его так выперли)

Италия - вроде как чистая ошибка Нико, хотя странность осталась

Сингапур - сход Нико

Япония - проблемы с избыточной поворачиваемстью

России - перетормозил на грязной части трека на новом асфальте после долгой прямой, вибрации, проблемы! В гонке был быстрее напарника!)

Все!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с монако, ну ВСЕ понятно

ну вот и получается - "выигрыши Росберга не по причине схода Хэмилтона"- ОДИН!!:)

В Монако Льюис в первой попытке проиграл Нико. Во второй надо было выезжать первым, чтобы никто ему не смог помешать. К тому же не факт, что и во второй попытке Хэмилтон бы улучшил время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако Льюис в первой попытке проиграл Нико. Во второй надо было выезжать первым, чтобы никто ему не смог помешать. К тому же не факт, что и во второй попытке Хэмилтон бы улучшил время.

основания полагать это есть, так как Хэм шел с улучшение поульного времени Росберга, а сам Росберг на своем "интересном" круге свое лучшее время не улучшал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основания полагать это есть, так как Хэм шел с улучшение поульного времени Росберга, а сам Росберг на своем "интересном" круге свое лучшее время не улучшал.

Идти с улучшением и финишировать с лучшим временем - не совсем одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выигрыши Хэма какие?

Малайзия - проблемы у Нико

Бахрейн - красивая борьба, Хэм выдавливал Нико

Китай - столкновение с Боттасом, дисбаланс машины

Испания - Нико быстрее в гонке, но Хэм включил другой режим движка!

Великобритания - сход Нико

Венгрия - дико проперло с сейфтикаром и при вылете, плюс выпер Нико на последних кругах за пределы трассы (Хэм бы плакал, если бы его так выперли)

Италия - вроде как чистая ошибка Нико, хотя странность осталась

Сингапур - сход Нико

Япония - проблемы с избыточной поворачиваемстью

России - перетормозил на грязной части трека на новом асфальте после долгой прямой, вибрации, проблемы! В гонке был быстрее напарника!)

Все!)

опередил). Что еще хотел сказать - если взять проблемы у Росберга с техникой - то это почти всегда сход без возможности отыгрываться по ходу гонки - Сильвер, Сингапур (тут помимо проблем еще и трасса не обгонная). Если же взять Хема - в большинстве случаев с проблемами техники (в квале) он мог атаковать в гонке (причем на обгонных трассах, там где Хэм отыгрывал много позиций). Неплохо так, не правда ли?

При этом когда у Росберга бывало весомое преимущество по очкам - у него тут же случались сходы и Хэм "громил" напарника и резко сокращал отставание :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти с улучшением и финишировать с лучшим временем - не совсем одно и то же.

ты же пишешь "К тому же не факт, что и во второй попытке Хэмилтон бы улучшил время. ", т.е. идет разговор предположений через "бы". я и говорю, что основания ожидать улучшения от Хэма были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опередил). Что еще хотел сказать - если взять проблемы у Росберга с техникой - то это почти всегда сход без возможности отыгрываться по ходу гонки - Сильвер, Сингапур (тут помимо проблем еще и трасса не обгонная). Если же взять Хема - в большинстве случаев с проблемами техники (в квале) он мог атаковать в гонке (причем на обгонных трассах, там где Хэм отыгрывал много позиций). Неплохо так, не правда ли?

При этом когда у Росберга бывало весомое преимущество по очкам - у него тут же случались сходы и Хэм "громил" напарника и резко сокращал отставание :D .

Надо признать, что Венгрия не сильно обгонная, но на таком самовозе, вполне себе реальная для обгонов, особенно с ДРС!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что Венгрия не сильно обгонная, но на таком самовозе, вполне себе реальная для обгонов, особенно с ДРС!)

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

тогда посмотри КАК розб "обгонял" там!:)

и КАК он оказался позади хэма!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хемилтон с тобой не согласен, он после СК на первом круге, уже к середине 2 сектора отыграл 4 соперников.А кто то тошнил за Вернем, которого Хем прошел по внешке,за 1 круг

ты сам-то себя понял?) в чем разногласия между моим постом и действиями Хэма??)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда посмотри КАК розб "обгонял" там! :)

и КАК он оказался позади хэма!!

зачем мне что-то смотреть? Разговор был вообще не по этому поводу. Не вижу связи между тем что Хэм обгонял (по большему счету на обгонных трассах) в гонке (при тех. проблемах в квале) и между сходами Нико (когда он не мог даже рулить нормально, да, и такое было), когда бренд громил напарника. Манечка "Сходи посмотри на того-то того-то". Ввиду противостояния Росберга и Хэма болелы Хэма советуют что-то посмотреть. Сходите сами посмотрите. А лучше "идите" к себе в логово. Опять натыкаюсь на какой-то неадекват от болел Хэма. В ветке Хэма кроме хэмофилов срет кто-нибудь?

Не нужно тут со своими пунктами лезть. У вас обгонный потенциал заклинил в голове по всей видимости. На этом потенциале такие гонщики как Люсьен видимо и живут, ибо привыкли в начале уик-энда все портачить. Тогда да, нужно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне что-то смотреть? Ветка по Нико, по нему здесь болельщики и общаются. Манечка "Сходи посмотри на того-то того-то". Ввиду противостояния Росберга и Хэма болелы Хэма советуют что-то посмотреть. Сходите сами посмотрите. А лучше "идите" к себе в логово.

А теперь во-вторых, нефиг тут со своими пунктиками лезть. У вас обгонный потенциал заклинил в голове что-ли? На этом потенциале такие гонщики как Люсьен видимо и живут, ибо привыкли в начале уик-энда портачить. Тогда да, нужно).

так может и писать не надо?! :D

а то

согласен

согласен, что на "вполне себе реальная для обгонов" Розб не мог обгонять?! :rofl:

по остальному, тобой написанному, думаю тебе уже самому стыдно! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что кто то на самовозе тошнил за Вернем, а кто то на самовозе 4х за полкруга проходил

хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласился по поводу Венгрии, что трасса не особо обгонная, но при наличии самовоза можно обгонять. А по поводу кто-то кого не обогнал - не нужно спешить с выводами, еще сезон не закончился. Будет смешно если Хэм застрянет за кем-нибудь и не сможет обогнать. Вот будет смехота. Я тебя потом этим троллить постоянно буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласился по поводу Венгрии, что трасса не особо обгонная, но при наличии самовоза. А по поводу кто-то кого не обогнал - не нужно спешить с выводами, еще сезон не закончился. Будет смешно если Хэм застрянет за кем-нибудь и не сможет обогнать. Вот будет смехота. Я тебя потом этим затроллю.

я тоже так думал, но они умудряются из любой ситуации сделать Хэма героем а Нико днищем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может и писать не надо?! :D

а может вопросом на вопрос отвечать не будешь? А то как одна национальность получаешься, очень популярная в анекдотах....)

я тоже так думал, но они умудряются из любой ситуации сделать Хэма героем а Нико днищем))

самая геройская, видимо, была, когда бренд скулил после Спа на Нико. "Собачка лаяла на дядю фраера" :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...